ironman80, вообще там два управляющих провода - сине-зеленый от правой двери и красно-зеленый от левой. Подавать на них напрямую импульсы с сигнализации нельзя, будет короткое замыкание. Так что либо надо делать схему, как Вы выше приводили, либо ставить электропривод, который будет дергать непосредственно тягу.
|
Alexandr82, не понимаю по поводу короткого замыкания... провода управления обычно подключаются в разрыв сине-зеленого и все работает. Схема же нужна только для того, чтобы с выходов одной полярности получить другую. Но это для сигналок, у которых выходы отрицательной полярности (как тут по умолчанию) и это никак не изменить и нет встроенных реле на замки. А раз в Пандекте можно принудительно назначить на отпирание другой выход, с положительным импульсом, то разве это не выход из положения?
|
ironman80, схема нужна не только для изменения полярности, но и для того, чтобы сохранить управление центральным замком от ключа.
|
Alexandr82, если это единственная причина, то ей можно пренебречь, на другой Ауди за 15 лет ни разу не воспользовался ключом) И на этой вряд ли буду.
|
ironman80, ну еще неизвестно, что будет при подключении двух управляющих проводов к одному. На них может быть остаточный потенциал, а значит диоды понадобятся. Также не известны требования к управляющему сигналу (ток, длительность).
|
Alexandr82, Так провод же разрезается... к одному обрезку один выход, к другому второй.
Длительность известна, в Пандекте выбор из двух вариантов, 0.8 и 5 секунд. Вот как раз 5 секунд подходит. Ток не знаю, но полагаю он мизерный, провод же управляющий, а не силовой. |
Цитата:
|
Сделаю, пожалуй, классическим способом, с реле. Ну его от греха подальше))
|
Так, с замками будем считать разобрались) Идем дальше...
Самый главный вопрос, как реализовать автозапуск на RMD-3. Сначала по подключению вопросы... Шлейф из шести проводов, какой куда... ![]() Красный - +12, понятно. Желтый - ? Не подписан. Коричневый - ? Подписан как канал CH9 / зажигание. Оранжевый - ? Подписан как канал CH6 / ACC Синий - на схеме отсутствует. Зеленый - на схеме отсутствует. Очевидно, синий и зеленый это связь с блоком, RX/TX, вот только кто из них кто... логично бы предположить, что синий соответствует синему и это RX, а зеленый... ну, белому))) И это будет TX. Есть ли информация по этому поводу? Возможно ли использовать какой-либо из входов как вход контроля лампы давления масла? Какие вообще будут комментарии по подключению, с удовольствием выслушаю. Спасибо. |
ironman80, выходные
Красный - на силовые +12В. Желтый - по идее должен быть на стартер Коричневый - на зажигание Оранжевый - на ACC |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)