Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-50 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12211)

АлександрNT 27.02.2018 21:39

Доброго времени суток! Цитировать не буду все, дабы не флудить.
Виноват сам, вопросы видать не корректно задал, а что задал - то и ответили.
Контролькой и тестером все прозвонил, подключено и работает как часы. Благодарю за развернутые ответы и советы. Благодарю.

sans77 03.03.2018 18:16

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, поставили сигналу dx 50, при постановки на сигнализацию не закрываются стекла и не открывается багажник кнопкой на брелоке, только снимается с сигнализации крышка багажника, открывать приходится ключом или родным брелоком. Автомобиль Тойота Камри 2010г.в., стекла все автомат. Датчик удара почти не срабатывает даже на максимальных настройках.

Spec-yug 03.03.2018 19:10

Всё решаемо, вопросы к установщику

lafas66 05.03.2018 10:59

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста.
Авто Ravon Nexia R3 АКПП, в салоне при покупки авто установили сигнализацию Pandora DX-50. Выдали на руки 2 ключа.
Есть небольшая проблема: Автомобиль завожу с брелка с автозапуска. Выхожу к машине снимаю с сигнализации чтобы сесть и поехать, автомобиль глохнет и снимается с охраны.
Установщик сказал что если использовать Клон чипа то только так будет работать автозапуск. А если поставить физический обходчик то будет работать так называемая " мягкая посадка".( это все сказал при покупке в салоне) Мне интересно прав ли он или он что либо не доделал? Может мне лучше к другим специалистам съездить?
Спасибо за ранее за ответы.

Luminous2005 07.03.2018 18:47

Цитата:

Сообщение от Luminous2005 (Сообщение 182869)
Имеем авто без CAN/LIN шин с АКПП, сигналку ставил сам, подключал всё по аналогу и через реле встроенное RMD5 и отдельные (открытие, закрытие дверей, аварийка). Автозапуск подключал в параллель, без разрывов цепей. На машине есть турбина, соответственно настроил турбо-таймер. Но в настройках в параллель, автозапуск не работает. В программе выставил в разрыв, все заработало, но двигатель не глушился, по причине того, что турбо-таймер поддерживал зажигание и желтый провод который был подключён по схеме на зажигание, не видел разрыва при вытаскивание ключа из замка. Подцепил желтый провод к ACC. Все стало работать как положено, но появился глюк, периодически возникающий. После поездки, вынаем ключ из замка, машина видит разрыв, сама включает цепь поддержание линии ACC и переходит на турбо-таймер. Ставим на охрану, отрабатывает турбо-таймер и мотор глохнет, машина встает на охрану. Но иногда, то есть не каждый раз, сигналка за каким-то хреном включает цепь ACC, на 1-2 секунды, приблизительно через 15-30 секунд, после остановки ДВС, при чем не важно на охране машина или нет. Из-за чего сигналка в режиме охраны, видит включение зажигания и начинает орать и сигнализировать о том что была попытка запуска. Стоит контроль по напряжению бортовой сети и аналоговому тахометру. Но мне кажется тахометр сигналкой не воспринимается, поскольку попытки записи холостых показаний тахометра, сигналка не хочет записывать (пробовал для интеллектуального турбо-таймера). Кто с подобным сталкивался?

Я так понимаю, что на официальном форуме тех. поддержки, из специалистов никого нет? Или все так заняты, что ответить на простой вопрос с их же продуктом, не могут??? Грош цена тогда вашей надежной сигнализации...
Если же дела не на столько плохи, как мне показалась с первого раза, то есть дополнение. Вычислил это иногда, а точнее в 90% случаев, включается цепь ACC, тогда, когда машина заводилась с ключа (без автозапуска), выключалась при турбо таймере по времени... Если же был запуск по автозапуску, то после отрабатывание турбо таймера, ACC не включается. Так же не включается АСС, если запуск был по ключу, но турбо таймер не отработал по времени, а был досрочно отключен с брелка.

P/S: Таймерные каналы излазил все, и отключал все и делал как выше предлагали 1 импульс, результат один и тот-же, толку ноль.

Spec-yug 07.03.2018 20:41

Luminous2005, нельзя подключать контроль зажигания на АСС. Вместо язвительных комментариев, лучше бы указали какая именно у вас авто, выложили бы файл настроек. На форуме никто не получает деньги за подсказки, всё на добровольных началах. Тех поддержку обязаны оказывать те, кто продал вам товар, они заработали на вас. Так что жду более конкретную информацию.

Luminous2005 08.03.2018 21:23

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 184933)
Luminous2005, нельзя подключать контроль зажигания на АСС. Вместо язвительных комментариев, лучше бы указали какая именно у вас авто, выложили бы файл настроек. На форуме никто не получает деньги за подсказки, всё на добровольных началах. Тех поддержку обязаны оказывать те, кто продал вам товар, они заработали на вас. Так что жду более конкретную информацию.

На ACC подключил, поскольку в цепи зажигания нет разрыва и сигналка не видит разрыва цепи, при вытаскивании ключа. На ACC все работает замечательно. Хотя не вижу большой разницы, поскольку проблема в том что цепь включается через RMD. Машина у меня Subaru Forester I (SF5), там нету не CAN, не LIN, все подключено по аналогу. Стоит контроль запуска по напряжению и тахометру. Но мне кажется, что сигналка не может считать тахометр, поскольку обучение оборотов сигналка не проходит. Настройки текущие прикрепляю, сбрасывал их на заводские и заново настраивал несколько раз, без толку.
Уже подумываю попробовать сделать разрыв цепей, но не знаю поможет ли это в данном случае, и какие цепи лучше разрывать.

Spec-yug 09.03.2018 10:52

Настройки смогу посмотреть только в понедельник, может кто-нибудь раньше посмотрит и подскажет

Comoff 09.03.2018 11:54

Цитата:

Сообщение от Luminous2005 (Сообщение 184923)
Сообщение от Luminous2005
Имеем авто без CAN/LIN шин с АКПП, сигналку ставил сам, подключал всё по аналогу и через реле встроенное RMD5 и отдельные (открытие, закрытие дверей, аварийка). Автозапуск подключал в параллель, без разрывов цепей. На машине есть турбина, соответственно настроил турбо-таймер. Но в настройках в параллель, автозапуск не работает. В программе выставил в разрыв, все заработало, но двигатель не глушился, по причине того, что турбо-таймер поддерживал зажигание и желтый провод который был подключён по схеме на зажигание, не видел разрыва при вытаскивание ключа из замка. Подцепил желтый провод к ACC.

включили зажигание в разрыв, а разрыв то физически есть?
контроль тахо куда подключен?
форестер год какой?

Luminous2005 09.03.2018 13:44

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 184984)
включили зажигание в разрыв, а разрыв то физически есть?
контроль тахо куда подключен?
форестер год какой?

В настройках стоит в разрыв, поскольку по другому не работает автозапуск. Физически разрыва нет, о чём писан уже несколько раз. Тахометр подключен к сигнальному проводу приборной панели. Форестер 1-го поколения 97-01 (мой 99).


Часовой пояс GMT +4, время: 23:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)