Цитата:
Цитата:
|
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, по схеме подключения и настройке 39xx PRO по сигналам IMI IMO. В карте установки с ключом для подключения IMI IMO NEW используется разъем Х8, а так же есть IMI IMO на X9(выходы разъема Х9 обозначены как CH2/INP2 (IMO), CH1/INP1 (IMI)) - хочу их использовать но не вижу где назначить данные каналы? Или они автоматически назначаются при выборе обхода IMI IMO? Подключился бы к X8 но на него необходимо повесить RMD-6. |
Mihael, в вашем вопросе кроется половина ответа. Для NEW используется X8, для простого имо/ими X9. Назначаются автоматически при выборе варианта обхода.
Не забудьте только снять галки во входа/выходах с CH2/INP2, CH1/INP1. |
Цитата:
|
Добрый вечер. Возможно будет мат и негодование по тексту, но я задолбался уже. Сегодня была очередная попытка реализовать отображение температуры окружающей среды. Ранее был заказан датчик с китая и впаян параллельно с датчиком температуры двигателя. В настройках выставил его как "Проводной 2". Однако как был ноль, так и остался. Высверлил я его из трубки китайской и приобрёл другой датчик в местном магазине в тридорога, решив что китайский неисправен. Сегодня я этот датчик впаял, и что вы думаете? Хрен мне, а не температура окружающей среды! Сигналка 3910pro. Датчики DS18B20. Припаивал на обесточенной системе, после подачи питания изменял настройки и сохранял их включением зажигания (два кряка сирены). В чём может быть загвоздка? Может я недолугий??? P.S. с распиновкой не ошибся.
|
Вообще никаких идей нет? Рассмотрю даже самые бредовые)))
|
А где смотрите показания?
|
В приложении на смартфоне.
|
Подключаем второй параллельно первому ( красный (+) ( 3.3-5V) . Черный (-) . Белый (one wire) . Ноги датчика ( если он у вас в корпусе TO-92 )на себя .скос сверху .слева на право - gnd . Data . (+) .
Датчик B20 или S20 ? Они разные . Да... И ещё ... Не факт что он на 2 датчик встал |
Цитата:
Отключаем питание. Подключаем только 1-й датчик, программируем, назначаем его как проводной 1 как температура двигателя. Сохраняем. Проверяем. Отключаем питание. Подключаем только 2-й датчик, программируем, назначаем его как проводной 2 как наружная температура. Сохраняем. Проверяем. Отключаем питание. В параллель соединяем датчики. Подключаем. Включаем. Проверяем. |
аааа , еще .... коль пошла такая .... берем новый датчик и подключаем его на место штатного . и смотрим показания . есть ? берем штатный - подключаем в параллель ,НЕТ - берем другой.
|
Сложновато это, придётся всё распаивать и раскурочивать. Но ничего не поделаешь, буду распаивать и проверять датчики по отдельности. Если завтра погода позволит, то займусь. С распиновкой не ошибался, паял по датащиту датчика. Датчик DS18B20 (я в курсе что с датчиком S20 битность разная).
Добавлено через 1 минуту А кто-нибудь на форуме впаивал второй датчик в линию? |
Цитата:
|
Подключил этот еб*чий датчик вместо штатного. Не работает. ДВА НОВЫХ КУПЛЕННЫХ ДАТЧИКА - НЕ РАБОЧИЕ. ИЗНАЧАЛЬНО ШТАТНЫЙ ДАТЧИК БЫЛ НЕ РАБОЧИЙ - МЕНЯЛ! Вот мне попёрло! Заказал из китая новый. Спасибо за советы. Будем ждать посылочку.
|
А по питанию при каждом подключении перезагружали ?
|
Конечно. Любые операции по подключению и отключению компонентов сигналки произвожу без питания сигналки.
|
Подскажите пожалуйста, какой пункт в АлармСтудии нужно отключить, чтобы ЦЗ повторно не открывался при обнаружении метки? А то получается, что открываю машину штатным ключом, а при подходе к машине вплотную сигналка обнаруживает метку и повторно дёргает ЦЗ на открытие.
|
Позвони и введи команду 222*
|
HandsFree у меня отключены, не этот пункт дёргает замки.
|
Тогда как обычно - система . Машина . Файл настроек . ( Без телефонов) .
Рамашка , понимаешь , какая то . Угадай конфигурацию по трем пискам. |
3910pro. Kia ceed jd 2014г.в. с ключём. Файл настроек куда кидать?
|
Сюда . Без телефонов .
