Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Так ладно бы речь шла о чём то экзотическом, тут же проигнорированы наработки в данном направлении нескольких поколений сигнализаций. Моноблоки никогда не имели каких либо преимуществ кроме как меньшее число проводов. Да, помню ставились они чуть быстрее, но люди работавшие на перспективу их всё равно не любили. Как раз таки из за неоптимального расположения отдельных узлов. Антена, доп датчики.[/quote] Получается 3150 на помойку? За последние 12 часов несколько раз пикал брелок о потере сигнала и 1 раз сработал датчик наклона. Машина находится в 50 метрах, прямая видимость, блок лежит на пассажирском сиденье. Фактический наклон исключен 100%. На днях попробую собрать все до конца, есть мысль плотно прижать к балке под торпедой через деревянную проставку. Имеет право на жизнь? Балка всмысле на которой руль и торпеда держится. |
я Х-3150 -ых поставил несколько штук ,и народ доволен !
нареканий пока не было |
krstate24, почему на помойку то? По потере брелка из личного опыта - издержки сертифицированного товара. Частоты забиты всяким говном из китая. Например я всегда на одной и той же бипи заправляюсь, старая сига (мангуст) в упор брелок не видит. Пятьдесят метров до и после хоть обставься. На заправке хрен. Насчет наклона. Я так понимаю он там на мягком сидении лежит и пучок проводов сбоку . Вполне может со временем позицию поменять, весу то в нем. А насчет к балке, там нужно смотреть по зазору. Если расстояние будет меньше длинны волны, то радиосигнал будет сильно проседать. Но для 868 мгц это 35 см. В машине такое большое удаление от железа вряд ли можно найти в скрытых местах. Главно что бы деревяшка твоя была стабилизированная, не коробило её по температуре, а то с тем же датчиком намучаешься
|
Цитата:
Немного повелся на 868, у большинства-то 400 с чем-то. И этот диапазон заср***ли) |
Цитата:
Как говорится Don't worry, be happy ;-) |
Во-первых, не длина волны, а четверть длины волны от ближайшей проводящей поверхности обеспечит стабильность частотных характеристик входных-выходных каскадов.
Во-вторых, переживать действительно не стоит, функция бестолковая, звук отключить и забить. А получает ли брелок контрольные посылки от сигналки, всегда по индикатору RFM видно |
micado, разумеется вы правы, равно как и меньшие расстояния в принципе не приговор. Однако, лучшая дальность приёма/передачи будет всё же при расстоянии превышающем длину волны. Опять же есть множество нюансов не позволяющих дать однозначный ответ по поводу места установки блока/антенны. Даже при приличном удалении от конкретной железяки трудно заранее предугадать всякое прочее, интерференцию, диаграмму направленности и т.п. Думаю не открою америку если скажу, что в результате всех этих вводных иной раз на одной и той же машине дальность работы может отличаться в разы от того с какой стороны находится тело с брелоком.
|
более четверти нужно чтобы настройки согласования в крайних каскадах не нарушить, а все что дальше влияет только на диаграммы и прочее. С этой позиции конечно миниатюризация блоков в сочетании "все внутри" есть зло, но зато надежность, потребление и технологичность в плюсе. Ждем развитие серии 49xx, там будет где разгуляться ))
|
micado, дык только сегодня анонс пришёл, на предмет апгрейда Pandora DXL 4970, 2 sim 3G, бесперебойное питание (встроенное), три cana.
|
спасибо ознакомился с утра еще, как раз сейчас устанавливаем на фрилендер, вот и проверим как она со слабым GPS справится ))
|
micado, тут чудес то не будет. До "набора грибника" третей симки не хватает. Глянул схему, там микрофон нарисован как встроенный в блок. Это на мой взгляд за горизонтом разума. Что им слушать то можно будет? Жужжание вентилятора отопителя и музычку, если колонки в торпедо встроены? Отпиши потом, если руки дойдут, людей в салоне слышно?
|
микрофон попрошу послушать, но по опыту слышно только бубнеж
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А если серьезно, то не стоит покрывать очевидный косяк разработчиков. При установке микрофона в блоке, под торпедо от этого пеленгатора пользы 0. Между тем практически любой GSM модуль которые до этого попадались мне в блоках сигнализации по своей сути полноценный сотовый телефон с распиновкой под микрофон и наушники. Казалось бы идея лежит на поверхности, тем более для топового устройства - дополнительный сотовый канал связи. Ан нет, впаяли микрофон на плату. Ейбо функция для галочки. |
массив гаражей .где ласточка стоит неизвестно .даем команду 007 .... и портативным пеленгатором по воротом .
хотя наверное будет как с привязаными симками - опять скажут в заблуждение ввожу ))).статистика весчь упрямая . |
Цитата:
|
вы меня спрашиваете за последовательность действий господ угоньщиков или таки за назначение микрофона - датчика давления ?если первое - це не комне .
|
Цитата:
Каковы шансы уцелеть у центрального блока, более того частично сохранить свой функционал после удавшегося квалифицированного угона? |
0%.до 100% да и машина чаще всего остается на месте .
|
Михаил а, ок
|
Ребят, подскажите как сменить радиоканал на брелке в 3150? Постоянно связь теряет и дальность очень маленькая.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Выгнать на пустырь .шагами прикинуть как далеко берет. После чего выпростать блок от железа подальше и проверить ещё раз. По результатам уже думать. Может и не в блоке дело. Бывает же что и просто тупо не везет, плохо настроенное железо попалось. |
Ребят, ещё вопрос по антихайджеку. Отключил метку, машина едет, через минуту глохнет. Зажигание выкл/вкл, заводится, ещё минуту едет. Как сделать что бы глохла и все? В студии только первый антихайджек разрешён. Запуск по кану настроен.
|
Цитата:
Если установлено, сменить алгоритм включения блокировки на без учета движения. Можно существенно увеличить чувствительность датчика движения в радиореле. Если аналоговые блокировки, то можно запрограммировать режим включения по положению селектора. Так же напомню, что алгоритм антихайджек1 включается при включенном зажигания, после потери метки и открытия водительской двери. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 32 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
пробовал всякие, 1900 1800БТ 4970 1350, ни в одной не появились рмд |
Цитата:
Т.к. нет аппаратной поддержки данными системами. Имеем теперь расширение каналов безпроводными модулями, новое радиореле с программируемым каналом BT-01 и модуль безпроводного обходчика иммобилайзера DI-04. В крайней алармстудио появились дополнительные выходы на которые можем назначать необходимую логику. |
Цитата:
А как бы уточнить к каким современным системам точно его можно привязать? Или только 3910про осталась. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)