Цитата:
|
всем привет!
прощу помощи в подключении и настройке Pandora DXL-3910Pro на Nissan Qashqai J10 2008 год keyless в данный момент сигналка подключена по CAN, к замку зажигания, к серому разъему над замком, зажигание аналогом, и к кнопке аварийки. перед подключением назначил все входы и выходы. проверил запуск с ключом в салоне - завелась. без ключа запуска нет. обходчик обучал в 17 канале, но так и не заводилась. отложил пока этот вопрос, т.к. подсказали, что нужно в блоке ipdm поставить реле на стартер. начал разбираться с аварийкой, не моргала. пока разбирался в alarm studio, видать, что то переключил и теперь нет запуска даже с ключом в салоне. посмотрите, пожалуйста, настройки. где я мог накосячить? сигналку ставил сам, на свою машину. хоть и есть познания в чтении схем и подключении проводов, но сигналку ставил впервые. прошу помощи. заранее спасибо! |
Запуск по can - скорее всего включили . Выключить.
Так вы настройки то выкладывайте . Хвастайтесь так сказать . Только без телефонов ( системы и основного номера) |
Вложений: 1
быстро вы :)
пока разбирался как отправить файл уже ответ пришел. :) настройки в файле. раньше с ключом включала зажигание, заводила. сейчас включает зажигание и не заводит. |
А сколько раз включает зажигание ?
Добавлено через 3 минуты А сколько раз включает зажигание ? А реле под капотом поставили ? |
Цитата:
реле пока не ставил. на улице пока холодно :) смущает что раньше запуск был хотя бы с ключом в салоне, а теперь нет запуска. |
|
с ключом вроде должно крутить и без этого реле, и я так понимаю что пока не обучали на 17-м уровне оно и крутило
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго дня
Pandora 5100 подскажите пожалуйста как правильно подключить выход таймерного канала к кнопке управления температурой в салоне? можно ли напрямую на контакт кнопки, или через фоторазвязку? как правильно снять информацию с моторчика печки (работает он или нет) через сопротивление на 1 кОм прямо с контакта на моторчике?? заранее спасибо |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо за информацию Но можно это реализовать на другом таймерном канале, у меня на предпусковом подогревателе запуск двигателя реализован... ) И если можно типовую схему подключения таймерного канала и входа. заранее спасибо |
Цитата:
Нет типовых схем, каждый настраивает по своему желанию. |
Цитата:
Согласен, но ставили официалы, зачем там включен предподогреватель сам не могу понять, но если его отключаешь удаленный запуск не происходит %) Типовую схему я имею ввиду эмитировать нажатие кнопки как, реле ставить или можно оптическую развязку, или может еще проще подключить можно |
3910 не принимает DTMF - команды с телефона
Здравствуйте!
Звоню на 3910, номер узнает, рассказывает о состоянии. Начинаю нажимать клавиши, после каждого нажатия низкий такой звук в ответ и команды не принимаются. Что это? Приложение работает, сайт p-on работает. Помогите, plz! |
Странно, но поиск у меня почему-то не работает...
Возможно заезжанный вопрос, но найти ответа не смог по причине описанной выше. Стоит 3910 и мне нужен сервисный код. Можно его сбросить или нет? Мастер-код есть. Есть программатор RMP-03, а толку мало, в режим программирования войти не могу. |
Через полный сброс до заводских настроек.
|
Других вариантов нет?
Не хочется настраивать её заново 🙁 Может быть через мастер код или он не об этом? |
Всех приветствую!!!
Есть несколько вопросов по сиге. Вот первый из них – стоит по документам сигналка DXL 3910 PRO, а инфа с сигналки по телефону говроит, что 3970 - в чем прикол? Как такое может быть? 2. Можно ли к 3910 прикрутить полноценный брелок? А к 3970? 3. Как можно отключить автоматическое закрытие окон при постановке на охрану и сделать, что бы активировалось закрытие при долгом нажатии на штатном брелоке или, например, при двойном нажатии на кнопку? |
Парни, а как прикрутить показание температуры ОЖ, скорость Ford Explorer?
В приложении этой информации нет. Точнее, температура под капотом - температура датчика... Вот, сейчас глянул журнал с HS2/HS3-шины, есть идентификаторы 202 - скорость (в том числе), 156 - температура (0x00-B4, от -60 до +120), обороты вроде есть. Ну, там можно почитать передачи (PRND есть, но нет S и нет номера передачи - в шине это есть). Давление в колёсах (3B5), давление масла (421), компас (463) ну и прочее. На сколько знаю, сигнализацию подключают к средней шине (MS). Часть этих кадров имеют одни и те же идентификаторы на разных шинах(быстренько проверил). Есть кто-то, кто мог бы принять эту информацию и допилить сие в для приложения? Готов поделиться какой-никакой информацией. Можно в личку. Спасибо. |
Друзья, добрый день! Почти 2 года назад устанавливал Pandora DXL -3910PRO в связке с радио-реле RR-102. Работала стабильно, проблем не было. Последние недели 3 появилась проблема: машина дистанционно под охраной заводится со 2-3 попытки, а то и вообще не заводится. Стартер крутит, делает 3 попытки, но не заводится, пишет "Неудачная попытка запуска по техническим причинам". После снятия с охраны машина заводится с первого раза как ни в чем не бывало. В чем может быть причина? RR-102?? может нестабильная связь между базовым блоком и реле?
