Все подключено: закрытие - по личинке замка (доводка стекол), открытие - по кнопке, оба без резюков. Наверное у полика логика такая - закрыл снаружи, изнутри не откроешь. В принципе, особого дискомфорта нет, тк система работает в слейве, управляется родным ключиком.
|
Цитата:
|
Цитата:
При заведенной машине штатная не закрывает машину и не ставит на охрану. Зато сигналка закрывает ЦЗ, но почему то не отображает это на пультах, и открывается только сигналкой! Как бы их вместе подружить, штатную и пандору!? |
Подскажите, Pandora RHM-03 BT появилась поддержка Pandect X3110 ? Есть кто ставил ?
|
atnet, странный вопрос, оно изначально поддерживалось, в основном его и подключаем
|
atnet, а откуда информация, что он не поддерживался?))) 03ВТ специально для блютуз систем был создан, и прям с самого первого модуля стал подходить для 3110;)
|
Цитата:
В разделе совместимость написано: В ближайшее время будет добавлена совместимость с: Pandect X-1800 Pandect X-3110 Pandora DXL 4970 Плюс в Alarm Studio я вижу только RHM1 при назначении датчика температуры двигателя и т.д. |
Цитата:
А надписям на заборах вы тоже верите? Вот официальный сайт https://alarmtrade.ru , а вот ссылка на данный модуль https://alarmtrade.ru/production/rad...ora-rhm-03-bt/ |
*При снятии с охраны штатным ключём метка не сразу обнаруживается, возможно просто настроена задержка на поиск метки и она обнаруживается с задержкой. Где это можно посмотреть?
|
Spec-yug , просто я уже покупал DI-04 и в итоге он нихрена не работает как должен, что то не хочется зарывать ещё 4 штуки за не рабочий модуль. Как взять с него температуру двигателя если в Alarm Studio есть выбор только RHM1 ?
|
sira, как таковой, задержки на считывании метки нет, есть время поиска метки в п. 1.9.8, а реально это задержка на включение тревоги, чтобы дать дополнительное время на авторизацию, когда метка сразу не обнаружилась. А на быстроту считывания метки, при приближении к машине, влияет настройка 1.9.5 уровень RSSI, чем больше число, тем на большем расстоянии опознаётся метка.
|
atnet, rhm1 это то что надо, первый датчик подкапотный модуля.
rhm2 это второй датчик, есть у ршм-05 и ршм-06 |
Спасибо посмотрю
Добавлено через 6 минут Сейчас перестал работать багажник в SLEV режиме при открытии со штатного ключа ( срабатывает тревога по открытию багажника). Есть где настройка? |
Ребята! Сигналку поставил на Авенсиса Т27. АЗ работает, мягкая посадка работает, но слейв или кейлес не робит, не могу открыть сенсором ручки!
Это мне что, по CANу надо подключить обходчик и тайм.каналы настроить на подхват зажигания?! И что ещё... Ещё не работает GSM-связь, приложение не подключается. Хотя в настройках стоит "постоянное подключение". Звоню на неё, уровень сигнала отличный! Что может быть?! |
настройка 5.4.3, но ещё может метка не обнаруживается
|
Цитата:
А причем тут открытие багажника? Извините! Запустил авто с квартиры, спустился к ней, она не открывает штатной охранкой, только сигналкой! А я бы хотел чтобы этот кейлес работал. Читал в одной теме про РАФ4. Там добились кейлес, если поставить "обход по CAN", кинуть провод на стартер и подхват зажигания. Я так понял. В настройках что менять, с переходом на "обход по CAN"??? Нужно тайминг каналов настраивать? |
КТО ПОДСКАЖИТ: перестал работать багажник в SLEV режиме при открытии со штатного ключа- когда машина стоит в охране , нужно открыть только багажник ( срабатывает тревога по открытию багажника). Вроде понятно обьяснил.Есть где настройка?
|
3oJIomou, конечно багажник не причём, это ответ для
sira, был )) |
В чём тогда может быть причина?
|
День добрый всем профессионалам!
