введите пинкод ( сервисный ) через кнопку валет .в приложении откроется доп меню .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Приложение свежее? Может нужно обновить? Настройки точно есть, так и называется "Slave режим".
|
Цитата:
|
Обогрев лобового стекла
У кого нибудь реализовано включение подогрева лобового посредством сигнализации?
|
Цитата:
|
При установке просил реализовать, не сделали, сославшись на то что сложности какие то есть, возможно просто не захотели.
|
Всем привет. После установки dx90b на короллу 150ю 2007г на роботе столкнулся с такой проблемой. При автозапуске с утра, когда требуется более долгая прокрутка стартера машина заводится по факту с 3 раза, с самой долгой прокрутки. Но при каждой попытке брелок показывает что двигатель запущен и через примерно секунду что остановлен. хотя по факту он и не запускался. В приложении обороты двигателя на прогретую холостые показывает 1400 а на самом деле по тахометру они 625. холостые обороты пробовал прописывать но ничего не изменилось. контроль двигателя запитан по аналогу к тахометру.
Мои предположения что отсечка стартера происходит из за того что сигналка с такими завышеными оборотами при прокрутке стартером определяет оборотов 700 и отсекает стартер, хотя на самом деле он только начал крутить стартер. подскажите кто сталкивался с такой проблемой и куда рыть дальше. уже незнаю что пробовать и начинаю разочаровываться |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 10 часов 55 минут [quote=alexandr777;180688]попробуйте прописать хх на 1100[/QUOTE Блин, ничего в итоге не изменилось от прописывания завышеных холостых. Так же крутанула 0.8 секунды и показала что завелась. В итоге не заведеная. Потом завел с ключа. Прогрел до рабочей температуры. Попробовал автозапус, в этот раз крутила долго но двигатель отказался схватывать и вылезла ошибка на датчик распредвала. Завел с ключа нормально. Заглушил, пробую с автозапуска опять, крутила так же долго но в последний момент двигательзапустился. Доехал до места сходил по делам, завожу с автозапуска завелась как часики. И вообще прогретаю как часы заводится и работает с автозапуска. И еще проблема брелок теряет связь на расстоянии 70 метров и не доходят команды. Именно в этом же месте на том же расстоянии томагавк отлично ловил. Не обнаружил пока я в пандоре теплой машины по утрам и заявленой рекордной дальности. Помогите кто чем может пожалуйста, куда рыть на что внимание обратить? Холостой ход прописал опять на 650 как положено. Добавлено через 18 секунд [quote=alexandr777;180688]попробуйте прописать хх на 1100[/QUOTE Блин, ничего в итоге не изменилось от прописывания завышеных холостых. Так же крутанула 0.8 секунды и показала что завелась. В итоге не заведеная. Потом завел с ключа. Прогрел до рабочей температуры. Попробовал автозапус, в этот раз крутила долго но двигатель отказался схватывать и вылезла ошибка на датчик распредвала. Завел с ключа нормально. Заглушил, пробую с автозапуска опять, крутила так же долго но в последний момент двигательзапустился. Доехал до места сходил по делам, завожу с автозапуска завелась как часики. И вообще прогретаю как часы заводится и работает с автозапуска. И еще проблема брелок теряет связь на расстоянии 70 метров и не доходят команды. Именно в этом же месте на том же расстоянии томагавк отлично ловил. Не обнаружил пока я в пандоре теплой машины по утрам и заявленой рекордной дальности. Помогите кто чем может пожалуйста, куда рыть на что внимание обратить? Холостой ход прописал опять на 650 как положено. |
Gans22rus, можете настройки сюда выложить? У меня самого 150 королла, всегда с первого раза заводится.
|
Цитата:
Добавлено через 13 минут И скажите пожалуйста, при включеном зажигании и запущеном моторе индикатор в салоне горит красным цветом постоянно, но не ярко а еле заметно, днем даже невидно только когда темно. Это норма? |
Gans22rus, да, из алармстудио.
|
Всем привет!
