Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-3110 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13274)

Ржавый концевик 18.08.2018 00:44

Доброго всем здравия.
Так и не дождался я радостной вести от Пандоры насчет обхода иммобилайзера рестайлового Поло. Решил на выходных подключить обходчик DI-03.
В связи с этим возникли вопросы.

1. В инструкции на DI-03 присутствует следующий текст "После подключения модуля его необходимо запрограммировать в базовый блок системы. Для этого необходимо произвести
следующие действия:
- Войдите в режим программирования автосигнализации Pandora и РАЗРЕШИТЕ управление кодовым реле
(подробное описание содержится в Руководстве по монтажу охранной системы)
- Включите два раза зажигание с паузой не менее 2 сек. При успешном программировании на второй раз реле модуля должно
включиться. Если реле не включилось - повторить процедуру программирования.
- Разомкните (перекусите) перемычку «ПРОГРАММИРОВАНИЕ»."

В инструкции по программированию я не нашел никакого упоминания о то как "разрешить" управление кодовым обходчиком. Нашел только в студии, пункт "настройка выходов" переназначение выхода как кодового обходчика.Это оно и есть?

2. Теперь по тому как включать зажигание для "обучения". В инструкции к DI-03 это Включите два раза зажигание с паузой не менее 2 сек.
А в подсказке по настройке выхода в студии Необходимо производить попытки запуска двигателя Чем запускать всё же, ключом или автозапуском? Потому как если ключом, то при включении реле обходчика и второй ключ будет опрашиваться через рамку и в итоге двигатель не запустится. Может кто нибудь прояснить мне алгоритм действий. Что я должен сделать в режиме программирования и каким образом после этого пытаться запустить двигатель для "прописки" обходчика.

micado 18.08.2018 04:56

Возможно там все равно, зажигание включать или автозапуском, скорее всего код один и тот же выдаётся для кодового реле или обходчика. Вот только меняется момент выдачи этого кода, если в студии в настройках выходов задан кодовый канал (реле), то можно просто зажиганием прописать, только потом на обходчик переключить.
И еще - последние два раза попались обходчики без перемычки программирования, и новая плата обходчика с той что в инструкции не совпадает, но место для перемычки находится легко.

Spec-yug 18.08.2018 06:41

Обходчики без перемычки это старые б/у из комплектов dxl-3500.
Для записи обходчика необходимо выполнить попытку автозапуска. Первая будет неудачная, со второй попытки машина заведется, после этого можно резать перемычку.

Ржавый концевик 18.08.2018 07:29

Spec-yug, а по этому абзацу что либо можешь пояснить
"- Войдите в режим программирования автосигнализации Pandora и РАЗРЕШИТЕ управление кодовым реле
(подробное описание содержится в Руководстве по монтажу охранной системы)"

Мне достаточно поставить галку в "Настройке выходов" для "кодовый канал (обходчик)" и система сама понимает что включаться он будет при автозапуске. Или далее необходимо его в таймерных каналах для него условия прописать?

Spec-yug 18.08.2018 10:38

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 190013)
Spec-yug, а по этому абзацу что либо можешь пояснить
"- Войдите в режим программирования автосигнализации Pandora и РАЗРЕШИТЕ управление кодовым реле
(подробное описание содержится в Руководстве по монтажу охранной системы)"

Мне достаточно поставить галку в "Настройке выходов" для "кодовый канал (обходчик)" и система сама понимает что включаться он будет при автозапуске. Или далее необходимо его в таймерных каналах для него условия прописать?

Всё верно, кодовый канал (обходчик). А потом ставим в охрану и делаем запуск, после удачной попытки режем петлю.

Ржавый концевик 18.08.2018 12:02

Spec-yug, понял. Большое спасибо!

Ржавый концевик 20.08.2018 17:24

Что то не идет автозапуск на di-03. Поставил в студии на третий канал "Кодовый канал (обходчик), плюс от зажигания взял. Петля программирования целая. Ставлю машину на охрану, включаю автозапуск, три раза отрабатывает, все три SAFE. Подоткнулся с тестером на питание обходчика. Питание в момент запуска появляется. Про модуляцию не скажу, с осцилом не заморачивался.
Может что упустил? Какую нибудь галку снять в других опциях или в кодовых каналах чего открыть нужно по третьему каналу? Или быть не каждый канал под модуляцию кодовой посылки аппаратно заточен?

