Pandora DXL-3910 + GOLF 4 вопрос по подключению
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Сообщения: 28
Репутация: 10 Xeonkz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Подключайте управление ЦЗ по второму варианту, нет необходимости разбирать блок управления и делать пайки, резистор можете промерять и такой же номинал подобрать для полного фэншуя, диодная развязка - все правильно, напомню, что в ВАГ в проводке коричневый провод обычно это общий провод (масса).
Спасибо за советы. Концевики подключил, диоды 1N4007, все работает. Концевик багажника еще не подключал, но он идет прямиком на блок комфорта, так что думаю зацеплюсь именно возле него, чтобы провода не тянуть.
Пока центральный подключать буду, есть вопрос: Слейв режим сигнализации возможен только при кан подключении или по аналогу тоже можно. И как это сделать? А то уже сталкиваюсь с ситуацией когда по штатка срабатывает отдельно от пандоры.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
напомню, что в ВАГ в проводке коричневый провод обычно это общий провод (масса).
Так и есть. ))

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xeonkz Посмотреть сообщение
Спасибо за советы. Концевики подключил, диоды 1N4007, все работает. Концевик багажника еще не подключал, но он идет прямиком на блок комфорта, так что думаю зацеплюсь именно возле него, чтобы провода не тянуть.
Пока центральный подключать буду, есть вопрос: Слейв режим сигнализации возможен только при кан подключении или по аналогу тоже можно. И как это сделать? А то уже сталкиваюсь с ситуацией когда по штатка срабатывает отдельно от пандоры.

Добавлено через 1 минуту



Так и есть. ))
Аналоговый слейв возможен в DXL3910, см в настройках входы\выходы.

Добавлено через 1 час 21 минуту

Забыл добавить, если все подключения по аналогу то без расширителя каналов RMD-6 не обойтись.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Сообщения: 28
Репутация: 10 Xeonkz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Аналоговый слейв возможен в DXL3910, см в настройках входы\выходы.

Добавлено через 1 час 21 минуту

Забыл добавить, если все подключения по аналогу то без расширителя каналов RMD-6 не обойтись.
RMD-5 сразу выкинул в ящик и купил RMD-6. Я сразу понял что аналоговых входов и выходов не хватит.

По поводу слейва посмотрю.

Главный вопрос на данный момент с центральным замком: откуда брать статусный сигнал и на какой вход его вешать? Х9.9 использовать не хочу для этого, планирую на него уровень топлива зацепить. Я так понял управление триггерное на GOLF 4?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,515
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Xeonkz, статус Слейва по аналогу берешь с силового провода управления ЦЗ, обязательно ставь запрет снятия без метки, если хочешь использовать минусовые входы для слейва, то ставь инвертирующие реле.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Сообщения: 28
Репутация: 10 Xeonkz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Xeonkz, статус Слейва по аналогу берешь с силового провода управления ЦЗ, обязательно ставь запрет снятия без метки, если хочешь использовать минусовые входы для слейва, то ставь инвертирующие реле.
Это вы о слейв режиме? Или о статусе ЦЗ? Немного не догоняю...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
ставь инвертирующие реле
Так можно же поменять тип входа no на nc и без реле будет работать)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Xeonkz Посмотреть сообщение
Это вы о слейв режиме? Или о статусе ЦЗ? Немного не догоняю...
Это про аналоговый слейв.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Сообщения: 28
Репутация: 10 Xeonkz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите по статусу ЦЗ. Хочу сделать следующим образом:




С замка двери выходят два провода (пин 4 и 6). В замке эти пины замыкаются на массу при закрытии ЦЗ и размыкаются при открытии ЦЗ. Что если статусный провод от сигналки подцепить на один из этих пинов, а в самой сигналке прописать вход статуса ЦБ на Х9.2 (концевик капота). У меня концевик капота по RHM02 работает, так что этот вход свободный. Такой вариант прокатит? Ну и наверное тоже через диодную развязку делать придется.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,515
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Xeonkz, зачем тебе статус ЦЗ, если запирание и отпирание происходит по разному сопротивлению, хоть и по одному проводу. Статус нужен, если запирание и отпирание по одному проводу просто подачей массы. А так даже не парься. все будет работать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Сообщения: 28
Репутация: 10 Xeonkz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Xeonkz, зачем тебе статус ЦЗ, если запирание и отпирание происходит по разному сопротивлению, хоть и по одному проводу. Статус нужен, если запирание и отпирание по одному проводу просто подачей массы. А так даже не парься. все будет работать.
Я думал если нажать закрытие ЦЗ и при этом он уже закрыт, то сигналка будет игнорировать это действие, то же самое и при открытии. А так тогда поставлю запрет на отслеживание статуса и все. Спасибо.

Пы.Сы.: Зато с удивлением узнал, что из 4 концевиков замка живой только один, причем в обоих передних дверях.

Добавлено через 36 минут

Машина с АКПП

1) Для чего на сигналке выходы +и- на педаль тормоза?

2) нужно ли подключать контроль нейтрали или ручника, если машина с АКПП? Или просто запретить контроль нейтрали и сигналка будет при автозаводе игнорировать проверку ручника и нейтрали?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,515
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Назначь ручник на 5 вход и измени его тип на NC и ни куда не подключай. Для АКПП достаточно подключить контроль педали тормоза "+".
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра