Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Запрет на снятие без метки стоит, время обнаружения стоит 5 или 7 сек, точно не помню, но в моем понимании и моей практики использования Пандор это не мешало комфортно пользоваться системой, теперь же после 3 посещений установочного центра уже не знаю на что списывать кривую работу. Попробую посетить 4 раз установщиков, но в предыдущий раз и другую метку пришивали и настройки меняли и полностью перенастраивали блок, не помогает ничего.... Коротко мои претензии: 1) Брелоком, меткой не снимается с охраны после ночной стоянки - так глубоко засыпает кан шина или сама Пандора, что не видит своих же каналов управления, что пробуждается только от штатного ключа авто? 2) При постановке в охрану мигает поворотниками 1 раз, затем второй, а при снятии 4-5 раз... 3) Описываемый пример снятия с охраны и открытия багажника без открывания водительской двери система определяет как проникновение в салон - не логично, не должно такого быть. 4) Вчера снял с охраны, сел в авто, жму кнопку старт и Пандора начинает орать и сыпать сообщениями, хотя Я СЕЛ В АВТО С МЕТКОЙ И САМ ЕЕ ЗАВОЖУ. Не реагирует опять же на метку, 2 минуты пытался отключить охрану пока не снял ее с приложения.... 5) Дальность брелока никакая, постоянно теряет связь с блоком, системой не управляет должным образом, зачем он вообще нужен если толку от него 0... 6) Адекватная работа системы наблюдается только при использовании приехал, закрыл, через некоторое время пришел открыл уехал, если машина стоит ночь, то фиг Пандора ее откроет, будь добр разбуди меня по кану штатным ключиком. В общем одни капризы. |
Проблема с данной сигнализацией.Установлена на Hyundai Creta с бесключевым доступом. Датчик удара ни к черту. До этого эксплуатировал сигнализации MS, Старлайн и Пандоры: 3910, 3945, соответственно, есть с чем сравнить! После установки в авторизованном Пандорой центре не стал заострять внимание на чувствительности датчиков – всегда донастраивал сам, а здесь просто чудо – все можно сделать с телефона. Но, когда руки дошли, закрались первые сомнения – выкрученные настройки чувствительности датчика удара на 100% не давали срабатывания сигнализации при ощутимых ударах руками по кузову или ногами по колесам. В прежних сигналках настройки на 75% обеспечивали требуемую чувствительность, а при 85% - подпрыгивания от постоянных ложняков. Что делал для исправления ситуации. Все прошил до последних версий. Звонил в техподдержку и выполнял рекомендации про место установки и крепления блока (она и так была правильно закреплена жестко стяжками к металлической балке под приборкой). Ездил к установщикам и вместе с ними ставили такой же подменный блок . По барабану. Установщики признали, что проблема однако! Можно снять все колеса, а по задним можно вообще с ноги заряжать почти изо всех сил – сигналка даже не хрюкнет. Поставили обратно мой блок, поехал думать. Надеюсь на помощь сообщества и производителя. Есть какие-нибудь способы увеличить чувствительность датчика? Как решить проблему? Писать на возврат и замену на другую модель? В остальном сигналка супер, но уже на парковке, судя по следам, в меня прилетели 2 двери без какой-либо реакции на удар со стороны сигналки.(((
|
Сменить алгоритм обработки акселерометра на М или на F. Мне М помог. Стало очень чувствительно, несильный удар по заднему стеклу и уже срабатывает предупредительный уровень (настройка чувствительности на 60% ).
