Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90BT (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13115)

VLV 28.03.2018 13:57

deavil, А если стоит другое значение - меньшее, возможно менять в большую сторону? Просто смущает очень фраза в алармстудио: "Данный параметр имеет существенное влияние на работу радиоканала охранной системы. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ изменять его без предварительной консультации с отделом технической поддержки производителя. Заводское значение - 20" (Пунктуация и орфография как в алармстудио п.1.8.2.).
Разумно мыслив, конечно, понимаю, что можно увеличить, раз этот параметр доступен к регулировке в алармстудио. Но большие буквы и текст закрадывают какие то непонятные сомнения: "а вдруг разсогласую каналы брелков".....

Может тут засада просто с потреблением тока в режиме "охрана", с величиной которого производитель сертифицировал 90бт?

ПыСы: кстати моя 90бт одна из первых, купленная на второй неделе продаж

deavil 29.03.2018 05:07

VLV, я менял во все стороны и максимальная дальность именно на 127. С завода по умолчанию стоит тоже 127, по крайней мере в свежих системах

S_l_a_v_a 30.03.2018 15:06

Цитата:

Сообщение от VLV (Сообщение 185787)
какое сейчас - не знаю, Надоб посмотреть в ближ время. Хенде ай 40 за приборной панелью (установка у авторизированного дилера Пандоры). Вот просто хотелось бы узнать, перед походом с ноутом в гараж, можно ли менять это значение или разсогласую всё нафиг

У меня из коробки было значение 127, дальность ооочень хорошая даже не ожидал, сравниваю с маджикаром 7 что стояла на предыдущей машине

Perevozchic 30.03.2018 16:06

Цитата:

Сообщение от VLV (Сообщение 185782)
Эта хваленая дальность на 868 видно уже многих достала.
Брелок Предыдущей древней Pandora DeLuxe 2000 видел машину на дальности в пять (!!!!) раз дальше при тех же условиях

К сожалению - так и есть.
У меня история Пандоры началась с версии 1000 (там в брелке была 3-х вольтовая батарейка), затем были - DXL3000, LX3257, DXL3500, и сейчас DX90. Так вот наибольшая дальность была на самой древней 1000-ой версии (на последующих - примерно одинаково, но хуже). Из дома спокойно открывал/закрывал машину стоящую в гараже в 350-ти метрах, перекрытых тремя домами.
И хотя сейчас тоже работает довольно сносно (но не так уверенно как с 1000-ой), но все разговоры о увеличившейся дальности, ИМХО, чистый маркетинг...

Цитата:

Сообщение от VLV (Сообщение 185787)
Хенде ай 40 за приборной панелью

Машина у меня тоже I40 (2014, механика, комфорт). Карты установки вообще не соответствуют моей комплектации, некоторых проводов просто нет. Плюс в машине есть штатный датчик нейтрали и необходимо нажатие сцепления для запуска, о чём Пандора не знает...
1) А у тебя лючок бака Пандора закрывает? (у меня нет)
2) Управление "штаткой" работает? (у меня нет)
3) Обороты двигателя правильно показывает? (у меня ровно в 1,5 раза больше)
4) Бак при заправке до полного сколько показывает? (у меня 96%, но косяком не считаю)

VLV 30.03.2018 19:14

Привет Perevozchic
1)Лючек не закрывает
2)Штатка работает со штатного брелка, пандора со своего. Если открыть не той сигой, на которую закрывал - получаю срабатывание клаксона или сирены. Слэйв на управление штаткой я сознательно не подключал (лишний незащищенный канал)
3) Что то не обращал внимания. Автозапуск оставил на включение только в ручном режиме.
4) Бак не тарировал, что то некогда этим заниматься, начал читать, помню, как это делать и плюнул, как то много телодвижений в огромный промежуток времени - так ничего и показывает (А может чего и не понял). Просто понял, что для меня это бесполезная фишка

Spec-yug 30.03.2018 21:40

VLV, по второму пункту зря слейв не разрешил. На системе с меткой достаточно разрешить запрет на снятие без метки и никакой дыры в охране. Зато удобно.

