Доброго всем здравия.
Так и не дождался я радостной вести от Пандоры насчет обхода иммобилайзера рестайлового Поло. Решил на выходных подключить обходчик DI-03. В связи с этим возникли вопросы. 1. В инструкции на DI-03 присутствует следующий текст "После подключения модуля его необходимо запрограммировать в базовый блок системы. Для этого необходимо произвести следующие действия: - Войдите в режим программирования автосигнализации Pandora и РАЗРЕШИТЕ управление кодовым реле (подробное описание содержится в Руководстве по монтажу охранной системы) - Включите два раза зажигание с паузой не менее 2 сек. При успешном программировании на второй раз реле модуля должно включиться. Если реле не включилось - повторить процедуру программирования. - Разомкните (перекусите) перемычку «ПРОГРАММИРОВАНИЕ»." В инструкции по программированию я не нашел никакого упоминания о то как "разрешить" управление кодовым обходчиком. Нашел только в студии, пункт "настройка выходов" переназначение выхода как кодового обходчика.Это оно и есть? 2. Теперь по тому как включать зажигание для "обучения". В инструкции к DI-03 это Включите два раза зажигание с паузой не менее 2 сек. А в подсказке по настройке выхода в студии Необходимо производить попытки запуска двигателя Чем запускать всё же, ключом или автозапуском? Потому как если ключом, то при включении реле обходчика и второй ключ будет опрашиваться через рамку и в итоге двигатель не запустится. Может кто нибудь прояснить мне алгоритм действий. Что я должен сделать в режиме программирования и каким образом после этого пытаться запустить двигатель для "прописки" обходчика. |
Возможно там все равно, зажигание включать или автозапуском, скорее всего код один и тот же выдаётся для кодового реле или обходчика. Вот только меняется момент выдачи этого кода, если в студии в настройках выходов задан кодовый канал (реле), то можно просто зажиганием прописать, только потом на обходчик переключить.
И еще - последние два раза попались обходчики без перемычки программирования, и новая плата обходчика с той что в инструкции не совпадает, но место для перемычки находится легко. |
Обходчики без перемычки это старые б/у из комплектов dxl-3500.
Для записи обходчика необходимо выполнить попытку автозапуска. Первая будет неудачная, со второй попытки машина заведется, после этого можно резать перемычку. |
Spec-yug, а по этому абзацу что либо можешь пояснить
"- Войдите в режим программирования автосигнализации Pandora и РАЗРЕШИТЕ управление кодовым реле (подробное описание содержится в Руководстве по монтажу охранной системы)" Мне достаточно поставить галку в "Настройке выходов" для "кодовый канал (обходчик)" и система сама понимает что включаться он будет при автозапуске. Или далее необходимо его в таймерных каналах для него условия прописать? |
Цитата:
|
Spec-yug, понял. Большое спасибо!
|
Что то не идет автозапуск на di-03. Поставил в студии на третий канал "Кодовый канал (обходчик), плюс от зажигания взял. Петля программирования целая. Ставлю машину на охрану, включаю автозапуск, три раза отрабатывает, все три SAFE. Подоткнулся с тестером на питание обходчика. Питание в момент запуска появляется. Про модуляцию не скажу, с осцилом не заморачивался.
Может что упустил? Какую нибудь галку снять в других опциях или в кодовых каналах чего открыть нужно по третьему каналу? Или быть не каждый канал под модуляцию кодовой посылки аппаратно заточен? |
Цитата:
|
если ключ в замок вставить, запуск выполняется?
|
Плюс взять постоянный, а не от зажигания.
|
Цитата:
Цитата:
- подключите красный провод разъема Х3 к +12В от замка зажигания Завтра попробую плюс на постоянную. Цитата:
|
+12В от замка зажигания и +12В на цепь зажигания, это разные вещи. В инструкции имелось ввиду постоянные +12В на замке.
|
кроме реле не срабатывает ещё может мощности сигнала от чипа не хватать
|
Цитата:
Цитата:
|
Во первых, хотелось бы поблагодарить всех кто принял участие в обсуждении моих несрастух. Очень помогли, всё зафунциклировало.
Во вторых, подтвердить, да, действительно, код на включение по минусу приходит до включения зажигания. И на +15 ловить нечего. В третьих, уже из личных наблюдений, в копилку так сказать знаний. После синхронизации петлю нужно резать сразу на втором автозапуске. На третьем автозапуске, если допустим антена пока отключена (как в моём случае) синхронизация снова слетит, придется инициировать четвертый автозапуск. Видимо особенности алгоритма синхронизации, первый инициирует, второй устанавливает счетчик кейлока. Ну и для гугла. Polo sedan 18г.в. слейв режим. Если багажник был открыт больше 30 секунд, то пандект не ставится на охрану по слейву за первый проход. Приходится перевключать. Со второго раза ставится без проблем. С телефона или сиговского брелка ставится сразу. Техподдержка отморозилась с ответом. Возможно приняла к сведенью. В принципе криминала большого нет, но очень неудобно. Подъезжаешь к дому, копаешься в багажнике, с покупками всяк больше 30 сек выходит. Закрываешь, жмешь пульт, срабатывает только ЦЗ. Приходится перевключать. С беззвучным режимом по умолчанию данная козюлина чревата оставленной без охраны машиной. |
Активировал штатный ключ на работу при включенном зажигании и оказалось что при включенном зажигании (на автозапуске) сигнализация не отрабатывает слейв. Замки клацают, охрана не снимается. В техподдержку видимо писать бестолку, они ещё с багажником ответ не родили. Вся надежда что хоть кейлес на автозапуске будет работать как надо.
