Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-50 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12211)

AlexAN1976 29.08.2018 12:54

Мной была приобретена и установлена сигнализация Pandora DX50b у официального представителя. Как можно проверить корректность работы датчика удара? Просто при выставлении даже максимальной чувствительности сигнализация срабатывает через раз даже при ударе по лобовому стеклу и передней части кузова. При ударах по колесам и задней части кузова машины сигнализация срабатывает один раз через 10. На мо вопросы и претензии, что что-то тут не так, Установщик говорит, что так и должно быть и сигнализация установлена правильно. Поэтому прошу дать разъяснения - существуют ли критерии правильности установки сигнализации Pandora DX50b согласно которым я могу предъявить претензию к фирме установщице сигнализации по работе датчика удара.

alexandr777 30.08.2018 14:35

официальные критерии правильности установки базового блока не существуют.
есть рекомендации, которых должен (но не обязан, если глубоко в теме) придерживаться установщик.
c 50-ой серией проблемм по датчикам ни разу не обнаруживал, хотя у коллег было пару случаев брака (акселерометр вообще не реагировал)- решалось заменой блока. у Вас другой случай, и критерии его - 1 правильное расположение блока, 2 - жесткость его фиксации к штатному узлу,
при адекватной установке можно заметить "плавность" (в смысле равномерное прибавления по чучуть при повышении чуйки, а не так, что либо очень слабо а после +1 сильно много ) при изменении настройки, и боле менее равномерную отзывчивость чувтсвительности на слабый удар по всему периметру кузова, набирая например по еденичке + по придупредительному от 65 -75 (зависит ещё от "танковости" кузова авто) - но это в идеале, по факту могут быть отклонения, и вот этот допуск отклонений лежит на совести установщика (его грамотности, чуйки, ответственности, и т. д.). поскольку госта по параметрам такого допуска не будет.
а какое авто у Вас? и кто установщик?

AlexAN1976 30.08.2018 15:53

Nissan X Trail T31 установщик - Фирма Единство Брянск

просто очень сложно что-нибудь доказать.... вроде работает, а вроде и нет....по наклону срабатывает без проблем...у других вроде ударишь по колесам, уже срабатывает... а тут как то не так....

alexandr777 30.08.2018 16:36

про Единство Брянск не скажу, невкурсе, а про икстрейл Т31 скажу, если честно, я сувал плолтно блок за приборкой между воздуховодом и торпедо - и чуйка боле менее и ложняков ненбыло (пред-82, тревога -76, дд +3 и дн по умолчанию, отрабатывали нормально ), но так нельзя делать по технологии, нормальное место есть
на кронштейне (вертикальном ребре) в локализации между приборкой и мафоном (либо такоеже между бардачком и мафоном) , но суют его в основном за бардочком по тупому жестко не пристегивая к балке, дальность можно потерять, там проще, быстрей, все рядом
ВСМ, резинка под капот, лучше Вы своему установщику скажите чтобы сюда защел, ему же поправить придётся, ему и понимать,

AlexAN1976 30.08.2018 16:58

попробую...
но в принципе сильно должна различаться чувствительность передней части кузова и задней к ударам?

alexandr777 30.08.2018 17:20

будет чувствительней с переди, но не намного, чем в зади, если чуть прикоснуться (поцелуют) например задний бампер, дд может и не сработать, если будет малейший резкий толчок, дд должен сработать , т.е. передача от кузова самое главное,а колес, подвески - за это другое отвечает, не надо проверять ду по пинанию колес

AlexAN1976 30.08.2018 21:36

Добрый вечер.
Перед тем как все таки обращаться к установщику появилось еще два вопроса по сигнализации Pandora DX50B на Nissan X Trail CVT:
- при постановке и снятии с охраны не мигают поворотники. Подключение было по CAN шине. При работе штатной сигнализации поворотники мигают. Надо ли требовать у установщика включения поворотников при снятии и постановке на сигнализацию или при can шине другого не получится?
- при автозапуске при повороте ключа зажигания раздается скрежет, как будто двигателю чего то не хватает ( в нормальном режиме двигатель работает идеально и проблема только именно при автозапуске), поэтому приходится нажимать тормоз, глуша машину и потом заводить заново. В чем может быть проблема?
Заранее благодарен