Voxtor 20.08.2018 17:42

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 190062)
Что то не идет автозапуск на di-03. Поставил в студии на третий канал "Кодовый канал (обходчик), плюс от зажигания взял. Петля программирования целая. Ставлю машину на охрану, включаю автозапуск, три раза отрабатывает, все три SAFE. Подоткнулся с тестером на питание обходчика. Питание в момент запуска появляется. Про модуляцию не скажу, с осцилом не заморачивался.
Может что упустил? Какую нибудь галку снять в других опциях или в кодовых каналах чего открыть нужно по третьему каналу? Или быть не каждый канал под модуляцию кодовой посылки аппаратно заточен?

Обходчик же появляется до зажигания. соответственно кодовый канал подает импульсы на обесточенный обходчик.

micado 20.08.2018 17:45

если ключ в замок вставить, запуск выполняется?

Spec-yug 20.08.2018 18:32

Плюс взять постоянный, а не от зажигания.

Ржавый концевик 20.08.2018 20:20

Цитата:

Сообщение от Voxtor (Сообщение 190063)
Обходчик же появляется до зажигания. соответственно кодовый канал подает импульсы на обесточенный обходчик.

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 190067)
Плюс взять постоянный, а не от зажигания.

Дык это я не сам придумал. Цитирую инструкцию:
- подключите красный провод разъема Х3 к +12В от замка зажигания
Завтра попробую плюс на постоянную.

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 190064)
если ключ в замок вставить, запуск выполняется?

С ключом в замке автозапуск получается т.е. реле не активируется и читается чип в ключе.

Spec-yug 20.08.2018 20:57

+12В от замка зажигания и +12В на цепь зажигания, это разные вещи. В инструкции имелось ввиду постоянные +12В на замке.

micado 20.08.2018 21:05

кроме реле не срабатывает ещё может мощности сигнала от чипа не хватать

Ржавый концевик 20.08.2018 22:11

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 190075)
+12В от замка зажигания и +12В на цепь зажигания, это разные вещи. В инструкции имелось ввиду постоянные +12В на замке.

Тогда довольно странно вообще этот пункт выглядит. 12 вольт не от зажигания обычно не уточняется точка подключения. 12 вольт много где взять можно, тем более это актуально для скрытности обходчика. Завтра попробую напрямую.

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 190076)
кроме реле не срабатывает ещё может мощности сигнала от чипа не хватать

Я на чип свою антенну мотал, перед тем как подключать в обходчик проверил её без обходчика тупо врезав в цепь иммо. Машина запускалась 10 из 10. К тому же несколько запусков я реле пальцами держал. Обычно клацанье чувствуется при сработке подобного рода реле.

Ржавый концевик 21.08.2018 09:08

Во первых, хотелось бы поблагодарить всех кто принял участие в обсуждении моих несрастух. Очень помогли, всё зафунциклировало.
Во вторых, подтвердить, да, действительно, код на включение по минусу приходит до включения зажигания. И на +15 ловить нечего.
В третьих, уже из личных наблюдений, в копилку так сказать знаний. После синхронизации петлю нужно резать сразу на втором автозапуске. На третьем автозапуске, если допустим антена пока отключена (как в моём случае) синхронизация снова слетит, придется инициировать четвертый автозапуск. Видимо особенности алгоритма синхронизации, первый инициирует, второй устанавливает счетчик кейлока.

Ну и для гугла. Polo sedan 18г.в. слейв режим. Если багажник был открыт больше 30 секунд, то пандект не ставится на охрану по слейву за первый проход. Приходится перевключать. Со второго раза ставится без проблем. С телефона или сиговского брелка ставится сразу. Техподдержка отморозилась с ответом. Возможно приняла к сведенью.
В принципе криминала большого нет, но очень неудобно. Подъезжаешь к дому, копаешься в багажнике, с покупками всяк больше 30 сек выходит. Закрываешь, жмешь пульт, срабатывает только ЦЗ. Приходится перевключать. С беззвучным режимом по умолчанию данная козюлина чревата оставленной без охраны машиной.

