Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-2010 автозапуск (старт/стоп) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11926)

МаксON 29.06.2016 20:33

Ну что я могу сказать... я опять запутался ))
Сейчас наткнулся на еще один подкапотный модуль. Он оказывается и новее, и меньше, и температуру до 150 гр. держит. Имя ему RHM-01.
Подкапотный модуль Pandora RHM-01 имеет вдвое меньше габаритные размеры, нежели его предшественник — Pandora RHM-05. Корпус устройства выполнен из пластика (стеклонаполненного полиамида), выдерживающего продолжительный нагрев до 150 градусов, и является абсолютно герметичным.

Почему не этот? :)

ПС: RHM-05 - он точно для моей? Вот такое прочел:
Дополнительная возможность для сигнализации Pandora DXL 5000 New и Pandora DXL 39xx (3910, 3930, 3950, 3970) — два датчика температуры (двигатель и внешняя среда).

Alexandr82 29.06.2016 20:50

Цитата:

Сообщение от МаксON (Сообщение 161127)
Почему не этот?

У RHM-01 вроде один датчик температуры и нет входа тахометра

Цитата:

Сообщение от МаксON (Сообщение 161127)
RHM-05 - он точно для моей?

Инструкцию к сигнализации откройте на 32 странице

МаксON 30.06.2016 08:48

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 161128)
У RHM-01 вроде один датчик температуры и нет входа тахометра

То что мне нужно, по идее... :(
А заказан пятый.

Pandora-Install 30.06.2016 09:05

Цитата:

Сообщение от МаксON (Сообщение 161130)
То что мне нужно, по идее... :(
А заказан пятый.

Первоначально датчика температуры в RHM01 нет, есть возможность один датчик внедрить.

МаксON 30.06.2016 09:09

Так какой лучше то? Есть ли смысл отменять заказ на пятый и заказывать первый?

Pandora-Install 30.06.2016 09:12

Цитата:

Сообщение от МаксON (Сообщение 161132)
Так какой лучше то? Есть ли смысл отменять заказ на пятый и заказывать первый?

Вы от модуля какого функционала хотите?

МаксON 30.06.2016 10:07

Управление замком капота, блокировка, сирена.
Сейчас позвонили, уже приехал пятый.

Pandora-Install 30.06.2016 12:03

Цитата:

Сообщение от МаксON (Сообщение 161134)
Управление замком капота, блокировка, сирена.
Сейчас позвонили, уже приехал пятый.

Если уже есть 5, то и надо его ставить.

МаксON 30.06.2016 13:42

Забрал пятый. Вопрос по подключению двигателя замка капота. Там просто провода прикртить и все. Не надо никаких таймерных настраивать (импульсом по 1 сек)?

Alexandr82 30.06.2016 13:49

Цитата:

Сообщение от МаксON (Сообщение 161141)
Забрал пятый. Вопрос по подключению двигателя замка капота. Там просто провода прикртить и все. Не надо никаких таймерных настраивать (импульсом по 1 сек)?

Не надо там ничего настраивать для замка капота

МаксON 03.07.2016 13:16

Подключил модуль, прописал его в сиге. Концевик капота подключен по аналогу.
Закрываем/открываем - нет импульса на проводах RHM, которые на замок капота.
Если скинуть клемму с аккума и заново одеть, то сигналка издает сначала один сигнал, потом еще один. При каждом сигнале, на выходе проводов для замка капота, в модуле RHM, появляется импульс (при каждом сигнале, т.е. два раза). Импульсы с одинаковой полярностью (+ -). Датчики температуры работают. А при постановке/снятии - никакого напряжения на данных проводах нет. В настройках, концевик капота указан по аналогу (на RHM - нет галочки).
:(

peit 03.07.2016 13:27

МаксON, По конкретнее, не управляет замком капота ?

МаксON 03.07.2016 16:15

Да. Описанное выше - про выходы для управления двигателем замка капота.

peit 03.07.2016 17:22

Цитата:

Сообщение от МаксON (Сообщение 161196)
Да. Описанное выше - про выходы для управления двигателем замка капота.

Ежели, прописали верно, то замок откроется, при наличии метки в зоне, вне охраны и вкл зажигании

МаксON 03.07.2016 17:50

Как я уже писал выше, датчики темп. работают, значит блок прописан верно.
Напряжение на выходах для управления замком капота появляется только в случае, если одеваешь клемму аккумулятора. Происходит следующее: одеваем клемму, сирена пикает один раз и напряжение на выходах появляется на 1 сек. Следом сирена пикает еще один раз и напряжение опять появляется (1 сек). Это единственный случай, когда там (на выходах для замка капота) появляется напруга. Полярность, что в первом "пике", что во втором - одинаковая.

При закрытии или открытии, измерял выходы RHM-05 - никаких импульсов. Выдергивал батарейку из метки и тд и тп. Ноль реакции на постановку или на снятие. Следовательно, нет смысла подключать замок.

