Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Комплектация и автозапуск X-3050 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12694)

Spec-yug 01.06.2016 13:53

ironman80, разъем на шлейфе отрезай. Красный на +12 В, желтый/коричневый/оранжевый минусовые входы управления встроенными реле RMD-3. К rx/tx никакого отношения не имеют, rx/tx нужны при использовании RMD-7 или RMD-8. Переназначай выхода базового блока на зажигание/стартер и подключай к тонким RMD-3. Можешь переназначить СН-8 и СН-9, если замок зажигания слаботочный то и их хватит.

ironman80 01.06.2016 14:26

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 160479)
ironman80, выходные

Красный - на силовые +12В.
Желтый - по идее должен быть на стартер
Коричневый - на зажигание
Оранжевый - на ACC

Спасибо. Тут вроде все нормально вырисовывается.

Добавлено через 19 минут

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 160480)
ironman80, разъем на шлейфе отрезай. Красный на +12 В, желтый/коричневый/оранжевый минусовые входы управления встроенными реле RMD-3. К rx/tx никакого отношения не имеют, rx/tx нужны при использовании RMD-7 или RMD-8. Переназначай выхода базового блока на зажигание/стартер и подключай к тонким RMD-3. Можешь переназначить СН-8 и СН-9, если замок зажигания слаботочный то и их хватит.

Т.е. по цифре RMD-3 вообще не связывается с блоком? Эвоно как...
Синий и зеленый получается не задействуются.

Красный принято, +12.
СН-8 и СН-9 уже вроде как на поворотники запланированы... может удастся что-то выкроить еще...

Допустим:
Желтый с RMD это стартер, и входной желтый повесить на СН3, провод 13, синий/черный.
Коричневый - зажигание, входной коричневый повесить на СН4, провод 5, зеленый.
Оранжевый - АСС, на канал СН6, провод 2, красный/черный.

Все верно?

Alexandr82 01.06.2016 14:39

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 160480)
разъем на шлейфе отрезай. Красный на +12 В, желтый/коричневый/оранжевый минусовые входы управления встроенными реле RMD-3. К rx/tx никакого отношения не имеют, rx/tx нужны при использовании RMD-7 или RMD-8. Переназначай выхода базового блока на зажигание/стартер и подключай к тонким RMD-3. Можешь переназначить СН-8 и СН-9, если замок зажигания слаботочный то и их хватит.

Во-первых после отрезания шлейфа зачем подавать +12 на красный? Это он как раз через него подается +12В на управляющие реле RMD-3. Во вторых, если отрезать разъем, то у нас выходы на стартер, зажигание и ACC станут минусовыми, а в замке зажигания наверняка не минусовое управление.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от ironman80 (Сообщение 160482)
Все верно?

Вы вообще понимаете как RMD-3 работает? Разберем на одном проводе - оранжевом. Сигнализация подает сигнал на тонкий оранжевый провод, при этом RMD-3 замыкает толстый красный провод с толстым оранжевым. Фактически RMD-3 - это три силовых реле в одном корпусе.

ironman80 01.06.2016 14:41

Секунду, мы сейчас про тонкий красный же говорим? Толстый красный, что с предохранителем, это тот плюс, что коммутируется на зажигание, стартер и АСС по команде от соответствующих тонких проводов. А тонкий красный это питание реле, которые активируются минусовыми сигналами с блока сигнализации по тонким проводам. Так же?

Добавлено через 1 минуту

Что касается отрезания разъема, то резать-то все равно надо, мне его некуда втыкать)

Spec-yug 01.06.2016 14:54

Цитата:

Сообщение от ironman80 (Сообщение 160486)
Секунду, мы сейчас про тонкий красный же говорим? Толстый красный, что с предохранителем, это тот плюс, что коммутируется на зажигание, стартер и АСС по команде от соответствующих тонких проводов. А тонкий красный это питание реле, которые активируются минусовыми сигналами с блока сигнализации по тонким проводам. Так же?

Добавлено через 1 минуту

Что касается отрезания разъема, то резать-то все равно надо, мне его некуда втыкать)

Все верно!!!

ironman80 01.06.2016 14:58

Так. Еще понятнее.

И последнее (наверное), контроль работы двигателя же нужен, правильно? Полагаю, самое простое по лампе давления масла... остались ли у меня свободные входы?)))

Spec-yug 01.06.2016 15:03

Цитата:

Сообщение от ironman80 (Сообщение 160489)
И последнее (наверное), контроль работы двигателя же нужен, правильно? Полагаю, самое простое по лампе давления масла... остались ли у меня свободные входы?)))

Самое простое попробовать по напряжению. А если не заработает, то по генератору (давлению масла)

ironman80 01.06.2016 15:14

Spec-yug, т.е. по напряжению это оно будет оценивать по основному питающему проводу, без дополнительных подключений? Ловко.
Но в качестве подстила соломки, если не заработает (кстати, почему может не заработать), то куда подать сигнал давления масла или генератора?

Сейчас попробую набросать схему итоговую...

Spec-yug 01.06.2016 15:22

ironman80, не заработать может, если напряжение возрастает не сразу, а постепенно - в этом случае может быть перекрутка стартера, если нет штатной отсечки при запуске.

Alexandr82 01.06.2016 15:23

Цитата:

Сообщение от ironman80 (Сообщение 160486)
Что касается отрезания разъема, то резать-то все равно надо, мне его некуда втыкать)

Забыл, что на Pandect нет разъема. Значит придется использовать выходные каналы.

INP - это входы
CH - это выходы

если провод обозначен CH/INP, то его можно использовать или как выход или как вход. Главное с полярностью не ошибиться.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)