Ржавый концевик 24.08.2018 16:04

Активировал штатный ключ на работу при включенном зажигании и оказалось что при включенном зажигании (на автозапуске) сигнализация не отрабатывает слейв. Замки клацают, охрана не снимается. В техподдержку видимо писать бестолку, они ещё с багажником ответ не родили. Вся надежда что хоть кейлес на автозапуске будет работать как надо.

micado 24.08.2018 18:05

проводочков хватит аналоговый слейв по снятию добавить? Снятие все равно метка прикрывает.

Ржавый концевик 25.08.2018 23:32

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 190179)
проводочков хватит аналоговый слейв по снятию добавить? Снятие все равно метка прикрывает.

Входы все свободны. Один плюсовой зацепил на зажигание, на всякий. Но зажигание на данный момент по кану без всяких проблем отслеживается. Т.е. я должен на силовой ЦЗ кинуть где по открытию идет плюсовой импульс и запрограммировать его как открытие слейв?
Закрытие слейв наверное подключать не стоит, иначе он будет при любом запирании в охрану вставать. Правильно я твою мысль понял?

micado 26.08.2018 00:05

Ага, правильно, пару раз именно аналоговый слейв по снятию и без закрытия в подобных случаях выручал

Ржавый концевик 26.08.2018 01:47

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 190197)
Ага, правильно, пару раз именно аналоговый слейв по снятию и без закрытия в подобных случаях выручал

Большое спасибо. Буду допиливать.

M71 01.09.2018 23:30

Подскажите, на X-3150 в RHM-03BT получается нельзя менять логику работы замков капота? Блока тайм каналов 10К не нашел что-то.

Spec-yug 02.09.2018 18:05

M71, да нельзя

iland33 05.09.2018 10:28

Парни, может посоветуйте что-нибуть... машина Creta (запуск с кнопки). Почему-то частенько сингалка не отпирает двери с первого раза. Т.е. подхожу к машине, нажимаю кнопку на двери - авто снимается с охраны, но двери остаются заперты. Нажимаю еще раз - отпираются.
Тоже самое с режимом "хэндс фри" - подхожу к машине, только снимается с охраны, чтобы отпереть нужно еще на кпонку нажать (но кстати когда заведена с автозапуска - отпирается сразу)

micado 05.09.2018 14:04

Пока что просто прошивку сигналки надо обновить на последнюю, может этого хватит. такая проблема с крестами наблюдалась и на других сигналках, исправляли со временем

iland33 05.09.2018 15:20

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 190462)
Пока что просто прошивку сигналки надо обновить на последнюю, может этого хватит. такая проблема с крестами наблюдалась и на других сигналках, исправляли со временем

Прошивка стоит последняя, причем от обновления только хуже стало, где-то начиная с версии 1,30. На более старых хотябы "хэндс фри" работал нормально

micado 05.09.2018 16:25

Понял. Тогда посмотреть в каком состоянии настройка 1.5.13. Если запрещено, то разрешить. Это включение управления цз сигналкой в слейв режиме, возможно когда машина закрывается сигналкой, допустим по хендсфри, машина не с первого раза её потом открывает

iland33 05.09.2018 16:32

Экспериментировал с этим пунктом.. не влияет

micado 05.09.2018 17:10

еще раз смотрю #1143 "Почему-то частенько сингалка не отпирает двери с первого раза. Т.е. подхожу к машине, нажимаю кнопку на двери - авто снимается с охраны, но двери остаются заперты. Нажимаю еще раз - отпираются."
Кнопкой на двери, это отпирание штаткой, а не сигналкой, но оно (неотпирание) возможно из-за сигналки, хорошо бы проверить когда сигналка в режиме ТО.
Что еще можно попробовать - в таймерных каналах есть действие "открыть ЦЗ", событие "при снятии с охраны", условие "при выключенном зажигании" и задержка перед действием, пусть при каждом снятии, кроме когда движок работает, с задержкой, сигналка открывает ЦЗ второй раз. Может прокатит.

