После команды запуска двигателя через интернет перестала исполнять команды.
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Снять клемму с аккумулятора оказалось слишком сложно, как и во многих современных автомобилях. Мне непонятен такой тренд, но он есть.
никогда не любил Ниссан. сам не знаю почему, ведь лично у меня его не было. но вот из таких отзывов о таких простых косяках сложился какой-то негативный образ.

//ничего личного, это так, мысли вслух.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

В вашем случае можно порекомендовать заехать к к установщикам : 1 глушение по поялению метки .2. Глушение по снятию с охраны .3.проверить калибровку напряжения в сигнализации .

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщения: 41
Репутация: 10 tormozit1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
никогда не любил Ниссан. сам не знаю почему, ведь лично у меня его не было. но вот из таких отзывов о таких простых косяках сложился какой-то негативный образ.
//ничего личного, это так, мысли вслух.
Ну например мерседес вы видимо тоже не любите? Ведь там на многих моделях такая же проблема со доступом к аккумулятору.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tormozit1 Посмотреть сообщение
Ну например мерседес вы видимо тоже не любите? Ведь там на многих моделях такая же проблема со доступом к аккумулятору.
про Мерседес не знаю, но ЕвроФорд точно не люблю. ))
дело-то не в одном аккумуляторе.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра