Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-50 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12211)

micado 08.06.2018 15:29

надо бы понять, это неисправность конкретного экземпляра или текущая версия с ошибкой, в зависимости от этого замена оборудования или ждем исправленный вариант

Виталий Мотор 08.06.2018 15:48

Попробовать откатить на старую версию? Или обращаться в тех.поддержку? Просто как говорится первый блин комом. А негатив в самом начале работы не совсем нужен.

micado 08.06.2018 15:57

сначала версия потом в техподдержку с имеющимся результатом

Spec-yug 08.06.2018 18:18

Цитата:

Сообщение от Виталий Мотор (Сообщение 188026)
micado, что посоветуете как авторитет? Это первая сигнализация Pandora, пытаемся расширить спектр услуг, взяли самую свежую сигнализацию. Обновил до версии 2.50.

У dx-50B нет прошивки 2.50, значит у вас новая dx-50S. Данную информацию нужно донести до инженеров АТ и они проверят и внесут изменения в последующем. Новая система имеет совершенно новый радиотракт, возможно что-то не учли.

Виталий Мотор 08.06.2018 19:14

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 188041)
У dx-50B нет прошивки 2.50, значит у вас новая dx-50S. Данную информацию нужно донести до инженеров АТ и они проверят и внесут изменения в последующем. Новая система имеет совершенно новый радиотракт, возможно что-то не учли.

Я сразу написал что сига 50s. Как именно нужно сообщить инженерам о данной неполадке? Может это единичный случай?

micado 08.06.2018 19:50

позвонить или написать на емэйл, данные по ссылке https://alarmtrade.ru/service/tehnicheskaya-podderzhka/

atim5 08.06.2018 20:56

Добрый день!

Если ставить на хонду 2002 года где только аналог, то 50S по количеству каналов не меньше 50B ?
В планах dx-50 + bm105 без замка капота.

alexandr777 08.06.2018 21:23

Цитата:

Сообщение от atim5 (Сообщение 188056)
Добрый день!

Если ставить на хонду 2002 года где только аналог, то 50S по количеству каналов не меньше 50B ?
В планах dx-50 + bm105 без замка капота.

не меньше, единственно, надо запрещать вмешательство кан драйвра в желтую пару, которая как бы на цз заточена была раньше

Nazar20062 13.06.2018 20:55

DX 50В прошивка последняя автомобиль опель астра J подключение по кан2 высокоскоростная шина
Бесключевой запуск работает на "своей волне" хочет с первого раза заведет, хочет с третьего пятого.... заводит авто и через пару тройку секунд глушит, в настройках контроль цифровой CAN тахометр, обороты прописаны, зажигание по аналогу.
Турботаймер тоже своей жизнью живет.... хочет включается хочет не включается... интелектуальный режим отключен.
Открывание багажника аналогично поведению турботаймера, сбоил несколько раз ц.з. помогает сбрасывание клеммы аккумулятора.
Мне б понять куда копать, всю головушку сломал, статусы работы двигателя и парковки проверял видит. Может в CANе педаль тормоза запретить? %)

Михаил а 13.06.2018 21:28

Между вкл зажигания и работой стартера -2 сек

Nazar20062 13.06.2018 21:52

Да

Serg789 14.06.2018 17:07

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, прочитав этот форум понял что не одинок.

Pandora DX-50s установлена на Heundai Creta, прошивка 2.50, подключена по САN.
После установки на охрану, через некоторое время 30-60 мин брелок теряет связь и все нажатие на кнопки связь не восстанавливают. Система при этом работает (судя по габаритам), реагирует на удар, на открывания дверей и т.*д. На брелок ни чего не приходит.
«Лечится» только снятием питания. И все по новой.
Вы советовали откатить прошивку. Подскажите где можно взять предыдущую прошивку.

micado 14.06.2018 17:31

сегодня 50S устанавливаем, вот и проверим заодно

Nazar20062 14.06.2018 22:22

Полез проверять, ошибся я стояло 4е секунды, исправил, вроде взлетает на ура.
Т.т после отключения педали тормоза вроде как адекватно заработал, посмотрим как дальше будет. Есть вариант т.т. по аналогу прицепить так что бы гарантировано включался?