Этот модуль может настраивать надо в алармстудио? (пишут про к10. но как я понимаю, это если изменить логику по умолчанию).

ПС: При снятии клеммы аккума и ее последующим присоединении, алгоритм работы замка - закрыть?

peit 04.07.2016 01:32

МаксON, Вы не читаете, то что я написал.
при снятии/постановки ничего щёлкать не будет.

И не нужно дёргать клемму.
капот должен быть закрыт, внесли метку в зону, сняли с охраны вкл зажигание и только тогда, появится импульс.
После выкл зажигания, через 15 сек будет импулсь на закрытие, при условии капот закрыт.

МаксON 04.07.2016 20:18

Попробую.
Получается, чтоб закрылся капот первый раз, нужно включить и выключить зажигание?
После скидывания клеммы, я зажимал концевик, ставил авто на охрану. Не сработало. Попробую с зажиганием.

Подскажите, почему при одевании клеммы, в момент когда пикает сирена, на замок подается напряжение? Сирена пикает дважды и напруга подается дважды.

Добавлено через 15 часов 10 минут

Не работает. Ничего настраивать не нужно в программе?

И все же:
Цитата:

Сообщение от МаксON (Сообщение 161201)
Подскажите, почему при одевании клеммы, в момент когда пикает сирена, на замок подается напряжение? Сирена пикает дважды и напруга подается дважды.

Добавлено через 34 секунды

МаксON 03.08.2016 07:35

Поменял модуль. Все работает.

МаксON 16.10.2016 11:13

Поразмышляем...
Есть метка, есть штатный радиоканал.
Задумка следующая. Отключать штатный радиоканал при отсутствии метки.
Например, рвем питание датчиков в ручках дверей и садим это питание на управляемый выход сигнализации.
Подскажите, это бестолковая затея или есть смысл ее внедрить?

Spec-yug 16.10.2016 11:32

Затея хорошая. Это дополнительный порог защиты особенно для машин с бесключевым доступом.

Alexandr82 16.10.2016 16:34

Цитата:

Сообщение от МаксON (Сообщение 164248)
Например, рвем питание датчиков в ручках дверей и садим это питание на управляемый выход сигнализации.

В машине с бесключевым доступом несколько антенн для иммобилайзера. У меня на Рио их 4 штуки.

alexandr777 16.10.2016 17:51

Цитата:

Сообщение от МаксON (Сообщение 164248)
Поразмышляем...
Есть метка, есть штатный радиоканал.
Задумка следующая. Отключать штатный радиоканал при отсутствии метки.
Например, рвем питание датчиков в ручках дверей и садим это питание на управляемый выход сигнализации.
Подскажите, это бестолковая затея или есть смысл ее внедрить?

там нету питания, самый правильный вариант задавливать тайм каналом через 500 ом дату приемника на блоке сертификации по пропаданию метки в охране, отпускать при её появлении.
говорите конкретную модель тойоты, постараюсь конкретно указать, номер пина и цвет провода, единственный гемор - если сертификация в бцме встроенна, но всеравно с приемника антенн - доррконролл рессивера - этот провод прооходит на неё в пороге

МаксON 16.10.2016 21:01

Toyota Сorolla, 2012 г.в.

alexandr777 16.10.2016 22:50

заход в бодик сине/красного по 8 Id на этих короллах сертификация живет в бодике. на правой задней стойке живет небольшая коробочка, на которой написано door controll reciever - это приемник вскех антен, на нем одна фишка, второй пин - сине-красный провод наш, перед тем как подключать нужно удостоверится - воткнуть светодиодку в него, крокодил на массу - при нажатии кнопки открытия на штатном линивчике будет проскакивать морзянка на светодиодке, при подаче туда массы через лампочную контрольку - ни кнопки ни ручки работать небудут - это RDA дата шины, по которому рессивер передает код ключа сертификации. на бодике вам будет неудобно подключаться, проще по цвету с заднего порога звонить по вышеописанному поведению. если ексть схема смотрите раздел Wireless Door Lock Control

МаксON 17.10.2016 18:45

Спасибо, попробую!
Может подскажите, какая периодичность опроса метки блоком сигнализации?
Не будет ли "задержки"?

Добавлено через 2 часа 34 минуты

Еще вопрос. Почему-то блок перестал отправлять смс. Может что-то с прошивкой связано. В аларм-студио внесен номер проверки баланса *102#. Деньги на симкарте есть. Странно, и куда копать - хз...

Добавлено через 8 часов 56 минут

Позвонил в тех.поддержку. Сказали откатить прошивку до 205 (была 206). Проблема с смс решена.

