deavil, А если стоит другое значение - меньшее, возможно менять в большую сторону? Просто смущает очень фраза в алармстудио: "Данный параметр имеет существенное влияние на работу радиоканала охранной системы. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ изменять его без предварительной консультации с отделом технической поддержки производителя. Заводское значение - 20" (Пунктуация и орфография как в алармстудио п.1.8.2.).
Разумно мыслив, конечно, понимаю, что можно увеличить, раз этот параметр доступен к регулировке в алармстудио. Но большие буквы и текст закрадывают какие то непонятные сомнения: "а вдруг разсогласую каналы брелков"..... Может тут засада просто с потреблением тока в режиме "охрана", с величиной которого производитель сертифицировал 90бт? ПыСы: кстати моя 90бт одна из первых, купленная на второй неделе продаж |
VLV, я менял во все стороны и максимальная дальность именно на 127. С завода по умолчанию стоит тоже 127, по крайней мере в свежих системах
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня история Пандоры началась с версии 1000 (там в брелке была 3-х вольтовая батарейка), затем были - DXL3000, LX3257, DXL3500, и сейчас DX90. Так вот наибольшая дальность была на самой древней 1000-ой версии (на последующих - примерно одинаково, но хуже). Из дома спокойно открывал/закрывал машину стоящую в гараже в 350-ти метрах, перекрытых тремя домами. И хотя сейчас тоже работает довольно сносно (но не так уверенно как с 1000-ой), но все разговоры о увеличившейся дальности, ИМХО, чистый маркетинг... Цитата:
1) А у тебя лючок бака Пандора закрывает? (у меня нет) 2) Управление "штаткой" работает? (у меня нет) 3) Обороты двигателя правильно показывает? (у меня ровно в 1,5 раза больше) 4) Бак при заправке до полного сколько показывает? (у меня 96%, но косяком не считаю) |
Привет Perevozchic
1)Лючек не закрывает 2)Штатка работает со штатного брелка, пандора со своего. Если открыть не той сигой, на которую закрывал - получаю срабатывание клаксона или сирены. Слэйв на управление штаткой я сознательно не подключал (лишний незащищенный канал) 3) Что то не обращал внимания. Автозапуск оставил на включение только в ручном режиме. 4) Бак не тарировал, что то некогда этим заниматься, начал читать, помню, как это делать и плюнул, как то много телодвижений в огромный промежуток времени - так ничего и показывает (А может чего и не понял). Просто понял, что для меня это бесполезная фишка |
VLV, по второму пункту зря слейв не разрешил. На системе с меткой достаточно разрешить запрет на снятие без метки и никакой дыры в охране. Зато удобно.
|
Цитата:
По 4 - там ничего тарировать не надо, разработчик уверяет что всё оттарировано на заводе. Только провод подключаешь и всё. В принципе, показывает довольно точно (у меня ещё мультитроникс стоит, он до литра показывает), но при полном - 96%. Если у тебя бак не подключён, то приложу фотку с нужным проводом, его в картах установки нет. Короче с загрузкой фотки какие-то проблемы, выдаёт ошибку всё время. Только ссылка: https://www.dropbox.com/s/wt26vdrmnc...20i40.jpg?dl=0 Добавлено через 14 минут Цитата:
Так вот когда в АлармСтудио разрешаю управление штаткой, то ни двери не закрываются, ни штатка не включается, ни фонари не моргают... Короче так и не понял как оно должно работать... |
Касаемо показаний оборотов двигателя в приложении андроид. Показывает какую то ерунду. 1 rpm, 2 rpm Как лечить? 8й андроид, Huawei Honor 8 pro, Kuga 2 13 года. Dx90bt. Скрин http://ibb.co/fuCHH7
|
версия ПО ? сигнализации?
|
Цитата:
|
Цитата:
прошивка 2.49 модем 2.07 приложение Андроид 1.0.38 При 1000 оборотах показывает в приложении 15, при 3000 показывает 45, и т.д. (я думал надо на 100 умножать) |
Цитата:
Про слейв - это когда брелком штатной сигнализации ставишь на охрану пандору. Радиоканал штатной сиги вообще простой и перехватываемый самым простым кодграбером. Ставить на охрану Пандорой и штатку не хочу по этой же причине - х.з. т.к. в моем понимании открыть штатку Хендэ дистанционно как мне представляется можно и не сканируя предварительно сигнал. Запрет снятия с охраны без метки я отключил, после того, как три раза скакал вокруг машины - ни брелок, ни мобильное приложение не хотело открывать замки и снимать с охраны. Открывал путем пять-десять раз вытаскивая батарейку из метки. Этот глюк тут еще у некоторых был на ранних страницах. Исправил его производитель или нет - не знаю. Но не хотелось бы где нибудь на трассе в полях рязанской области в мороз минус двадцать сходить в кусты посцать в свитерочке..... Поэтому оставил метку только как иммобилайзер. |
Ну что, поменял я значение коэффициента "Р" RF-модуля. Стояло 20. Поставил 127. Дальность увеличилась хорошо. Тестировал в тех же условиях. Остается вопрос, почему производитель категорически запрещает менять данный параметр? Не связано ли это с пожароопасностью?....