Perevozchic 30.03.2018 22:35

Цитата:

Сообщение от VLV (Сообщение 185879)
3) Что то не обращал внимания. Автозапуск оставил на включение только в ручном режиме.
4) Бак не тарировал, что то некогда этим заниматься, начал читать, помню, как это делать и плюнул, как то много телодвижений в огромный промежуток времени - так ничего и показывает (А может чего и не понял). Просто понял, что для меня это бесполезная фишка

По 3 пункту я имел ввиду обороты двигателя которые показывает андроид-приложение (если, конечно, ты его используешь). Там от автозапуска не зависит. Просто при работающен двигателе на 1000 об. в приложении показывает 1500, а при 3000 показывает 4500, то есть 150%

По 4 - там ничего тарировать не надо, разработчик уверяет что всё оттарировано на заводе. Только провод подключаешь и всё. В принципе, показывает довольно точно (у меня ещё мультитроникс стоит, он до литра показывает), но при полном - 96%.
Если у тебя бак не подключён, то приложу фотку с нужным проводом, его в картах установки нет.
Короче с загрузкой фотки какие-то проблемы, выдаёт ошибку всё время. Только ссылка:
https://www.dropbox.com/s/wt26vdrmnc...20i40.jpg?dl=0

Добавлено через 14 минут

Цитата:

Сообщение от VLV (Сообщение 185879)
Слэйв на управление штаткой я сознательно не подключал

А так понимаю что Слейв - это когда штатка управляет Пандорой, а Управление штаткой - это когда ставишь на охрану Пандорой и она одновременно ставит и на штатку.
Так вот когда в АлармСтудио разрешаю управление штаткой, то ни двери не закрываются, ни штатка не включается, ни фонари не моргают... Короче так и не понял как оно должно работать...

greyss 31.03.2018 10:41

Касаемо показаний оборотов двигателя в приложении андроид. Показывает какую то ерунду. 1 rpm, 2 rpm Как лечить? 8й андроид, Huawei Honor 8 pro, Kuga 2 13 года. Dx90bt. Скрин http://ibb.co/fuCHH7

Михаил а 31.03.2018 10:47

версия ПО ? сигнализации?

greyss 31.03.2018 11:40

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 185899)
версия ПО ? сигнализации?

Все самое последнее. Последняя прошивка с сайта. Прошивка блютус модема тоже последняя. И последняя версия приложения с Play Market

Perevozchic 31.03.2018 12:30

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 185899)
версия ПО ? сигнализации?

DX90B
прошивка 2.49
модем 2.07
приложение Андроид 1.0.38
При 1000 оборотах показывает в приложении 15, при 3000 показывает 45, и т.д. (я думал надо на 100 умножать)

VLV 31.03.2018 12:46

Цитата:

Сообщение от Perevozchic (Сообщение 185888)
По 3 пункту я имел ввиду обороты двигателя которые показывает андроид-приложение (если, конечно, ты его используешь). Там от автозапуска не зависит. Просто при работающен двигателе на 1000 об. в приложении показывает 1500, а при 3000 показывает 4500, то есть 150%

По 4 - там ничего тарировать не надо, разработчик уверяет что всё оттарировано на заводе. Только провод подключаешь и всё. В принципе, показывает довольно точно (у меня ещё мультитроникс стоит, он до литра показывает), но при полном - 96%.
Если у тебя бак не подключён, то приложу фотку с нужным проводом, его в картах установки нет.
Короче с загрузкой фотки какие-то проблемы, выдаёт ошибку всё время. Только ссылка:
https://www.dropbox.com/s/wt26vdrmnc...20i40.jpg?dl=0

Добавлено через 14 минут


А так понимаю что Слейв - это когда штатка управляет Пандорой, а Управление штаткой - это когда ставишь на охрану Пандорой и она одновременно ставит и на штатку.
Так вот когда в АлармСтудио разрешаю управление штаткой, то ни двери не закрываются, ни штатка не включается, ни фонари не моргают... Короче так и не понял как оно должно работать...

Perevozchic, по оборотам сегодня посмотрю. По баку- он ноль всегда показывает, спасибо за схемку!, но неее, не полезу подключать, это сложно для меня будет, честно:) , и не нужна мне просто индикация остатка в баке. Иначе я ща на пять страниц завалю вопросами типа, что надо разобрать, что это за разъем. где он, где провод лежит, рвать его или нет, в какой пин сувать и т.д.:) :) :)
Про слейв - это когда брелком штатной сигнализации ставишь на охрану пандору. Радиоканал штатной сиги вообще простой и перехватываемый самым простым кодграбером. Ставить на охрану Пандорой и штатку не хочу по этой же причине - х.з. т.к. в моем понимании открыть штатку Хендэ дистанционно как мне представляется можно и не сканируя предварительно сигнал.
Запрет снятия с охраны без метки я отключил, после того, как три раза скакал вокруг машины - ни брелок, ни мобильное приложение не хотело открывать замки и снимать с охраны. Открывал путем пять-десять раз вытаскивая батарейку из метки. Этот глюк тут еще у некоторых был на ранних страницах. Исправил его производитель или нет - не знаю. Но не хотелось бы где нибудь на трассе в полях рязанской области в мороз минус двадцать сходить в кусты посцать в свитерочке..... Поэтому оставил метку только как иммобилайзер.

