Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Запуск в мороз (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13032)

stason1 08.01.2017 01:29

Запуск в мороз
 
Здравствуйте!
В чём может быть проблема? В мороз при попытке запустить двигатель с брелока, машина заводится, работает секунды 2 и срывается в тревогу по просадке напряжения и соответственно глохнет.
Pandora 5000 new и fortin.

Alexandr82 08.01.2017 04:25

А у Вас как контролируется работа двигателя? По напряжению?

Andre13 08.01.2017 08:53

stason1, вот тут подобная ситуация http://www.alarmforum.ru/167289-post4189.html

stason1 08.01.2017 12:22

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 167437)
А у Вас как контролируется работа двигателя? По напряжению?

Фиг его знает, а как посмотреть? В loader можно это увидеть?

Так что в итоге мне делать? У жены на opel astra не разу такой проблемы не было. Даже на почти дохлом аккуме сигналка заводит машину. А у меня аккумулятор живет всего вторую зиму. И когда он был новый, проблема тоже была.

Alexandr82 08.01.2017 13:54

Цитата:

Сообщение от stason1 (Сообщение 167448)
Фиг его знает, а как посмотреть?

В Pandora Alarm Studio посмотрите в настройках установки для автозапуска

sashakryazhev 09.01.2017 08:36

Такая же проблема была.
Установщики однозначно указывают на старый аккумулятор.
В целом, наверное, они правы. Но на других машинах такого у меня раньше не случалось с предыдущими пандорами и уставшими аккумуляторами.
А тут аккумулятор, конечно, не новый совсем, но с ключа машина заводится вполне бодро в те же -20 (когда сигналка срывалась в тревогу).

В общем решение:
в настройках меню (у меня Pandora 3945) программирования с телефона есть пункт "Установка порога напряжения для отправки уведомления" (не путать с автозапуском по падению напряжения) - оказалось что этот пункт связан и с "тревогой по критическому падению напряжения", то есть с таким порогом ниже которого сигналка думает что было отключение питания.

В общем я понизил этот порог с 11,5в до 9,5в и проблема ушла даже на старом аккумуляторе. Специально проверял - вернул настройку на 11,5 - тревога есть, ставлю 9,5 - всё работает без проблем.

А потом и аккумулятор сменил на новый.

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread12951.html

тут я так понимаю человек решил проблему таким же образом (только описание менее понятное).
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread11185-2.html

stason1 09.01.2017 18:25

Надо попробовать. Потом отпишусь.

destrakt 12.01.2017 22:45

за последнии 5 дней поставил две 3910-PRO и DX-50,в настройках запуска мелькал пункт "считать генератор неисправным при 12,5 вольт",во многих современных авто во избежании перезарядки аккумулятора поддерживается напряжение 12,2-12,7 вольт,может в этом проблема?

stason1 14.01.2017 00:25

Посмотрел настройки. Контроль двигателя осуществляется по тахометру, аналогом. Изменил критическое напряжение до 9.5. Посмотрим, что из этого выйдет.

Добавлено через 21 минуту

Цитата:

Сообщение от destrakt (Сообщение 167677)
за последнии 5 дней поставил две 3910-PRO и DX-50,в настройках запуска мелькал пункт "считать генератор неисправным при 12,5 вольт",во многих современных авто во избежании перезарядки аккумулятора поддерживается напряжение 12,2-12,7 вольт,может в этом проблема?

Не, у меня при работе двигателя 13,7 держит.

atim5 14.01.2017 16:23

Цитата:

Сообщение от stason1 (Сообщение 167710)
Не, у меня при работе двигателя 13,7 держит.

Как-то больно мало. Аккум вообще на авто заряжаться не будет и придется часто домой на зарядку таскать. Я бы озадачился. Вон на фордах так вообще до 14,8 взлетает, что тоже не хорошо для аккума - много. А вот 14,3 в самый раз.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:54.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)