Или проблемы с обходом иммобилайзера? Реализован алгоритмический обход. Прошивку блока обновил, заново прописал обход через 17 пункт меню и прописал обороты. Эффекта нет, сегодня с утра опять завелась только с 3-ей попытки. Куда копать?? Машина Solaris 2016 года с кнопкой Start/Stop. |
Срыв запуска из-за плохой связи с радиореле и при обычном запуске наблюдался бы. Обход и обороты проверены, ещё статус зажигания может пропадать, если из кана взят. Ну и поскольку стартер крутит и не схватывает, ещё можно проверить качество коммутации силовых цепей, например по напряжению в них в момент прокрутки стартера.
|
Цитата:
силовые цепи проверю конечно, сам про них тоже думал... |
Имеет ли смысл обновить прошивку DXL3910 Pro с 2.46 на последнюю (3.31), если все и так работает? Машина - ключевой Nissan Qashqai J11 (код 2335).
Вопрос возник из-за слухов, что современные Пандоры умеют при автозапуске оставлять ДХО и магнитолу выключенными. И, кстати, что делает появившаяся в последних версиях команда "световая индикация по CAN 1"? |
Цитата:
|
SemKa_Ostap, "а с этим что делать???" по аналогу подключить, назначить вход как зажигание и подключить
|
Цитата:
Как и скорость какая-нибудь - смысл передавать ОЖ, если авто в охране? Что бы заводить на прогрев? А как сейчас поступают - заводятся по показанию внешнего датчика? Ну, завелись... Температура довольно быстро поднимается в подкапотном, если ветра нет. А вот информация по ОЖ совершенно конкретная. У Пандоры (p-on - сервиса) есть какая-то логика? Я просто не в курсе, пардонте. Например, зажигание - показывать подкапотную температуру как ОЖ, а в охране - внешний датчик? Ну и с топливом такая же штука - передаётся с панели в шину, когда она не спит. В остальное время демонстрировать последнее доступное значение... И т.д. Ладно, если всё-таки будет кому-то интересно - стучитесь. |
Выложу часть CAN ID, кмк - полезных (RPM уже есть, судя по p-on).
Порядок такой: CAN_ID далее 8 байт кадра. Ford Explorer 10.2017, limited+ ![]() |
Так тут нет инженеров (либо они молча сидят) - это нужно в прошивку добавлять прежде всего.
|
Ну, мало ли... В принципе, самостоятельно могу залить в свой блок прошивку. То есть, могу выступить в качестве испытуемого.
Посмотрел ещё раз таблицу на http://loader.alarmtrade.ru . Не очень понял на счёт CAN1-CAN3, так как в Экспе (на и многих других Форд) их больше: MS (125K), HS1-3 (500K), то есть четыре. У меня вроде Пандора подключена только к MS (CAN1), но наверное не сложно подключить CAN2 к нужной HS1-3. Во всяком случае тахометр, автозапуск и прочее работает. В принципе, в ближайшие выходные на фазенде, если будет время и позволит температура, попробую поискать: Т.Салона, Т.Наружн, Поворотн, Фары, Клаксон. А что есть "Кодовый иммобилайзер"? Какие обычно кнопки используются? И в какой ситуации? До включения зажигания? И что есть "Звуковая индикация 1/2 по CAN", "Световая индикация 1/2 по CAN"? |
В аларм студио есть значки вопросов в пунктах программирования, при нажатии появляются окна с пояснениями. Допустим где кодовый иммобилайзер указано, что код набирается после включения зажигания, а светозвуковая индикация по кан подтверждает правильный ввод кода штатными средствами автомобиля, если это поддерживается через кан.
Да, и в лоудере указано возможное количество кан интерфейсов, которое может быть в принципе поддержано текущим или запланированным к выходу железом пандоры, но не машиной. |
Спасибо за исчерпывающий ответ. Спасибо.
Аларм студио открывал только для обновления ПО и изменения одного параметра (для работы штатного автозапуска после обновления ПО). |
Всем добрый день!
Подскажите, обнаружил что машина без проблем заводится и передвигается без метки, соответственно установщиком не реализованы блокировки! самому это можно сделать, или прямой путь к установщику! Думал что отсутствие метки по умолчанию блокирует всю систему, (в настройках стоит использовать как иммобилайзер!) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)