|
Цитата:
UPD. Нашел. В Alarm Studio пункт 1.1.12.! Пойду пробовать. Но, я поражаюсь: ни техподдержка, ни установщики ни сном ни духом об этой настройке. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Поменял режим с J на М и выставил уровень на 65 предупредительную зону и стало от легкого удара срабатывать как и должно. Спасибо за подсказку! |
Вот еще вопрос знатокам:
В настройках нашел двойне открытие и закрытие замков при постановке и снятии с охраны, замки соответственно щелкают по 2 раза. Не нравится мне то, что при такой настройки и замки щелкают и световая сигнализация срабатывает по 2 раза. Может кто объяснить как от этого можно избавиться? Я так понимаю это сделано для управления Пандорой, но тогда какой смысл от слейв-режима? Для эксперимента отключили двойное открытие/закрытие и со штатного ключа Пандора уже не работает. Так и задумано или проблема в подключении? Авто Мазда СХ5 2018. |
Добрый ставлю эту сигналку на киа мохав 2012 года . проблема следущая - при автозапуске если устанослен в сигналке режим старт стоп загарается панель как при включении зажигания . на запуска не происходит . пишет техническая ошибка
если выставить в режим ключа а не кнопуи все тоже самое но пишет отсутствует нейтраль . машина с акпп. |
Цитата:
|
все по карте устанвкии из файл сервера can видется - состояние дверей и т. п
силовые зеленый коричневый с силовой с пандоры зажигание синий- оранжевый зажигание 2 . красный тонкий стартер . выходы прописаны так же |
Тогда вайл настроек .
|
вот мысль возникала может какой из входов указать нейтраль и жестко на землю повесить NC ? может оттянет
Добавлено через 4 минуты вот еще вопрос для мохава более нового вообще несмотря на кнопук АЗ рекомендую выставлять в ключевой режим - тут же в карте установки . может и на староя 2012 года тоже идти по этому пути ? |
Граждане помогите решить вопрос.
Skoda Superb 2018 1) Убрал из настроек авто опцию складывания зеркал, но при постановке машины на охрану они все равно складываются 2) После автозапуска датчик двери KEYLESS не реагирует на прикосновения. Приходится открывать машину с брелка сигнализации - но машина при этом глохнет - хотелось бы полноценно пользоваться бесключевым доступом. Можно ли настроить данные функции сигнализации с брелка? - дилер и ближайший сервисный центр Пандоры - 200 км от моего города. |
Цитата:
По второму - по силе ( даже если кнопочная авто)( или вы ключ в авто хороните ?). |
Цитата:
|
переназначил inp3 на нейтраль . и повесил на массу - в режиме ключевом машина заводится работает секунд что то менее 30 и выключается - стоит контроль по кану по тахометру . если выбрать в автозапуске режим кнопка попыток завода нет - стартер не крутит
|
Цитата:
Хотел бы также, но у меня без вмешательства в штатную схему электрооборудования не получится! Добавлено через 46 секунд tukan, Если по тахометру, то в настройках откалибруй холостой ход для сиги! Понял? |
калибровал . ну попробую еще раз
|
Мохав- попробуйте второй кан на обд подключить . На 6-14 .может и Тахо появится ...и статус АКПП. И тонкий жёлтый провод(статус зажигания ) к точке куда подаёте (+) назначенный как зажигание 1.
|
Вот точно Михаил а говорит))), у вас в таблице статусов написано в примечании:
Подключение к CAN1: CanHigh-провод синего цвета, CanLow- провод красного цвета Подключение к CAN2 в диагностическом разъеме: контакт №6 - CanHigh, контакт №14-CanLow Добавлено через 2 минуты tukan, и обязательно посадите тонкий желтый провод на зажигание, так надежнее не жели по CAN! |
тонкий желтый на зажигании .второй кан не подключал вроде как по карте в моем годе не написано .про него не слова
|
Как в анегдоте ....привези мне батюшка чудище лесное , волосатое - как можно дочка!!! - ну давай издалека ,Привези мне батюшка цветочек аленький .смотрим тут . loader.alarmtrade.ru
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Прошу помочь. В настройках приложения Пандора БТ не получается войти в настройки системы,примерно на 72% загрузки пишет "Внимание команда не поддерживается.Попробуйте обновить прошивку. Стоит последняя 43 прошивка и модем последний. А так все работает,только в нвстройки не могу войти.
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...e386d4c6a4.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как думаете сброс системы поможет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...eb57f6586e.jpg
Тоже не входит по ВТ в настройки. Пишет неправильный пин код,через ВАЛЕТ входит. Непонятно.Все обновлено.Samsung J5. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)