Пока тестировал, обнаружил интересную особенность в виде подтормаживания брелка. Ушел от машины прилично в лес, брелок моргает зеленым, палочки уровня сигнала светятся все. Ну думаю, "достаточно". Постоял, покурил и пошел обратно. Метров через 50 (в обратном направлении!) связь прервалась...... Нажал на кнопку закрытия, связь востановилась..... Далее вбок пошел на возвышенность леса и далее спустился - т.е. машину и меня теперь разделял лесной массив на возвышенности (машину и меня разделяла теперь земля. если смотреть по прямой). Сигнал в виде индикатора и палочек был. Нажал на кнопку закрытия, брелок поморгал палочками, поморгал и выдал надпись "нет связи". Но, внимание! Сразу после этого брелок показал наличие палочек связи и моргание зеленого индикатора. И только через минуту заморгал красным и показал отсутствие палочек уровня сигнала.... Такое ощущение, что брелок иногда живет своей жизнью..... |
Цитата:
|
peit, да ладно! Все ж сигнализации тогда фонят..... А как же системы контроля полосы на некоторых авто и прочие приблуды от которых разрывается радар детектор за километр. Один Аларм-Трейд что ли о чистоте эфира печётся, ухудшая одно из самых главных свойств своего продукта? Что то тут, как мне кажется, другая собака зарыта...
|
Цитата:
Цитата:
|
Подскажите. Решен ли вопрос по ложному срабатыванию датчиков удара. Если да, то каким образом. Сигналка стоит на KIA Sportage, установлена официалами. По осени к ним обращался, вроде что-то сделали, но полностью вопрос не решили и разводят руками. Датчик живет своей жизнью, но как-то странно, то не разу ложных срабатываний за неделю, то 5 раз на дню. Заранее спасибо.
|
Кирилл67, Вопрос решен давно. Алгоритм J, прошивка чем свежее тем лучше, расположение на жестком месте, провода не в натяг.
|
Цитата:
|
Спасибо, буду пробывать.
|
Вложений: 1
Привет всем! У меня при реализации функции "Комфорт" в "Pandora Alarm Studio", при постановке на охрану: стёкла закрываются норм, но при этом ЦЗ может несколько раз (до 4-х) открыться и закрыться. И не важно в Slave режиме или нет. Из-за этого не срабатывает (т.е. включается и сразу выключается) освещение в зеркалах и "встреча" противотуманками.
AUDI Q5 2010 г.в. Код модели в настройках выставил 1416. Подскажите люди добрые, что не так в настройках! Файл настроек прилагаю. |
X-trail + PandoraDX 90BT
Всем привет
Столкнулся вот с какой проблемой X-trail t32 (2018 год - facelift) key-less - машине неделя..... Завести машину в целом - нет проблем, кнопка в салоне или сигнализация на не большой дистанции с прямой видимостю. Но уже 3й раз получаю check engine когда завожу через сигналку на расстоянии где то 80-100 метров и дом посередине (2 раза просто полностью эдентичны - вот ну вообще абсолютно). зажал на 3 сек - команда принята - 5-7 сек - страт - 5 сек - машина заведена - 5-10 сек машина заглушена. 2 раза повторяет цикл Чек светит на топливную систему (первый раз ушел сам по себе после 100 км по трассе) второй сняли в сервисе когда я им рассказал что за петрушка, сказали мол что то исправили - должно работать. 3й - я уже хочу подготовится хоть как то к разговору с ними и того главных вопроса 2 проблема подключения сигналки или возможно проблема в расстоянии? в PandoraBT есть настройка - мощность сигнала и вторая (посмотреть немогу) что то вроде задержки? Еще придумал скорее всего вариант - читал про запись холостых оборотов, может надо на холодную их писать? так как все эти грабли были на холодную. зарание спасибо |
хтрэйл сами ставили ? версия по ? обход на все время ?глушить двс при снятии с охраны ?