Spec-yug 30.08.2018 22:46

AlexAN1976, скрежет раздаётся:-d :-d :-d У меня нет слов, как бы так поаккуратнее высказаться, чтобы вас не обидеть. Не надо крутить ключ до конца, достаточно повернуть до положения зажигания. Как вы ещё втягивающее и зубцы бендекса и маховика не убили? Стартер включать не надо на работающем двигателе 🤦*

При тревоге и перед запуском повороты мигают?

alexandr777 30.08.2018 23:36

была такая тема, на комфорке - инелигенткей - реально в дз барашек поворачиваеш и гдето в положении асс со стартером оно както перемыкалось, блин хоть не у меня одного, я че делал - пин 6 на кейлесюните отрезл обходом, всё, барашек токо при линивчике дается и скрежет по стартеру, зажигание в разрыв, зелеными объходом 6 пин, пришлось синие тоже обходом запрограм и в разрыв провода статретра воткнуть, зато красиво, бес ключика не повернеш, а до этого 3-4 Т31 без такой фигни были, короче защиту стартера надо всегда делать нз всегда кроме обхода, после педальки восстанавливается

Spec-yug 30.08.2018 23:50

alexandr777, ты сейчас сказал и я вспомнил, где то тоже тема про Ниссан была, в замке от времени толи дорожки, толи ещё что-то замыкались и при повороте на стартер импульс проскакивал.

AlexAN1976, пусть установщик на время автозапуска каналом обходчик на всё время АЗ, или зажиганием рвет провод стартера на замке, тогда скрежета не будет, или сделает глушение двигателя при снятии с охраны.

alexandr777 30.08.2018 23:54

наверно я как то сумбурно написал, по этикету, раньше когда чип ложили и подкидывали плюсы на пуш ин и кей ин, ведь нгикто не жаловался, както небыло пересечений контактеров по старту, вот это удивительно, барашек то также изположения офф крутился, короче этол редкая тема, связанная именно по разпиздошенности замка, ну а че ас нам не надо, его на второе зажигание зеленые на отрезание жиги с кейлеса , синие нз в разрыв стартера, токо я на всякий спокойный коричневый с рмд умощняю релюхой обычной силовой

AlexAN1976 31.08.2018 08:51

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 190318)
AlexAN1976, скрежет раздаётся:-d :-d :-d У меня нет слов, как бы так поаккуратнее высказаться, чтобы вас не обидеть. Не надо крутить ключ до конца, достаточно повернуть до положения зажигания. Как вы ещё втягивающее и зубцы бендекса и маховика не убили? Стартер включать не надо на работающем двигателе 🤦*

При тревоге и перед запуском повороты мигают?

Не обидите....такого как меня только так и проймешь....Спасибо за науку. По поводу поворотников... что значит перед запуском? при постановке, при снятии, режим поиска машины - поворотники не мигают.

alexandr777 31.08.2018 11:39

по шине пандора габаритами управлятет, чтоб аврарийкой моргала, на кнопку надо илм на бодик протянуть зеленосиний, и изменить в студии тип сигнала на потенциальный (необязательно, но для порядка устоявшейся правильности количеств отмигиваний)

Spec-yug 01.09.2018 08:05

На старых ниссанах, если подключить моргание поворотами, а не габаритами, то возможно снятие с охраны в слейве при постановке на охрану в тот момент, когда моргнут повороты

XcluZzive 11.09.2018 20:42

И снова о дальности сигнала dx-50s
 
Здравствуйте,
Возможно тема уже поднималась... Установлена сигнализация DX-50s в специализированном автоцентре. Все опции работают исправно.
Но сильно смущает низкое качество приема сигнала от брелка. В прямой видимости еще куда не шло - метров 250-300, но что для меня странно - даже припарковавшись непосредственно возле входа в здание (например магазинчик с прозрачными стенами), сигнал от брелка не проходит уже сразу после входа в это здание. На брелке мигает красным сигнал RF. В чем может быть проблема? Неверная установка основного блока? Прошивка? Или особенность модели сигнализации? Обращение в техподдержку пока результата не дали (

Fintrans38 16.09.2018 05:49

Pandora Dx 50s
 
Как нибудь можно увеличить дальность связи брелка обратной связи Pandora Dx 50s

XcluZzive 16.09.2018 08:51

По телефону техподдержки посоветовали изменить коэффициент "Р" рф-модуля в alarmstudio для увеличения дальности связи с брелком.
При обращении в официальный сертифицированный центр (где устанавливал сигнализацию) с просьбой перенастроить коэффициент, мне ответили что на данной модели сигнализации это невозможно, такой настройки нет. Хотя в техподдержке несколько раз уточнял, что модель именно DX-50S. Кто прав?

