Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-2010 автозапуск (старт/стоп) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11926)

МаксON 19.09.2015 10:47

Установил RMD-8. Температура двигателя показывает, а вот реле К2, назначенное, как обходчик - не работает. Я его назначил только в одном месте - канал обходчика. Может где еще надо?

peit 19.09.2015 13:27

МаксON, файл настроек предоставьте, глянем.

МаксON 20.09.2015 07:47

До установки модуля, автозапуск работал. Реализовано было реле и каналом СН3, назначенным как обходчик.

Кстати, реле блокировки - тоже не работает :(

Ими-реле мерил "цешкой" реле - не реагирует. Подключал к К2 (крайние провода зел/черн. и зел/красн.)

файл

alexandr777 20.09.2015 12:46

у вас K2 стоит на кодовом канале (для кодового обходчика -DI-03), а надо на "обходчик иммобилайзера" (пятая с верху позиция)

кстати ещё, если у вас ch3 назначен как масса для кнопки старт/стоп, для корректной работы канала надо разрещить в условиях включения и выключения - и "в охране" и "не в охране", а так же - и "при влюченном" и "при выключенном зажигании" - т.е. условия включения и выключения надо было оставить по умолчанию.

по блокировке К1 пока непонятно, реле должно замыкаться коричневыми проводами при появлении плюса на желтом (аналоговом входе зажигания), при условии снятой охраны и наличии метки

Добавлено через 1 час 37 минут

ещё заметьте, что у вас запрещён пункт 1-6-8 (запрет снятия с охраны при отсутствии метки), что не есть хорошо при разрешенном слейве на снятие

МаксON 22.09.2015 09:47

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 147894)
2.4гг не может глушить штатку, поставте паузу 2-3 сек в пункте 1.9-1 (задержка оповещения по рф после снятия) ., я бы разрешил и иммобилайзер и антихайджек.

Поставил паузу 3 сек. ничего не меняется. Так же, при усаживании на водительское, нужно ждать 6-7 секунд, чтобы авто обнаружила ключ.
Если открывать штатным брелком, то такого вроде нет. еще понаблюдаю. Но с датчика ручки - такое каждый раз.

По антихайджеку. Если я ушел в магазин с меткой, а авто заведено, то что произойдет? Мне говорят она мигать начинает поворотниками :)

Roid 24.09.2015 12:32

МаксON, начнет. и сиреной почирикает даже

МаксON 03.10.2015 19:39

Ну вот и первый глюк. Завис брелок. Вытащил батарайки заработал, но вечером опять завис. Батарейка стала без одного деления. Заменил. Второй день пока норм. Что это было? Нехватка напряжения или брелок под замену? И как менять если есть коробка с документами, нр чека нет. В магазине пошлют, возможно ли напрямую к пандоре по гарантийному обратиться?
ПС: а мне только начала она нравиться...

Roid 04.10.2015 03:19

что значит завис? на дисплее статическая картинка и нет реакции на кнопки? или что?

6600 04.10.2015 09:33

Цитата:

Сообщение от МаксON (Сообщение 148858)
Ну вот и первый глюк. Завис брелок. Вытащил батарайки заработал, но вечером опять завис. Батарейка стала без одного деления. Заменил. Второй день пока норм. Что это было? Нехватка напряжения или брелок под замену?

У меня такое бывает, когда батарейка садится.

МаксON 04.10.2015 14:12

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 148874)
что значит завис? на дисплее статическая картинка и нет реакции на кнопки? или что?

На дисплее моргает двоеточие часов. При нажатии любой кнопки - ничего не происходит.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от 6600 (Сообщение 148877)
У меня такое бывает, когда батарейка садится.

Там три деления. Когда остаются два? Или когда осталось одно?

6600 04.10.2015 15:22

Цитата:

Сообщение от МаксON (Сообщение 148888)
На дисплее моргает двоеточие часов. При нажатии любой кнопки - ничего не происходит.

Добавлено через 1 минуту



Там три деления. Когда остаются два? Или когда осталось одно?

По-разному. Зависит от качества батарейки.

МаксON 15.10.2015 06:12

Подскажите по блокировкам.
Вот попробовал я разорвать провод стартера, куда подключен автозапуск. Поставил авто на охрану, нажал кнопку - сработала сирена, но авто завелось. Отключил реле и с разорванным проводом повторил - тоже завелось. Что я разорвал? :)
Может кнет кто-нибудь в точки разрыва для организации блокировок?

Немного нарисовал как я сделал, думаю понятно получилось :)
http://muchbeer.ru/_ph/8/432743805.jpg?1444875028

alexandr777 15.10.2015 11:52

похоже что по стартеру дублируется выход с боди (на королле паувермегемент втроен в него,) на управление реле стартером, либо хватает ECMу, импульса 0.1.-0.3 сек (если тип блокировки - нз) для его включения (дальше он сам докручивает), рви игн2, хайжек хоть будет, массу кнопки че не порвал то.

mishams80 15.10.2015 12:09

МаксON, порви педаль тормоза, все равно туда подключался

Roid 15.10.2015 14:41

а чего не написал о каком автомобиле идет речь? просят помощи и заставляют листать форум назад чтоб понять о какой машине идет речь.