Несколько лет назад мне на этом форуме помогли с самостоятельным программированием сигнализации, когда я нечаянно сбросил все настройки, и машина стала неподвижна. Быть может это послужило дополнительным импульсом к кстановке на новое авто этой же сигнализации. По поиску не нашел, поэтому решил написать. Извините, если уже было осуждение. У меня авто Hyundai Grand Santa Fe. Большинство из нас (владельцев) раздражает система автоматической остановки-старта на светофоре. Многие умельцы ставят монетки в кнопку, ставят реле от ВАЗа в проводку, но есть вариант реализации отключения это функции через доп канал. Например, через 10 секунд после начала движения. Может подскажете? Кто то с этим сталкивался уже? Система в норме всегда включена при запуске двигателя. При нажатии на кнопку отключается, но не сохраняет настройки при повторном запуске, то есть снова включена. Спасибо. |
|
AdeX, приемник GPS Nav-035BT установлен?
|
Полагаю, что да, ведь как то изначальное местоположение было определено и показано на карте... Проблема в том, что далее точка находится на одном месте.
|
планирую взять x3110
Планирую ставить сигналку на Lexus RX350 2012
Муки выбора привели к x3110 Отбросил следующие (поправьте, есть ошибаюсь): DX90bt - экран брелка не видно на солнце, глючит, ложные сработки, хотя внешне очень нравится как и dx91 DX91bt - зависает брелок при подключении к ПК X3150 - маленькие неудобные кнопки на брелке, частый брак брелка И есть много хотелок, можно ли их реализовать на x3110: При автозапуске отключать дворники, включать обдув лобового стекла, обогрев зеркал, отключить фары и поворотники. Опционально если выйдет: подогрев сидений, дворников Блокировка штатного радиоканала (работает по CAN или иначе реализовывается) Бесключевой доступ с меткой по стандартным сенсорам на ручках (как в штатной системе, но по блютуз метке), а не авто открывание-закрывание как только метка появилась-исчезла в радиусе 3м. Запрет открытия по gsm (в роликах видел как подменяют базовую станцию, перехватывают звонок и эмулируют номер хозяина), оставить только управление через gprs данные. Отображать Уровень топлива (по CAN этого вроде нет) Доп установка радиореле, GPS антенны. Можно ли реализовать мягкую посадку без второго ключа в панели и без ущерба для безопасности? |
koff, дх91 ничего не зависает. Отключать в запуске можно всё, что угодно, если хватит мастерства. Блокировка ШРК должна быть по кан, но даже если её нет, то на Лексус это элементарно делается по аналогу. Бесключевой доступ по сенсорам называется Slave режим, это работает прекрасно. По перехвату базовой станции всё просто, номер владельца прописывается не +7, а через 8. Тогда при тревоге система звонит на 89......., А когда звонит хозяин или злоумышленник, то их номер определяется как +7 и потребуется вводить гостевой пин код. Топливо скорее всего отобразится. Мягкая посадка возможна, но её реализация зависит от опыта и умения установщика.
|
два варианта запуска возможны на этом авто, при подключении в силовом варианте, при обходе по контроллеру ецм (имо ими) мягкая посадка присутствует (два нажатия кнопки при наличии радиоключа, перед нажатием тормоза), но кейлес не работает в режиме дз, кановый вариант сдесь уже с рх тх, накидка питания на 2 зажигания непоможет сделать перехват (не будет реакции на кнопку до завершения программы дз, хотя у старлайна и фортина она почемуто есть, видимо отличаются протоколы обхода). вобщем правильней в этом случае делать запуск по силе, и не показывать мозгам бодика включенное зажигание, штатка также останется активной при дистанционно заведенном авто. пандора ей умеет управлять, т.е. в обе стороны системы ставят и снимают друг друга, прикрытие наличием метки соответственно в теме
|
Имеется ли в сигнализации возможность блокировки цз при начале движения или ещё каким то способом? В инструкции не увидел.
|
Sav87, программируется при помощи Alarm Studio или блютуз приложения для андроид в настройках центрального замка, пункты 1.5.6. или 1.5.7.
