Цитата:
Полярность концевика капота автоматически программируется при записи модуля RHM-03 к базовуму блоку сигнализации при подключенном проводе и открытом капоте. Но в новых, по просьбам трудящихся, обещали убрать этот алгоритм, оставив только назначение типа входа из студии. В мануале на RHM-03BT, данный пункт исключен. Но как оно по факту, одному Главному программисту известно. Стоит попробовать прописать модуль с НЗ концевиком. |
2000VIF, понял. Спасибо, попробую, отпишусь.
|
Всем привет!
Имею эту сигнализацию. Хочу поставить её на Toyota Avensis T27 2010г.в. Машинка Смартовая. START/STOP С БЕСКЛЮЧЕВЫМ ДОСТУПОМ!!! КОНКРЕТНУЮ карту монтажа для моей машины в интернете я не нашел! Рассмотрев схему подключения блока сигнализации, появились вопросы! 1. Как подключить релейный модуль в моём случае?: а) в блок "Power Management Control ECU" к колодкам D75, D76, подключить - ЗАЖИГАНИЕ1, АСС, СТАРТЕР с релейного модуля? б) CH7 - АСС к ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, СН8 - ЗАЖИГАНИЕ к КНОПКЕ START/STOP? 2. По какой схеме подключить разъём блока сигнализации X4 к колодке AD2: а) параллельно; б) в разрыв IMI; в) др. вариант. До этого ни разу не устанавливал подобное оборудование! Поэтому прошу ответить доступным языком! СПАСИБО! |
Цитата:
к колодкам 75,76 - от релейного модуля черный провод разъема х4 - параллельно имо, ими - рвем белым и зеленым. |
Цитата:
Почему через кнопку нельзя? Ведь хочется еще "мягкую посадку" реализовать! |
Цитата:
При запуске по тормозу и кнопке нельзя сделать бесключевой обход штатного иммобилайзера. |
deavil, Ясно! Значит нет других вариантов...
Будем пробовать подключать так! А если ИММО параллельно подключить, не будет работать, или будет но по другому? |
Цитата:
ЗЫ . ну я , так , по скудоумию ума . |
врядли там 40 бит, ключик можно расщелкнуть и глянуть на плату смартключа, если две микрухи, то ещё 40 бит, если одна - то 80. по кнопке и тормозу то тоже бы не глохла, но защищенного перехвата (2 нажатия кнопки при линивчике) нету.
по кану кстати её тоже можно толкнуть, там уже да, нету перехвата без доделки (подкидывании доп канала на 2 зажигания например по событию успешного запуска), но зато кейлесс при дз работать будет. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 7 минут alexandr777, В общем я хочу сначала подключить CAN-шину и обходчик. Попробовать активировать обходчик через 17 уровень. После этого проверить на состояние, какую мне будет показывать сигнализацию по CAN. И попробовать АЗ. Дальше думать по ситуации... |
а что мешает сразу подключить имо/ими и цепи запуска? Сразу получить мягкую посадку безо всяких экспериментов. Тем более что система с брелком и рабочий кейлесс тут не нужен судя по всему, иначе система была бы другой.
|
кстати да, игн1, игн2, старт, при любом раскладе надо подключить ( если потом захочется изменить алгоритм обхода с имо ими на кан, и сделать подкидку при выборе обхода "тойота кан", то можно будет потом просто переназначить выходы зажигания на тайм канал с нужными настройками.
|
Цитата:
Я хочу минимум брелков с собой и мягкую посадку! Добавлено через 11 минут Цитата:
|
асс не обязательно (даже просто не запитываем), две жиги обязательно,
так всётаки - тамогочи будем пользовать, или больше по штату (сенсору ручки) с подпором по метке? я бы для себя сделал так : разрешил в обходе тойота кан , один через рмд канал на стсв -подача на старт ецму (это в обязаловке), два через рмд на два зажигания для перехвата, событие включения-успешный запуск , выключение - завершение тт, пз, пн, . почти все, но есть нюансы, связанные с уровнем пакета авто (седла руль моторные =- это врядли на данном авто), если овощная можно дальше не грузится, 2 по силе, с обходом по имо ими тоже можно сделать рабочий слейв, но приднтся снять бцм, отрезать обходом или по своей логике информационное зажигание от камня, и от сертификации игн 2, асс не запитываем (если запитываем,то тоже придеться их резать приходящии с пауверменеджемента в бцм и сертивикацию), тачка от кокоролл чуть отличается по схемотехнике, конккретно вынесен из бодика отдельным блоком пауверменнеджемент (даже удобней) на короллообразных раскидывание на релюхи прям с бодика шло (очень не удобно с задней сстороны Добавлено через 18 минут в принцмпе, для начала делай всё по чертежу по силе с имо ими, если заработает, значит первый уровень прошол, нюанансы сам потом отпишеш под новые задачи |
Цитата:
Только метка и сенсоры ручки хочется. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день! Форд Куга 2 рестайл, стоит система 3150. Проблемы автозапуска через штатный автозапуск. Холостой ход прописан. Не работает автозапуск через 30 минут как поставил авто на охрану(машина засыпает). Обязательны ли галки разрешено в п. 5.4.1 и 5.4.2 это слейв режим при постановке/снятия штатки. Не хочется чтобы сигналка снималась со штатного брелка..
|
Добрый день, коллеги! Какие могут быть причины потери GSM связи? Звонишь на номер системы, абонент не доступен, проходит время абонент снова доступен. Режим экономии отключен. Блок расположен в 3 см от металла, насколько это критично? Может ли это быть из-за отрицательного баланса? Может быть сим карта кривая? Кто с чем сталкивался напишите пожалуйста.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго времени суток всем присутствующим.