VLV 01.04.2018 13:34

Ну что, поменял я значение коэффициента "Р" RF-модуля. Стояло 20. Поставил 127. Дальность увеличилась хорошо. Тестировал в тех же условиях. Остается вопрос, почему производитель категорически запрещает менять данный параметр? Не связано ли это с пожароопасностью?....


Пока тестировал, обнаружил интересную особенность в виде подтормаживания брелка. Ушел от машины прилично в лес, брелок моргает зеленым, палочки уровня сигнала светятся все. Ну думаю, "достаточно". Постоял, покурил и пошел обратно. Метров через 50 (в обратном направлении!) связь прервалась...... Нажал на кнопку закрытия, связь востановилась..... Далее вбок пошел на возвышенность леса и далее спустился - т.е. машину и меня теперь разделял лесной массив на возвышенности (машину и меня разделяла теперь земля. если смотреть по прямой). Сигнал в виде индикатора и палочек был. Нажал на кнопку закрытия, брелок поморгал палочками, поморгал и выдал надпись "нет связи". Но, внимание! Сразу после этого брелок показал наличие палочек связи и моргание зеленого индикатора. И только через минуту заморгал красным и показал отсутствие палочек уровня сигнала.... Такое ощущение, что брелок иногда живет своей жизнью.....

peit 01.04.2018 14:13

Цитата:

Сообщение от VLV (Сообщение 185943)
Остается вопрос, почему производитель категорически запрещает менять данный параметр? Не связано ли это с пожароопасностью?....

Потому что можете фонить в эфир, вдруг какие нибудь устройства используют используют ту же частоту, а тут вы с помехами)

VLV 01.04.2018 14:25

peit, да ладно! Все ж сигнализации тогда фонят..... А как же системы контроля полосы на некоторых авто и прочие приблуды от которых разрывается радар детектор за километр. Один Аларм-Трейд что ли о чистоте эфира печётся, ухудшая одно из самых главных свойств своего продукта? Что то тут, как мне кажется, другая собака зарыта...

Perevozchic 01.04.2018 15:07

Цитата:

Сообщение от VLV (Сообщение 185943)
Стояло 20. Поставил 127

У меня с завода стояло 127, и после сброса до заводских тоже 127. Видимо в первых партиях по умолчанию стояло 20, а может и твои установщики изменили...
Цитата:

Сообщение от VLV (Сообщение 185943)
И только через минуту заморгал красным и показал отсутствие палочек уровня сигнала.... Такое ощущение, что брелок иногда живет своей жизнью.....

Базовый блок посылает сигнал на брелок раз в минуту, если брелок его принял - моргает зелёным, если не принял три раза подряд - моргает красным. Поэтому сразу ничего не увидишь. Плюс дальность приёма и передачи сильно отличаются, поэтому иногда бывает что моргает зелёным, а машину открыть не можешь, до тебя сигнал достаёт, а от тебя уже нет.

Кирилл67 02.04.2018 11:59

Подскажите. Решен ли вопрос по ложному срабатыванию датчиков удара. Если да, то каким образом. Сигналка стоит на KIA Sportage, установлена официалами. По осени к ним обращался, вроде что-то сделали, но полностью вопрос не решили и разводят руками. Датчик живет своей жизнью, но как-то странно, то не разу ложных срабатываний за неделю, то 5 раз на дню. Заранее спасибо.

Spec-yug 02.04.2018 12:24

Кирилл67, Вопрос решен давно. Алгоритм J, прошивка чем свежее тем лучше, расположение на жестком месте, провода не в натяг.

Perevozchic 02.04.2018 13:04

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 185965)
Вопрос решен давно. Алгоритм J

Позвольте не согласиться. Поставил этот J ещё до установки системы на машину, и был в шоке - чтобы хоть раз пикнула надо было со всей дури по машине долбить. Изменил на М и всё стало прекрасно, при предупредительном уровне 84 ложняков нет, а при лёгком ударе по заднему правому крылу есть сработка. При алгоритме J там можно было хоть кувалдой долбить - система молчала даже при чувствительности 100.

Кирилл67 02.04.2018 17:23

Спасибо, буду пробывать.

kit13 06.04.2018 22:33

Вложений: 1
Привет всем! У меня при реализации функции "Комфорт" в "Pandora Alarm Studio", при постановке на охрану: стёкла закрываются норм, но при этом ЦЗ может несколько раз (до 4-х) открыться и закрыться. И не важно в Slave режиме или нет. Из-за этого не срабатывает (т.е. включается и сразу выключается) освещение в зеркалах и "встреча" противотуманками.
AUDI Q5 2010 г.в. Код модели в настройках выставил 1416. Подскажите люди добрые, что не так в настройках! Файл настроек прилагаю.

