Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90B (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13365)

Михаил а 10.12.2017 18:27

введите пинкод ( сервисный ) через кнопку валет .в приложении откроется доп меню .

Fender 10.12.2017 19:40

Цитата:

Сообщение от x-maks (Сообщение 180405)
День добрый. Подскажите пожалуйста реальную (из фактически полученных результатов) дальность приема сигнала bluetooth от бб до телефона.
На каком расстоянии телефон в приложении может соединяться с dx-90b? (Заявлено от 50 до 70м, верится трудом).

Специально рулеткой не мерял, но навскидку 50м добивает. Но при этом конечно на пути никаких преград быть не должно. Даже если соседняя машина заслоняет - уже никаких 50м в помине нет. А например из окна 8 этажа, при этом машина метрах в 30 от дома - ловит.

Yuracmw 11.12.2017 12:24

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 180494)
введите пинкод ( сервисный ) через кнопку валет .в приложении откроется доп меню .

Все сделал, ввел пинкод, но ничего не появилось. никаких дополнительных меню...

Spec-yug 11.12.2017 14:01

Приложение свежее? Может нужно обновить? Настройки точно есть, так и называется "Slave режим".

Yuracmw 11.12.2017 14:27

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 180525)
Приложение свежее? Может нужно обновить? Настройки точно есть, так и называется "Slave режим".

Приложение свежее. Скачивал 2 недели назад. Никаких новых версий не выходило. Может в режиме программирования надо в какой-то подраздел зайти через кнопку VALET?

Sergey_13rus 11.12.2017 16:25

Обогрев лобового стекла
 
У кого нибудь реализовано включение подогрева лобового посредством сигнализации?

Student_212 11.12.2017 19:56

Цитата:

Сообщение от Sergey_13rus (Сообщение 180540)
У кого нибудь реализовано включение подогрева лобового посредством сигнализации?

А в чем сложность? Берете любой свободный канал, цепляется к кнопке включения и настраиваете в таймерные каналах.

Sergey_13rus 13.12.2017 11:30

При установке просил реализовать, не сделали, сославшись на то что сложности какие то есть, возможно просто не захотели.

Gans22rus 14.12.2017 05:59

Всем привет. После установки dx90b на короллу 150ю 2007г на роботе столкнулся с такой проблемой. При автозапуске с утра, когда требуется более долгая прокрутка стартера машина заводится по факту с 3 раза, с самой долгой прокрутки. Но при каждой попытке брелок показывает что двигатель запущен и через примерно секунду что остановлен. хотя по факту он и не запускался. В приложении обороты двигателя на прогретую холостые показывает 1400 а на самом деле по тахометру они 625. холостые обороты пробовал прописывать но ничего не изменилось. контроль двигателя запитан по аналогу к тахометру.
Мои предположения что отсечка стартера происходит из за того что сигналка с такими завышеными оборотами при прокрутке стартером определяет оборотов 700 и отсекает стартер, хотя на самом деле он только начал крутить стартер. подскажите кто сталкивался с такой проблемой и куда рыть дальше. уже незнаю что пробовать и начинаю разочаровываться

alexandr777 14.12.2017 06:07

Цитата:

Сообщение от Gans22rus (Сообщение 180687)
Всем привет. После установки dx90b на короллу 150ю 2007г на роботе столкнулся с такой проблемой. При автозапуске с утра, когда требуется более долгая прокрутка стартера машина заводится по факту с 3 раза, с самой долгой прокрутки. Но при каждой попытке брелок показывает что двигатель запущен и через примерно секунду что остановлен. хотя по факту он и не запускался. В приложении обороты двигателя на прогретую холостые показывает 1400 а на самом деле по тахометру они 625. холостые обороты пробовал прописывать но ничего не изменилось. контроль двигателя запитан по аналогу к тахометру.
Мои предположения что отсечка стартера происходит из за того что сигналка с такими завышеными оборотами при прокрутке стартером определяет оборотов 700 и отсекает стартер, хотя на самом деле он только начал крутить стартер. подскажите кто сталкивался с такой проблемой и куда рыть дальше. уже незнаю что пробовать и начинаю разочаровываться

попробуйте прописать хх на 1100

Gans22rus 14.12.2017 19:12

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 180688)
попробуйте прописать хх на 1100

Спасибо большое. записал. вечером попробую, день постоит.

