Pandora DXL-3910 + GOLF 4 вопрос по подключению
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Xeonkz
Используй выводы 4 и 6 с модуля управления замка водительской двери как входы по минусу аналоговый слейв.
Концевики у ВАГ - это их родовая болячка.
На wvts.ru на форуме поищи решение проблемы с концевиками, кажись в ФАКе была статья.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Сообщения: 28
Репутация: 10 Xeonkz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Используй выводы 4 и 6 с модуля управления замка водительской двери как входы по минусу аналоговый слейв.
С концевиками в замке разберусь, попробую. Я так понимаю слейв режим позволит управлять ЦЗ с родного брелока? Что еще дает слейв режим сигналки в моем случае и вообще на других авто?

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Концевики у ВАГ - это их родовая болячка.
На wvts.ru на форуме поищи решение проблемы с концевиками, кажись в ФАКе была статья.
Подумал немного, цены на на новый замок узнал и решил не тратить время на переборку замка и подбор концевиков а купить новый на обе передние двери. Дубликат JPGroup стоит сносно около 2300руб. за каждый.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,516
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xeonkz Посмотреть сообщение
Я так понимаю слейв режим позволит управлять ЦЗ с родного брелока? Что еще дает слейв режим сигналки в моем случае и вообще на других авто?
Все правильно понимаешь, но обязательно надо разрешать пункт 1.6.8 На машинах с бесключевым доступом дает удобство в отсутствии необходимости пользоваться брелками
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Сообщения: 28
Репутация: 10 Xeonkz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Xeonkz
Используй выводы 4 и 6 с модуля управления замка водительской двери как входы по минусу аналоговый слейв.
А почему 4 и 6? Это же впринципе одно и тоже, два дублирующих друг друга концевика. При закрытии подключают минус.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xeonkz Посмотреть сообщение
А почему 4 и 6? Это же впринципе одно и тоже, два дублирующих друг друга концевика. При закрытии подключают минус.
В замке есть датчики положения (открыто\закрыто) их лучше использовать, по схеме это могут быть пины 3 и 5. ИМХО лучше к ним подключить входы слейв.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Сообщения: 28
Репутация: 10 Xeonkz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопрос по РМД-6. В комплекте не нашел проводов с фишкой на разъем Х4. Должен ли он идти в комплекте? А то не совсем понятно как управление внутренних реле запитывать. Неужели через шлейф от сигналки?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,516
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Xeonkz, конечно должен!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Сообщения: 28
Репутация: 10 Xeonkz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемые, не подскажите номерок 5 контактного силового реле, с распиновкой как на реле 982.3777, но чтобы было нормально разомкнутое и при срабатывании плюс с 30 коммутировался на 87 и 88. Хочу его на аварийку воткнуть, но в родной релейный монтажный блок. Не хочу сопли вешать.

Добавлено через 10 часов 20 минут

Вопрос с реле более не актуален... Спасибо.

Добавлено через 46 секунд

Вопрос с реле более не актуален... Спасибо.

Добавлено через 21 час 28 минут

Подскажите по привязке обходчика иммо DI-03 на Golf4. Какую схему подключения выбрать? У кого был опыт?

Какая логика работы реле блокировки К5 RMD6? Хочу реализовать блокировку управления реле бензонасоса через нормально-разомкнутое реле. Но не совсем понятна логика работы реле в рмд6.

1) рмд06 обесточен: К5 NC замкнут, NO разомкнут
2) рмд06 запитан и сига не на охране: К5 NC - ?, NO - ?
3) рмд06 запитан и сига на охране: К5 NC - ?, NO - ?
4) рмд06 запитан, сига на охране, сработала тревога: К5 NC - ?, NO - ?
5) рмд06 запитан, сига не на охране, зажигание выключено: К5 NC - ?, NO - ?
6) рмд06 запитан, сига не на охране, зажигание включено: К5 NC - ?, NO - ?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Сообщения: 28
Репутация: 10 Xeonkz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Xeonkz
Используй выводы 4 и 6 с модуля управления замка водительской двери как входы по минусу аналоговый слейв.
Концевики у ВАГ - это их родовая болячка.
На wvts.ru на форуме поищи решение проблемы с концевиками, кажись в ФАКе была статья.


я правильно понял насчет слейва, "Слейв открытие" назначаю канал вход минусовой и цепляю на замок пин 3 или 5 по схеме. "Слейв закрытие" назначаю канал вход минусовой и цепляю на намок пин 4 или 6 по схеме?

Пы Сы.: DI-03 на Golf 4 прекрасно работает либо вразрыв штатной катушки, либо наматыванием на родную катушку.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Сообщения: 28
Репутация: 10 Xeonkz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По поводу реализации слейв-режима хочу сказать, может кому пригодится в целях экономии время монтажа.

Пины 4 и 6 дверного замка отвечают только за индикацию поворота ключа в личинке замка в крайние положения для закрытия и открытия стекл. Вешать на них слейв толку нет.

Для реализации слейв на Golf 4 я два минусовых входа (слейв открытие и слейв закрытие) повешал на 5 пин замка двери водителя. В настройках пандоры меняем на входах слейва тип коммутации либо NO либо NC, в зависимости входа (открытие или закрытие). Ну и непосредственно в настройках разрешаем использовать слейв режим и прописываем входы.

Добавлено через 7 минут

Есть вопрос по работе сигнализации в слейв режиме. Хочется узнать, это мой косяк в установке или недочет в програмном обеспечении пандоры.

Когда ставишь с штатного брелока на охрану, пандора встает на охрану тоже и закрывает двери. Все ормально. Но если потом снять с охраны не штатным брелоком а пандоровской меткой или через приложение, то пандора с охраны снимается, но при этом двери не открываются и соответственно штатная тоже с охраны не снимается. Более того, пандора вообще перестает управлять ЦЗ, пока штатным брелоком не снимешь с охраны и не синхронизируешь состояние двух сигнализаций.

Если все делать только со штатного брелока или только с метки и приложения, то слейв работает без нареканий.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра