Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-50 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12211)

Bovich 16.01.2018 19:51

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 182413)
переход на мурано 2 реален (диодик в разрыв от bcm по игн1 поставили?) и завтсит от компетентности мастера

А можно по пожробнее?
Будет открываться и не глохнуть? Можно будет совсем без ключа уехать или будет опрос при нажатии тормоза?

Apex 17.01.2018 02:23

Bovich, для продолжения поездки необходимо будет надавить кнопку старт два раза, в присутствии ключа.

Bovich 17.01.2018 20:12

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 182536)
Bovich, для продолжения поездки необходимо будет надавить кнопку старт два раза, в присутствии ключа.

Если не сложно опишите пож-та как сделать я поговорю с установщиками чтобы сделали...

И безопасно ли это?

Нурлан 17.01.2018 22:49

Добрый вечер. Такая проблема, при постановке на охрану, машина глохнет, стает на охрану а двери остаются открытыми,т.е защелки опускаются потом опять поднимаются и так несколько раз происходит. Как с этим бороться?

Apex 18.01.2018 01:51

Цитата:

Сообщение от Bovich (Сообщение 182589)
Если не сложно опишите пож-та как сделать я поговорю с установщиками чтобы сделали...

Александр же вам уже написал...
Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 182413)
переход на мурано 2 реален (диодик в разрыв от bcm по игн1 поставили?) и завтсит от компетентности мастера


klauss 18.01.2018 18:29

появилась большая задерка сигнала на брелок о том, что авто запустилось.
раньше все было без проблем, сейчас задержка сигнала около 20 сек...
все остальное работает без нареканий.

никаких манипуляций с настройками не делал.
сейчас обновил прошивку на постеднюю (2.05), но никаких изменений.

подскажите, что могло произойти и как поправить?

bookevg 20.01.2018 23:05

Купил автомобиль Ford Kuga2Restaling (2017), дилер поставил Pandora TTC(b) (это Pandora DX50 с простым брелком вроде DX10). Четыре раза АКБ разряжался. Дилер поменял блок управления сигнализации по гарантии, но проблема не ушла. Сейчас дилер заявил, что проконсультировался (сомневаюсь в этом, так как технические специалисты моего города это не технические специалисты разработчики сигнализации - сам разработчик цифровых систем управления) с техническими специалистами Pandora, которые заявили, что опция "Комфорт" сигнализации Pandora TTC(b) не совместима Ford Kuga2Restaling, поэтому предлагают поставить сигнализацию другого производителя.
Они правы?

Luminous2005 22.01.2018 21:59

Имеем авто без CAN/LIN шин с АКПП, сигналку ставил сам, подключал всё по аналогу и через реле встроенное RMD5 и отдельные (открытие, закрытие дверей, аварийка). Автозапуск подключал в параллель, без разрывов цепей. На машине есть турбина, соответственно настроил турбо-таймер. Но в настройках в параллель, автозапуск не работает. В программе выставил в разрыв, все заработало, но двигатель не глушился, по причине того, что турбо-таймер поддерживал зажигание и желтый провод который был подключён по схеме на зажигание, не видел разрыва при вытаскивание ключа из замка. Подцепил желтый провод к ACC. Все стало работать как положено, но появился глюк, периодически возникающий. После поездки, вынаем ключ из замка, машина видит разрыв, сама включает цепь поддержание линии ACC и переходит на турбо-таймер. Ставим на охрану, отрабатывает турбо-таймер и мотор глохнет, машина встает на охрану. Но иногда, то есть не каждый раз, сигналка за каким-то хреном включает цепь ACC, на 1-2 секунды, приблизительно через 10-20 секунд, после остановки ДВС, при чем не важно на охране машина или нет. Из-за чего сигналка в режиме охраны, видит включение зажигания и начинает орать и сигнализировать о том что была попытка запуска. Стоит контроль по напряжению бортовой сети и аналоговому тахометру. Но мне кажется тахометр сигналкой не воспринимается, поскольку попытки записи холостых показаний тахометра, сигналка не хочет записывать (пробовал для интеллектуального турбо-таймера). Кто с подобным сталкивался?

Михаил а 22.01.2018 22:17

команда после аз .отключите .
сделайте через тк .( событие по окончании тт пз пн ).1 сек импульс .

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от klauss (Сообщение 182660)
появилась большая задерка сигнала на брелок о том, что авто запустилось.
раньше все было без проблем, сейчас задержка сигнала около 20 сек...
все остальное работает без нареканий.