|
Цитата:
Цитата:
"Увеличение коэффициента мощности RF-модуля нужно увеличивать постепенно и проверять дальность действия брелока. Мы не рекомендуем выставлять максимально возможный коэффициент, так как в таком случае мощность сигнала будет граничить с предельно допустимым пределом, разрешенным для данного частотного диапазона согласно решению ГКРЧ № 08-24-01-001 от 28.04.2008." |
VLV, хитрая "кнопка" турборежима радиоканала используется довольно часто производителями радиооборудования, чтобы добавить мощности к разрешенным 10 милливаттам на нелицензируемых частотах. НО! мощность добавляется для сигнала от системы! Т.е. это в основном скажется на дальности оповещения, и совсем немного от брелка из-за диалога. Имеется и формальная сторона вопроса - кто допустил увеличение мощности изделия выше нормы, тот и несет ответственность если эцилоп засечет )) кмк в реале надо крутить на максимум и не брать в голову
|
Цитата:
Версию проверили - все последнее объод на все время - не совсем понимаю вопроса Да - при снаятии глушит Так же хочу еще раз отметить что при не большой дистанции - проблема не появляется и Чек исчезает сам на прогретой машине |
Какого хрена
Скажете мне разработчики какого хрена примерно раз в месяц слетает синхронизация телефона с пандорой, не конектится хоть ты тресни помогает только удаление телефона и приписывание его заново, это для того чтобы вторую метку покупали которую вы зажали положить в самую полную комплектацию ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
шансы попасть исчезающе малы. Вот помню один раз докопались до микроволновых датчиков объема одного производителя, просто затребовали образцы готовой продукции для тестирования, и закончилось все хорошо. Мне кажется на уровне потребителя ничего реально не угрожает.
|
Цитата:
|
ага, вот в рифрингах и прочих ихних приборах и имеется волшебная перемычка до 100мв, и как раз VG63 на экспертизу брали ))
|
Цитата:
|
ну вэгэшка все же светит на гигагерцах, как и любой микроволновик, и хотя это в принципе не радиопередающее устройство, однако докопались ... но кончилось все хорошо ))
|
Markrus,
Spec-yug, Спасибо большое - обязательно уточню (пну копать в этом направлении) |
был привязан самсунг s3, коннектился некоторое время, потом перестал, через пару недель приконнектился опять самопроизвольно. Сменил телефон, привязал, все ок, на следующий день не коннектится, через неделю самопроизвольно приконнектился. Подскажите, куда копать?
|
Ни у кого такого не было? - Уже не первый раз замечаю, что, то ли метка живет своей жизнью, то ли машина иногда заводится без метки. Метка у меня действует только как иммо - один раз опрашивается при заводке. Антиразбойные режимы отключены, запрет снятия с охраны без метки отключен.
Ситуация например такая: 1. Машина в гараже, куртка висит на стене напротив стойки между левыми дверями. Книжечка прав в куртке в кармане. Метка в правах. Машину в 80% случаев не заведешь. Приходится вытаскивать права и подносить к рулю. Именно поэтому и оключил еще год назад запрет снятия с охраны без метки, как раза три поплясал вокруг машины, пока не вытащишь и не вставишь батарейку в метке. 2. Машина стоит на улице у соседнего гаража (получается через кирпичную стену), куртка с правами висит там же на стене на гвоздиге в гараже. Пока позанимался чем нибудь в пустом гараже, решил загнать машину. Выбежал, ворота открыл, завёл машину, заехал..... И тут доходит.... Куртка то с правами и меткой тута внутри гаража висит...... И если рядом уж почти в 80% случаев не срабатывает иммо (даже при открытой настеж двери. т.е. прямая видимость без помех в виде металла двери), что приходится вытаскивать права и к рулю нести, то как же я на улице то завожу машину у соседнего гаража через кирпичную кладку и расстояние в разы превышающее................ Что то не уловлю алгоритм или глюк.... Или дырка всё таки есть в DX90BT? |
связь дело случайное (с) 80% не заведешь, а в 20 заведешь. Еще в каком-то проценте случаев метка может и с большой дистанции считаться, блютуз не запрещает. Влиять может уровень помех в диапазоне в данный момент времени и взаимное расположение в пространстве антенн метки и блока.
Метку надо настраивать с большим запасом по параметру RSSI, если требуется авторизация при снятии. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)