Casper, как у вас продвигаются дела с установкой 2000-й?
|
Цитата:
|
держал в руках 2000-ю, брелок, закрывал-открывал сигу раз эдак 20, подключенную к "макету машины". Ни одной задержки, даже "второй попытки" связи небыло.
ВОТ ЭТО ДА. СРАБАТЫВАЕТ МГНОВЕННО. КАК В СТАРЫХ ДОБРЫХ "ПРЕСТИЖАХ" и Т.П.... БУДУ БРАТЬ :) ПАНДОРОВЦАМ ЗАЧОД! |
Индикация допдатчика как в старлайне В9 в поле "часов": sh1, sh2, sa1,sa2, совместно с миганием "молоточка" - сразу ясно что за зона.
Сбрасываться сработавшая зона должна умерь обязательно при приеме владельцем тревоги на брелке и сбросе нажатием кнопки. Хранить только в журнале событий. Кстати, кто уже знает, мигающий значек "АКБ" после "молотков", но перед "вентилятором" это контроль напряжения, его переключение или запуск по просадке вкл\выкл? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И как ощущения вообще? Для себя уже решил - заказываю себе эту модель, сколько можно ждать. |
Цитата:
Мне понравилось, скажем неплохой шаг в плане доработки 1500. Но выбирая между ними, крепко бы задумался. Одна дешевле (но у меня их 5 штук в обслуживании и ни одна не глючит), другая дороже, но более приятна. Более совершенна что ли. Цитата:
|
официальная информация о Pandora 2000
http://alarmtrade.ru/products/pandor...nye_svedeniya_ |
Цитата:
|
Цитата:
Лично мне сложно судить о продуктах АТ - ни разу не держал в руках и раз вышел новый продукт - хочется узнать его поближе и заранее, тем более столько "страшилок" было написано народом о 1500/1500i Цитата:
|
Цитата:
|
Spirit, Честно скажу перед выбором сигнализации держал оба брелка в руках. Форма больше понравилась у сталкера, но всё остальное у пандоры понравилось больше. Всё это чисто субъективно. поскольку привыкнуть можно к любым удобствам и неудобствам, но работа брелка от пандоры показалась более логичной чтоли.
Что касается громкости и т.п., то на такие "заморочки" не смотрел, пока держал в руках - на это нужен инет и отзывы владельцев. В общем чисто субъективно мне больше нравится пандоровский брелок. Перед пандорой был томогавк, вот эта действительно не понравилась - ни эргономикой форм, ни эргономики использования. |
Уважаемые разработчики, а где, собственно, схема подключения PDL 2000 к автомобилям , оборудованными системой Smart Entry? Коих на рынке сегодня, через одну...
|
В интернет-магазине, в продаже, появились Pandora DeLuxe 2000...
http://www.autoden.ru/alarms/view,1490/ |
Цитата:
|
Oleg, а разве у PDL 2000 есть "односторонний доп брелок с оригинальным динамическим алгоритмом шифрования (Time-code!)" ? Мне казалось, у неё два ЖК-брелка в комплекте и никакие односторонние в принципе не поддерживаются.
Кстати, и "производитель" тоже нифига не "Pandora", а "Alarm Trade" :) |
Цитата:
В пандоре реализован и менюшный интерфейс и кнопочный. Лично сам практически с первого дня управлял в слепую. В кармане - не вопрос ни завести, ни открыть/закрыть, ни связть оттестить... вопрос интерфейса весьма и весьма спорный. |
Также стою перед выбором между сталкером и пандорой 2000. Как я все таки понимаю что с дальностью у пандоры осталось также как и было. Было же до этого сравнение Сталкера 600 и Пандоры 1500(http://ugona.net/article28.html и http://ugona.net/article32.html). В этом сравнении сталкер впереди планеты всей. Правда это сравнение может быть и однобоким по ряду причин. Хотя вроде были и не зависимые наблюдатели.
Может все таки кто нибудь уже сравнил 600NB и 2000. Что смущает в сталкере так это вид реле блокировок RL а в пандоре дальность. или все таки не бывает сиг хороших во всем. Где-то лучше одно а хуже другое. Что делать даже не знаю может монетку кинуть.......? |
Casper, Spirit, Что правда, то правда - на вкус и цвет... Но всё же есть понятие об эргономике, т.е. то, что остаётся после привыкания. К томогафку так и не смог привыкнуть, чтобы не замечать неудобство пользования. К пандоре даже привыкать не пришлось. Всё устраивает. Может её интерфейс мне ближе, потому что я сам программист :)
Хотя, конечно, везде можно найти недоделки. Например, до сих пор не понимаю, почему почти вся функциональность авто прогрева сделана с умом и "для людей", но вот интервал можно задать только через программирование. Одно спасение - авто прогрев по температуре. |
Подскажите, если ли официальный представитель алармтрейд на Украине.
|
Гость, думаю, стоит подождать продолжения того самого теста. Фактотум грозился провести в скором времени. Говорят, они уже затарились 2000й Пандорой.
