Здравствуйте. 7 недель назад установили 3150, на hyundai creta кнопка. Просил сделать мягкую посадку, сказали что не реализована пока, но что скорее всего в скором времени допилят, и как только так сразу могу обратиться. Не обманули? Реализовали? Где вообще можно посмотреть какие там обновления вводятся?
|
Цитата:
|
Addict, скорее всего также как Rio и Solaris надо отключить глушение при снятии с охраны и для перехвата зажигания надо будет включать зажигание двойным нажатием кнопки Start/Stop.
|
Цитата:
Местные установщики ума к сожалению не дали... Как обычно, хочешь сделать хорошо, сделай сам :) |
Ни у кого это сабжевое чудо не мерзло? Сегодня вот -24 на улице, все гпрса нет пропон недоступен... с брелка температуру кажет в салоне -12. Че за хрень кетайская:mad:
|
-26 ночь. Всё норм. А про мягкую посадку люди брешут! Возможно очень даже и верно сказано установщика надо с головой и руками. У меня всё поставили.
|
Днем щас работает, может сервак эти дятлы чинили в 1 час ночи по москве.... температура в салоне при этом такая же как в час ночи -13. Стоит в гараже если что, на улице -22 гдето.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня утром пытался завести с телефона, минус 3 где-то на улице. Абонент недоступен, пробовал несколько раз. Завел с брелока, пока дошел связь появилась... прогрелась может...
|
Цитата:
С установкой на 100% все круто и качественно сделано. Проблема с пандорой... почитал много кто пишут что она морозы не очень то любит...@= |
andya, вы сами лично ее устанавливали что так уверены в качестве?
И да, о каких «косячниках» идёт речь? |
Два дня назад поставил 3150. Я так понял 3110 это ее аналог. Накатал уже примерно 200 км. Сегодня при проезде лежачего получил "Аварию" (SOS). Машина была прогрета. До этого "Аварий" и ложяков не было.
Подскажите Бывалые, это нормально или нужно лезть в настройки? До установщика просто 100 км с гаком ехать. |
PSB, сами в приложении уменьшите немного чувствительность датчика движения.
|
Цитата:
PS И где тут кнопка "Спасибо"? PS2 Все, нашел Кнопку. :) |
PSB, это через мобильное приложение. В разделе настроек датчиков, ползунок передвинуть и сохранить. )))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Алгоритм походу только через Alarm Studio меняется и нужен ноут. А его нет. :( |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Косячников тех которые сервак пропона видимо ночью на обслуживание закрывали, потому как только через несколько часов днем связь сама вдруг восстановилась и уже сутки все в порядке... и пофиг что пользователя подставили оставив без обратной гсм связи, это же так по русски... Благо брелок есть, он показывал что связь есть так бы пришлось сходить среди ночи проверить что за хрень случилась...@= |
Цитата:
Надеюсь лезть туда не придется. 0_0 |
подскажите еще один момент. постоянно приходит уведомление "Низкий балланс". хотя 250р на счету. симка Мегафон местная. сколько денег то должно быть на счету, чтобы не приходило уведомление периодически?
|
Надо у оператора уточнять или в личном кабинете каков порог уведомлений о низком балансе. Он разный для разных тарифов. Пандора только пересылает уведомления от оператора.
|
Цитата:
Обнаружил глюк или не знаю даже как это назвать. При запросе баланса с телефона набором с клавиатуры 100* девушка в моей 3150 почему-то отвечает "Нет такой команды". Но при запросе в режиме DTMF – команд все сразу понимает и отправляет мне СМС-ку. Такая вот мне попалась капризная девушка. 0:-) Ну и проблема со входом в личный кабинет номера сигнализации уже всем известна. Когда уже разработчики добавят в список команд с телефона запрос пароля от личного кабинета или хотя бы будут его давать при покупке сигнализации? Ау разработчики!:rolleyes: |
Уже не однократно обсуждалось, что пароль от личного кабинета не нужен. Платные услуги на этот номер не подключаются, тариф не меняется и он идеальный.
|
Цитата:
Если бы платили за связь именно Пандоре по их прописанным в договоре тарифам, то согласен, пароль от личного кабинета не нужен и его никто бы не дал по закону. Пароль должен быть доступен, ибо покупая сигнализацию ты вместе с ней покупаешь номер и платишь за связь не Пандоре, а напрямую мобильному оператору. По таким номерам должна быть прописана процедура смены владельца номера, ибо фактически мы пользуемся ими неправомерно, так как мы не являемся владельцами номеров. Например приносишь в салон паспорт на сигнализацию + карту Пандоры на установку и оператор перерегистрирует СИМ-ку на тебя. Все. Никаких проблем. Все законно и чисто. Добавлено через 13 минут Цитата:
|
PSB, политика и правила самих ОПСОСов такова что никак не получится перерегистрировать сим-карту так как вы предлагаете. Более того, по их правилам никакую информацию кроме баланса они не предоставляют по корпоративным сим, потому что нужно знать доверенное лицо компании предоставившей вам сим-карту. А эту информацию нигде не узнать)
|
Цитата:
|
Всем привет.
