|
Запуск в мороз
Здравствуйте!
В чём может быть проблема? В мороз при попытке запустить двигатель с брелока, машина заводится, работает секунды 2 и срывается в тревогу по просадке напряжения и соответственно глохнет. Pandora 5000 new и fortin. |
А у Вас как контролируется работа двигателя? По напряжению?
|
stason1, вот тут подобная ситуация http://www.alarmforum.ru/167289-post4189.html
|
Цитата:
Так что в итоге мне делать? У жены на opel astra не разу такой проблемы не было. Даже на почти дохлом аккуме сигналка заводит машину. А у меня аккумулятор живет всего вторую зиму. И когда он был новый, проблема тоже была. |
Цитата:
|
Такая же проблема была.
Установщики однозначно указывают на старый аккумулятор. В целом, наверное, они правы. Но на других машинах такого у меня раньше не случалось с предыдущими пандорами и уставшими аккумуляторами. А тут аккумулятор, конечно, не новый совсем, но с ключа машина заводится вполне бодро в те же -20 (когда сигналка срывалась в тревогу). В общем решение: в настройках меню (у меня Pandora 3945) программирования с телефона есть пункт "Установка порога напряжения для отправки уведомления" (не путать с автозапуском по падению напряжения) - оказалось что этот пункт связан и с "тревогой по критическому падению напряжения", то есть с таким порогом ниже которого сигналка думает что было отключение питания. В общем я понизил этот порог с 11,5в до 9,5в и проблема ушла даже на старом аккумуляторе. Специально проверял - вернул настройку на 11,5 - тревога есть, ставлю 9,5 - всё работает без проблем. А потом и аккумулятор сменил на новый. http://www.alarmforum.ru/forum12/thread12951.html тут я так понимаю человек решил проблему таким же образом (только описание менее понятное). http://www.alarmforum.ru/forum12/thread11185-2.html |
Надо попробовать. Потом отпишусь.
|
за последнии 5 дней поставил две 3910-PRO и DX-50,в настройках запуска мелькал пункт "считать генератор неисправным при 12,5 вольт",во многих современных авто во избежании перезарядки аккумулятора поддерживается напряжение 12,2-12,7 вольт,может в этом проблема?
|
Посмотрел настройки. Контроль двигателя осуществляется по тахометру, аналогом. Изменил критическое напряжение до 9.5. Посмотрим, что из этого выйдет.
Добавлено через 21 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:54. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)