Цитата:
http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/DXL...010-10-15).pdf Конкретно, какой провод-куда подключен? |
Цитата:
и перескидывать питание на мозг бб не забываем после измненений в пункте обхода. а так, на вскидку, версии только левые: неконтакт. неисправность в железе бб зависание проги на флаге дз и левый выход перешейте бб, а для полного понимания другой подкиньте бб с заливкой от старого. в кане авто, нечему мешать попыткам дз пандоры. хотя можно попробывать тормоз с нейтралью убрать из кана. случай какойто туманный, но интересный:) пишите как там у вас |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
|
Alexanfed, как вариант назначь в пункте 3.2 выходы 2 и 3 на ЦЗ запирание. посмотри включается ли зажигание при постановке в охрану с метки. Этим ты определишь правильность подключения RMD-5, так же можно проверить и канал стартера, назначив его на ЦЗ. Если стартер включится, значит подключение правильное. Тогда остается разбираться с настройками.
Так же можно сделать сброс на заводские установки. После этого настрой заново. Но учти, при сбросе собьются пункты 6 GSM, 9 GPRS. Так же измени 2.1.2, 2.3.5, 3.1 нейтраль NC (больше ничего не трожь и не убирай), 3.2 (зажигание, зажигание 2, стартер, больше никакие крестики не трожь), 5.2 (нетрожь вообще ничего), 5.3.5, 5.4.1, 5.4.2, 5.4.3. После установки обучи холостым, обучи ключу на 17 уровне. И проверь запуск. Если заработает, пробуй менять остальные пункты в 5.2 как ты хотел 5.2.7 и 5.2.8, в 2.1 ты менял время задержки перед включением стартера и т.д. |
Цитата:
Сегодня вечером попробую!:) |
Цитата:
|
TexPitStopauto, сдесь http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...013_09_26).pdf
|
Цитата:
|
Alexanfed, скорее всего нет. Метки не слетают.
|
Цитата:
|
Есть возможность проверить:)
|
метки должны быть жестко привязаны, а рр при сбросе выпишется
|
Spec-yug, Всё! Конец эпопеи! Стыдно признаться, но я нашел причину...
В обще дело было так. В очередной раз решил проверить подключение, как вы и посоветовали решил запустить по проводам. Подал на релейный модуль сигналы, машина запустилась. Решил релейный модуль подключить к другим выходам, стал доставать концы и в этот момент всё стало ясно, непонятным образом разъем вывалился из блока сигнализации!!!!!!!!!!! В общем каким-то макаромразъем был толи не до конца вставлен, толи когда я его запихивал на место он зацепился за что то и вылез... В общем, признаю, я достоин премии Дарвина:))) Столько дней бесмысленных мучений а причина в разъеме:mad: :mad: :mad: :mad: Спасиб всем за поддержку и за советы, прошу прощения, что отнял столько вашего времени на пустышку по сути:)) А ведь понимал, что это мой косяк, но долго не мог его найти... Осталось только решить задачи, чтобы фары не горели и чтобы двери не открывались поосле того, как останавливается двигатель ну и всякие мелочи! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Lelikus, если у Вас фары работают в качестве ДХО, то они не должны загораться при поднятом ручнике.
|
Alexandr82, У меня нечего поднимать, авто из Кореи пригнано и у него ножник. Честно говоря не пробовал нажимать его, но на подрулевом переключателе есть автоматический режим, который срабатывает от датчика света. Я попросил в офиц. сервисе пандоры сделать мне чтобы фары вообще не включались при АЗ или же отключались после завершения АЗ. Там долго мучились с концевиками дверей, потому что штатно фары гаснут после открытия вод. двери и постановки в охрану через 20-30 сек., но в таком случае срабатывала штатная тревога. Проблема в том, что в режиме Авто днем свет не горит вообще - ни ближний, ни габариты(реснички в фарах), ни туманки. В итоге по моей просьбе мне сделали диодную развязку под рулем, чтобы при включении зажигания в режиме Авто горели эти самые реснички, я их как ДХО использую и соответственно как то настроили чтобы это самое дело все тухло после АЗ.
|
Попробуйте на время автозапуска разорвать цепь сигнального провода датчика света:
(BODY) - Разъём M13-B; Pin 8; жёлтый провод. Схема здесь: https://yadi.sk/d/fmY6AVM5ptPPo |
Коллеги, помогите советом!
Ставлю 3910 pro на Santa Fe 2013 Start Stop. Уже ставил на такую машину, и все получались. Но сейчас делаю все по инструкции, вхожу на 17 пункт, но зеленый светодиод не горит! Соответственно, ничего не прописывается. В чем мой косяк? Я уже перепрошивал, сбрасывал на заводские, CAN работает, тахометр прописывается... Вот в этом пункте: "...разрешить LIN обходчик для KIA/Hyundai, cохранить настройки, сбросить питание" важно сразу отключить питание и отсоединить от компа? Сигналка ж по USB тоже питается. Нужно именно сразу в этот момент или просто важен факт перезагрузки сигналки? |
Цитата:
Обычно, назначение этого пункта я произвожу на начальном этапе программирования на столе. Разрешив эту настройку, я сразу отключаю шнурок USB. |
TexPitStopauto, я тоже и на столе пробовал, и в автомобиле...
По идее, после этого можно сразу пытаться на 17-й пункт ломиться? Или очень важно проверить работоспособность Кана и прописать обороты? Я по разному пробовал, но результат один - зеленый светодиод не загорается. Просто не хочется лишний раз машину в закрытом боксе заводить - холодно ))) Кстати, на файлсервере схема - там LIN подсоединяется без разрыва, в последнем алармстудио - с разрывом. Опять же, пробовал и так, и так, безрезультатно. В прошлом году вроде без разрыва подключал, сейчас разрыв обязателен, я правильно понимаю? П.С. Спасибо, уже третий раз на двух форумах помогаешь. ) |
Какая прошивка в блоке и какая версия студии?
|
murpa, а как вы организовали подключение к проводу DATA? В разрыв, серым проводом "Вход LIN" и зел./оранж. проводом "Выход LIN"?
|
прошивка блока 2.27
студия предпоследняя, сейчас качаю последнюю, попробую. Подключение в разрыв, именно так, серым и зел/ор проводами Без разрыва тоже пробовал Коллеги, спасибо за помощь, таки проблема была в версии алармстудии. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 05:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)