Заехал к местным (неавторизованным) установщикам с просьбой посоветовать охранную систему на Mazda6 2013. Сам склонялся к Pandora 3910 PRO, но они рекомендуют X3110 потому что новее за те же деньги. Я почитал харакетиристики Х3110 и не могу понять одну вещь - эта сигналка управляется приложением с телефона на любом расстоянии, где есть GSM покрытие или только в зоне действия Bluetooth? Список характеристик обоих рассматриваемых моделей читал, конечно, но как-то там смутно это описано. А также еще момент - за установку просят определенную сумму, но к этой сумме добавляют еще такую же за прикручивание автозапуска. Говорят, что это опция и должна оплачиваться отдельно. Действительно ли реализация автозапуска по сложности сравнима с установкой сигналки вообще? Спасибо. |
На своей страничке Администрирование-Правила-Низкий баланс. Значение выставляете сами.
|
s544836, х3110 имеет и GSM и Bluetooth, так что приложение будет работать хоть из Австралии, главное чтобы машина находилась в зоне покрытия GSM.
Автозапуск во всех сигналках Пандора-Пандект оплачивается дополнительно. Сложность и стоимость автозапуска варьируется от просто запрограммировать до дополнительных работ на пару дней |
Цитата:
Для конечного пользователя от 3910 различия фактически в том, что в 3110 нет возможности подключить микрофон для прослушки салона. Но в плюсах использование bluetooth в качестве интерфейса работы меток и безпроводной периферии дает возможность использовать смартфон. |
Ок, спасибо всем за ответы.
|
Цитата:
Про установку на машины с CAN шиной и кнопкой старт стоп не в курсе, там может быть проще чем по аналогу. Да будете ставить посчитайте число каналов, на 3110 сделали все впритык, сам с трудом уместил что хотел. |
Всем привет!
Не пинайте если что не так :) , первый раз являюсь владельцем авто с Пандорой. Прошу проконсультировать. У меня авто (Мазда СХ-5, 2 поколение, 2017 г.в., АКПП) с бесключевым доступом, очень удобно было пользоваться. На днях установил Pandect X-3150. Установщик отключил Slave режим и сказал что это дополнительная "дыра" в охране автомобиля. Теперь бесключевой доступ для меня оказался - бесполезная штука. Мне приходится ставить на охрану и снимать с охраны только брелоком сигнализации, стало намного неудобнее. Действительно ли имея сигнализацию Pandect X-3150, для надежности нужно отключать функцию Slave режима? Возможны ли какие-нибудь настройки, чтобы включить Slave режим и продолжать пользоваться бесключевым доступом, но при этом обеспечить безопасность автомобиля? Например включить Slave режим и активировать метку и/или смартфон как метку? В таком случае как я понимаю, даже если граббером считают канал штатной охраны, вскроют авто, но угнать его не смогут, так как метка не даст завести двигатель. Есть ли какие-то нормальные решения со Slave режимом. Второй вопрос который интересует, это активация метки сигнализации и использования смартфона в качестве метки. Если активировать обе эти метки, то как сигнализация будет искать связь с обеими метками, или ей достаточно увидеть одну из этих меток? Нужно ли мне носить и метку и телефон? Если сядет батарейка в метке, то смогу ли я воспользоваться только смартфоном для снятия с охраны и использования авто? И последнее, я же правильно понимаю, что подключив метку и/или смартфон, активировав режим HANDS FREE, не активировав режим Slave я смогу реализовать следующее: - вышел из авто, нажал на кнопку дверной ручки (бесключевой доступ), у меня закрылся центральный замок, активировалась штатная охрана. - отошел на некоторое расстояние, сработал режим HANDS FREE и машина встала на охрану Pandect X-3150 - подошел к авто на некоторое расстояние с меткой и/или смартфоном, сработал режим HANDS FREE и авто снялось с охраны Pandect X-3150 - я нажал на кнопку дверной ручки (бесключевой доступ), и открылась машина - я завел двигатель и уехал. Возможно ли такая работа? Какие нюансы есть в такой схеме, в плане безопасности? |
Optimist86, марка автомобиля / год выпуска / тип кпп.
|
Мазда СХ-5 (2 поколение, 2017 г.в.), АКПП
|
Цитата:
запретить снятие с охраны без метки. дыра закрыта. это простой вариант. есть посложнее: блокировка штатного радиоканала. но ваш установщик навряд ли настолько компетентен. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Безопасность не в том какой режим работы вы выберете, а в реализации охранных функций, например блокировок двигателя. Если они качественно сделаны и все настроено и протестировано, то автомобиль не уедет, даже если угонщику отдать ключ от автомобиля. |
Comoff,
Voxtor, Ух, ребята! Вы просто монстры!!! :-) Спасибо большое, в субботу буду установщика мучить. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)