Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема "холодного" автозапуска LX3250 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10281)

AL_WRC 12.01.2014 15:19

Вложений: 1
Посоветовали подключить сигу к управляющему сигналу катушки - ничего не изменилось.

Вложение 841


Какие еще будут идеи?

J@hNnY 12.01.2014 20:28

Цитата:

Сообщение от AL_WRC (Сообщение 120352)
Посоветовали подключить сигу к управляющему сигналу катушки - ничего не изменилось.

Какие еще будут идеи?

Долбить Алармтрейд.

alexandr777 12.01.2014 20:58

если вход железа для гена оставили то подпояться , лучше конечно по тахо правильное понимание схватывания разрулить- скачёк видеть надо а не повышение оборотов - в этом реальный их косяк.

Stuk@LOV 13.01.2014 06:01

Подключите провод контроля обратно к выходу "тахометр" и добавьте в эту же точку резистор 1кОм относительно "зажигания".
Думаю все должно заработать.

AL_WRC 13.01.2014 07:57

Stuk@LOV, если не затруднит, начертите схемку, пожалуйста. "На словах" я не очень понимаю.

Добавлено через 1 час 7 минут

Правильно понял?




Вот еще тему нашел. К моему случаю это применимо?
Цитата:

По утрам при морозах во время атозапуска в системе падает напряжение до 9,5 вольт (в момент пуска) и сигналка отключает автозапуск (типа замыкание в цепи), но с ключа заводится

Старик 13.01.2014 08:56

AL_WRC, да, именно так.
Stuk@LOV это предлагал. Честно говоря на такой пожилой автомобиль такую современную систему ставить не приходилось.StarLine такой сигнал видят неплохо (Пандоры, вроде тоже пока не капризничали, но на других авто). Может и поможет. у Вас еще в запасе вариант с контролем по лампе генератора. Хотя добиться нормального контроля по тахометру - предпочтительнее. Странно, что при непосредственном подключении не работает...

AL_WRC 13.01.2014 16:19

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 120394)
Странно, что при непосредственном подключении не работает...

Да я сам толком не пойму в чем беда. Может я ошибаюсь? И проблема не в сигнале тахометра?

Вот видео записал, послушайте.

На фоне срабатывает чужая сигналка.
Двигатель сделал несколько оборотов и все. Если оставить вторую попытку - он заведет, но с перекрутом сильным (минимум стоит 0,8 секунды + 0,3 он добавляет после первой неудачной).

Добавлено через 6 часов 47 минут

Результат:

не вариант с резистором



не вариант с резистором и конденсатором



Не работают.
В обоих случаях подключения тахосигнал отсутствует. Об этом свидетельствуют - брелок и тахометр в стробоскопе "Орион СТ-02".

Стробоскоп изначально видит тахосигнал и отображает его верно.

Stuk@LOV 14.01.2014 08:13

Правильней первый вариант...
Не понятно почему не работает...
В итоге на входе сиг. должны быть импульсы отрицательной полярности (проверить по светодиод ной контрольке).

AL_WRC 14.01.2014 10:39

У меня уже начинаются самые невероятные идеи))) %)

Может проблема не в самом тахосигнале, а том, как он записан?

Кто-нибудь знает по какому принципу сига обучается?
Например, заводим, ждем устойчивых холостых - сига все время считает обороты. А при нажатии кнопки ВАЛЕТ она из всех показаний сохраняет самое маленькое значение.

Так вот, у меня тачка, даже если прогрета, при повтором запуске не скидывает полностью обороты на ХХ пока немного не проедишь/не прогазуешь (летом такого не замечал). Держит чуть больше оборотов.
И еще особенность - когда отпускаешь педаль газа срабатывает "принудительный холостой ход". Т.е. на форсунки не идут импульсы и не впрыскивает топливо. Так вот я подумал, может с искрой тоже самое? И как следствие тахосигналом. У меня хоть и трамблер, но искрой управляет комп двигателя.

Дык вот может когда я при записи стартую двигу и прогазовываю чтобы получить ХХ срабатывает "принудительные холостые" и сига минимальное значение пишет около 0??

У меня уже появилась идея как это проверить. Отпишусь.

notme 14.01.2014 12:07

AL_WRC, скорее всего сигнализация пытается выделить из входящего тахо-сигнала импульсы и посчитать их количество за определённый промежуток времени - частоту. "Записанные обороты" являются эталоном частоты, с которым сравнивается значение, получаемое при запуске (естественно разброс полученных параметров неизбежен, поэтому вносится некоторый порог разницы значений). Не заведённым двигатель считается при значениях ниже эталонного. Т.е. превышение "записанной" эталонной частоты говорит о запущенном двигателе. Отключение форсунок и/или искрообразования на части цилиндров при ХХ применяется на больших многоцилиндровых двигателях, но этот режим по идее не должен распространяться на момент запуска двигателя, тем более при низких температурах.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)