На днях была установлена система Пандект 3150 на а/м Мазда СХ-5 2018 г.в. (кнопка старт/стоп без keyLess)/ Проблема в следующем: Забирал машину, проверяли в боксе, в охрану ставилась и с нималась без проблем меткой, штатным ключем, брелоком, вопросов не было. Уехал, поставил на стоянку машину. Утром прихожу, с брелока не снимается авто с охраны, двери не открываются, потыкал 3 раза, достал штатный ключ - снялась с охраны, двери открылись. Потом все чаще и чаще перестала сниматься с охраны с брелока. Ездил к ребятам кто ставили, говорят система не видит метку на снятие с охраны... Завтра загоняю автомобиль к ним, чтобы разбирались. По какой причине метка становится не видна системе, если она по приложению БТ в зоне действия и определяется приложением, а блок ее не воспринимает и не дает сняться с охраны? |
Попробуйте временно в телефоне блютуз отключить, чтобы телефон с системой не начинали устанавливать связь, когда должна стартовать авторизация по метке - это для проверки
|
Если бы дело было в метке, то и с штатного ключа бы не снималась.
|
сдаётся что метка-то скорее всего на связке со штатным ключем, и где-то они плотненько лежат в процессе
|
Пробовал разные варианты:
1) Ключ в сумке, бумажник с меткой там же - брелок не снимает с охраны пока вплотную не подойти и не тыкать кнопки брелока у машины, бывает и так не открывает, приходится доставать штатный ключ..... 2) Ключ в кармане, метка в сумке- открываю ключем с 3 метров- не открывается, подхожу к машине вплотную, снимается с охраны. 3) Пробовали полностью на хэнсфри по метке, встает на охрану отойдя от машины метра 4-5, сниматься не хочет даже стоя у машины, нажимая кнопку на метке возле машины снимается..... До этого на последних 3 машинах в этом плане проблем не было вообще никаких, везде ставил Пандору, а тут загадка из загадок.... PS: батарейку в метке меняли штуки 3 разные, эффекта нет никакого. Блютуз в телефоне отключен всегда, тут конфликта нет точно. К тому же если снимать штатным ключем с расстояния 2-3 метра то штатка снимается, но двери не разблокируются пока не подойти к машине на расстояние вытянутой руки а то и ближе. |
По поводу сообщения "Статус BT" в журнале событий: данные сообщения стали регистрироваться в журнале после отключения трекинга, как только трекинг был включен - сообщения больше не регистрировались (моя сигнализация не оснащена модулем определения координат).
|
Кстати такая идея у меня возникла, почему Пандора не видит метку.
На авто стоит лобовое стекло с обогревом зоны щеток стеклоочистителя и левой стороны, зона проходит от правого крыла вдоль капота и поднимается вдоль левой стойке к крыше. Предполагаю, что нити обогрева работают как экран, отсюда и невозможность увидеть метку, пока в упор к авто не подойти. Сегодня для эксперимента положил метку в салоне и ставил и снимал авто без проблем и на нужном мне расстоянии, снимается идеально с первого раза.... |
Eugeniy_016, в данном случае вопросы вызывает не сложность со считыванием метки - брелком Пандоры не снимается, штатным снимается - это не понятно.
Возможно при снятии штатным брелком метка тоже не обнаруживается сразу, просто настроена задержка на поиск метки и она обнаруживается с задержкой. Штатный брелок машину всегда откроет, а своему брелку сигналка запрещает снимать с охраны пока метка не найдется. Есть ли задержка на обнаружение метки при снятии штатным брелком можно понять по сигналам подтверждения сирены, в этом случае два пика сирены включатся не в момент снятия штатным брелком, а позже. |
там антенна встроенная? Может блок некорректно ориентирован, да еще и близко стоит к металлическому кузову? Обычна проблема связи у Пандоры от этого зависит.
|
Цитата:
В чем была проблема только не выяснил, сказали перенастроили и теперь все работает. Будем юзать дальше, надеюсь теперь уже Пандора внимания не потребует к себе. :) Алармтрейд как всегда на высоте. Молодцы! |
Цитата:
На 4950 со встроенным GPS приемником и со включенным трекингом есть такие же статусы. |
В журнале событий отображаются статусы Bluetooth меток, находящихся в данный момент на связи. Если метки не BT, отображения статуса нет.
|
Доброго дня. Установил систему 3150 на VW polo последний, без кнопки старт-стоп. По слейву все отлично работает, не нравиться один момент: открыть с брелка панды авто невозможно, с охраны снимает, а открывать только с кнопки родного ключа. При постановке с брелка панды, замки закрывает, а открыть - нифига. Чую что-то с настройками не то...
|
M71, если чуешь, то красавчик! А по факту в каншине полика нет возможности управлять штаткой, поэтому если закрыть машину с родного ключа, открыть со сторонней охранной системы нельзя. Вернее можно, если использовать Пандору с блютуз и модуль обхода di-04.
|
Добрый день! Подскажите можно ли сделать задержку срабатывания сирены(или чтобы метка отпрашивались спустя 5 секунд открытия двери)
Не всегда метка успевает найтись, зона действия достаточно большая. |
Цитата:
Я уже начитался всякого, голова кругом! На данный момент подключил CAN-шину, IMI в разрыв, температуру двигла и концевик. Осталось разобраться как подключить АЗ с "мягкой посадкой"! Буду очень признателен! Спасибо. |
Юрий_К, так ведь есть соответствующий пункт.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)