игн2 хороший вариант

alexandr777 15.10.2015 15:24

Цитата:

Сообщение от mishams80 (Сообщение 149447)
МаксON, порви педаль тормоза, все равно туда подключался

хреново так делать, во перых, обойти очень легко, подав плюс на бодик по лягушке, во втррых незаглукшишь её с телефона или по хайжеку, и спровоцировать можно авриию при незагорании стопов во время томожения.
игн 2 конечно тоже не о чем, но хоть работать будет

mishams80 15.10.2015 15:48

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 149463)
хреново так делать, во перых, обойти очень легко, подав плюс на бодик по лягушке, во втррых незаглукшишь её с телефона или по хайжеку, и спровоцировать можно авриию при незагорании стопов во время томожения.
игн 2 конечно тоже не о чем, но хоть работать будет

я предложил в качестве лоховской блокировки типа стартера. не вижу смысла делать аналоговую блокировку хитроумной.

alexandr777 15.10.2015 16:00

Цитата:

Сообщение от mishams80 (Сообщение 149464)
я предложил в качестве лоховской блокировки типа стартера. не вижу смысла делать аналоговую блокировку хитроумной.

так нету походу у автора РР100

МаксON 15.10.2015 16:08

Всех приветствую и благодарю за отзывчивость!
Получается, что там там три реле.
K1, K2, K3.



Реле К1 будет рвать цепь заж.2 (кстати, по схеме в предыдущем посте, правильно показано место разрыва?). В таблице указываем его как блокировка NО (или NС)?
Реле K2 - думаю переделать на обходчик иммобилайзера (сейчас назначен провод на выход + "самопальное" реле)
Реле К3 - ? педаль не вариант, бензонасос - не? или провода под капот протянуть и разорвать цепь форсунок? А может там, под панелью, есть чего еще разорвать?

ПС: Кнопку на минус осталось только подключить, без нее неудобно проверять блокируемые цепи, ну и найти этот минус на ней :)

Вот и по хайджеку тоже думал как он сработает-то, по-любому рвать зажигание или форсунки/бензонасос, стартер тут не вариант.

В общем, кроме зажигания2 - пока идей нет. Если ничего не посоветуете, то остается бензонасос или провода на форсунки.

Провод педали не трогал вообще (по алгоритму).

Автомобиль Toyota Corolla 2012, АКПП, старт-стоп.

alexandr777 15.10.2015 16:26

на вашем авто блок управления ДВС - ECM - стоит под капотом, соответственно в салоне можно порвать только бенз, либо приход зажигания на мозг ECM, или игн2 - есть ещё датчик переворачивания, но недавелось его найти.
ставь на игн2 (разрыв далее от подключения силы от пандоры и информации по анлагу зажигания - в сторону от фишки, ближе в уходящую косу)

Roid 15.10.2015 16:44

K1 - NO
купите лучше рр100 и под каптом сделайте дополнительно блокировку тех же форсунок

МаксON 15.10.2015 16:50

Цитата:

Сообщение от МаксON (Сообщение 149466)
В таблице указываем его как блокировка NО (или NС)?

?

+ не помню куда прикрутил желтый (вход контроля зажигания) или к заж.1 или к заж.2. (сниму торпеду - увижу).
Думаю, это не принципиально важно, чтоб данный провод присутствовал в схеме разрыва, но всеже, спрошу :)

если не подключен к заж.2, а подключен к заж1.:
разъем -> фишка -> место подключения выхода заж.2 -> ТУТ -> уходит в косу.

если подключен к заж.2:
разъем -> фишка -> место подключения выхода заж.2 и место подключения входа контроля зажигания -> ТУТ -> уходит в косу.

ПС: "ТУТ" - место разрыва.

Надеюсь понятно написал.

Получается, рву заж2 и бензонасос. Может прокинуть кабель под капот и разорвать форсунки? Кабель в оболочке и несколько жил,например.Чтоб было непросто понять какие провода замкнуть. Без замка капота - понятно, как обойти, а вот с замком - придется потратить время на поиск. Или?
...Мда уж, опять в какие-то дебри уполз )))))


alexandr777 15.10.2015 18:11

хочешь серьёзных подсказок, сам будь по серьёзней, последней фишкой ты убиваешь желания

МаксON 15.10.2015 19:07

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 149471)
хочешь серьёзных подсказок, сам будь по серьёзней, последней фишкой ты убиваешь желания

да я шуткую ;)

Выберу выходной и погоду. Сниму торпеду, ченить накумекаю. Отпишу. Всем спс!

МаксON 18.10.2015 07:39

Вкорячил блокировки. И опять вопросы :)
Вот антихайджек, например. Пробовал относить метку при работающем двигателе.
Получилось следующее: через 30 сек - включилось мигание поворотами, еще через 30 - авто заглохло, вентилятор продолжал крутиться. Сирена не срабатывала. Дальше не ждал, выключил и включил зажигание.
Вопрос: если батарейка метки сядет - сига ее потеряет и на ходу пропадет сигнал заж2, аварийная ситуация не получится (руль там заблокируется и тд)?

