Есть возможность проверить:)
|
метки должны быть жестко привязаны, а рр при сбросе выпишется
|
Spec-yug, Всё! Конец эпопеи! Стыдно признаться, но я нашел причину...
В обще дело было так. В очередной раз решил проверить подключение, как вы и посоветовали решил запустить по проводам. Подал на релейный модуль сигналы, машина запустилась. Решил релейный модуль подключить к другим выходам, стал доставать концы и в этот момент всё стало ясно, непонятным образом разъем вывалился из блока сигнализации!!!!!!!!!!! В общем каким-то макаромразъем был толи не до конца вставлен, толи когда я его запихивал на место он зацепился за что то и вылез... В общем, признаю, я достоин премии Дарвина:))) Столько дней бесмысленных мучений а причина в разъеме:mad: :mad: :mad: :mad: Спасиб всем за поддержку и за советы, прошу прощения, что отнял столько вашего времени на пустышку по сути:)) А ведь понимал, что это мой косяк, но долго не мог его найти... Осталось только решить задачи, чтобы фары не горели и чтобы двери не открывались поосле того, как останавливается двигатель ну и всякие мелочи! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Lelikus, если у Вас фары работают в качестве ДХО, то они не должны загораться при поднятом ручнике.
|
Alexandr82, У меня нечего поднимать, авто из Кореи пригнано и у него ножник. Честно говоря не пробовал нажимать его, но на подрулевом переключателе есть автоматический режим, который срабатывает от датчика света. Я попросил в офиц. сервисе пандоры сделать мне чтобы фары вообще не включались при АЗ или же отключались после завершения АЗ. Там долго мучились с концевиками дверей, потому что штатно фары гаснут после открытия вод. двери и постановки в охрану через 20-30 сек., но в таком случае срабатывала штатная тревога. Проблема в том, что в режиме Авто днем свет не горит вообще - ни ближний, ни габариты(реснички в фарах), ни туманки. В итоге по моей просьбе мне сделали диодную развязку под рулем, чтобы при включении зажигания в режиме Авто горели эти самые реснички, я их как ДХО использую и соответственно как то настроили чтобы это самое дело все тухло после АЗ.
|
Попробуйте на время автозапуска разорвать цепь сигнального провода датчика света:
(BODY) - Разъём M13-B; Pin 8; жёлтый провод. Схема здесь: https://yadi.sk/d/fmY6AVM5ptPPo |
Коллеги, помогите советом!
Ставлю 3910 pro на Santa Fe 2013 Start Stop. Уже ставил на такую машину, и все получались. Но сейчас делаю все по инструкции, вхожу на 17 пункт, но зеленый светодиод не горит! Соответственно, ничего не прописывается. В чем мой косяк? Я уже перепрошивал, сбрасывал на заводские, CAN работает, тахометр прописывается... Вот в этом пункте: "...разрешить LIN обходчик для KIA/Hyundai, cохранить настройки, сбросить питание" важно сразу отключить питание и отсоединить от компа? Сигналка ж по USB тоже питается. Нужно именно сразу в этот момент или просто важен факт перезагрузки сигналки? |
Цитата:
Обычно, назначение этого пункта я произвожу на начальном этапе программирования на столе. Разрешив эту настройку, я сразу отключаю шнурок USB. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 05:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)