Ну что я могу сказать... я опять запутался ))
Сейчас наткнулся на еще один подкапотный модуль. Он оказывается и новее, и меньше, и температуру до 150 гр. держит. Имя ему RHM-01. Подкапотный модуль Pandora RHM-01 имеет вдвое меньше габаритные размеры, нежели его предшественник — Pandora RHM-05. Корпус устройства выполнен из пластика (стеклонаполненного полиамида), выдерживающего продолжительный нагрев до 150 градусов, и является абсолютно герметичным. Почему не этот? :) ПС: RHM-05 - он точно для моей? Вот такое прочел: Дополнительная возможность для сигнализации Pandora DXL 5000 New и Pandora DXL 39xx (3910, 3930, 3950, 3970) — два датчика температуры (двигатель и внешняя среда). |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А заказан пятый. |
Цитата:
|
Так какой лучше то? Есть ли смысл отменять заказ на пятый и заказывать первый?
|
Цитата:
|
Управление замком капота, блокировка, сирена.
Сейчас позвонили, уже приехал пятый. |
Цитата:
|
Забрал пятый. Вопрос по подключению двигателя замка капота. Там просто провода прикртить и все. Не надо никаких таймерных настраивать (импульсом по 1 сек)?
|
Цитата:
|
Подключил модуль, прописал его в сиге. Концевик капота подключен по аналогу.
Закрываем/открываем - нет импульса на проводах RHM, которые на замок капота. Если скинуть клемму с аккума и заново одеть, то сигналка издает сначала один сигнал, потом еще один. При каждом сигнале, на выходе проводов для замка капота, в модуле RHM, появляется импульс (при каждом сигнале, т.е. два раза). Импульсы с одинаковой полярностью (+ -). Датчики температуры работают. А при постановке/снятии - никакого напряжения на данных проводах нет. В настройках, концевик капота указан по аналогу (на RHM - нет галочки). :( |
МаксON, По конкретнее, не управляет замком капота ?
|
Да. Описанное выше - про выходы для управления двигателем замка капота.
|
Цитата:
|
Как я уже писал выше, датчики темп. работают, значит блок прописан верно.
Напряжение на выходах для управления замком капота появляется только в случае, если одеваешь клемму аккумулятора. Происходит следующее: одеваем клемму, сирена пикает один раз и напряжение на выходах появляется на 1 сек. Следом сирена пикает еще один раз и напряжение опять появляется (1 сек). Это единственный случай, когда там (на выходах для замка капота) появляется напруга. Полярность, что в первом "пике", что во втором - одинаковая. При закрытии или открытии, измерял выходы RHM-05 - никаких импульсов. Выдергивал батарейку из метки и тд и тп. Ноль реакции на постановку или на снятие. Следовательно, нет смысла подключать замок. Этот модуль может настраивать надо в алармстудио? (пишут про к10. но как я понимаю, это если изменить логику по умолчанию). ПС: При снятии клеммы аккума и ее последующим присоединении, алгоритм работы замка - закрыть? |
МаксON, Вы не читаете, то что я написал.
при снятии/постановки ничего щёлкать не будет. И не нужно дёргать клемму. капот должен быть закрыт, внесли метку в зону, сняли с охраны вкл зажигание и только тогда, появится импульс. После выкл зажигания, через 15 сек будет импулсь на закрытие, при условии капот закрыт. |
Попробую.
Получается, чтоб закрылся капот первый раз, нужно включить и выключить зажигание? После скидывания клеммы, я зажимал концевик, ставил авто на охрану. Не сработало. Попробую с зажиганием. Подскажите, почему при одевании клеммы, в момент когда пикает сирена, на замок подается напряжение? Сирена пикает дважды и напруга подается дважды. Добавлено через 15 часов 10 минут Не работает. Ничего настраивать не нужно в программе? И все же: Цитата:
|
Поменял модуль. Все работает.
|
Поразмышляем...