Spec-yug 05.09.2018 17:14

Двойной импульс отпирания разрешить и всего то делов.

micado 05.09.2018 17:30

или так, но может задержки между попытками не хватить

iland33 05.09.2018 21:23

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 190470)
Кнопкой на двери, это отпирание штаткой, а не сигналкой, но оно (неотпирание) возможно из-за сигналки, хорошо бы проверить когда сигналка в режиме ТО.

В режиме ТО - порядок. Если пользоваться брелком (или ключем) то "неотпирание" присутствует. Происходит оно если машина не увидела метку. Если увидела - отопрет сразу.
Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 190470)
Что еще можно попробовать - в таймерных каналах есть действие "открыть ЦЗ", событие "при снятии с охраны", условие "при выключенном зажигании" и задержка перед действием, пусть при каждом снятии, кроме когда движок работает, с задержкой, сигналка открывает ЦЗ второй раз. Может прокатит.

А вот это интересный момент, только я правильно понимаю, что к нему (тайминговому каналу) ЦЗ прежде всего должет быть подключен ?... не просто же так его там настраивать..

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 190471)
Двойной импульс отпирания разрешить и всего то делов.

Пробовал, все тоже самое что и с одинарным импульсом, т.е. или срабатывает двойной или не срабатывает никакой :)

micado 05.09.2018 22:19

не просто же так его там настраивать..
именно просто так, никакого проводка назначать и подключать никуда не надо

iland33 05.09.2018 23:21

Т.е. я захожу в любой блок таймерных каналов, допустим
4.7 Блок таймерных каналов № 7
4.7.1 Выбор канала - оставляю все "Запрещено"
4.7.2.1 Действие 1 = Открыть ЦЗ
4.7.3.1 Условие 1 = При выключенном зажигании
4.7.4.1 Событие 1 = При снятии с охраны
4.7.8.1 Задержка перед действием 1 = 1 сек
Так ??

micado 06.09.2018 08:47

так, только задержку побольше бы, допустим 3сек

iland33 06.09.2018 15:23

Благодарю!!! Все получилось. Задержка 1сек робит :)

micado 06.09.2018 15:26

Ок, надо будет запомнить для креты

Ржавый концевик 11.09.2018 12:11

Техническая запись.
Все проблемы озвученные мной по данной модели при подключении на Polo sedan - неподдержка слейва на включенном зажигании и невставание в охрану после длительно открытого багажника, случились из за моей невнимательности. Подцепил одну моторную CAN и всё заработало на кодировке 1118. На том и успокоился

Когда как для моей комплектации нужно было подключать и вторую CAN на комфорт. После передключения и ввода кода 1115 всё заработало как часы. Более того, на 1115 кодировке заводом заявлено отсутствие статуса уровня топлива. У меня топливо показывает.

CD75 13.09.2018 10:28

Здравствуйте. Имею сигнализацию Pandora 3110, проблема в брелке быстро садится батарейка, в истории постоянно про ходит Статус ВТ и значок блютуза (GPS модуля нет), скажите что это за статус и может из за него садится батарейка

2000VIF 14.09.2018 12:30

Цитата:

Сообщение от CD75 (Сообщение 190644)
Здравствуйте. Имею сигнализацию Pandora 3110, проблема в брелке быстро садится батарейка, в истории постоянно про ходит Статус ВТ и значок блютуза (GPS модуля нет), скажите что это за статус и может из за него садится батарейка

Обратитесь в ближайшее представительство Пандоры для диагностики брелока, стаус БТ не влияет на разряд батарейки в брелоке.

Ржавый концевик 17.09.2018 18:07

Доброго дня.
Вопрос по спарке 3110 и модуля RHM-03 BT. А вернее по настройке логики концевика капота. Попытался в студии настроить вход IN RHM как NC, однако логика срабатывания остается прежней, на замыкание. Т.е. при любой настройке NO/NC система даёт алярм на не взятую под охрану концевик капота если провод на массе. Что то с этим можно сделать? Хотелось бы иметь нормально-замкнутый шлейф при закрытом капоте.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:50.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)