atim5, не пугай людей, 13.7в - нормальное напряжение. А чего хочет добиться ЭБУ двигателя на фордах, когда поднимает напряжение до близкого к критическому, наверное и конструкторы ФоМоКо не всегда ответят.
|
У меня генератор KIA RIO выдает стабильно 14,4-14,5 В на холостых, если нагреватели не включать.
|
Кальцевые АКБ нужно зараяжать при повышенном напряжении при контролировании тока, некоторые производителе кальцевых батерей укзывают напряженеи 16,1В.
По факту, в автомобиле кальцевая батарея не дозаряжается до 100% и обычной зарядкой расчитаный на сурмяные аккумуляторы кальцевую батарею на 100% очень сложно зарядить. |
ну тогда уж и про AGM технологию необходимо упомянуть. Такие аккумуляторы сейчас на немцах очень часто встречаются. Там наоборот напряжение выше 15.2в (даже на 0,05в) для аккумулятора почти смертельно.
|
Цитата:
|
Можно я с вами поделюсь, может и толк будет:
Что такое кипятильник, или каким должно (не должно) быть ЗУ |
Спасибо всем за помощь! После снижения напряжения для отправки уведомления на телефон, попробовал запустить двигатель дистанционно. Напряжение был 12,0 температура за бортом -1. Вроде, всё заработало!
|
В общем, возобновляем тему... Опять та же самая фигня с машиной. В чём ещё может быть причина?
|
Берите мультиметр и смотрите какое напряжение на аккумуляторе в момент автозапуска
|
Ладно. У меня мультиметра нет, попробую раздобыть.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)