TexPitStopauto 16.09.2018 09:05

XcluZzive, скачайте и установите себе студию, подключите сигналку к ноуту и измените коэффициент самостоятельно, пункт 1.8.

МаксON 21.09.2018 13:59

Всех приветствую!
Подскажите по подключению зажигания в разрыв.
Режем провод зажигание. Выбираем в студии в разрыв. Со стороны замка подключаем назначенный как выход зажигание (CH9 по умолчанию). С другой стороны желтый 14-й. Отключаем контроль зажигания по кан.
Как это работает?
1. При автозапуске подается на CH14.
2. При запуске без охраны, при повороте ключа, желтый провод это видит и так же подает через CH14.
Контроль зажигания будет уже реализован (он отключен по CAN) или надо что-то еще настраивать?

МаксON 24.09.2018 05:14

Вопрос отменен )))

wern 29.09.2018 20:03

Никак не могу разобраться с каналом ACC - CH6. К этому каналу подключил печку. Подскажите как сделать чтобы он включался через 120 сек после запуска. Какие события и условия не выставлял ACC включается сразу. Поиск на сайте не помог. Авто Логан 1 по аналогу.

micado 29.09.2018 20:42

если канал назначен выходом асс, то он этим выходом и будет работать, как и задумано разработчиком. Если нужна свой алгоритм, асс и любые другие назначения нужно снять и идти в таймерные каналы. Там выбрать сн6 и назначить включение с нужной задержкой по событию успешный старт движка, условия можно не назначать, а можно выбрать в охране и при включенном зажигании. Затем назначить событие выключения, например при выключении зажигания, опять можно без условий

wern 29.09.2018 21:15

Спасибо. Буду пробовать. В некоторых сигнализациях ACC по умолчанию таймерный. Нужно только задать паузу после запуска.

Spec-yug 30.09.2018 01:26

Цитата:

Сообщение от wern (Сообщение 191079)
Спасибо. Буду пробовать. В некоторых сигнализациях ACC по умолчанию таймерный. Нужно только задать паузу после запуска.

Это в каких? Канал АСС по умолчанию появляется перед основным зажиганием и пропадает при стартере. А в некоторых сигналка если это не так, то сигналки гавно!!!

Samyon 14.10.2018 19:56

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 186820)
воткнуть мультиметр на вольты, войти в программирование, включить фары, дождаться коргда аккума просядет ровно на 12 и сделать запрос по чеку

Сегодня так пытался сделать. Засада в том, что чтобы включить фары, нужно вставить ключ, и включить зажигание. Но при этом сигналка выходит из режима программирования.

Ждать же, когда просядет напряжение от габаритов можно вечно.

Пытался просадить напряжение, подключая бытовой утюг к аккумулятору, но не получилось, или сопротивление высокое там, или что. )

Короче, решить эту проблему подручными средствами получилось не очень. )))

Spec-yug 14.10.2018 20:33

Samyon, а почему бы не включить фары натянув на себя переключатель ближний/дальний

elranon 14.10.2018 21:33

привет
прошу помощи и совета, в сингализациях я новичек.
есть nissan x-trail в последнем кузове, у диллера установили Dx50B с автозапуском.
Все работает исправно, но после автозапуска когда снимаешь машину с охраны - она глохнет. не важно чем снимать - брелком, либо же используя безключевой доступ - глохнет, надо заново заводить.
В чем тут суть, зачем так сделано? как исправить, чтобы машина не глохла ?(сел и поехал)

спасибо заранее, и прошу не кидать помидорами

Spec-yug 14.10.2018 22:11

elranon, это алгоритм бесключевого автозапуска. Чтобы не глох, нужно оставить один из ключей в машине в обходчике и переделать цепи запуска на кнопку и тормоз. Но при этом перестанут работать сенсоры на ручках и кнопки на ключе при заведённом двигателе.

elranon 14.10.2018 22:42

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 191866)
elranon, это алгоритм бесключевого автозапуска. Чтобы не глох, нужно оставить один из ключей в машине в обходчике и переделать цепи запуска на кнопку и тормоз. Но при этом перестанут работать сенсоры на ручках и кнопки на ключе при заведённом двигателе.

то есть так и должно быть, это не ошибка установки?
правильно ли я понял - сейчас в машине нет ключа, и если переделывать - надо оставлять ключ или какой то чип его заменяющий в машине?