Carrambas 15.06.2018 17:01

Камрады, приветствую! rav4 2013 с кнопкой, dx50s. подключение по кан, IMO IMI разрыв под торпедой чернозеленыебелые провода, обучение и клон прошёл, постановка и снятие охраны работает. SLP подключен как в мануале панодоры на стартер релейного блока под рулём. автозапуск не получается. в настройках АЗ кнопка, обходчик тоёты имо ими. RX TX нет, на CERTECU 13 14 пинов тоже нет.

deavil 15.06.2018 17:30

Carrambas, вы как-то все в кучу собрали, все виды обхода. На самом деле, нсли обход по имо/ими, то slp не подключается. Он подключается только при обходе по рх-тх. А при обходе по имо/ими надо подключить два зажигания и стартер на бодике. На файлсервере Алармтрейда есть карта установки для вашей машины, просто скачайте ее и все будет ясно.

Виталий Мотор 16.06.2018 10:20

Цитата:

Сообщение от Serg789 (Сообщение 188237)
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, прочитав этот форум понял что не одинок.

Pandora DX-50s установлена на Heundai Creta, прошивка 2.50, подключена по САN.
После установки на охрану, через некоторое время 30-60 мин брелок теряет связь и все нажатие на кнопки связь не восстанавливают. Система при этом работает (судя по габаритам), реагирует на удар, на открывания дверей и т.*д. На брелок ни чего не приходит.
«Лечится» только снятием питания. И все по новой.
Вы советовали откатить прошивку. Подскажите где можно взять предыдущую прошивку.

В студии можно проверить архив прошивок. Оттуда поставить 2.47. Но мне не помогло, решения пока нет. Брелок может 10 часов быть на связи, может через 4 часа потерять авто. Параметр RF ставил на максимум по рекомендации техподдержки - не помогло...
P.S. Но в моём случае после нажатия на снятие/постановку на охрану или проверка статуса - связь восстанавливают.

olegoo 19.06.2018 12:07

Цитата:

Сообщение от olegoo (Сообщение 186153)
Ставлю DX-50 на Honda Accord IX 2013 года, американец (привезен из США). Никак не хочет работать обход.
Подлючил LIN OUT (белый) к DATA в подрулевом разъеме (серый провод второй с краю). Выбрал обход lin honda, питание передернул, вхожу на 21 уровень - загорается зеленый светодиод. Завожу - ничего не меняется, спустя некоторое время раздается 4 пилика сиреной, светодиод загорается красным, обход не работает.
Что не так?

Так и не вышел обход на этом Аккорде. Все перепробовал. Ни просто при включении зажигания, ни при заводке - загорается светодиод сразу зеленым при входе на уровень. Идеи закончились. Авто давно уехало, но может вернуться ))
Не могут же "американцы" чем-то отличаться?

2000VIF 19.06.2018 13:27

Глянул на канадском сегменте сайте idata, там авто для американского рынка представлены, - не увидел разницы между аккордами для европейского рынка.
Такое же подключение и прошивка так же обзывается HA6, авто с кнопкой или обычный ключ?

olegoo 20.06.2018 01:58

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 188355)
Глянул на канадском сегменте сайте idata, там авто для американского рынка представлены, - не увидел разницы между аккордами для европейского рынка.
Такое же подключение и прошивка так же обзывается HA6, авто с кнопкой или обычный ключ?

Ключ

romulyen1111 20.06.2018 04:38

Цитата:

Сообщение от Carrambas (Сообщение 188279)
Камрады, приветствую! rav4 2013 с кнопкой, dx50s. подключение по кан, IMO IMI разрыв под торпедой чернозеленыебелые провода, обучение и клон прошёл, постановка и снятие охраны работает. SLP подключен как в мануале панодоры на стартер релейного блока под рулём. автозапуск не получается. в настройках АЗ кнопка, обходчик тоёты имо ими. RX TX нет, на CERTECU 13 14 пинов тоже нет.