Добавлено через 10 часов 55 минут

[quote=alexandr777;180688]попробуйте прописать хх на 1100[/QUOTE
Блин, ничего в итоге не изменилось от прописывания завышеных холостых. Так же крутанула 0.8 секунды и показала что завелась. В итоге не заведеная. Потом завел с ключа. Прогрел до рабочей температуры. Попробовал автозапус, в этот раз крутила долго но двигатель отказался схватывать и вылезла ошибка на датчик распредвала. Завел с ключа нормально. Заглушил, пробую с автозапуска опять, крутила так же долго но в последний момент двигательзапустился. Доехал до места сходил по делам, завожу с автозапуска завелась как часики. И вообще прогретаю как часы заводится и работает с автозапуска. И еще проблема брелок теряет связь на расстоянии 70 метров и не доходят команды. Именно в этом же месте на том же расстоянии томагавк отлично ловил. Не обнаружил пока я в пандоре теплой машины по утрам и заявленой рекордной дальности. Помогите кто чем может пожалуйста, куда рыть на что внимание обратить? Холостой ход прописал опять на 650 как положено.

Добавлено через 18 секунд

[quote=alexandr777;180688]попробуйте прописать хх на 1100[/QUOTE
Блин, ничего в итоге не изменилось от прописывания завышеных холостых. Так же крутанула 0.8 секунды и показала что завелась. В итоге не заведеная. Потом завел с ключа. Прогрел до рабочей температуры. Попробовал автозапус, в этот раз крутила долго но двигатель отказался схватывать и вылезла ошибка на датчик распредвала. Завел с ключа нормально. Заглушил, пробую с автозапуска опять, крутила так же долго но в последний момент двигательзапустился. Доехал до места сходил по делам, завожу с автозапуска завелась как часики. И вообще прогретаю как часы заводится и работает с автозапуска. И еще проблема брелок теряет связь на расстоянии 70 метров и не доходят команды. Именно в этом же месте на том же расстоянии томагавк отлично ловил. Не обнаружил пока я в пандоре теплой машины по утрам и заявленой рекордной дальности. Помогите кто чем может пожалуйста, куда рыть на что внимание обратить? Холостой ход прописал опять на 650 как положено.

deavil 15.12.2017 05:02

Gans22rus, можете настройки сюда выложить? У меня самого 150 королла, всегда с первого раза заводится.

Gans22rus 15.12.2017 05:33

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 180752)
Gans22rus, можете настройки сюда выложить? У меня самого 150 королла, всегда с первого раза заводится.

Настройки которые в аларм студио?

Добавлено через 13 минут

И скажите пожалуйста, при включеном зажигании и запущеном моторе индикатор в салоне горит красным цветом постоянно, но не ярко а еле заметно, днем даже невидно только когда темно. Это норма?

deavil 15.12.2017 09:56

Gans22rus, да, из алармстудио.

Haemorrhage 16.12.2017 14:42

Всем привет!
вопрос такого плана...машина Subaru Forester 2010 года, обычный ключ, правый руль. Не видит тахометр по CAN, хотя в таблице статусов и команд стоит точка напротив тахо...так и должно быть? код авто стоит 2516, 2511 от леворукого пробовал - то же самое

deavil 16.12.2017 14:51

Haemorrhage, два кана подключены? КАН1 на приборке розовый и фиолетовый и КАН2 на боди красный и синий?

Haemorrhage 16.12.2017 14:58

КАН 2 на боди красный и синий, а вот КАН1 розовый и фиолетовый тоже на боди, но в соседнем разъеме, до приборки они звонятся...или надо именно на приборке цеплять?

Apex 16.12.2017 15:34

Haemorrhage, Спидометр стоит? форики через одного, то есть, то нет в кане( ну вроде как от панели зависит)... да и на 90-й можно спокойно аналогом взять!