Moris 07.04.2018 00:57

X-trail + PandoraDX 90BT
 
Всем привет
Столкнулся вот с какой проблемой
X-trail t32 (2018 год - facelift) key-less - машине неделя.....

Завести машину в целом - нет проблем, кнопка в салоне или сигнализация на не большой дистанции с прямой видимостю.

Но уже 3й раз получаю check engine когда завожу через сигналку на расстоянии где то 80-100 метров и дом посередине (2 раза просто полностью эдентичны - вот ну вообще абсолютно).
зажал на 3 сек - команда принята - 5-7 сек - страт - 5 сек - машина заведена - 5-10 сек машина заглушена. 2 раза повторяет цикл

Чек светит на топливную систему (первый раз ушел сам по себе после 100 км по трассе) второй сняли в сервисе когда я им рассказал что за петрушка, сказали мол что то исправили - должно работать. 3й - я уже хочу подготовится хоть как то к разговору с ними

и того главных вопроса 2
проблема подключения сигналки или возможно проблема в расстоянии?
в PandoraBT есть настройка - мощность сигнала и вторая (посмотреть немогу) что то вроде задержки?

Еще придумал скорее всего вариант - читал про запись холостых оборотов, может надо на холодную их писать? так как все эти грабли были на холодную.
зарание спасибо

Михаил а 07.04.2018 07:28

хтрэйл сами ставили ? версия по ? обход на все время ?глушить двс при снятии с охраны ?

VLV 07.04.2018 10:02

Цитата:

Сообщение от VLV (Сообщение 185943)
Ну что, поменял я значение коэффициента "Р" RF-модуля. Стояло 20. Поставил 127. Дальность увеличилась хорошо. Тестировал в тех же условиях. Остается вопрос, почему производитель категорически запрещает менять данный параметр?

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 185944)
Потому что можете фонить в эфир, вдруг какие нибудь устройства используют используют ту же частоту, а тут вы с помехами)

PEIT, ты выходит был прав. Вот что ответил производитель:
"Увеличение коэффициента мощности RF-модуля нужно увеличивать постепенно и проверять дальность действия брелока.

Мы не рекомендуем выставлять максимально возможный коэффициент, так как в таком случае мощность сигнала будет граничить с предельно допустимым пределом, разрешенным для данного частотного диапазона согласно решению ГКРЧ № 08-24-01-001 от 28.04.2008.
"

micado 07.04.2018 12:22

VLV, хитрая "кнопка" турборежима радиоканала используется довольно часто производителями радиооборудования, чтобы добавить мощности к разрешенным 10 милливаттам на нелицензируемых частотах. НО! мощность добавляется для сигнала от системы! Т.е. это в основном скажется на дальности оповещения, и совсем немного от брелка из-за диалога. Имеется и формальная сторона вопроса - кто допустил увеличение мощности изделия выше нормы, тот и несет ответственность если эцилоп засечет )) кмк в реале надо крутить на максимум и не брать в голову

Moris 09.04.2018 11:13

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 186130)
хтрэйл сами ставили ? версия по ? обход на все время ?глушить двс при снятии с охраны ?

Ставили ОД Ниссан
Версию проверили - все последнее
объод на все время - не совсем понимаю вопроса
Да - при снаятии глушит
Так же хочу еще раз отметить что при не большой дистанции - проблема не появляется
и Чек исчезает сам на прогретой машине

tve 10.04.2018 23:51

Какого хрена
 
Скажете мне разработчики какого хрена примерно раз в месяц слетает синхронизация телефона с пандорой, не конектится хоть ты тресни помогает только удаление телефона и приписывание его заново, это для того чтобы вторую метку покупали которую вы зажали положить в самую полную комплектацию ?

Markrus 11.04.2018 08:49

Цитата:

Сообщение от Moris (Сообщение 186178)
Ставили ОД Ниссан
Версию проверили - все последнее
объод на все время - не совсем понимаю вопроса
Да - при снаятии глушит
Так же хочу еще раз отметить что при не большой дистанции - проблема не появляется
и Чек исчезает сам на прогретой машине

скорей всего не поставили диод на реле для запуска стартера под капотоv

Spec-yug 11.04.2018 09:58

Цитата:

Сообщение от Markrus (Сообщение 186272)
скорей всего не поставили диод на реле для запуска стартера под капотоv

Не надо давать не верную информацию, если не уверен сам на 100%. На новом X-Trail никакие реле не применяются. В салоне на BSM подключается минусовое зажигание и стартер. Всё!