Для этого требуется тщательная настройка датчика движения, пункт 1.1.3 (если сигналка не видит движение по CAN). |
Цитата:
|
Авто Приус 30, сигнализация X3110 показывает напряжение бортовой сети 12,0 V. Фактически напряжение измеренное вольтметром составляет 12.6 V. Почему так, глюк сигналки?
|
Пользователь ? Установщик ?
|
Ни разу не встречал неверную заводскую калибровку. А случаи сбития калибровки пользователем часто. Откалибруй через приложение Пандора ВТ для андроида
|
Цитата:
Добавлено через 22 минуты Цитата:
|
Всем привет.
KIA Sorento Prime рестайлинг, X3150. Пользуюсь 3 недели, батарейка в брелке резко умерла, индикатор был полный и бац брелок потух, сначала подумал что брелок сломался, батарейка из комплекта которая шла к сигналке, может брелок так сильно жрать? сейчас батарейка показывает 0.9В, контроль потери сигнала с машиной отключен. Следующая проблема, случается раз в день или раз в несколько дней, реализована блокировка ШРК, подхожу к машине нажимаю кнопку на ручке и ни какой реакции и так секунд 3-10, потом открывается, интересно это из-за того что пандора опрашивает метку с задержкой или тупит родной ключ машины? Еще бывает если поставить на охрану с кнопки на двери, а потом снять с брелка и открыть дверь, начинает кричать штатная сигналка машины. Так же в приложении на андроиде редко определяет адрес( gps модуль стоит ) но на карте показывает всё отлично. Мастер установщик сказал, что мягкую посадку на этой машине нельзя реализовать, хотя на автофоруме встречал людей у которых мягкая посадка реализована( с их слов конечно же)) так ли это? Ну и самое не приятное, срабатывает датчик наклона( в этот момент машину точно не наклоняли и не качали ) изначально в настройках уровень датчика был 65%, снизил до 50%, сработал через несколько дней, снизил до 42% сработал через несколько дней, сейчас 39%, хочу проверить домкратом сработает ли при таком уровне имитируя снятие колеса. |
GPRS???
Ребята подскажите!
Дело такое. Редко соединяется по сотовой сети приложение с сигналкой!!! Вот после установки сигнализации, у меня то ли модем тупит, то ли связь плохая, то ли ещё чего. Уровень связи, когда звонишь на неё, хороший или отличный говорит, а связаться не могут! Первый раз ставил сигнализацию, такой радостный, а основная функция которая мне нужна не работает! Может симкарту свою поставить туда, другого оператора??? Есть смысл? |
такая же беда была с родной симкой, поставил "местную" и проблемы ушли
|
Кто нибудь обновляются до последней версии ПО от 04 октября? Стабильно работает?
У меня на версии 1.41 претензии к работе брелока так и остались, лежит теперь на полке, пользуюсь штатным ключом в слейве. Так же заметил что во время сработки сигнализации полностью снять возможно только с приложения со смартфона, ни штатным ключем, ни меткой не снимается с охраны, только отключается сирена ( пару раз снимал с охраны и открывал багажник, а по факту сигналка не видя метку включала панику и полностью снять с охраны получается только приложением, как то не логично совсем....). Метку система очень плохо распознает, просто отвратительно, постоянно нужно держать в голове, что нужно как можно ближе подойти к машине и как можно скорее внести в салон метку чтобы система не заорала...никакие настройки чувствительности опознания метки на нее не действуют. |
Eugeniy_016, в каком регионе вы находитесь и где ставили систему?
|
Цитата:
Ставил в установочном центре Пандора. По совету установщика снял даже видео как после ночной стоянки не могу снять с охраны ни брелком, ни меткой пока не встану в плотную к машине. Штатным ключем снимает в 99% сразу, но дальность составляет метров 6 всего, хотя при работе на автозапуске глохнет при приближении метров с 12-15 ( включен режим хэнсфри на снятие при работе в АЗ). |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)