никаких манипуляций с настройками не делал.
сейчас обновил прошивку на постеднюю (2.05), но никаких изменений.

подскажите, что могло произойти и как поправить?

скорее всего строит пауза перед оповещением по RF .посмотрите в настройказ .

micado 22.01.2018 22:18

bookevg, на этой машины нельзя включать поднятие стекол через кан-шину при постановке в охрану, после этого штатка не переходит в энергосберегающий режим. Но те кто предложил сигналку другого производителя не правы, также будет с любой другой системой. Надо просто комфорт отключить.

klauss 22.01.2018 23:03

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 182870)
скорее всего строит пауза перед оповещением по RF .посмотрите в настройказ .

не нашел в настройках подобного пункта...

Luminous2005 23.01.2018 08:26

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 182870)
команда после аз .отключите .
сделайте через тк .( событие по окончании тт пз пн ).1 сек импульс .

А можно более развернуто? Не понятно какую команду отключить после АвтоЗап.
В каких ТаймКан., события на что 1 импульс сделать?

И может ещё кто подскажет, как сделать блокировку стартера, нормально сомкнутую? То есть цепь всегда сомкнутая, размыкается только при постановке на охрану, ну и АЗ чтоб работал в этой схеме.

Bovich 30.01.2018 06:47

Здравствуйте. А подскажите почему так датчик кот показывает погоду в салоне врет? На улице - 25 по сигналке двигатель - 23
ртутный спец положил в салон - 22 а по сигналкев салоне - 14

И можно ли завести в dx50b температуоу штатную с murano z51? У меня не показывает...

antonba 19.02.2018 15:44

Доброго времени суток.

Пытаюсь поменять заводской пин на дх50б по инструкции, но после первого ввода четырех цифр нет подтверждения светодиодом, после второго ввода есть, но пин остаётся неизменным. Почему лыжи не едут?

И как подобрать светодиод поярче, штатный вообще еле еле видно?

Спасибо.

АлександрNT 27.02.2018 01:07

Пандора RV-250 Ravon R3
 
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста.
Авто Ravon Nexia R3 МКПП, сигнализация Pandora RV-250. Авто заводится при нажатии педали сцепления, в карте монтажа про это ни слова - куда подключить имитацию педали сцепления ( по аналогии как в Шевроле круз)? Сигналка не видит по CAN тахометр (не пишет обороты ХХ), CAN подключен в диагностический разъем, как правильно подключить тахометр по аналогу? В карте Пандора датчик открытия дверей на белом проводе, а в карте Старлайн (А93) датчик открытия дверей тоже на белом проводе, но на другом пине - где правильно? Не могу к сожалению загрузить файлы, превышают допустимый размер.

Спасибо.

Comoff 27.02.2018 05:24

Цитата:

Сообщение от АлександрNT (Сообщение 184604)
В карте Пандора датчик открытия дверей на белом проводе, а в карте Старлайн (А93) датчик открытия дверей тоже на белом проводе, но на другом пине - где правильно?

а контролькой проверить религия не позволяет?

Цитата:

Сообщение от АлександрNT (Сообщение 184604)
сигнализация Pandora RV-250

что за рв-250?

Spec-yug 27.02.2018 07:51

RV-250 это аналог дх50, поставляемый в автосалоны Равон, как оригинальный продукт. В розницу его купить нельзя, значит вопрос может задавать или установщик автосалона, или клиент, которому просто подарили систему без установки.
Если это установщик, то с такими знаниями и вопросами надо уходить с занимаемой должности...

Старик 27.02.2018 08:03

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 184606)
что за рв-250?

А я думал - это старушка RX-250. Еще не совсем диалоговая линейки DXL, а типа переходная (пробная) с обычного keeLog (плавающий код) на диалог.
На текущий момент древность несусветная (лет 10 ей или около того)...Но у старушки вроде не было подключения к CAN. Оно пошло, начиная с Pandora-3500...
А оно вон как, оказывается...
Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 184608)
RV-250 это аналог дх50, поставляемый в автосалоны Равон, как оригинальный продукт.

Что касается
Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 184608)
Если это установщик, то с такими знаниями и вопросами надо уходить с занимаемой должности...