Вряд ли всё осталось как было. Скорее у Casper'а были какие-то аномальные 1500i или он их как-то по-особому умел готовить, как не умели даже установщики АлармТрейда в Москве. :) Потому что таких результатов, о которых он рассказывает, для 1500i я никогда в жизни не видел. Или он просто живёт не в Москве, а в каком-то более радио-спокойном регионе. В общем, я лично буду ждать тестов от Фактотума. Ну, может, ещё как stotten когда-то обмолвился, мне самому дадут потестировать. :) Покупать пока не планирую. Апгрейдить 1500i -> 2000 за деньги, озвученные тут, тоже желания нет. :) Не потому что деньги большие, а потому что за апгрейд 1500->1500i уже было заплачено, и ещё один апгрейд в сумме даст уже просто золотую систему. А машина на которой оно стоИт, того не стОит. :) |
Гость, дальность стала больше. Читайте внимательно. К тому же я не профессионал и вполне мог не учесть каких-либо факторов.
Также не стало тормозов. Сегодня ощутил, что такое тормоза пандоры. Мелочь, но после привыкания к стабильности вызывает нервоз. Цитата:
|
А что касается рекордов 1500, то тут уж простите, что есть, то есть... Сам ее не выбирал, что прислал АТ по апгрейду, тем и пользуюсь. Существует тенденция, что если поблем нет, то и не ищется их решения, значит и не посещаются форумы. У меня проблем не было и нет. На форум влез попричине скукатищи на работе. Но что-то все яснее и яснее очучения, что у меня какая-то необычная пандора. Спасает то, что все остальные моей установки работают и в ус не дуют, и те, что до меня были и сатвились (знакомые дядьки) также не жалуются.
|
:) КОСЯЯЯЯЯЯК, я нашел косяк.
Делаем так. Снимаем с охраны, менюшкой переходим к значку "Динамик", выключаем обе зоны тревоги, давим кнопку 1, и видим, как отключена только первая зона, и отключен полностью ударник, хотя на деле отключена только сирена...:eek: |
Цитата:
Нет при желании можно и подключить, но установщики попадают в обморок. Лично я бы не не стал этого делать. И ещё, ведь есть и заводские охранные системы которые идут как опция. Например есть оригинальный блок сигнализации Toyota и Lexus с каналом оповещения и дистанционным запуском. Брелок у них - ну просто царский, с дизайном достойным самих автомобилей. Ничего красивее я никогда не видел. Всё оригинальное, качественное и очень красивое. Люкс класс - есть люкс класс. |
Цитата:
Дальность стала больше, я уже писал, но не на порядок, не надо питать напрасных надежд. У тогоже старлайна дальность командного канала в ТЕХ ЖЕ условиях выше раза в полтора, если не в два. Но может это и не нужно. Есть предложение к разработчикам-готов сделать gsm-модуль под пандору( постановка на охрану, автозапуск, прием статусной инфы и конечно тревоги) через один из таймерных каналов, как это пандект делает. Если Алармтрейду интересно конечно решить проблемы с дальностю (радикально!) |
Сегодня заказал 2000-ю!!! Обещали завтра привезти!! :)
Завтра узнаю что с ценой и сроком установки, а так же время работы сервиса... Если всё всех устроит, поставлю на этой неделе :) . Либо придется повременить недели две... :( |
Цитата:
Официальная инфа на сайте гласит, цитата: Во-вторых, дальность реальной связи в городских условиях многократно возросла, возможно, установив новый рекорд среди двухсторонних систем. Как на самом деле? Проведите кто-нибудь испытания по дальности 2000-й в реальных городских условиях, и, если есть возможность - в сравнении с какой-нибудь другой охранной системой. ЗЫ: Сам заказал 2000-ю вчера, приедет Грузовозовым не ранее, чем через пару недель. |
"КОСЯЯЯЯЯЯК, я нашел косяк."