Народ посмотрит - решение подскажет . |
Я незнаю как сюда файл закинуть.
|
Вложений: 1
Подскажите, пожалуйста, по пункту настроек 5.3.7 "Команда после автозапуска".
В описании сказано, что "при разрешении этого подуровня после автозапуска, турботаймера или поддержки зажигания через 20-30 секунд в CAN-шину будет подана команда, выключающая акксесуары и автосвет". У меня стоит "РАЗРЕШЕНО", но ДХО и магнитола не выключаются. DXL 3910 Pro, прошивка 3.31 Nissan Qashqai J11 (2016г), код модели 2335. Файл с настройками без номеров телефонов на всякий случай приложил. |
Вложений: 1
|
[quote=Piton;201466]Вложение 1860
Подскажите пожалуйста, какой пункт в АлармСтудии нужно отключить, чтобы ЦЗ повторно не открывался при обнаружении метки? А то получается, что открываю машину штатным ключом, а при подходе к машине вплотную сигналка обнаруживает метку и повторно дёргает ЦЗ на открытие. |
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой... 3910 Pro не подключает ни RHM-05, ни RR-100.
Как по инструкции - для подключения RHM я ввожу с помощью VALET пин-код, затем пять раз нажимаю VALET, чтобы перейти на пятый уровень. Затем соединяю 6 провод с массой и подаю "+" на 11 провод. И... ничего не происходит. Что я делаю не так? Может быть что-то упустил? |
VitoTLT, Если сирена подключена к RHM, подтверждающего сигнала не будет.
|
периферия не той системы. для PRO надо RR-102 и rhm 03/06
|
Да, вы правы. Компоненты куплены мной ошибочно :(
|
Подскажите пожалуйста, можно ли перенастроить логику работы RHM-06 и RR-102 таким образом, чтобы они были в нормальном состоянии разомкнуты и при появлении метки в поле зрения сигналки - размыкаемые цепи двигателя бы смыкались? Или это не самый удачный вариант?
|
Логику изменить нельзя
|
Добрый день. Приобрёл Solaris 2018 года с выкидной ключом. В комплектации есть штатная сигнализация. Первый хозяин установил Pandora DXL 3910 Pro. Есть проблема.
Проблема заключается в том что Pandora не всегда снимает с охраны заводскую сигналку. Если снять с охраны из приложения или кнопкой на метке и открыть дверь штатный сигнал начинает орать. Происходит это примерно в 15% случаев. От чего это зависит пока выяснить не удалось, но происходит как всегда в самый неожиданный момент. Так же это происходит если производить дистанционную остановку двигателя, тоже не всегда и с такой же вероятностью. Если открывать родным брелком в режиме slave, такого естественно не бывает. Профессиональных установщиков в городе нет, машину пригнал из другого города, возможности обратиться к первым установщикам нет. Пробовал самостоятельно обновить прошивку блока сигнализации. Удалось но эффекта не дало. Подскажите, куда можно копать. Если нужна какая то дополнительная информация могу все разузнать/сфотографировать и тд. Нахожусь в городе Армавире, Краснодарского края. |
В вашем городе я знаю как минимум 3 человека, кто работает с Пандорой
|
Цитата:
|
Albertovich, а не происходят ли эти тревоги, после запуска дистанционно путем 3-х кратного нажатия закрыть на одном ключе? И какая версия ПО в сигнализации, это можно посмотреть в приложении в пункте Настройки-Настройки системы
|
Нет, у меня не настроен автозапуск с родного ключа на сколько я знаю. Версия ПО сейчас 3,31. До обновления ПО не помню какая была.
|
Подскажите пожалуйста ещё один вопрос по логике работы сигнализации.
Например, стоят 3910 Pro, RR-102, RHM-106. RR-102 и RHM-106 по логике работы под капотом находятся в "нормально замкнутом" состоянии. То есть если обнаруживают отсутствие метки - то разрывают цепи под капотом. А вот, допустим, забирается автоугонщик в салон автомобиля, вскрывает панель и находит блок сигнализации 3910 Pro. Затем отключает блок сигнализации от питания. Таким образом он делает бесполезными RR-102 и RHM-106 ? Ведь им никто не сообщит о несанкционированном запуске двигателя... |
по встроенному в них датчику движения сработают блокировки, если периферия не получит разрешающей посылки от бб
|
Цитата:
Но честно говоря я немного разочарован, думал пандора умеет заводской сигналкой управлять. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)