Цитата:
2015.11.11 История изменений в версиях прошивок DXL3910/3920/3930/3940/3945/3950/3970/5910/5920 v.8.19A и v.8.19B - 3112 Kia, Hyundai контроль заведенного двигателя осуществляется только по CAN2 (кроме LX3055, DX50) |
В общем в выходные потестировал еще несколько раз. Проверил соединения, подключил КАН2. Поигрался с настройками результат тотже не работает автозапуск на ix35.
По моим наблюдениям получается: 1. При снятой с сигнализации, запущенном двигателе, и нажатие на тормоз и "паркинг" пандора распознает и отображаетися в приложении, работа двигателя также отображается. 2. При попытке дистанционного запуска проиходит следующее: Вариант 1. Вход "нейтраль" не подключен, моргает 3-4 раза габаритами, и выдает: "Неудачный запуск, нет нейтрали" Вариант 2. Включаю вход "нейтраль", тоже самое моргает габаритами и выдвет "Неудачный запуск, техническая неисправность" Меня смущает то, что пандора не включает зажигание. Наверное поэтому она по кану и не видет нейтрль и тормоз. У меня подключено через rmd5, он соответственно подключен к выходам CH2,3,5,6. ACC не подключал, вопрос - надо? Выходы в alarm studio, прописаны в разделе 3.2 Режим запуск по кнопке зарещен Я пробовал подавать на входы rmd (-) все ок, включает зажигание, а пандора не включает. 1.17 сделал 1.3 прописал Я не понимаю, что я упускаю... Я уже все перепробовал вроде, я понимаю, что я чего-то не догоняю, хочу понять что??? Она не включает потому что безсключевой не работает или? Диагностику сделать не могу модуля нет, ехать к установщикам пока не хочу, до этого со всеми сигнализациями я справлялся сам. |
Цитата:
Цитата:
Alexanfed, карта установки http://alarmtrade.ru/fileserver/cmd/download?id=2608 |
Цитата:
[ Цитата:
Подключал все именно по этой карте. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Alexanfed, я бы на вашем месте проверил правильность задания входов/выходов в настройках.
|
Цитата:
При попытке запуска с приложения даже не слышно щелчков в релейном модуле. А если подать сигнал нарямую на релейный модуль, то щелчки слышны и зажигание включается. То есть получается, что сигнализация не управляет выходами... Я хочу понять почему это проиходит? Нужно ли еще как-то в программировании задать силовой зауск или только запретом по кнопке? Или мне вообще тогда указать, что автомобиль без кнопки в выборе автомобиля в аларм студио? Я в какой-то пнаике прибываю от непонимания:))) Друзья, откройте мне секрет, что я делаю не так??? |
Скиньте фаил настроек
|
Цитата:
И Apex, правильно говорит, файл настроек предоставьте. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Alexanfed, запрети 2.1.5, 5.2.9, 5.4.4, разреши 1.5.11 и 1.5.12 поставь 1с, если после глушения отпирается ЦЗ. Разреши 2.1.7, 5.3.5, 5.3.7, 1.6.8, 1.6.6 поставь 1 секунда, 1.6.7 поставь 15-20.
|
Цитата:
У Вас параметр "Автомобиль с кнопкой СТАРТ/СТОП" включен? У меня KIA RIO с кнопкой СТАРТ/СТОП, но этот параметр выключен. Видимо это потому, что заводка при автозапуске идет напрямую по силовым цепям. |
А где в Hyndai ix35 к CAN2 подключиться проще всего? Возможно ли самому и как? У самого Kia Sportage, но на сколько я знаю там одинаково.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Меня не покидает ощущение, что сигналка не понимает, что нужен запуск по силе. Кроме как в пункте 2.2.1 это еще указывается? |
Alexanfed, отключите пункт "Автомобиль с кнопкой СТАРТ/СТОП", если включен
|
Цитата:
|
Alexanfed, какая прошивка в сигнализации? На 17 подуровне обучается нормально? Холостые обороты прописывал? При постановке в охрану в приложении есть индикация активированного паркинга/нейтрали - значок "P" на лобовом стекле автомобиля в истории событий?