а что значит - сенсоры на ручках? вы имеете ввиду - кнопки отпирания дверей на дверных ручках??

Spec-yug 15.10.2018 12:54

Цитата:

Сообщение от elranon (Сообщение 191871)
то есть так и должно быть, это не ошибка установки?
правильно ли я понял - сейчас в машине нет ключа, и если переделывать - надо оставлять ключ или какой то чип его заменяющий в машине?

а что значит - сенсоры на ручках? вы имеете ввиду - кнопки отпирания дверей на дверных ручках??

На все 3 вопроса ответ "Да"

Dmitry_J 16.10.2018 21:26

Отправлял вопросы на техподдержку, но ответа не получил. Поэтому спрошу здесь. Автомобиль Калина кросс 2018, неделю назад установлена сигнализация DX-50B.
1. Врёт датчик температуры в салоне. Почитал форум - похоже, у многих так. Не поправимо?
2. Уровень топлива показывает, похоже, в литрах, но отображает знак процента. Как исправить?
3. Внешнюю температуру показывает 0. Почитал - понял, что норма. Но неужели нельзя запрограммировать сигналку так, чтобы, если невозможно правильно получить данные, то их вообще не показывать???
4. Алгоритм действий: выполняем процедуру программной нейтрали, ставим на охрану. Потом (случайно) снимаем с охраны, потом снова ставим. Забыли, что нажимали кнопки и пытаемся завести удалённо. Имеем несработавший автозапуск (что как-то можно пережить), но к тому же орущую штатную сигналку автомобиля. Поправимо (хотя бы в плане невключения клаксона)?
5. После остановки процедура программной нейтрали почему-то не сработала (было пару раз). Но проверить это можно, только вытащив ключ из замка, и потом, соответственно, приходится заводить снова, что не идет на пользу автомобилю. Почему нет светодиодика (как, например, на старлайне), по которому можно определить, выполнилась ли процедура, не выключая двигатель?

Spec-yug 16.10.2018 23:04

Dmitry_J, по пунктам, постараюсь максимально кратко и понятно:
1. Как такового датчика салона нет, используется данные по температуре процессора, который стоит в блоке. Блок под панелью как правило, днём солнце разогревает салон и поэтому температура выше, чем хотелось бы. Утром и ночью температура близка к фактической.
2. Да, топливо в литрах отображается, но в брелрке нельзя изменить символ отображения. Поэтому смотри на цифру, а не знак.
3. Нельзя.
4. Просто открытие и повторное закрытие не может сбить процедуру нейтрали. Отключение штатки перед запуском можно выполнить с помощью кнопки валет на 20 уровне программирования.
5. Программная нейтраль не отработает, если нажата педаль тормоза. Возможно глушил двигатель, а ногу с педали не убрал, поэтому машина глохла. Когда нейтраль выполняется, на экране брелока отображается отключение датчиков, как при автозапуске. Глобального вреда автомобилю запуск не несёт. Идиотский светодиод старлайна ночью слепит, и показывает всяким гопникам, что машина на автозапуске и можно смело бить стекло и чистить салон, датчики удара при АЗ отключены.

Вроде доходчиво объяснил.

У меня вопрос где именно установлена система, что на такие элементарные вопросы не смогли дать ответ?

Dmitry_J 16.10.2018 23:41

Spec-yug, спасибо!
1,2,3 - минус Пандоре (имхо). п.1 - врёт и ночью и утром, когда нет солнца. +5-7 градусов.
5. ну вообще, да, есть минусы у светодиода. Ногу с педали тормоза убирал, но перед этим немного поправлял автомобиль (вперед-назад) со снятием с ручника и повторным подъемом, возможно, нужна пауза какая-то. На брелок посмотрю. А разве у Пандоры при автозапуске датчики не отключены.
4. И по установке. Звонил установщикам, сказали, у всех так, ничего не сделать, это потому, что в машине нет ключа. По п. 1-3 сказали, что, возможно, будет устранено в будущих прошивках. Установка - просто нашел информацию на сайте Пандоры: сертифицированный центр, г. Северодвинск. Посчитал, что так будет надёжно :)