Haemorrhage 16.12.2017 15:38

на приборке прицепился - то же самое...ладно, буду искать аналог%)

alexandr777 16.12.2017 15:40

не на всех фориках 3 пандора видит тахо в кане. на приборку он (тахо) аналогом приходит (серый/красный). вот только жалоб чтото много стало, по части некорректности определения отсечки при дз (преждевременное откл старта на холодную, несмотря на показатель записанных оборотов для отсечки) на новых пандорах при работе с аналоговым тахосигналом. но на форике в этом плане нормально должно быть.
у меня все что были кнопочные - тахо виделось пандорой в кане 1, а на ключных -нет. может так совпало, и зависимость здесь другая

Haemorrhage 16.12.2017 16:14

спасибо за информацию, с тахо только что разобрался, взял с приборки аналогом. Теперь возникла другая проблема...клонирую ключ, приложение мне пишет, что все прошло успешно, я нажимаю сервисную кнопку, выдергиваю USB , включаю/выключаю зажигание, сигналка перезапускается, потом я пробую запуск...машина не видит иммобилайзер...с ключом все работает.
или я как-то не так процедуру клонирования завершаю?
заранее спасибо

alexandr777 16.12.2017 17:09

для начала подключение поподробней опишите, как и где подключали провода от кей порта сиги к проводу (2-ум) имо, в какую сторону в разрыве имо идет белый, в какую зеленый и т.д.

Haemorrhage 16.12.2017 17:23

2 провода иммо (бело-синий и черно-красный) разрезаны и смотаны друг с другом с каждой стороны, белый провод 3х контактного разъема сигналки подключен в сторону боди (под рулем который), зеленый провод этого же разъема уходит в косу...CAN2 подключен в том же разъеме боди (CAN2-H к красному, CAN2-L к синему)
только что перепроверил

alexandr777 16.12.2017 17:32

вроде правильно.
если воткнуть светодиодную контрольку на зеленый, морзянка проскакивает при попытке дз? код ещё попробуйте от леворукой 2511

Haemorrhage 16.12.2017 17:51

огромное спасибо, завелся засранец%)
пошло от леворукой) нюанса только 2 с леворукой прошивкой:
1. на брелке показывает 127% топлива
2. во время работы мотора на запуске светится ключ на приборке
Но это уже мелочи жизни, главный вопрос решили и хорошо=)
еще раз спасибо за уделенное время

alexandr777 16.12.2017 19:45

в дх 90 вроде нету аналогового входа контроля уровня топлива, и в кане на данном авто его не прочитаеш, показатель топлива на брелоке в данном случае - просто мусор, на который не надо обращать внимание.
по индикации ключа на приборке, по вот этой схеме http://images.idatalink.com/corporat...U_20161216.pdf видно что режется на форике. настраиваем тайм канал так: событие включения - при попытке дз, условие- в охране, событие выключения - при выключении зажигания, условия - в охране и не в охране. можно применить для разрыва нз контакты реле канала обхода (зел/черн, зел/красн) с выходов рмд, добавив ему вышенаписанную логику в настройках доп каналов, или на свободный слаботочный выход назначить эту прогу и привязать к нему минирелюшку, которая будет отрывать индикацию иммо. многие этим моментом не грузяться, и ездят после перехвата с дз с индикацией ключика на приборке, тут дело хозяйское

по топливу аналогом на 90-й тупанул - всеже есть оно по inp5 - бело синему, можно, если не потрачен он на тормоз (в опыте с данной сигой видимо небыло у меня необходимости таковой - обеспечивать показ уровня бака доп подключением), вот его и надо привязать на выход датчика контроля бенза (на приборке должен быть, надо схему распиновки смотреть), разрешить 3.3.1 и на 12-ом уровне по инструкции откалибровать

по нарисованным ключикам- символам обхода, не первый раз замечаю в студии наибалово относительно кодов для праворульных, также дело было с жуками, обход на прворуль обозначен, а по факту его нету, правда недавно все таки дабавили, но зато есть где не заявленно - но работает с другими кодами

Добавлено через 1 час 27 минут

вот например код для тойоты/лехуса 2121 с 12го стержневой, нахрена допустим на порте, спейд с камрюховским бодиком, заявлять код 2114? на котором нету канзапуска (но при этом 2121 не чем не утступая в управлении и статусах делает кандз на таких авто ), такое впечатление, что разные люди, начитывающие протоколы для одной и той же конторы абсолютно не связаны общей концепцией. нахрена одно и тоже размусоливать по разным кодам , систематизация, упорядочивание, вообще в жопе стало

deavil 17.12.2017 05:47

alexandr777, топлива на приборке нет, провод с поплавков приходит в боди, в оттуда в приборку по кану.