то таки да... Уж хоть светодиодный пробник должен быть в арсенале, если на мультиметр пока денег не хватает...
А заниматься САМОустановкой современной сигнализации в современный автомобиль - чаще всего получается - как под чертой... И обманчивое представление, что "я всё по CAN возьму", подключив массу, питание+12 и витую пару CAN - заблуждение. И серьезное. C использованием CAN-шины - проблем иногда еще больше, чем если бы просто всё "по мясу" - проводами подключить...
Цитата:

Сообщение от АлександрNT (Сообщение 184604)
Авто заводится при нажатии педали сцепления, в карте монтажа про это ни слова - куда подключить имитацию педали сцепления ( по аналогии как в Шевроле круз)? Сигналка не видит по CAN тахометр (не пишет обороты ХХ), CAN подключен в диагностический разъем, как правильно подключить тахометр по аналогу? В карте Пандора датчик открытия дверей на белом проводе, а в карте Старлайн (А93) датчик открытия дверей тоже на белом проводе, но на другом пине - где правильно?

1) КАРТЫ монтажа - не догма, а руководство к действию. Всё, в них написанное и изображенное - следует ОБЯЗАТЕЛЬНО перепроверять с приборами в руках. В идеале - с мультиметром...(в них бывают и ошибки, а еще бывают машины разных комплектаций/разных годов выпуска/рестайлинговые)
2) Если карта - для АКПП, а у Вас - МКПП, то как сделать ИМИТАЦИЮ выжима сцепления или как обойти эту педать, используя возможности сигнализации - дело УСТАНОВЩИКА.
3) Нередко - в машине есть сигналы куда корректнее и куда правильнее, чем указанные в карте. Где конкретно - приборы и разум помогут найти. А если есть электрические схемы - на автомобиль, так вообще - сказка (при умении их читать, что автоэлектрик/установщик должен, вообще-то, уметь).

MMJ 27.02.2018 09:21

Оно пошло, начиная с Pandora-3500... Ну вообще-то с 3210.

alexandr777 27.02.2018 09:55

с 3100

АлександрNT 27.02.2018 21:39

Доброго времени суток! Цитировать не буду все, дабы не флудить.
Виноват сам, вопросы видать не корректно задал, а что задал - то и ответили.
Контролькой и тестером все прозвонил, подключено и работает как часы. Благодарю за развернутые ответы и советы. Благодарю.

sans77 03.03.2018 18:16

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, поставили сигналу dx 50, при постановки на сигнализацию не закрываются стекла и не открывается багажник кнопкой на брелоке, только снимается с сигнализации крышка багажника, открывать приходится ключом или родным брелоком. Автомобиль Тойота Камри 2010г.в., стекла все автомат. Датчик удара почти не срабатывает даже на максимальных настройках.

Spec-yug 03.03.2018 19:10

Всё решаемо, вопросы к установщику

lafas66 05.03.2018 10:59

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста.
Авто Ravon Nexia R3 АКПП, в салоне при покупки авто установили сигнализацию Pandora DX-50. Выдали на руки 2 ключа.
Есть небольшая проблема: Автомобиль завожу с брелка с автозапуска. Выхожу к машине снимаю с сигнализации чтобы сесть и поехать, автомобиль глохнет и снимается с охраны.
Установщик сказал что если использовать Клон чипа то только так будет работать автозапуск. А если поставить физический обходчик то будет работать так называемая " мягкая посадка".( это все сказал при покупке в салоне) Мне интересно прав ли он или он что либо не доделал? Может мне лучше к другим специалистам съездить?
Спасибо за ранее за ответы.

Luminous2005 07.03.2018 18:47

Цитата:

Сообщение от Luminous2005 (Сообщение 182869)
Имеем авто без CAN/LIN шин с АКПП, сигналку ставил сам, подключал всё по аналогу и через реле встроенное RMD5 и отдельные (открытие, закрытие дверей, аварийка). Автозапуск подключал в параллель, без разрывов цепей. На машине есть турбина, соответственно настроил турбо-таймер. Но в настройках в параллель, автозапуск не работает. В программе выставил в разрыв, все заработало, но двигатель не глушился, по причине того, что турбо-таймер поддерживал зажигание и желтый провод который был подключён по схеме на зажигание, не видел разрыва при вытаскивание ключа из замка. Подцепил желтый провод к ACC. Все стало работать как положено, но появился глюк, периодически возникающий. После поездки, вынаем ключ из замка, машина видит разрыв, сама включает цепь поддержание линии ACC и переходит на турбо-таймер. Ставим на охрану, отрабатывает турбо-таймер и мотор глохнет, машина встает на охрану. Но иногда, то есть не каждый раз, сигналка за каким-то хреном включает цепь ACC, на 1-2 секунды, приблизительно через 15-30 секунд, после остановки ДВС, при чем не важно на охране машина или нет. Из-за чего сигналка в режиме охраны, видит включение зажигания и начинает орать и сигнализировать о том что была попытка запуска. Стоит контроль по напряжению бортовой сети и аналоговому тахометру. Но мне кажется тахометр сигналкой не воспринимается, поскольку попытки записи холостых показаний тахометра, сигналка не хочет записывать (пробовал для интеллектуального турбо-таймера). Кто с подобным сталкивался?

