DX50b Проблемы с запуском.
Здравствуйте. Проблема следующая - машина ниссан серена кнопочная. Проблема с контролем по тахометру. Подключен через кан. При программации видит тахометр правильно. Если запустить машину в течении нескольких минут, 1-5, крутит стартером в зависимости от прописанных оборотах. После простоя, крутит стартером минимальное время. В тепле хватает, на морозе с третьей, а то и с четвертой попытки. В чем может быть проблема? Прошивку не скажу, ставил с пол года назад. на тот момент закачивал последнюю.
|
Цитата:
|
А для чего производители автомобилей сделали, что АСС включается сразу? Для Ваших же хотелок и есть таймерные каналы, вроде разжевали уже!
|
Цитата:
|
Здравствуйте. DX 50B устанавливаю на Авео 2013 г. Подскажите, пожалуйста, подключаться к высокоскоростному can или низкоскоростному?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня подключил запуск, лин на разрыа иммо. Перестала заводиться с ключа. Обучение ключа не происходит. Все подключения проверил несколько раз. В чём может быть дело? Лин разрывает цепь иммо во время АЗ, а в остальное время вход и выход лин замкнут? Я правильно понимаю?
|
Цитата:
|
Всем привет! Есть несколько вопросов. Потихоньку разбираюсь с тем что установили мне горе установщики в машину %) . Сигнализация Pandora dx50b. Автомобиль Lancer 10 акпп.
Основные проблемы: 1) Слабый уровень приема сигнала 2) Автомобиль отказывается заводится с автозапуска когда за бортом ниже -25 (делает короткую прокрутку стартером и отрубается. напряжение судя по брелку в момент прокрутки падает до 10,5. так происходит на нескольких аккумуляторах) Вопросы: 1) К основному блоку сигнализации примотан на изоленту релейный модуль. И все это, естественно, находится на видном месте. Я ведь правильно понимаю, что делать так нельзя? Может ли релейный модуль препятствовать работе встроенного в блок RF модуля? Сам по себе релейный модуль нужно перепрятать, правильно я понимаю? 2) Сейчас блок сигнализации примотан на пластиковую направляющую торпеды под рулевой колонкой. Стоит ли заморачиваться с переносом блока за приборную панель? 3) Регулировать мощность RF модуля (как например в dx50s) из Alarm Studio нельзя? 4) Изначально сигнализация была на прошивке версии 1,5. Обновится на последнюю версию не удалось - получаю ошибку 113. Однако методом подбора удалось обновится на одну из промежуточных версий. Что означает эта ошибка? |
Слабый прием организовать при установке довольно сложно, но если установщики особо "талантлив" то всякое может быть. Все остальное может быть следствием плохо подключённого питания, из-за чего могут отпускать реле при включении стартера
|
1 и 2 модуль лучше вынести за панель, а РМД оставить внизу.
3 мощность регулировать можно, поставь на 127. 4 можно обновить до 2.16, выше нельзя, у вас первая версия железа в блоке. По не запуску рекомендую прописать обороты. |
Цитата:
В Alarm Studio настройка для увеличения мощности RF модуля отсутствует. Возможно это потому что у меня базовый уровень? |
Цитата:
|
Всем огромное спасибо за помощь! Вчера все переделал. Основной блок переместил за приборную панель, релейный модуль запрятал, прошивку обновил и обучил сигнализацию холостому ходу. Дальность связи осталась примерно на том же уровне, за то теперь все стабильно. Скоро обещают морозы, надеюсь все проблемы уйдут окончательно :)
|
Доброго времени.
Установили мне dx-50b на Рио Икс-лайн (компл. Люкс). Не отображает следующие параметры. Температуру двигателя\улици и уровень топлива. По топливу заметил сразу, установщик сказал что на моей машине не сделать этого. По температуре двигателя тоже вопрос, датчик под капотом не нашел, или не поставили или не подключили. Два вопроса: 1. Датчик температуры всегда идет в комплекте к 50б? Чтоб мне лапшу вешать не начали. 2. Может кто ставил на Рио новые в данной комплектации. Отображался уровень топлива? |
Цитата:
2. На Киа топливо определяется по Can2, у дх50 нет Can2. Поэтому не будет отображаться. |
Добрый вечер. Установил у дилера dx-50b на Ладу Весту СВ Кросс (декабрь 2018 выпуск), автозапуск работает, а "Мягкая" посадка только под роспись, говорят могут непредсказуемо работать указатели поворотов! Подскажите пожалуйста причину.
|
Причину такого ответа ?
