Цитата:
|
Спасибо, проблема с неправильными показаниями напряжения решилась. По поводу автозапуска пока непонятно что нужно делать, но похоже, что сигналка не видит, включено ли зажигание по CAN. Не знаю, влияет ли это на автозапуск, через неск дней поеду в гараж, подключу зажигание по аналогу. Ну, и может кто подскажет, что ещё нужно сделать, чтобы автозапуск заработал? Проблему я описал, настройки прикрепил.
И есть ли какой-то ещё способ выйти из режима Setup, кроме как включить-выключить зажигание? Т. к. машинка у меня похоже пока не видит этого по САN. |
АКБ отключить и заново подключить, при этом сигнализация выйдет из режима программирования
|
Цитата:
Ещё раз спрошу по другому - если я включил программную нейтраль двумя звонками на первой кнопке, сигналка должна в любом случае выдавать напряжение на зажигание и стартер через блок реле, когда нажимаю три звонка на первой кнопке? Или есть ньюансы (там землю на ручнике должна видеть, ещё какие-то условия)? |
Samyon, у меня складывается ощущение что вы неправильно понимаете суть программной нейтрали. Ее нужно делать на заведённом с ключа двигателе перед тем как выйти из машины, а вы судя по всему пытаетесь ее сделать на заглушенной машине перед автозапуском. Если это так, то естественно ничего работать не будет. Ибо процедура нейтрали это подготовка к автозапуску, когда сигнализация сама заглушит заведённый вами двигатель видя что машина на нейтрали и никого нет в салоне.
|
вы бы напомнили какой авто - такой то .код модели такой то . подключение такое то . акпп мкпп ..
выйти из режима программирования можно долгим (30сек) удержанием кнопки валет |
По моему у него Калина или Гранта.
|
Да, Калина Кросс. Люкс 2018 г. МКПП, подключение без разрыва.
Я так выходил из Setup долгим удержанием, но как-то возникали глюки с LIN и штатной сигналкой, я связал это с неправильным выходом долгим удержанием. Глюки выражались в странном открывании замков, странном поведении штатки. Получается, программная нейтраль - это просто режим, в котором просто возможен автозапуск. И сигналка проверяет, заземлён ли провод идущий на ручник, и если программная нейтраль включена, она не даёт глохнуть мотору после выключения зажигания ключом (Поддерживает зажигание). Если же мотор глохнет в этом случае, значит куда копать? И если мигающий ручник загорается, означает ли это, что сигналка видит поднятый ручник? Или это просто знак, что она готова использовать автозапуск? |
если мотор глохнет при попытке пооддержки зажигания, значит не видит статус нейтрали или заведенного двс, честно говоря калины не делал ни когда да и не буду, незнаю че там в кане у них, вобщем по этому авто я не советчик
|
1..запускаем двс
2 кпп в нейтральное положение . 3. на тормоз не жмем . 4 .ручник вверх ( затягиваем ). 5 ждем 20-60 сек 6 . нажимаем и удерживаем 1 клавишу ( постановку в охрану ) до 2 трелей брелока . что должно произойти ....... появляютс перечеркнутые датчик удара и допдатчик . что может произойти ( Р) . - тогда отпускаем ручной тормоз .повторяем с 5 пункта . |
Цитата:
Калин куча переделана, проблем нет. В кане зажигание, ручник прекрасно видятся, но я всегда зажигание в аналог цепляю, тем более от РМД его все равно тянуть. |
Цитата:
Снизу выложу его в текстовом виде. Как я понял, что зажигание не работает по кан - дело в том, что сигнализация не выходила из Setup по включению-выключению зажигания (без завода мотора). Те рекомендации, что мне дали другие специалисты я проверю чуть позже и отпишусь. Раз уж вы специалист по Калинам, спрошу: У меня не виделся статус капота, багажника, статус штатки и ЦЗ. Штаткой и ЦЗ управляет, двери видит. У вас также? И нет ли проблем с тем, что статус дверей по кан снимается, шина не засыпает? Вот то, что я сегодня сохранил: https://drive.google.com/open?id=1Hx...ZE3Beq2eXuDTV- В txt https://drive.google.com/open?id=1I-...iTln48N-MwnVei Вот что в 1 файле настроек: {"code":6417,"id_car":502,"year":2017,"car_type":" ","reg_number":"","installer":"","owner":"","insta ll_date":"","comment":"1","settings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} |
Объясню по пунктам, в Алармстудии есть кнопка Сохранить, данный файл сохраняется в формате dxs, но на форум этот формат нельзя выложить. Поэтому после сохранения, кликните мышкой и выберите Переименовать, и руками допичатайте в имени .txt Всё!!! Я за 3 года на форуме ни разу не видел, что бы кто то так выкладывал настройки.