Я так понимаю, что на официальном форуме тех. поддержки, из специалистов никого нет? Или все так заняты, что ответить на простой вопрос с их же продуктом, не могут??? Грош цена тогда вашей надежной сигнализации...
Если же дела не на столько плохи, как мне показалась с первого раза, то есть дополнение. Вычислил это иногда, а точнее в 90% случаев, включается цепь ACC, тогда, когда машина заводилась с ключа (без автозапуска), выключалась при турбо таймере по времени... Если же был запуск по автозапуску, то после отрабатывание турбо таймера, ACC не включается. Так же не включается АСС, если запуск был по ключу, но турбо таймер не отработал по времени, а был досрочно отключен с брелка.

P/S: Таймерные каналы излазил все, и отключал все и делал как выше предлагали 1 импульс, результат один и тот-же, толку ноль.

Spec-yug 07.03.2018 20:41

Luminous2005, нельзя подключать контроль зажигания на АСС. Вместо язвительных комментариев, лучше бы указали какая именно у вас авто, выложили бы файл настроек. На форуме никто не получает деньги за подсказки, всё на добровольных началах. Тех поддержку обязаны оказывать те, кто продал вам товар, они заработали на вас. Так что жду более конкретную информацию.

Luminous2005 08.03.2018 21:23

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 184933)
Luminous2005, нельзя подключать контроль зажигания на АСС. Вместо язвительных комментариев, лучше бы указали какая именно у вас авто, выложили бы файл настроек. На форуме никто не получает деньги за подсказки, всё на добровольных началах. Тех поддержку обязаны оказывать те, кто продал вам товар, они заработали на вас. Так что жду более конкретную информацию.

На ACC подключил, поскольку в цепи зажигания нет разрыва и сигналка не видит разрыва цепи, при вытаскивании ключа. На ACC все работает замечательно. Хотя не вижу большой разницы, поскольку проблема в том что цепь включается через RMD. Машина у меня Subaru Forester I (SF5), там нету не CAN, не LIN, все подключено по аналогу. Стоит контроль запуска по напряжению и тахометру. Но мне кажется, что сигналка не может считать тахометр, поскольку обучение оборотов сигналка не проходит. Настройки текущие прикрепляю, сбрасывал их на заводские и заново настраивал несколько раз, без толку.
Уже подумываю попробовать сделать разрыв цепей, но не знаю поможет ли это в данном случае, и какие цепи лучше разрывать.

Spec-yug 09.03.2018 10:52

Настройки смогу посмотреть только в понедельник, может кто-нибудь раньше посмотрит и подскажет

Comoff 09.03.2018 11:54

Цитата:

Сообщение от Luminous2005 (Сообщение 184923)
Сообщение от Luminous2005
Имеем авто без CAN/LIN шин с АКПП, сигналку ставил сам, подключал всё по аналогу и через реле встроенное RMD5 и отдельные (открытие, закрытие дверей, аварийка). Автозапуск подключал в параллель, без разрывов цепей. На машине есть турбина, соответственно настроил турбо-таймер. Но в настройках в параллель, автозапуск не работает. В программе выставил в разрыв, все заработало, но двигатель не глушился, по причине того, что турбо-таймер поддерживал зажигание и желтый провод который был подключён по схеме на зажигание, не видел разрыва при вытаскивание ключа из замка. Подцепил желтый провод к ACC.

включили зажигание в разрыв, а разрыв то физически есть?
контроль тахо куда подключен?
форестер год какой?

Luminous2005 09.03.2018 13:44

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 184984)
включили зажигание в разрыв, а разрыв то физически есть?
контроль тахо куда подключен?
форестер год какой?

В настройках стоит в разрыв, поскольку по другому не работает автозапуск. Физически разрыва нет, о чём писан уже несколько раз. Тахометр подключен к сигнальному проводу приборной панели. Форестер 1-го поколения 97-01 (мой 99).