witalya79 15.11.2018 08:55

у меня вчера был странный момент с этой сигналкой.Возможно дело не в ней и не она виновник . Короче у меня привычка всегда периодически просматривать напряжение на брелке.После того как посадил аккум -стал интересоваться жизнью батареи . Тк машина таксует -то все аккум заряжен.Ну и еще заряжал недавно от устройства до "талого". Короче вечером сигналка как обычно показала 1.25 -это если день не ездишь -ну сутки примерно.Утром встал - чик пык -напряжение 11.5!!! Откуда? Ну естественно ничего не завело.Вышел к авто -судя по пиканью динамика -и правда чето не очень с напругой.Короче снял его,понес домой.Сразу же померил напряжение -12.5!! Ниче не понимая поставил на минут 5 на зарядку.Было видно что конечно не 100% но аккум не разряжен в ноль. Плотность 1.27-28 примерно. Тк надо было ехать -я быстро поставил его назад и авто завелось как ни в чем не бывало. Сегодня решил снова проверить - ну все как обычно -утром 12.6 нгапряжение.Что это могло быть и может ли сигналка как то чудить? Лампочки не забывал выключать.

Serg-Zmuh 15.11.2018 11:16

Цитата:

Сообщение от witalya79 (Сообщение 193466)
у меня вчера был странный момент с этой сигналкой.Возможно дело не в ней и не она виновник . Короче у меня привычка всегда периодически просматривать напряжение на брелке.После того как посадил аккум -стал интересоваться жизнью батареи . Тк машина таксует -то все аккум заряжен.Ну и еще заряжал недавно от устройства до "талого". Короче вечером сигналка как обычно показала 1.25 -это если день не ездишь -ну сутки примерно.Утром встал - чик пык -напряжение 11.5!!! Откуда? Ну естественно ничего не завело.Вышел к авто -судя по пиканью динамика -и правда чето не очень с напругой.Короче снял его,понес домой.Сразу же померил напряжение -12.5!! Ниче не понимая поставил на минут 5 на зарядку.Было видно что конечно не 100% но аккум не разряжен в ноль. Плотность 1.27-28 примерно. Тк надо было ехать -я быстро поставил его назад и авто завелось как ни в чем не бывало. Сегодня решил снова проверить - ну все как обычно -утром 12.6 нгапряжение.Что это могло быть и может ли сигналка как то чудить? Лампочки не забывал выключать.

Таксует.....говорите ...ну устала машинка наверное, пора проводку проверить и силовые минус с акума на двиг и кузов в первую очередь ,
ну и т.д. ;d

Gibsonlp 18.11.2018 17:02

Здравствуйте! На автомобиле Skoda Octavia 2016 г.в. установлена сигнализация Pandora DX-50. В таблице статусов и команд прочитал, что для данного а/м возможно подключить подогрев стекол, сидений по CAN, также возможно автоматическое закрывание боковых окон. Каким образом это можно осуществить? Сигнализация была установлена официальным дилером при покупке а/м

2000VIF 19.11.2018 17:11

Цитата:

Сообщение от Gibsonlp (Сообщение 193706)
Здравствуйте! На автомобиле Skoda Octavia 2016 г.в. установлена сигнализация Pandora DX-50. В таблице статусов и команд прочитал, что для данного а/м возможно подключить подогрев стекол, сидений по CAN, также возможно автоматическое закрывание боковых окон. Каким образом это можно осуществить? Сигнализация была установлена официальным дилером при покупке а/м

При настройках по умолчанию, 3 кнопка до 2 сигнала активирует команду в CAN шину, при этом двигатель должен быть запущен.
У меня работает.
Автоматическое закрытие стекол я себе отключил, если надо дистанционно закрыть, я использую штатную опцию, дотяжки стекол с удержанием кнопки на штатном ключе и визуальным контролем, что все стекла закрылись.

Gibsonlp 22.11.2018 19:31

Благодарю за ответ!

leeneum 28.11.2018 08:26

Всем привет.
Первое время после установки dx50 порадовала скоростью реакции между нажатием кнопки на брелке и открытием/закрытием цз и постановкой/снятием с охраны. Спустя два года эксплуатации сразу реагирует сигналка редко. Обычно думает 1-3 секунды. Подключена без использования кан/лин шин. От удаленности брелка от машины ситуация не зависит никак.
Кто нибудь сталкивался с похожими проблемами?

Wictor8686 30.11.2018 10:38

У меня за частую токое происходит то сразу сробатывает то брелок думает пару секунд .

Добавлено через 1 минуту

Может кто вкурсе если приложение для андройд чтоб можно было прошивать блок без использования ноута.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)