Здравствуйте. Видимо этот рав я после вас доделывал. По имо ими нью что то не пошёл, заводится и глохнет. Пришлось делать по rx tx.

deavil 20.06.2018 04:54

Цитата:

Сообщение от romulyen1111 (Сообщение 188368)
Здравствуйте. Видимо этот рав я после вас доделывал. По имо ими нью что то не пошёл, заводится и глохнет. Пришлось делать по rx tx.

какой еще имо/ими нью на кнопочной машине? Это только для ключевых.

romulyen1111 20.06.2018 05:18

Ну а почему бы и нет. Сигналы имо ими нью что на кнопочной, что на ключевой должны же быть одинаковы.

alexandr777 20.06.2018 05:27

так и есть, мож в 50S че не допилили с этим протоколом

romulyen1111 20.06.2018 05:40

Возможно и не допилили. Сигнал имо после запуска почему то подаёт морзянку постоянно. Подавал на этот провод массу через контрольку светодиодную через секунду после дист запуска, и через секунду убирал, двигатель продолжал работать.

Apex 20.06.2018 06:43

Странно, ни когда проблем не было завести "новую" кнопку по силе... Правда и 50s еще нет у нас, только 90-ми и тд. заводил.

alexandr777 20.06.2018 09:12

кстати, по рх тх, не вкурсе Apex почему при кановом запуске у старлайна и фортитна перехват можно, а у пандоры нельзя? на звиздунах програмка отцепляется после снятия в дз, на пандоре чегото ждет, смарт не реагирует на ключ, до передергивания информационного зажигания

Михаил а 20.06.2018 09:35

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 188371)
так и есть, мож в 50S че не допилили с этим протоколом

Нормально на 50s с этим протоколом .

alexandr777 20.06.2018 10:03

Михаил, конкретно проверяли работу именно имо ими нью на этой новой модельке?, иначет(если так все с 90 ровно) просто остается дуиать тогда токо о неправильном подключении, а по человеку видно что он шарит и всё пробывал,
о разрыве не в ту сторрону подача, както даже спрашивать нехочется,

Apex 20.06.2018 10:44

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 188374)
кстати, по рх тх, не вкурсе Apex почему при кановом запуске у старлайна и фортитна перехват можно, а у пандоры нельзя? на звиздунах програмка отцепляется после снятия в дз, на пандоре чегото ждет, смарт не реагирует на ключ, до передергивания информационного зажигания

Не знаю) тут вопрос больше наверное Михаилу...) Года два назад на конференции говорил Олегу про это, но что изменений не было.

alexandr777 20.06.2018 18:38

так бы по прорще было, чтобы пандора программа отпускала как фортин,/ просто по статусу,
по какому событию кстати силу подкидыввеш - снятие , или удачный запусск:) всетаки с еволл както интересней было

Apex 20.06.2018 19:18

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 188393)
так бы по прорще было, чтобы пандора программа отпускала как фортин,/ просто по статусу,
по какому событию кстати силу подкидыввеш - снятие , или удачный запусск:) всетаки с еволл както интересней было

Когда фортины были, то подкидывал при снятии. Щас же по кану запуск только на приусах, остальное изначально по силе запуск, мне больше нравиться такой алгоритм..(единственное с прадиками новыми дилерксими засада, в бодик не полезешь, хотя пока только ключевые приезжали...)

Wictor8686 20.06.2018 19:41

Приветствую. Подскажите куда копать. Установили сигналку дх50б. Пару дней все нормально. Сегодня подключили к ноутбуку подкоректировать датчики. После этого когда снимаеш машину с охраны минуты через 3-4 брелок пищит что связь потеряна. И это каждый раз когда с нимаеш с охраны и ровно пищит через 3-4 минуты. Когда на охране такого нету. Зарание спасибо.

Михаил а 20.06.2018 22:08

Так в режиме "не охрана " контроля нет .брелок и показывает что машина снята с охраны .

alexandr777 21.06.2018 03:03

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 188394)
Когда фортины были, то подкидывал при снятии. Щас же по кану запуск только на приусах, остальное изначально по силе запуск, мне больше нравиться такой алгоритм..(единственное с прадиками новыми дилерксими засада, в бодик не полезешь, хотя пока только ключевые приезжали...)

