Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Комплектация и автозапуск X-3050 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12694)

Alexandr82 30.05.2016 17:53

ironman80, вообще там два управляющих провода - сине-зеленый от правой двери и красно-зеленый от левой. Подавать на них напрямую импульсы с сигнализации нельзя, будет короткое замыкание. Так что либо надо делать схему, как Вы выше приводили, либо ставить электропривод, который будет дергать непосредственно тягу.

ironman80 30.05.2016 18:10

Alexandr82, не понимаю по поводу короткого замыкания... провода управления обычно подключаются в разрыв сине-зеленого и все работает. Схема же нужна только для того, чтобы с выходов одной полярности получить другую. Но это для сигналок, у которых выходы отрицательной полярности (как тут по умолчанию) и это никак не изменить и нет встроенных реле на замки. А раз в Пандекте можно принудительно назначить на отпирание другой выход, с положительным импульсом, то разве это не выход из положения?

Alexandr82 30.05.2016 18:22

ironman80, схема нужна не только для изменения полярности, но и для того, чтобы сохранить управление центральным замком от ключа.

ironman80 30.05.2016 18:27

Alexandr82, если это единственная причина, то ей можно пренебречь, на другой Ауди за 15 лет ни разу не воспользовался ключом) И на этой вряд ли буду.

Alexandr82 30.05.2016 18:49

ironman80, ну еще неизвестно, что будет при подключении двух управляющих проводов к одному. На них может быть остаточный потенциал, а значит диоды понадобятся. Также не известны требования к управляющему сигналу (ток, длительность).

ironman80 30.05.2016 18:53

Alexandr82, Так провод же разрезается... к одному обрезку один выход, к другому второй.
Длительность известна, в Пандекте выбор из двух вариантов, 0.8 и 5 секунд. Вот как раз 5 секунд подходит. Ток не знаю, но полагаю он мизерный, провод же управляющий, а не силовой.

Alexandr82 30.05.2016 19:25

Цитата:

Сообщение от ironman80 (Сообщение 160409)
Так провод же разрезается... к одному обрезку один выход, к другому второй.

При разрезании провода у Вас один конец получается к компрессору, а второй к кнопке. Вам надо на провод к компрессору подавать либо положительный либо отрицательный потенциал для открытия/закрытия центрального замка.

ironman80 30.05.2016 22:44

Сделаю, пожалуй, классическим способом, с реле. Ну его от греха подальше))

ironman80 01.06.2016 12:33

Так, с замками будем считать разобрались) Идем дальше...

Самый главный вопрос, как реализовать автозапуск на RMD-3.
Сначала по подключению вопросы...

Шлейф из шести проводов, какой куда...

Красный - +12, понятно.
Желтый - ? Не подписан.
Коричневый - ? Подписан как канал CH9 / зажигание.
Оранжевый - ? Подписан как канал CH6 / ACC
Синий - на схеме отсутствует.
Зеленый - на схеме отсутствует.

Очевидно, синий и зеленый это связь с блоком, RX/TX, вот только кто из них кто... логично бы предположить, что синий соответствует синему и это RX, а зеленый... ну, белому))) И это будет TX. Есть ли информация по этому поводу?

Возможно ли использовать какой-либо из входов как вход контроля лампы давления масла?

Какие вообще будут комментарии по подключению, с удовольствием выслушаю.

Спасибо.

Alexandr82 01.06.2016 12:46

ironman80, выходные

Красный - на силовые +12В.
Желтый - по идее должен быть на стартер
Коричневый - на зажигание
Оранжевый - на ACC


Часовой пояс GMT +4, время: 18:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)