Markrus 11.04.2018 10:01

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 186273)
Не надо давать не верную информацию, если не уверен сам на 100%. На новом X-Trail никакие реле не применяются. В салоне на BSM подключается минусовое зажигание и стартер. Всё!

Извиняюсь что то я кузов неправильно понял

VLV 11.04.2018 16:43

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 186132)
VLV,Имеется и формальная сторона вопроса - кто допустил увеличение мощности изделия выше нормы, тот и несет ответственность если эцилоп засечет ))

а как теоретически гкрч может засечь? Чисто интересно на обывательском уровне.

micado 11.04.2018 16:54

шансы попасть исчезающе малы. Вот помню один раз докопались до микроволновых датчиков объема одного производителя, просто затребовали образцы готовой продукции для тестирования, и закончилось все хорошо. Мне кажется на уровне потребителя ничего реально не угрожает.

Михаил а 11.04.2018 22:44

Цитата:

Сообщение от VLV (Сообщение 186287)
а как теоретически гкрч может засечь? Чисто интересно на обывательском уровне.

как как .... в 2004 ... пришли дядьки в костюмах .. . с чумаданом ... открыли чумадан ... там спектранализатор и .... ну и штраф ... сига давила в 433 +-1Мгц .. а рядом RR200 работал .узинько так , как иголочка ,433.92 ---мы то технари нам то что ,потом кофею пили с ними - разговоры разговаривали за загаженый эфир .и прочае ...

micado 11.04.2018 23:46

ага, вот в рифрингах и прочих ихних приборах и имеется волшебная перемычка до 100мв, и как раз VG63 на экспертизу брали ))

Михаил а 12.04.2018 14:12

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 186301)
ага, вот в рифрингах и прочих ихних приборах и имеется волшебная перемычка до 100мв, и как раз VG63 на экспертизу брали ))

а вг-шку то зачем ?!даже со 100мВ - канал был узок )))

micado 12.04.2018 15:20

ну вэгэшка все же светит на гигагерцах, как и любой микроволновик, и хотя это в принципе не радиопередающее устройство, однако докопались ... но кончилось все хорошо ))

Moris 13.04.2018 03:36

Markrus,
Spec-yug,
Спасибо большое - обязательно уточню (пну копать в этом направлении)

smotred 15.04.2018 19:01

был привязан самсунг s3, коннектился некоторое время, потом перестал, через пару недель приконнектился опять самопроизвольно. Сменил телефон, привязал, все ок, на следующий день не коннектится, через неделю самопроизвольно приконнектился. Подскажите, куда копать?

VLV 19.04.2018 13:18

Ни у кого такого не было? - Уже не первый раз замечаю, что, то ли метка живет своей жизнью, то ли машина иногда заводится без метки. Метка у меня действует только как иммо - один раз опрашивается при заводке. Антиразбойные режимы отключены, запрет снятия с охраны без метки отключен.
Ситуация например такая:
1. Машина в гараже, куртка висит на стене напротив стойки между левыми дверями. Книжечка прав в куртке в кармане. Метка в правах. Машину в 80% случаев не заведешь. Приходится вытаскивать права и подносить к рулю. Именно поэтому и оключил еще год назад запрет снятия с охраны без метки, как раза три поплясал вокруг машины, пока не вытащишь и не вставишь батарейку в метке.
2. Машина стоит на улице у соседнего гаража (получается через кирпичную стену), куртка с правами висит там же на стене на гвоздиге в гараже. Пока позанимался чем нибудь в пустом гараже, решил загнать машину. Выбежал, ворота открыл, завёл машину, заехал..... И тут доходит.... Куртка то с правами и меткой тута внутри гаража висит...... И если рядом уж почти в 80% случаев не срабатывает иммо (даже при открытой настеж двери. т.е. прямая видимость без помех в виде металла двери), что приходится вытаскивать права и к рулю нести, то как же я на улице то завожу машину у соседнего гаража через кирпичную кладку и расстояние в разы превышающее................
Что то не уловлю алгоритм или глюк.... Или дырка всё таки есть в DX90BT?

micado 19.04.2018 14:57

связь дело случайное (с) 80% не заведешь, а в 20 заведешь. Еще в каком-то проценте случаев метка может и с большой дистанции считаться, блютуз не запрещает. Влиять может уровень помех в диапазоне в данный момент времени и взаимное расположение в пространстве антенн метки и блока.
Метку надо настраивать с большим запасом по параметру RSSI, если требуется авторизация при снятии.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)