|
Цитата:
Цитата:
|
День добрый ситуация такая киа рио 3 поколение 2012 год шины Can в машине нет.......при установке Сигнализация Pandora DX 50B не могу сделать световую сигнализацию...т.к. на выходе из блока сигнализации идет минус...и при прозвоне проводки идет минус на повороты....в этой теме не силен...прошу помочь...устанавливаю сам и себе...без каких то корыстных целей...автозапуск и обход штатного имо сделан....осталось только это...кнопка аварийки тоже как я понял на минус запитана...не кидайте тапками если написал что не так...:confused: :confused: :confused:
|
ну подключи этот провод поворотов на кнопку авариийки
|
Цитата:
Нужно реле, выход слаботочный, через реле решается вопрос. Стига управляет реле а реле уже на поворотники или на кнопку. |
Все понял как...спасибо огромное за подсказку..просто понятно что на брелке все видно..закрыта или открыта..это больше жена панику наводит что световая сигнализация нужна:-x
|
Здравствуйте.
Подскажите в чем может быть дело: Брелок с ЖК экраном нормально отправляет команды (открыть, закрыть, автозапуск), а входящие команды состояния игнорирует (замок всегда открыт, чек не показывает t и U, зажигание, тревога и прочее) Батарейку менял и доставал на долгое время - проблема не уходит. |
Попробовать перезаписать . Как вариант
|
Цитата:
|
Добрый день. Может кто0нибудь проконсультировать про время работы батарейки в брелке. Просто какие батарейки не ставил, хватает максимум на месяц. Это нормально, или есть проблема в брелке?
|
давно перешел на аккумуляторы, сэкономил кучу денег. Чего и вам советую.
|
Здравствуйте.
На Рено Каптур МКПП дилер поставил Pandora C115, оказалась глюченная - то батарейка в брелоке разряжалась за 2 недели (заменили брелок), то машина после автозапуска глохла через 3-4 секунды и запускалась вновь самостоятельно (регулярно), то после автозапуска с брелока Pandor-ы садясь в машину никак не мог разблокировать руль при надписи на дисплеее "Нажать педаль ТОРМОЗА и повернуть рулевое колесо", приходилось глушить принудительно и заводить заново. Приняли решение заменить сигналку на С125 (аналог DX-50B я так понимаю), С115 ни у дилера ни у поставщика нет в наличие (сняли с пр-ва) Вопрос собственно в следующем: Как правильно настроить автозапуск, чтобы рулевое колесо можно было разблокировать не глуша машину и начать движение? (ведь на заведенном авто можно было заблокировать двери, сбегать в магазин например, вернуться,разблокировать и спокойно поехать дальше не глуша автомобиль). |
Цитата:
|
Если осуществлять автозапуск штатным брелоком(ключ-карта), то при снятии с охраны машина глохнет, сказали так и должно быть, а с доп.брелока - нажать тормоз, повернуть одновременно руль и вуаля - рулевая колонка должна разблокироваться и можно ехать. Мол только у меня так, впервые с этим сталкиваются.
Вообще странно, почему нельзя так сделать?! Ведь это нагрузка на стартер, втягивающее и ДВС! Где-то видимо в прошивке ошибка. Иначе, как объяснить факт того, что заведенную машину можно поставить под охрану, снять и спокойно поехать не прибегая к повторному запуску? |
И еще один вопрос касательно повторного автозапуска после работы двигателя 3-4 секунд с брелока Pandor-ы. (со штатного проблем таких нет). С чем это связано и на что обратить внимание установщиков? В теплое время суток все штатно, авто запускается, но стоит опуститься температуре ниже 0 гр ....
При чем именно после длительной стоянки. P.S.Послезавтра еду на переустановку |
с115
|
DX-50B на Kia Rio 2019 г. Устанавливал в Автостудио С-Пб. Без автозапуска. При работающем двигателе если с кнопки брелка Пандоры закрыть и потом открыть центральный замок - мигает панель приборов на секунду (падает стрелка тахометра, загорается ABS, ESP и еще что-то) и после остается гореть желтый значек ESP. После выкл/вкл. зажигание - пропадает. В чем проблема может быть? Проблема установщика или в системе ошибка?
|
Цитата:
Заглушенный автомобиль ставите в охрану брелком пандоры или штатным брелком автомобиля в слейве? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Скорее всего "грамотный" установщик подключил второй кан на диагностику, как по карте установки. Но в 50В НЕТ ВТОРОГО КАНА! Поэтому при закрытии в моторную кан шину идёт минус.
Это моё мнение. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)