ну почемуже, а просто по кану где без рх тх и старые и свежие чтоб в бодик не лезть (ну на том же равчике 13 правда снаружи заход в мозг, а например камри уже токо внутри, но речь не о этих типах, я имею ввиду либо старые до 13го, либо уже свежие, где протокол толкания токо по кану) проще ведь по шине толкать с подкидкой 2-ух зажиганий (правда гибриды так не пробывал, там походу поболя надо подкидывть), штатка остается без влезания в боди, ну а на жирных комплектухах токо выезд руля и седла приходится организовывать,, ну свет ещё.
а предложение твоё по части перехвата по отпусканию тормоза так и не дошло до ингтересов руководящих? тема то нужная , удобная, как бы все по штату , к чему привык человек, зашел в заведенную по слейву, нажал тормоз, тыркнул кнопку, поехал, както надо эту тему уже внедрить, пандора всетаки, смотрю на бэху мою уже изготовили устройство, интересно как там с тормозом, на картинке вроде два 4-х пиновых разьема, наверно это оно - вход и выход фишки педали, но тогда и проводка с мамой и папой должны присутствовать, пин ту пин правильная тема, на мерсах эта тема почемуто сразу без подготовки прилетела в ответственгность рук мастера
Михаил, какие релоюхи используеш в разрывке коммутации 2х шин на мерсах, выпаянные со старых сиг можно применять?, вроде надежные, или лучше дорогие новые?

Михаил а 21.06.2018 10:25

Ri-01 -2 шт . Для мерсов . Пока глюков не замечено .

Другие используют что под рукой от 40А реле до реле из рмд ((.

Основной глюк который ловят - мигание панели приборов при начале аз . Реле НЕ рвут can .( или тяжелые реле ( 4 штуки на канал )).


Иногда назначают - блокировку на эти реле - что НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!! Если машина запустилась , ей пофиг на замок . Хоть отключи его совсем . И заглушить ее никак.

З.ы на 166 этот глюк( когда моторная шина ложится) особенно хорошо проявляется .когда датчики ( радарные) мертвых зон выходят из строя . Коротят моторку . И все ... клиент ключи протягивает ... а машина стоит - радостно работает .

alexandr777 21.06.2018 16:25

Спасибо Михаил, для таких авто рукоблудничество компенсируется не по детски, пин ту пин наверно забрал бы часть отвественности, и мвастеру меньше переживаний

kir23 18.07.2018 02:17

Приветствую, уважаемые форумчане.
Почти 2 года назад установил DX-50 на свой Авенсис 2007г.в. с АКПП, всё подключение по аналогу, а\з подключил через imo-imi, а т.к. не ожидал, что imo\imi не отдельными проводами и отнимут несколько столь нужных каналов от сигналки, то образовалась нехватка этих самых каналов для нужных функций, в частности открытие и контроль концевика багажника. Один канал у меня был свободный, и вот уже давненько в описании прошивок увидел, что в 1.49 якобы был убран контроль ручника для АКПП. И вот решил попробовать прошить и убрать канал 4 с концевика ручника на концевик багажника, но результата после прошивок на 1.49, 1.52, 1.55 не оказалось, при дистанционном запуске на брелке мигает значок ручника и запуск прерывается. В настройках вход 4 пробовал менять с Нейтрали, и пробовал совсем его не задействовать, но результата нет, все равно просит Ручник.
Извиняюсь за длинный текст, но попытался подробно описать суть проблемы, и возможно кто-то сможет подсказать, как отключить контроль ручника. Заранее благодарен.
P.S. и еще небольшой попутный вопрос: можно ли как-то задействовать свободные и ненужные мне каналы CAN-L, CAN-H и LIN для аналогового управления?

alexandr777 18.07.2018 06:01

можно со входа педали тормоза убрать крестик, назначить её (бел/синий) нейтралью и изменить тип входа на НЗ, inp4 (нейтраль по умолчанию) высвободить и переназначить на свои нужды.
кан и лин не переназначить

Apex 18.07.2018 12:01

А там нет моторного кан? То что т не помню...


Часовой пояс GMT +4, время: 23:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)