alexandr777 17.12.2017 15:30

ну пусть так, один х схему надо глядеть, интересно что на новых на приборку аналогом топливо прихолит

Green_80 17.12.2017 19:28

Знающие люди подскажите пожалуйста.
Есть DX-90B и Sportage 2012 c с кнопкой. Lin подключены в разрыв сине-черного провода в желтом разъеме. Белый в сторону разьема, черный в сторону жгута. В программе стоит KIA старт стоп и ключ(новый иммо). Захожу на 17 канал, включаю зажигание и тишина, светодиод не моргает. Пробовал на прошивках 2.46 и 2.42

TexPitStopauto 17.12.2017 21:04

Цитата:

Сообщение от Green_80 (Сообщение 180878)
В программе стоит KIA старт стоп и ключ(новый иммо).

Надо было программировать "старый тип иммо".

micado 17.12.2017 21:08

для киа с кнопкой вроде как надо не старт-стоп а обычный запуск ставить, если бесключевой обход

Green_80 17.12.2017 21:36

2.2.1 В программе стоит ЗАПРЕЩЕНО. Переключился на старую версию ИММО. Все равно не читает.

TexPitStopauto 17.12.2017 21:40

Цитата:

Сообщение от Green_80 (Сообщение 180886)
Переключился на старую версию ИММО

После перепрограммирования варианта обхода, питание ББ сбрасывали?

Green_80 17.12.2017 21:57

Да

Добавлено через 9 минут

Может я неправильно что-то делаю?
Разъем X1 подключен к синему проводу (№6 если считать сверху справа налево)
Захожу в 17 канал (светодиод горит зеленым), Нажимаю на кнопку старт (панель зажигается, климат начинает работать) ключ рядом лежит. Сигналка ждет, а потом начинает гореть красным.

TexPitStopauto 17.12.2017 22:37

Цитата:

Сообщение от Green_80 (Сообщение 180890)
Разъем X1 подключен к синему проводу

Для обхода нужно использовать разъём Х7.

kenny_F 17.12.2017 23:11

Здравствуйте! Нужна Ваша помощь. Автомобиль Лада Веста. Установили сигнализацию в угона.нет, первую неделю всё работало отлично, теперь не всегда могу поставить в «Программную нейтраль» (раз через раз). При повороте ключа зажигания, авто глохнет. Ручник на панели приборов отображается. Принудительно тоже не получается (кнопку держу более 3 сек). Погуляю, вернусь к авто всё получается.

Green_80 18.12.2017 00:12

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 180897)
Для обхода нужно использовать разъём Х7.

А X1 для чего использовать?

TexPitStopauto 18.12.2017 00:27

Цитата:

Сообщение от Green_80 (Сообщение 180901)
А X1 для чего использовать?

В пояснениях к схеме ведь написано, для запуска автономки или для управления штаткой по LIN шине передачи данных на VAZ и UAZ.

2000VIF 18.12.2017 12:41

Цитата:

Сообщение от kenny_F (Сообщение 180898)
Здравствуйте! Нужна Ваша помощь. Автомобиль Лада Веста. Установили сигнализацию в угона.нет, первую неделю всё работало отлично, теперь не всегда могу поставить в «Программную нейтраль» (раз через раз). При повороте ключа зажигания, авто глохнет. Ручник на панели приборов отображается. Принудительно тоже не получается (кнопку держу более 3 сек). Погуляю, вернусь к авто всё получается.

Обратите внимание на то, что перед активацией прогаммной нейтрали не нужно нажимать на тормоз.
Подхват зажигания - удержание кнопки 2 сек (до 2-го сигнала сирены), педаль тормоза так же не должна быть нажатой.

Green_80 18.12.2017 12:49

Спасибо TexPitStopauto, провода подключил, пришлось поставить в системе логику обхода с кнопкой(новый иммо), после этого система ключ перехватила. Теперь другая беда, не видит багажник, и при постановке на охрану ругается нанего.
Двери и капот видит. Код для Спортажа стоит 3112


Часовой пояс GMT +4, время: 04:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)