Кстати, биппер на сиге для чего нужен (ни разу не слышал чтоб он пиликал).

Изменить оповещение о срабатывании антихайджека можно как-то, например чтоб она не только габаритами мигала, но и сирена включалась?
Думаю оповещение о севшей батарейке идет как раз через биппер. Может его можно изменить (брелок чтоб играл, сирена пикала и тд.)

Apex 18.10.2015 07:53

Цитата:

Сообщение от МаксON (Сообщение 149603)
Вопрос: если батарейка метки сядет - сига ее потеряет и на ходу пропадет сигнал заж2, аварийная ситуация не получится (руль там заблокируется и тд)?

Там, вроде, условие, что бы дверь открывалась/закрывалась, тогда начинает включаться антихайджек. В общем на ходу не заглохнит.

МаксON 18.10.2015 09:29

Дополнительно надо включить это условие?
Так как заглохла без открывания\закрывания, просто через минуту.

Apex 18.10.2015 18:54

Нет, просто вы завили с меткой, а потом ушли из машины с меткой... А так всегда ставлю глушение по началу движения.

МаксON 19.10.2015 05:10

Т.е. если я заведу с меткой, поеду куда-нить далеко, в пути метка сядет - авто не заглохнет?

Что будет, если:
1. Заведу авто, а метку выкину через окно (не открывая дверь)?
2. Заведу авто, следом открою, закрою дверь, потом проеду 10 км, и выкину метку через окно?

ПС: блокировка при начале движения - вроде как не заявлено для короллы, 2012. Если только можно использовать встроенный датчик движения...

Roid 19.10.2015 16:22

вроде смс присылает, когда батарейка садится

Добавлено через 51 секунду

МаксON, если через окно, не открывая дверь выкинешь - то успешно доедешь, пока дверь не откроешь или зажигание не выключишь.

МаксON 20.10.2015 05:07

Т.е. основной блок начинает контролировать наличие метки при открытии двери?

ПС: это ответ на 1-й вариант, а как быть со вторым? ;)

Roid 20.10.2015 11:49

по второму все зависит от того, сколько времени у тебя уйдет на эти самые 10 км и сколько у тебя программно стоит "время потери метки".

если по заводским значениям и не разгоняясь выше 100км\ч - то успешно доедешь. после открытия закрытия метка успешно найдена и больше не опрашивается, пока снова не откроешь дверь

МаксON 20.10.2015 13:52

По умолчанию время потери.
При чем тут скорость 100 км? 0_0
А если ехать. скажем три часа, а не 10 км.

Алгоритм так и не понял.

Открыл дверь, завел авто, поехал. Через минуту езды (<- это время потери метки?) метка "села", будешь ехать день, два, пока дверь не откроешь? Открыл дверь - опрос метки?

Roid 21.10.2015 00:50

про скорость я написал к тому, что все зависит за какое время ты свои 10км проедешь. не разгоняясь выше сотни означает что будешь ехать не менее шести минут.

да, открыл дверь, завел авто, поехал. через минуту езды (<- это время потери метки?) метка "села", будешь ехать день, два, пока дверь не откроешь. открыл дверь - опрос метки и через минуту заглох.

МаксON 22.10.2015 07:17

http://tc-club.ru/download/file.php?id=7267

Схема моей кнопки. Рвать оба (5,4) или вообще 8-й?

Добавлено через 1 час 6 минут

добавлю, чтоб не рыть тему ))

авто toyota corolla, вопрос про разрыв массы на кнопке старт-стоп, чтобы падать минус от сигналки.

Roid 22.10.2015 11:57

МаксON, для просмотра схемы просит регистрацию - плохо.

МаксON 22.10.2015 13:42

косяк :)


alexandr777 22.10.2015 16:20

по схеме масса на кнопке продублированна и через перемычку подаётся также на блок сертификации, возможно нарисовано невсё так, как есть на практике,
мне пока хватало одного входа массы.
рви 5, если и внутри и до кнопки он действительно запараллелен с 4 (т.е. кнопка останется работать), отрезай также 4, соединяй вместе 4 и 5 в сторону от фишки ,
на кончики кнопки привязывай доп канал, хоть на любой из них (4 или 5), хоть на оба вместе., разумеется, сначало на вытащенной из кнопки фишки убедись что и 4 и 5 звоняться на массу, если звониться только один из них - его и реж. 8 - трогать не надо.
пс.
например, на приусе30, на прадо150 и ещё много на каких - только на 5-ом пине масса висит, на королле недоводилось кнопку рвать

МаксON 22.10.2015 16:56

я звонил. на массу звонятся три коричневых и голубой. Завтра сделаю фото, чтоб и самому понять какая нумерация и тд.

alexandr777 22.10.2015 17:28

на фишке кнопки (E38) 4 и 5 идут рядом в одном ряду почти по середине ряда, ближнему к защелке:)


Часовой пояс GMT +4, время: 20:08.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)