|
Цитата:
на 17 уровне все по инструкции, вошел на него, загорелся зеленый, включил зажигание, пикнула серена горит зеленый, нажал валет. Вроде все норм, но я уже во всем сомневаюсь блин! Горит P которая показывает типа "паркинг", не та что загорается при нажатии на тормоз. У меня один вход задан как нейтраль, так как вез него она сразу ругается "нет нейтрали". Я уже в панике блин не хрена не понимаю, вроде все правильно, а хрен! |
Alexanfed, прошивка стоит нужной версии (А/В)? Еще посмотрите пункт 1.1.11 Использовать RMD-6 вместо дополнительного датчика - кажется это оно самое
|
Цитата:
Цитата:
Добавлены новые функции: - Автозапуск от штатного брелока. Если система находится в режиме охраны, то три нажатия на кнопку "закрытия" штатного брелока в течение 5 сек. инициирует функцию автоматического запуска двигателя. Наличие функции зависит от марки и модели авто (см. AlarmStudio или таблицу статусов и команд). - В раздел AlarmStudio "Общие настройки"->"Центральный замок" добавлены новые пункты программирования: "Управление ц.з. в слейв-режиме" и "Управление ц.з. в слейв режиме только при включенном зажигании". Введение данных пунктов позволяет реализовать управление центрального замка автомобиля со штатного брелока в режиме автозапуска (в условиях, когда бортовая система автомобиля игнорирует нажатие кнопок на штатном брелоке), а также реализовать бесключевой доступ в автомобиль, используя дополнительные емкостные, либо контактные дверные сенсоры. |
Цитата:
У меня RMD5, Подключен к выходам сигналки CH2 Ch3 ch5. У 5го разъем не подходит пришлось обрезать и подключать вручную. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Alexanfed, ты подключал по карте установки с файл сервера? Может не к тем проводам подключил зажигание 1 и зажигание 2? Я сделал уже не одного Хундая и не было таких проблем. Кстати для перехвата зажигания при автозапуске нужно ещё рвать провод через НЗ контакты реле. В карте про это написано.
Кстати пандора пишет "Запуск не удался по техническим причинам", когда сигнализация выполняет попытки, но двигатель не заводится по не зависячим от неё причинам. Это означает, что с нейтралью все в порядке. Значит остаются цепи запуска. Попробуй положи ключ в салон, и подавая минусы на реле RMD, осуществи запуск вручную. То есть дай минус на CH-2, потом на 3 и на 5 для стартера. Если заведется, то будем думать дальше. Тонкий красный провод RMD подключен на плюс? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Lelikus, абсолютно верно.
|
Цитата:
|
Цитата:
И для перехвата тоже подключил все.... Цитата:
Цитата:
Да, плюс подан естественно. Добавлено через 7 минут Цитата:
Плюс подан от 12В белый кабель в разъеме блока ВСМ. А каналы управления реле (минусы) подключены к сигнализации, как писал CH2, CH4, CH5. Ну а выходы один контакт на 12В через предохранители тудаже к блоку ВСМ, вторые контакты к цепям: зажигание, зажигание2, стартер. Выходы использовал которые NO. |
Цитата:
Цитата:
|
Alexanfed, запретите ещё в кане статус ручника и парковки, и попробуйте, отпишитесь потом, и задержку поменьше поставте 10 для любого дизеля хватить прогреть свечи
|
Цитата:
Цитата:
Меня другое интересует, может мне кто-то рассказать, как реализован алгоритм включения запуска? Интересует в каком порядке что происходит при запуске? Сначала включает зажигание потом включается алгоритм обхода, дальше проверка нейтрали и тд и тп, а после уже попытка запуска? Хочу понять зажигание она должна включать любом случае или должно быть выполение каких-то дополнительных услоий? |
Обход, зажигание, проверка нейтрали( обычно), старт.
|
Цитата:
Тогда вопрос, как в этом убедится? |
Цитата:
|
Если обход не срабатыват, то авто будет крутить и просто не заведется... Если чесно я даже не представляю, что модно ни так сделать там ( не обижайтесь;) ), может снимите видео? Может что и будет видно... И еще, у вас нет программатора prm03 по 2.4ггц который?
|
Цитата:
Хочу поменять вход на зажигание, попробовать другой задейстаовать, но не сегодня... И так больше недели каждый вечер вожусь с ней.. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 05:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)