Цитата:
Если этого не сделать, то по завершении турботаймера авто не глохнет и срабатывает тревога - проверял. |
Цитата:
никокда (тойота лексус) ненужнобыло разрешать в кане это событие (не умела пандора свет выключать и блокировать руль командой в кан) походу с кановым запуском алгоритм сильно изменился. да и разрешать канал на иммитацию открытия двери при таком способе не требуется вообще (затыки только при тт, пз) 4.8 кило:) |
Цитата:
|
alexandr777, ПОЗДРАВЛЯЮ!
|
Всем спасибо за подсказки ещё один глупый вопрос . Can2 как я понял изначально в настройках стоит открыть закрыть цз как включить в настройках чтоб стало can2. Может поэтому у меня не получилось запрограмировать обход.
|
Max79, не нужен вам кан2! у вас запуск по кан1+RX/TX+SLP.
Возмите другую студию, 1.2.26 должна норм работать. |
Цитата:
И не только с брелка, с дверной ручки тоже запускается :) Всем спасибо за поддержку ! alexandr777, поздравления !!! |
Max79, кстати, попробуйте еще в настройках обходчика где выход аух2 поставить не рх/тх а фортин, сегодня так на приусе прописал. При этом обход тойота стоит рх/тх.
|
спасибо ребята, извеняюсь за бред ( че я понаписал ужас - у N&Co смотрел настройки не по про, а по 30** - в том и факт различия, Apex - почасти рда дата - да все верно - на бодик с сертификацией не паралеллит на смарте, только на ключевой, на которой блока сертификации нету, эти сигналы идут в монтажник )
с радостей подпивший был изрядно , еще раз извиняюсь. Всех с парздником днем победы ! |
Всех с праздником. Все получилось все работает и с родного брелка заводит. Ещё раз всех с праздником.
|
Никакими настройками проблему снятия с охраны и открытия замков при имитации открытия двери водителя после глушения двигателя в охране решить не удалось.
Написал в поддержку. |
Немного оффтоп, ну раз уж здесь начал, то как продолжение.
После заливки свежей прошивки и смены кода, перестал отображаться уровень топлива :( Подключен по аналогу, до этого отображался. Зашел в алармстудию, inp4 разрешено. Запретил, думаю пусть по кану показывает, вроде был анонс что сделали... Перерыл всю студию, но где включить уровень топлива по кану, не нашел. Ладно, думаю, наверное оно дефолтом... Однако нет, не показывает, и все тут. Что я опять не так делаю ? |
Покататься надо малость, будет показывать... Только inp4 запретите.
|
нужно резкое изменение топлива
|
Цитата:
просмотрел ещё раз в нормальном состоянии (да на пукте "команда после автозапуска" как раз стоит запрет - да и роли в принципе похоже это не играет) незнаю куда у вас еще два таймерных канала подключены (один то явно видно - по завершении процедуры тт/пз - что на кнопку - кстати условия при его сработке можно разрешить все - программа и так кнопку не нажмет не в охране и при выключенном зажигании), но вроде по настройкам никак не должны влиять. я бы пока просто попробывал выдавать команду закрытия цз после дз/тт - причем без задержек (не после отрабоки выхода на иммитацию откр двери), а сразу после глушения, ещё один лок после выключения зажигания думаю не должен позволять открываться цз при появлении массы на концевике водителя, надо это проверить. кстати в шерхановских картах по этим равам где то было указано, что блокировка руля и тушение света делается не по иммитации откр двери водителя, а повторным закрытием цз, но походу они научились штаткой управлять, щас еще раз гляну да действительно, (по нижеприведенной ссылке красными буквами отмечено - перепостановкой после дз/тт тушат авто) http://support.mega-f.ru/files/map/3...2FFFF2.5.6.pdf Их цитата с карты: На автомобиле Toyota Rav4 в комплектации Smart‐Entry по окончанию режимов автоматического запуска, резервирования и т.д., подключение имитации открывания двери водителя не требуется, вместо этого по окончанию этих режимов команда перепостановки в охрану, что приводит к блокировке рулевой колонки и переход автомобиля в энергосберегающий режим. 2‐24=2 или 4(см описание прошивки на стр.4 данной техкарты) как так, шерхан штаткой руководит, а пандора нет, непорядок |
Цитата:
|
Цитата:
Один канал - отключение штатного радиоканала, второй - догреватель. Если не поставить условия "только в охране и при включенном зажигании" - двигатель будет заглушен и не в охране (при программировании ошибся и поставил условие "или в охране или при включенном зажигании", двигатель останавливался при опускании ручника (окончание програмной нейтрали). Из нового - обнаружил, что при активации поддержки зажигания двухсекундным нажатием на кнопку постановки брелока Пандоры, ставить в охрану можно сенсором (сенсоры становятся доступны). Пару раз открывалась сразу с помощью сенсоров, хотя не должна была (имитация запрещена), какой либо закономерности не выявил. Не всегда или с задержкой отрабатывает слейв - замок закрылся, а в охрану не встала или замки открылись, а с охраны не снялась, хотя метка Пандоры уже обнаружена, иначе не сработал бы сенсор. Была мысль замкнуть выход на имитацию на вход слейва по аналогу, но пока руки не дошли. Подожду ответа (если вообще ответят) поддержки, потом продолжу эксперименты. |