Косяк от Каспера подтверждаю - есть такой, любое отключение сигналов, и по тревоге и по предупреждению сопровождается "зачеркнутым молотком большим". НАШЕЛ ЕЩЁ ОДИН!!! Выбираем "молоток", отключаем тревожную зону, выбрав второй кнопкой, давим первую. Результат: машина "пик", ударник фактически отключается полностью, а на брелке перечеркнут "маленький молоток", т.е. индицируется отключение только предупредительной зоны. Причем не сразу после отправки команды, а с произвольной (иногда очень приличной) задержкой по времени. Неприятно, тем более что система в наличии одна штука, и ведет себя так с любого брелка. При открытии багажника с брелка - индикация "правильная". Дальность в "предельных" режимах не тестил, но "задумчивости" НЕТ И В ПОМИНЕ и 500 метров в обе стороны без сбоев 15 попыток отработала. Не совсем ясно, зачем мигающий АКБ сделан, если напряжение индицирует по "чеку"? Отключение тревоги по просадке\автозапуска по просадке? Пробовал помучить кнопкой 2, без результатов. Совсем непонятно, зачем дублирование силовых реле внутри и во внешнем модуле? Логика ведь целиком параллельная получается... Я бы понял, если допустим реле АСС по одной логике работало, R1 по другой одновременно, 5 канал слаботочный независимо от силового СН5 ну и т.д., а так масло масляное какое-то. Не косяк, но непонятно. Пять проводов питания тоже "порадовали". Вспомнился старый добрый SL-В9, где через такой же шестипиновый разъем и стартер с защитой ухитрились сделать и общее питание завести и разъем в корпусе а не на хвосте... Короче, за радиоканал ЗАЧОТ. За мануалы (есть опечатки и недосказанность) - четверочка. За непродумку с дублированием релюшек и найденные косяки - порицание. Трудитесь, успехов. |
Hydrazin
"И ещё, ведь есть и заводские охранные системы которые идут как опция. Например есть оригинальный блок сигнализации Toyota и Lexus с каналом оповещения и дистанционным запуском. Брелок у них - ну просто царский, с дизайном достойным самих автомобилей. Ничего красивее я никогда не видел. Всё оригинальное, качественное и очень красивое. Люкс класс - есть люкс класс." А есть ссылочка на описание и фотка брелка? Чиста пазырить? ;) |
Цитата:
|
На вопрос "купить Пандору 2000 или нет" ответ однозначный - КУПИТЬ! Являюсь счастливым обладателем грамотно установленной ПДЛ 2000 (всетаки ставил не кто-нибудь, а сам Каспер). Установка заняла два дня по 12 часов с небольшими перекурами, точнее 1-ый день с 9-ти утра до 9-ти вечера, 2-ой день с 9-ти утра до примерно 5-ти вечера плюс около 3-ех часов на настройку и проверку. Задействованы были практически все возможные функции, включая конечноже поддержку зажигания и программируемый автозапуск. Также была организована дополнительная блокировка топливного насоса, зажигания, установлено скрытое реле, вживленное в штатную прводку. Установка проводилась по индивидуальной схеме, с установкой главного блока в труднодоступном месте, кнопка Valet (заведена не скажу куда) отсутствует, да и еще много всякоко "эксклюзива от Каспера".
В сравнении выявили следующие отличия ПДЛ 1500 от ПДЛ2000: Плюсы 2000-ой - практически отсутствуют задержки в связи, такое чувство что юзаешь одновейную систему с незамысловатым килогом. - дальность оповещения значительно больше (у нас получилось 1200м и это не предел, просто уже некуда было идти) - передача команд стала намного стабильнее и увереннее - динамик брелока стал громче - отсутствует мерцание брелока при посылке-приеме - пиктограмма срабатывания предварительного датчика удара исчезает спустя некоторое время - не удается прослушать в эфире посылку-прием с помощью брелока от 1500-ой (выводы делайте сами) Это были только визуальные отличия...... Минусы 2000-ой - обнаружить не удалось (мож комуто и нехватает прослушки эфира 1500-ой, но мне это нафиг не нужно) Вывод - очень приличная сигнализация, гарантирует удовольствие от использования, НО при профессиональной установке. Ничего пока не глючило, отзывается с первого нажатия, все просто супер. Короче доволен как слон. Единственное что сначала раздражало, так это слишком чувствительная настройка предварительного датчика удара, поначалу были ложные срабатывания, вчера чуть понизил уровень - все окей, ни одного ложного срабатывания. Насчет того что купить- ПДЛ 1500 или 2000? ИМХО ПДЛ 2000 явно получше будет во всем, и по цене тоже! (в комплекте 2 ЖКИ брелока, вместо 1-го в 1500-ой, один брелок стоит в среднем 2500р., так что считайте и решайте) |
А дополнительный датчик ставили? Если да, то как там с хвостиком для допдатчика?
|
MM1, если уважаемый Stotten позволит, я выложу тут схему. У меня получилось сделать раздельную индикацию, но есть нюанс. Жду его ответа.
|
Вопрос к комплектации пандоры и проблемы 1500 с разъемами для допдатчиков, решено ли в 2000 заводским комплектом или стандартным разъемом?
|
MM1, а что за проблема такая?
В комплекте ПДЛ: - Интерфейсник (питание, каналы, поворотки, датчики) - ЦЗ (провод для центрального замка/управления активаторами) - Провод для допдатчика с одним разъемом, который в пандору вставляется. - Провод для контактора - Провод для АЗ/ПЗ/ДЗ - Блокреле для АЗ/ПЗ/ДЗ со своим интерфейсом - Разъемы для: * допдатчика * контактора * датчиков температуры (2 разъема) * контактора * РФ модуля - РФ модуль ну и разные мелочи вроде концевиков, стяжек, саморезов, скотча..... |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, присоединяюсь к вопросу о местоположении рф модуля, наличие подогрева лобового и тонировки тоже неплохо б знать :) Майк |
И еще, Каспер! Вы (ты) вм-103 ставил? тестил? а где взял его? :))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)