надо бы понять, это неисправность конкретного экземпляра или текущая версия с ошибкой, в зависимости от этого замена оборудования или ждем исправленный вариант
|
Попробовать откатить на старую версию? Или обращаться в тех.поддержку? Просто как говорится первый блин комом. А негатив в самом начале работы не совсем нужен.
|
сначала версия потом в техподдержку с имеющимся результатом
|
Цитата:
|
Цитата:
|
позвонить или написать на емэйл, данные по ссылке https://alarmtrade.ru/service/tehnicheskaya-podderzhka/
|
Добрый день!
Если ставить на хонду 2002 года где только аналог, то 50S по количеству каналов не меньше 50B ? В планах dx-50 + bm105 без замка капота. |
Цитата:
|
DX 50В прошивка последняя автомобиль опель астра J подключение по кан2 высокоскоростная шина
Бесключевой запуск работает на "своей волне" хочет с первого раза заведет, хочет с третьего пятого.... заводит авто и через пару тройку секунд глушит, в настройках контроль цифровой CAN тахометр, обороты прописаны, зажигание по аналогу. Турботаймер тоже своей жизнью живет.... хочет включается хочет не включается... интелектуальный режим отключен. Открывание багажника аналогично поведению турботаймера, сбоил несколько раз ц.з. помогает сбрасывание клеммы аккумулятора. Мне б понять куда копать, всю головушку сломал, статусы работы двигателя и парковки проверял видит. Может в CANе педаль тормоза запретить? %) |
Между вкл зажигания и работой стартера -2 сек
|
Да
|
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, прочитав этот форум понял что не одинок.
Pandora DX-50s установлена на Heundai Creta, прошивка 2.50, подключена по САN. После установки на охрану, через некоторое время 30-60 мин брелок теряет связь и все нажатие на кнопки связь не восстанавливают. Система при этом работает (судя по габаритам), реагирует на удар, на открывания дверей и т.*д. На брелок ни чего не приходит. «Лечится» только снятием питания. И все по новой. Вы советовали откатить прошивку. Подскажите где можно взять предыдущую прошивку. |
сегодня 50S устанавливаем, вот и проверим заодно
|
Полез проверять, ошибся я стояло 4е секунды, исправил, вроде взлетает на ура.
Т.т после отключения педали тормоза вроде как адекватно заработал, посмотрим как дальше будет. Есть вариант т.т. по аналогу прицепить так что бы гарантировано включался? |
Камрады, приветствую! rav4 2013 с кнопкой, dx50s. подключение по кан, IMO IMI разрыв под торпедой чернозеленыебелые провода, обучение и клон прошёл, постановка и снятие охраны работает. SLP подключен как в мануале панодоры на стартер релейного блока под рулём. автозапуск не получается. в настройках АЗ кнопка, обходчик тоёты имо ими. RX TX нет, на CERTECU 13 14 пинов тоже нет.
|
Carrambas, вы как-то все в кучу собрали, все виды обхода. На самом деле, нсли обход по имо/ими, то slp не подключается. Он подключается только при обходе по рх-тх. А при обходе по имо/ими надо подключить два зажигания и стартер на бодике. На файлсервере Алармтрейда есть карта установки для вашей машины, просто скачайте ее и все будет ясно.
|
Цитата:
P.S. Но в моём случае после нажатия на снятие/постановку на охрану или проверка статуса - связь восстанавливают. |
Цитата:
Не могут же "американцы" чем-то отличаться? |
Глянул на канадском сегменте сайте idata, там авто для американского рынка представлены, - не увидел разницы между аккордами для европейского рынка.
Такое же подключение и прошивка так же обзывается HA6, авто с кнопкой или обычный ключ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну а почему бы и нет. Сигналы имо ими нью что на кнопочной, что на ключевой должны же быть одинаковы.
|
так и есть, мож в 50S че не допилили с этим протоколом
|
Возможно и не допилили. Сигнал имо после запуска почему то подаёт морзянку постоянно. Подавал на этот провод массу через контрольку светодиодную через секунду после дист запуска, и через секунду убирал, двигатель продолжал работать.
|
Странно, ни когда проблем не было завести "новую" кнопку по силе... Правда и 50s еще нет у нас, только 90-ми и тд. заводил.
|
кстати, по рх тх, не вкурсе Apex почему при кановом запуске у старлайна и фортитна перехват можно, а у пандоры нельзя? на звиздунах програмка отцепляется после снятия в дз, на пандоре чегото ждет, смарт не реагирует на ключ, до передергивания информационного зажигания
|
Цитата:
|
Михаил, конкретно проверяли работу именно имо ими нью на этой новой модельке?, иначет(если так все с 90 ровно) просто остается дуиать тогда токо о неправильном подключении, а по человеку видно что он шарит и всё пробывал,
о разрыве не в ту сторрону подача, както даже спрашивать нехочется, |
Цитата:
|
так бы по прорще было, чтобы пандора программа отпускала как фортин,/ просто по статусу,
по какому событию кстати силу подкидыввеш - снятие , или удачный запусск:) всетаки с еволл както интересней было |
Цитата:
|
Приветствую. Подскажите куда копать. Установили сигналку дх50б. Пару дней все нормально. Сегодня подключили к ноутбуку подкоректировать датчики. После этого когда снимаеш машину с охраны минуты через 3-4 брелок пищит что связь потеряна. И это каждый раз когда с нимаеш с охраны и ровно пищит через 3-4 минуты. Когда на охране такого нету. Зарание спасибо.
|
Так в режиме "не охрана " контроля нет .брелок и показывает что машина снята с охраны .
|
Цитата:
а предложение твоё по части перехвата по отпусканию тормоза так и не дошло до ингтересов руководящих? тема то нужная , удобная, как бы все по штату , к чему привык человек, зашел в заведенную по слейву, нажал тормоз, тыркнул кнопку, поехал, както надо эту тему уже внедрить, пандора всетаки, смотрю на бэху мою уже изготовили устройство, интересно как там с тормозом, на картинке вроде два 4-х пиновых разьема, наверно это оно - вход и выход фишки педали, но тогда и проводка с мамой и папой должны присутствовать, пин ту пин правильная тема, на мерсах эта тема почемуто сразу без подготовки прилетела в ответственгность рук мастера Михаил, какие релоюхи используеш в разрывке коммутации 2х шин на мерсах, выпаянные со старых сиг можно применять?, вроде надежные, или лучше дорогие новые? |
Ri-01 -2 шт . Для мерсов . Пока глюков не замечено .
Другие используют что под рукой от 40А реле до реле из рмд ((. Основной глюк который ловят - мигание панели приборов при начале аз . Реле НЕ рвут can .( или тяжелые реле ( 4 штуки на канал )). Иногда назначают - блокировку на эти реле - что НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!! Если машина запустилась , ей пофиг на замок . Хоть отключи его совсем . И заглушить ее никак. З.ы на 166 этот глюк( когда моторная шина ложится) особенно хорошо проявляется .когда датчики ( радарные) мертвых зон выходят из строя . Коротят моторку . И все ... клиент ключи протягивает ... а машина стоит - радостно работает . |
Спасибо Михаил, для таких авто рукоблудничество компенсируется не по детски, пин ту пин наверно забрал бы часть отвественности, и мвастеру меньше переживаний
|
Приветствую, уважаемые форумчане.
Почти 2 года назад установил DX-50 на свой Авенсис 2007г.в. с АКПП, всё подключение по аналогу, а\з подключил через imo-imi, а т.к. не ожидал, что imo\imi не отдельными проводами и отнимут несколько столь нужных каналов от сигналки, то образовалась нехватка этих самых каналов для нужных функций, в частности открытие и контроль концевика багажника. Один канал у меня был свободный, и вот уже давненько в описании прошивок увидел, что в 1.49 якобы был убран контроль ручника для АКПП. И вот решил попробовать прошить и убрать канал 4 с концевика ручника на концевик багажника, но результата после прошивок на 1.49, 1.52, 1.55 не оказалось, при дистанционном запуске на брелке мигает значок ручника и запуск прерывается. В настройках вход 4 пробовал менять с Нейтрали, и пробовал совсем его не задействовать, но результата нет, все равно просит Ручник. Извиняюсь за длинный текст, но попытался подробно описать суть проблемы, и возможно кто-то сможет подсказать, как отключить контроль ручника. Заранее благодарен. P.S. и еще небольшой попутный вопрос: можно ли как-то задействовать свободные и ненужные мне каналы CAN-L, CAN-H и LIN для аналогового управления? |
можно со входа педали тормоза убрать крестик, назначить её (бел/синий) нейтралью и изменить тип входа на НЗ, inp4 (нейтраль по умолчанию) высвободить и переназначить на свои нужды.
кан и лин не переназначить |
А там нет моторного кан? То что т не помню...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)