Цитата:
\ну ясен перец что авто сакмо открывается (а оно так окрыввавется только при одном условии - думая, что линивчик в салоне - по другоому неможет) |
Цитата:
|
Цитата:
не пуитайте подачу с выхода на дверь с управлением цз Добавлено через 3 часа 46 минут блин, по сенсорам конечно интересно, важно будет нахождение линивчика на команду в кане, как думаете Apex, без штатного радиоключа пандора принимает посылки от сенсоров?, врядли:) - статусы и команды все она берет по кану из проца бодика - чеж сразу морзянки при активности сенсоров не почитали при жиге просто иначе любой прикоснется к ручке, и пандора будет вставать/сниматься как с кнопок ключа:) |
Цитата:
Если прошивку не исправят попробую замкнуть выход имитации и вход запрета снятия с охраны по слейв и развязать с концевиком двери диодом, но не уверен, что это сработает, так как условие запрета с охраны без метки похоже не действует. |
N&Co, тогда даже незнаю что подсказать, только костыли - ну да, вход запрета снятия применить (канал на двери) и выкидывать аналогом дк на подачу закрытия в момент открывания цз штаткой
так недолжно быть сто пудово - может непросто так шерханы эту тему замутили - постановкой после дз/тт в штатку. ну не попадалась мне такое, чтобы без видения линивчика м выключенном авто (асс тоже важно) замки открывались сами при подаче массы на концевик двери я думаю пандоре надо огласить просто момент с шерханом - пусть начитают нормально, штатку там нетрудно выхватить, и ненадо будет имитацию делать, тем более что при кановом запуске она не требуется, после окончания тт также все потухнет и заблокируется простой командой иммитирующей протокол закрытия с линивчика или сенсорам ручки - то, что это исправят - уверен, иначе пандору будут носом тыкать в магикар (шархан), который прочитал протокол штатки и на раве 13-16 и на сотке 15-16 по возможности слейва при зажигшании ранее такой возможности не предпологалось - так как салонные мозги авто (всм) игнорирует посылки с сенсоров - а приемник сто пудов видит - дает по дате на сертификацию она по кану или по лину дает разрешение на отработку команды- всму. но так ведь не прокатывает при асс и жиге, для чего на сертификации и проце в монтажнике есть условия неотрабатывать линивчик по внешним антеннам при асс и жиге, видит, но запрещает сам проц в бодике, и я точно знаю, что по мимо этого, блок сертификации на тойота/лексус не позволит при входящем зажигании кидать в бодик отработку. потомучто напримрер если просто обесточить еку игн2, линивчик и сенсоры незаработают, а если отрезать ещё зажигание от сертификации - все работает (асс также отключаем). отсюда вопрос - откуда пандора берет статусы с ручек - получается всетаки эти команды прилетают к всму - просто он их игнорирует при жиге, но тогда непонятно как сертификация это позволяет если сама не дает бодику их, :-| походу по шине все одно (приемник по дате передал сертификации, та по шине сообщила бодику - и при этом проц в бодике контролирует сигнал жиги2 на мозге сертификации), я просто не могу вкурить по другому. с пандорой то понятно, что она сама цз руководит, ориентируясь при слейве на данный протокол в шине, - а это значит - и при жиге - сертификация кидает по кану в бодик отработки с сенсоров - ранее думал по другому |
Всем привет! Highlander 2011 EUR с кнопкой старт. Пробовал завести по CAN пандорой 3910 Bypass 2.0 прошивка 8.53 . На 17 уровне не хочет обучаться. Подключил по аналогии фортина и айдаталинка - CAN1 на OBD и провод стартера на защелку руля. Выставил в настройках обход Toyota по CAN, и разрешил автозапуск по CAN.
В чем может быть дело? |
jemchug, авто запуск по КАН не надо разрешать.
|
Цитата:
Недавно LC200 2014 заводил по кану, все эти функции были включены и сразу обучилось и заработал автозапуск. Возможно есть хитрость в обучении, завтра буду звонить в тех. под. |
2.3.4 и 5.3.8 не надо трогать, достаточно лишь в пункте 2.3.8 разрешить алгоритм по CAN
|
Разобрался с Хайлендером. Нужно было указать код автомобиля 2111, а не 2113 или 2123, которые указаны в старой алармстудии.
Ошибся еще, провод стартера от пандоры нужно не на защелку руля, а на упр. стартером машины. Автозапуск по САN 5.3.8 влияет на автозапуск со штатного брелка, когда три раза нажимаешь кнопку закрыть и машина заводится. Обход по САN 2.3.4. выключил. |
Цитата:
Поездил, потом заправил 70 литров. Заправку показала. Похоже, в литрах отображается. Потом опять показывает 0%. Теперь иногда показывает, а иногда 0%, закономерностей не вижу. Вчера на охрану ставил, 78%. Сегодня снимаю, тоже 78%. Приехал на работу, 0%. Приеду домой, может будет показывать. Фигня какая-то :confused: Можно ли вернуть показания по аналогу ? |
Цитата:
Нужен аналог... Написал в поддержку :-( |
Другая проблема:
Прадо 2016 года, 2,8 дизель. не видит уровень топлива по CAN. Вместо показаний прочерки. Прошивка последняя. Переключил на аналог, провёл провод - ноль реакции... Что такое заводская калибровка? Что-нибудь нужно ещё прописывать? В первом случае INP4 для контроля уровня топлива был запрещён, во втором - разрешён. |
master76, в первом случае надо было прокатиться, причем по сопочкам, что бы сига в Кане увидела изменения топлива. Во втором надо самому калибровать, заводскую калибровку убрали ( как я понял), после того как по кану добавили чтение.
|
По кану действительно не сразу показания будут, но для этого inp4 надо запретить для начала, с разрешенным не будет показывать. И по кан показания будут в литрах.
А еще если постоянно воткнут диагностический адаптер в ОБД, то может и вообще не запоказывать. Калибровать вручную, без подтверждения что оно получится, как-то стремно... нехочется потому что сбивать заводскую калибровку, уж очень хорошо она показывала... |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
По поводу отпирания замков и снятия с охраны при имитации открытия двери после отработки турботаймера.
Вычитал в соседней ветке: "либо в настройках авто сделать чтобы открывались замки дверей по какому либо событию (открытию вод двери, постановка на парковку..." и вспомнил, что у меня в настройках авто разрешено открытие всех дверей при открытии двери водителя, получается что двери открывает не Пандора, а авто. Возможно проблема в этом, в выходные проверю. P.S. Пошла уже четвёртая неделя ожидания ответа от поддержки... |
Отключение в бортовом компьютере автомобиля опции "Отпирание всех дверей при открывании двери водителя решило проблему снятия с охраны при имитации открытия двери после глушения двигателя в охране.
Ответ поддежки получил через три с лишним недели, аккурат на следующий день после того как разместил свой пост с предположением о причине проблемы и в точности совпадающий с моей гипотезой, а на другие вопросы из моего письма в поддержку ответа нет, как будто и не было этих вопросов. |
Цитата:
.как пандора может влиять? вот чесно, чето недогоняю :-\ |
В настройках бортового компьютера авто есть пункт - отпирать все двери при открытии двери водителя - была включена по умолчанию.
Думаю, что при подаче Пандорой импульса на концевик двери, бортовой компьютер, видя что открылась дверь, выдает команду отпирания, а Пандора, видя эту команду, снимается с охраны по слейв. Я эту опцию запретил и, после отработки турботаймера, при имитации открытия, двери остаются заблокированными и авто с охраны не снимается, а только блокируется руль и сенсор открытия срабатывает при касании с первого раза, а не "сначала сенсор закрытия и только потом открытия". |
у Вас же только после тт эта тема вылазиет (после дз ведь нету) дело в том, что не должна никакая тойота/лексус отрабатывать открытие цз при минусе на концевике при условиях - 1 нету линивчика в салоне. 2 асс и игн выключенны
а тута получается, что сама пандора бодику условия создаёт при тт - вот хочется понять суть проблемы |
При дз и пз не проверял. А по отработке Тойотой - все логично, выключил зажигание, открыл дверь, все вышли, а наличие ключа в салоне, думаю, проверяется по какому либо событию и мне кажется это не минус на концевике.
|
Всех приветствую!
Подскажите. авто Toyota RAV4, 2013, МКПП, ключ. Планирую сигнализацию Pandora 3055. Можно ли реализовать автозапуск с без ключа? Смотрел мануал, там раф до 2012 можно и с 2013, но только с кнопкой старт. А 2013 и с ключем? Если эта не может, то какую из недорогих посоветуете? |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)