Comoff 10.03.2018 08:25

Цитата:

Сообщение от Luminous2005 (Сообщение 184995)
В настройках стоит в разрыв, поскольку по другому не работает автозапуск. Физически разрыва нет

сделайте разрыв первого зажигания и нормальный контроль тахо, все должно заработает адекватно.
у вас вся проблема из-за отсутствия контроля запущенного двигателя. в файле настроек костыль на костыле. минимальное время вращения задрано из-за отсутствия контроля. по напряжению включили из-за этого же.
совет, сделайте контроль, перекиньте тонкий желтый на 1 зажигание. зажигание включите параллельно.э попробуйте. есть большая вероятность, что все заработает. если нет: рвите 1е зажигание, включайте в разрыв.

yurasait 30.03.2018 23:50

Пандора Dx 50б
 
Уважаемые специалисты, установлена сигнализация Пандора Dx 50б, но есть несколько нюансов, подскажите кто знает:
1. При постановке на сигнализацию и легком ударе по различным частям авто она не реагирует вообще, при сильном ударе например по колесу реакция есть, пробовал регулировать чувствительность на брелке (0-50) ни какой реакции, да так и не разобрался какая единица более чувствительна 0 или 50. Как это исправить?
2. Слабый звук сирены, регулируется ли он где нибудь? Спасибо.

Spec-yug 31.03.2018 07:03

Зачем плодить темы? Уже есть про 50-ку.
По вопросам 50 максималка, не регулируется и зависит от сирены. Поставь пьезосирену Pandora PS-330, будешь приятно удивлен громкости.

ruleaxe 01.04.2018 08:53

Приветствую! Три недели назад поставил dx-50b на honda civic. Вчера ехал в пробке (5-10 км/ч) и машина заглохла на ходу (панель приборов погасла). Перед этим за 10 минут я нажал на брелке первую кнопку, чтобы закрыть все двери (может это повлияло как-то). Остановился, зажигание выключил, включаю, панель приборов загорается, заводится. Еду дальше. Примерно через 5 мин опять тоже самое и так 3 раза. На четвертый раз уже не завелась. Ключ зажигания поворачиваю во II положение, панель не горит, в III положении стартер крутит, но не заводится. Связи брелка с блоком нет (на кнопки нажимаешь - не реагирует и издает мелодию, что связи нет). Кнопка валет тоже не реагирует на нажатия (лампочка не светится).
Через минут 15-20, когда уже подъехал эвакуатор, машина завелась. Сразу поехал к установщику. Он ничего не выявил, только перекинул + с штатного иммобилайзера, на другое место. Сказал, если будет повторятся, то блок под замену.
Может кто знает что это было и куда копать?? Как-то сыкотно так ездить.

TexPitStopauto 01.04.2018 10:59

Скорее всего проблема кроется в плохом контакте в месте подключения питающего провода сигнализации.

ruleaxe 01.04.2018 11:23

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 185938)
Скорее всего проблема кроется в плохом контакте в месте подключения питающего провода сигнализации.

Установщик тоже грешил на предохранитель и плохой контакт, но после проверки, с его слов, все в порядке с ними.

TexPitStopauto 01.04.2018 11:41

Цитата:

Сообщение от ruleaxe (Сообщение 185940)
Установщик тоже грешил на предохранитель и плохой контакт, но после проверки, с его слов, все в порядке с ними

Я думаю, что он подозревал о том что где то накосорезил и после проверки (а по факту, устранении неисправности) сказал, что всё в порядке. Редко кто способен признать свои ошибки.

kamo-a 06.04.2018 09:28

Добрый день! Вышла прошивка версия 2.05 от 01.11.2017, у меня стоит какая то старая, ставил год назад, надо ли обновлять? Еще вопрос, скачал новую АлармСтудио, а там стоит пароль на распаковку архива, подскажите специалисты пож-та.

Spec-yug 06.04.2018 10:15

Посмотри историю изменений в прошивках применительно к своему автомобилю. Если ничего интересного нет, то не обновляй. Я скачивал студию, никаких паролей у меня не требовало.

Михаил а 06.04.2018 10:43

Цитата:

Сообщение от kamo-a (Сообщение 186115)
Добрый день! Вышла прошивка версия 2.05 от 01.11.2017, у меня стоит какая то старая, ставил год назад, надо ли обновлять? Еще вопрос, скачал новую АлармСтудио, а там стоит пароль на распаковку архива, подскажите специалисты пож-та.

в российской версии студии - пароля не было .и нет .откуда качали ?


Часовой пояс GMT +4, время: 16:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)