Есть метка, есть штатный радиоканал. Задумка следующая. Отключать штатный радиоканал при отсутствии метки. Например, рвем питание датчиков в ручках дверей и садим это питание на управляемый выход сигнализации. Подскажите, это бестолковая затея или есть смысл ее внедрить? |
Затея хорошая. Это дополнительный порог защиты особенно для машин с бесключевым доступом.
|
Цитата:
|
Цитата:
говорите конкретную модель тойоты, постараюсь конкретно указать, номер пина и цвет провода, единственный гемор - если сертификация в бцме встроенна, но всеравно с приемника антенн - доррконролл рессивера - этот провод прооходит на неё в пороге |
Toyota Сorolla, 2012 г.в.
|
заход в бодик сине/красного по 8 Id на этих короллах сертификация живет в бодике. на правой задней стойке живет небольшая коробочка, на которой написано door controll reciever - это приемник вскех антен, на нем одна фишка, второй пин - сине-красный провод наш, перед тем как подключать нужно удостоверится - воткнуть светодиодку в него, крокодил на массу - при нажатии кнопки открытия на штатном линивчике будет проскакивать морзянка на светодиодке, при подаче туда массы через лампочную контрольку - ни кнопки ни ручки работать небудут - это RDA дата шины, по которому рессивер передает код ключа сертификации. на бодике вам будет неудобно подключаться, проще по цвету с заднего порога звонить по вышеописанному поведению. если ексть схема смотрите раздел Wireless Door Lock Control
|
Спасибо, попробую!
Может подскажите, какая периодичность опроса метки блоком сигнализации? Не будет ли "задержки"? Добавлено через 2 часа 34 минуты Еще вопрос. Почему-то блок перестал отправлять смс. Может что-то с прошивкой связано. В аларм-студио внесен номер проверки баланса *102#. Деньги на симкарте есть. Странно, и куда копать - хз... Добавлено через 8 часов 56 минут Позвонил в тех.поддержку. Сказали откатить прошивку до 205 (была 206). Проблема с смс решена. |
Всех приветствую!
Назрел вопрос. Как правильно поступить, если утеряна метка? Каков алгоритм действий. Скажем открыть капот страховочным тросом, скинуть питание. Через ноутбук подать на блок сиги и там отключить хайджек, запрет снятия без метки и все, что с ней связано. Потом накинуть питание под капотом, все получится (сига то в режиме тревоги была) а еще и RHM...? Или как-то иначе, например, сразу прикупить и прописать запасную? |
С телефона 998*пин код, и метки отключены, либо кнопкой валет.
|
Цитата:
как назад включить, чтоб попробовать :) Кнопкой валет в режиме охраны это как? Добавлено через 3 минуты Все нашел в мануале. Аварийное управление. Отключение функции иммобилайзера и режима антиограбления (AntiHiJack) при утере меток иммобилайзера или передаче автомобиля в сервис. В случае утери либо потери работоспособности радиометки, система предусматривает аварийное отключение функции иммобилайзера и режима антиограбления (AntiHiJack). Для отключения необходимо позвонить на телефонный номер системы, после того, как система ответит,Т.е. 1. По телефону. Звоним в авто, вводим команду, потом открываем и ничего не орет (тут вводим код с пластиковой карты). 2. Валет. Открываем - сирена орет, мы вводим код, потом на 15 уровень входим и ничего не делаем (просто вход на 15 уровень сразу все отключит). И сирена перестанет орать или как? А вот для включения, нужно ввести код, войти опять на 15-й уровень и потом еще нажать 1. (тут вводим код, который меняли с 1234 на ...) Прописать новую метку можно после любого способа отключения функции иммобилайзера и режима антиограбления (AntiHiJack) и потом включить обратно эту функцию? |
Чтобы не плодить темы, задам вопрос тут ;)
Подскажите, пжлст, хотя бы в двух словах. Авто Corolla 2008, МКПП, ключ. Авто куплено с установленной сигнализацией Pandora DX90B. Реализация автозапуска была сделана через обходчик (ключ спрятан в авто). Машина брата, хочу переделать ему на безключевой. Вопрос, сумеет ли данная сига завести данный авто? Если да, то какой вариант безключевого обхода выбрать. В изменениях в прошивке написано, что 40 bit без обучения, но на форуме упоминается вариант с кнопкой. В общем не знаю где нарыть инфо, что выставить и как перенастроить. |
Цитата:
З.Ы. надо было в ветке по ДХ90В свой вопрос и задать |
Вопрос снят ;)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:02. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)