|
проводочков хватит аналоговый слейв по снятию добавить? Снятие все равно метка прикрывает.
|
Цитата:
Закрытие слейв наверное подключать не стоит, иначе он будет при любом запирании в охрану вставать. Правильно я твою мысль понял? |
Ага, правильно, пару раз именно аналоговый слейв по снятию и без закрытия в подобных случаях выручал
|
Цитата:
|
Подскажите, на X-3150 в RHM-03BT получается нельзя менять логику работы замков капота? Блока тайм каналов 10К не нашел что-то.
|
M71, да нельзя
|
Парни, может посоветуйте что-нибуть... машина Creta (запуск с кнопки). Почему-то частенько сингалка не отпирает двери с первого раза. Т.е. подхожу к машине, нажимаю кнопку на двери - авто снимается с охраны, но двери остаются заперты. Нажимаю еще раз - отпираются.
Тоже самое с режимом "хэндс фри" - подхожу к машине, только снимается с охраны, чтобы отпереть нужно еще на кпонку нажать (но кстати когда заведена с автозапуска - отпирается сразу) |
Пока что просто прошивку сигналки надо обновить на последнюю, может этого хватит. такая проблема с крестами наблюдалась и на других сигналках, исправляли со временем
|
Цитата:
|
Понял. Тогда посмотреть в каком состоянии настройка 1.5.13. Если запрещено, то разрешить. Это включение управления цз сигналкой в слейв режиме, возможно когда машина закрывается сигналкой, допустим по хендсфри, машина не с первого раза её потом открывает
|
Экспериментировал с этим пунктом.. не влияет
|
еще раз смотрю #1143 "Почему-то частенько сингалка не отпирает двери с первого раза. Т.е. подхожу к машине, нажимаю кнопку на двери - авто снимается с охраны, но двери остаются заперты. Нажимаю еще раз - отпираются."
Кнопкой на двери, это отпирание штаткой, а не сигналкой, но оно (неотпирание) возможно из-за сигналки, хорошо бы проверить когда сигналка в режиме ТО. Что еще можно попробовать - в таймерных каналах есть действие "открыть ЦЗ", событие "при снятии с охраны", условие "при выключенном зажигании" и задержка перед действием, пусть при каждом снятии, кроме когда движок работает, с задержкой, сигналка открывает ЦЗ второй раз. Может прокатит. |
Двойной импульс отпирания разрешить и всего то делов.
|
или так, но может задержки между попытками не хватить
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
не просто же так его там настраивать..
именно просто так, никакого проводка назначать и подключать никуда не надо |
Т.е. я захожу в любой блок таймерных каналов, допустим
4.7 Блок таймерных каналов № 7 4.7.1 Выбор канала - оставляю все "Запрещено" 4.7.2.1 Действие 1 = Открыть ЦЗ 4.7.3.1 Условие 1 = При выключенном зажигании 4.7.4.1 Событие 1 = При снятии с охраны 4.7.8.1 Задержка перед действием 1 = 1 сек Так ?? |
так, только задержку побольше бы, допустим 3сек
|
Благодарю!!! Все получилось. Задержка 1сек робит :)
|
Ок, надо будет запомнить для креты
|
Техническая запись.
Все проблемы озвученные мной по данной модели при подключении на Polo sedan - неподдержка слейва на включенном зажигании и невставание в охрану после длительно открытого багажника, случились из за моей невнимательности. Подцепил одну моторную CAN и всё заработало на кодировке 1118. На том и успокоился Когда как для моей комплектации нужно было подключать и вторую CAN на комфорт. После передключения и ввода кода 1115 всё заработало как часы. Более того, на 1115 кодировке заводом заявлено отсутствие статуса уровня топлива. У меня топливо показывает. |
Здравствуйте. Имею сигнализацию Pandora 3110, проблема в брелке быстро садится батарейка, в истории постоянно про ходит Статус ВТ и значок блютуза (GPS модуля нет), скажите что это за статус и может из за него садится батарейка
|
Цитата:
|
Доброго дня.
Вопрос по спарке 3110 и модуля RHM-03 BT. А вернее по настройке логики концевика капота. Попытался в студии настроить вход IN RHM как NC, однако логика срабатывания остается прежней, на замыкание. Т.е. при любой настройке NO/NC система даёт алярм на не взятую под охрану концевик капота если провод на массе. Что то с этим можно сделать? Хотелось бы иметь нормально-замкнутый шлейф при закрытом капоте. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)