Добавлено через 9 минут Капот и багажник нужно по аналогу подключать, в кане их нет, как нет и статусов ЦЗ и штатки. А для чего вам статус ЦЗ и штатки? |
Увидел по первой ссылке правильный фал. Сделал изменения настроек, попробуй как в файле, переименуй файл и убери .txt Зажигание в аналог подключи.
|
пандораdx50b
Здравствуйте подскажите как подключить релейный модуль пандора dx50b к замку зажигания.желательно схематично. Спасибо
|
хохол, а чем схема из инструкции не подходит? Если такая элементарщина в тупик поставила, то установка сигнализации не ваше! Отдайте машину автоэлектрикам, потому что кроме примотать провода, нужно ещё грамотно настроить и обновить ПО.
|
Здравствуйте! Автомобиль mazda cx-5 2012г. Установил dx50b в точности по пандоровской карте (подключение по CAN, ЦЗ по LIN). Операцию CLONE сделал (осталось 9 попыток). Не работает атозапуск(зажигание включается, стартер молчит).
Пробовал менять каналы Зажигание1 Зажигание2 - безрезультатно. Подскажите пожалуйста куда копать. Могу загрузить файл настроек. |
Цитата:
2. Настройка " автозапуск по Can" выключена . 3 попыток сколько ? ( ну и кнопка start stop , надеюсь , не включена ? 4. Сделайте еще раз клон . |
Спасибо, заработало! Контроль зажигания, и кнопа старт-стоп была включена.
Еще два вопроса появились. 1. Машина под охраной, двигатель запущен, снимаем с охраны садимся в машину и нажимаем на тормоз- глохнет. В машине с ключем поворачиваем ключ и едем, а в машине с кнопкой как быть? 2. Сирена почему то работает только при срабатывании датчика удара. На снятие-постановку молчит. |
2. Смотря как реализовали ))). Нажать на кнопку 2 раза .потом на тормоз .НО выжно как вы реализовали перехват.
|
Сирена так и не заработала. Работа только в режиме "Тревога" - запрещено.
Пробовал менять, все равно не квакает. Мож глюк?:-) |
А в тревоге орет ?
|
В тревоге орет. ЦЗ, режим поиска - молчит
|
Может с сиреной проблема
Добавлено через 3 минуты Проверить бы как она короткие импульсы озвучивает |
Мысль такая была, вначале. Сирена была заменена на другую модель, ничего не изменилось)
|
Цитата:
|
Молчала как рыба!). Все по индикатору.
|
Студия ?
|
По номерам пунктов не скажу, друг уехал на машине.
Режим - постоянный Только тревога - запрещен канал- по умолчанию сигналка 50b |
Цитата:
|
Лучше в расширенные сразу. Да, контроль по аналогу, хотя в карте монтажа есть по CAN. В настройках отключил кнопку, хотя машина с кнопкой. И запустилась! После, оборотам обучил и все. ЦЗ по LIN хорошо работает. Система вообщем понравилась, себе на фокуса 3 хочу поставить)
|
Ну я бы , мастером пользовался бы только один раз - первый . А потом ручками ...а то обучать каждый раз ...
Основные проблемы ( если вкуривать сообщения на форуме ) 1 .не подключен контроль зажигания . 2. Если делать с клоном - то НЕ кнопка . ( т.к. подключается Зажигание .зажигание2 .стартер - как машина с ключем ). 3.если делать с ключкм - то кнопка . |
Вот, кстати, сенсей напомнил, зажигание 2 канал назначить не забудьте.
|
Спасибо
|
Доброго времени суток всем. Имеем систему Pandora DX-50s установлена на лада веста. Проблема следующего характера: Периодически теряется связь с авто. Брелок может от 1 до 10 часов моргать зелёным светодиодом - потом загорается красный, опрос состояния авто не проходит. Но если нажать повторно на постановку на охрану(или снятие) брелок находит авто и всё работает в штатном режиме(моргает зелёный светодиод, работает опрос состояния).
|
Виталий Мотор, а если в этом состоянии (опрос состояния авто не проходит) тревогу сотворить, брелок среагирует?
|
Не пробовал, надо проверить. Но как только что ответили в тех.поддержке - если брелок хоть на долю секунды потеряет связь с блоком - будет моргать красный. Завтра проверю срабатывание при моргающем красном диоде и отпишусь. Спасибо.
|
Доброго времени суток. Только сегодня смог проверить. При моргающем красном светодиоде нет оповещений от самого авто(при срабатывании датчика удара оповещение не пришло). Нажимаем на повторную постановку - брелок находит авто, но то что система срабатывала по датчику удара - оповещения нет. В общем идёт полная потеря связи авто. Но если сигнал бы не проходил вообще как она повторно ставиться/снимается с охраны брелком? Короче немного расстроен я этим моментом.
|
и правильно расстроены, так быть не должно. Пропуск контрольных посылок не должен блокировать приемник в брелке. Связь должна восстанавливаться автоматом, а не после нажатия кнопок на брелке.
|
micado, что посоветуете как авторитет? Это первая сигнализация Pandora, пытаемся расширить спектр услуг, взяли самую свежую сигнализацию. Обновил до версии 2.50.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)