МаксON 27.12.2016 19:00

Всех приветствую!
Назрел вопрос. Как правильно поступить, если утеряна метка? Каков алгоритм действий. Скажем открыть капот страховочным тросом, скинуть питание. Через ноутбук подать на блок сиги и там отключить хайджек, запрет снятия без метки и все, что с ней связано. Потом накинуть питание под капотом, все получится (сига то в режиме тревоги была) а еще и RHM...? Или как-то иначе, например, сразу прикупить и прописать запасную?

Apex 28.12.2016 02:39

С телефона 998*пин код, и метки отключены, либо кнопкой валет.

МаксON 18.10.2017 06:16

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 167016)
С телефона 998*пин код, и метки отключены, либо кнопкой валет.

998*1234 ? - это отключит метку, даже если авто в режиме охраны?
как назад включить, чтоб попробовать :)

Кнопкой валет в режиме охраны это как?

Добавлено через 3 минуты

Все нашел в мануале.
Аварийное управление. Отключение функции иммобилайзера и режима антиограбления (AntiHiJack) при утере меток иммобилайзера или передаче автомобиля в сервис.
В случае утери либо потери работоспособности радиометки, система предусматривает аварийное отключение функции иммобилайзера и режима антиограбления (AntiHiJack). Для отключения необходимо позвонить на телефонный номер системы, после того, как система ответит,
ввести DTMF-команду 998*+ПИН-код с индивидуальной карты владельца.
Для восстановления режимов иммобилайзера и антиограбления необходимо позвонить на телефонный номер системы, после того, как система ответит, ввести DTMF-команду 888*.
ВНИМАНИЕ! ПОСЛЕ ВВОДА КОМАНДЫ НЕОБХОДИМО ВВЕСТИ СЕКРЕТНЫЙ
ПИН-КОД С ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРТЫ ВЛАДЕЛЬЦА.
Также для отключения можно с помощью кнопки «VALET» ввести сервисный ПИН-код и войти на 15-й уровень меню программирования (После ввода сервисного ПИН-кода по умолчанию 1-1-1-1 нажать на кнопку VALET 15 раз, паузы между нажатиями не более 1 сек.).
Введите первую цифру секретного кода кнопкой «VALET» (нажмите кнопку количество раз, равное вводимой цифре, паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 сек.) Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора. Аналогично введите вторую, третью и четвертую цифры. После правильного ввода секретного кода система издаст два коротких звуковых сиг-
нала сиреной, светодиод загорится красным цветом.
Для активации функций иммобилайзера и AntiHiJack необходимо войти на 15 уровень, при этом светодиод будет гореть красным цветом. Нажмите кнопку «VALET» 1 раз, сирена издаст один короткий звуковой сигнал.
Т.е.
1. По телефону. Звоним в авто, вводим команду, потом открываем и ничего не орет (тут вводим код с пластиковой карты).
2. Валет. Открываем - сирена орет, мы вводим код, потом на 15 уровень входим и ничего не делаем (просто вход на 15 уровень сразу все отключит). И сирена перестанет орать или как? А вот для включения, нужно ввести код, войти опять на 15-й уровень и потом еще нажать 1. (тут вводим код, который меняли с 1234 на ...)

Прописать новую метку можно после любого способа отключения функции иммобилайзера и режима антиограбления (AntiHiJack) и потом включить обратно эту функцию?

МаксON 14.11.2018 13:42

Чтобы не плодить темы, задам вопрос тут ;)
Подскажите, пжлст, хотя бы в двух словах.
Авто Corolla 2008, МКПП, ключ.
Авто куплено с установленной сигнализацией Pandora DX90B.
Реализация автозапуска была сделана через обходчик (ключ спрятан в авто). Машина брата, хочу переделать ему на безключевой.
Вопрос, сумеет ли данная сига завести данный авто? Если да, то какой вариант безключевого обхода выбрать. В изменениях в прошивке написано, что 40 bit без обучения, но на форуме упоминается вариант с кнопкой. В общем не знаю где нарыть инфо, что выставить и как перенастроить.

Serg-Zmuh 15.11.2018 11:23

Цитата:

Сообщение от МаксON (Сообщение 193419)
Чтобы не плодить темы, задам вопрос тут ;)
Подскажите, пжлст, хотя бы в двух словах.
Авто Corolla 2008, МКПП, ключ.
Авто куплено с установленной сигнализацией Pandora DX90B.
Реализация автозапуска была сделана через обходчик (ключ спрятан в авто). Машина брата, хочу переделать ему на безключевой.
Вопрос, сумеет ли данная сига завести данный авто? Если да, то какой вариант безключевого обхода выбрать. В изменениях в прошивке написано, что 40 bit без обучения, но на форуме упоминается вариант с кнопкой. В общем не знаю где нарыть инфо, что выставить и как перенастроить.

какого года выпуска ДХ90в ?

З.Ы. надо было в ветке по ДХ90В свой вопрос и задать

МаксON 20.11.2018 06:01

Вопрос снят ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 01:02.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)