вопрос такого плана...машина Subaru Forester 2010 года, обычный ключ, правый руль. Не видит тахометр по CAN, хотя в таблице статусов и команд стоит точка напротив тахо...так и должно быть? код авто стоит 2516, 2511 от леворукого пробовал - то же самое |
Haemorrhage, два кана подключены? КАН1 на приборке розовый и фиолетовый и КАН2 на боди красный и синий?
|
КАН 2 на боди красный и синий, а вот КАН1 розовый и фиолетовый тоже на боди, но в соседнем разъеме, до приборки они звонятся...или надо именно на приборке цеплять?
|
Haemorrhage, Спидометр стоит? форики через одного, то есть, то нет в кане( ну вроде как от панели зависит)... да и на 90-й можно спокойно аналогом взять!
|
на приборке прицепился - то же самое...ладно, буду искать аналог%)
|
не на всех фориках 3 пандора видит тахо в кане. на приборку он (тахо) аналогом приходит (серый/красный). вот только жалоб чтото много стало, по части некорректности определения отсечки при дз (преждевременное откл старта на холодную, несмотря на показатель записанных оборотов для отсечки) на новых пандорах при работе с аналоговым тахосигналом. но на форике в этом плане нормально должно быть.
у меня все что были кнопочные - тахо виделось пандорой в кане 1, а на ключных -нет. может так совпало, и зависимость здесь другая |
спасибо за информацию, с тахо только что разобрался, взял с приборки аналогом. Теперь возникла другая проблема...клонирую ключ, приложение мне пишет, что все прошло успешно, я нажимаю сервисную кнопку, выдергиваю USB , включаю/выключаю зажигание, сигналка перезапускается, потом я пробую запуск...машина не видит иммобилайзер...с ключом все работает.
или я как-то не так процедуру клонирования завершаю? заранее спасибо |
для начала подключение поподробней опишите, как и где подключали провода от кей порта сиги к проводу (2-ум) имо, в какую сторону в разрыве имо идет белый, в какую зеленый и т.д.
|
2 провода иммо (бело-синий и черно-красный) разрезаны и смотаны друг с другом с каждой стороны, белый провод 3х контактного разъема сигналки подключен в сторону боди (под рулем который), зеленый провод этого же разъема уходит в косу...CAN2 подключен в том же разъеме боди (CAN2-H к красному, CAN2-L к синему)
только что перепроверил |
вроде правильно.
если воткнуть светодиодную контрольку на зеленый, морзянка проскакивает при попытке дз? код ещё попробуйте от леворукой 2511 |
огромное спасибо, завелся засранец%)
пошло от леворукой) нюанса только 2 с леворукой прошивкой: 1. на брелке показывает 127% топлива 2. во время работы мотора на запуске светится ключ на приборке Но это уже мелочи жизни, главный вопрос решили и хорошо=) еще раз спасибо за уделенное время |
в дх 90 вроде нету аналогового входа контроля уровня топлива, и в кане на данном авто его не прочитаеш, показатель топлива на брелоке в данном случае - просто мусор, на который не надо обращать внимание.
по индикации ключа на приборке, по вот этой схеме http://images.idatalink.com/corporat...U_20161216.pdf видно что режется на форике. настраиваем тайм канал так: событие включения - при попытке дз, условие- в охране, событие выключения - при выключении зажигания, условия - в охране и не в охране. можно применить для разрыва нз контакты реле канала обхода (зел/черн, зел/красн) с выходов рмд, добавив ему вышенаписанную логику в настройках доп каналов, или на свободный слаботочный выход назначить эту прогу и привязать к нему минирелюшку, которая будет отрывать индикацию иммо. многие этим моментом не грузяться, и ездят после перехвата с дз с индикацией ключика на приборке, тут дело хозяйское по топливу аналогом на 90-й тупанул - всеже есть оно по inp5 - бело синему, можно, если не потрачен он на тормоз (в опыте с данной сигой видимо небыло у меня необходимости таковой - обеспечивать показ уровня бака доп подключением), вот его и надо привязать на выход датчика контроля бенза (на приборке должен быть, надо схему распиновки смотреть), разрешить 3.3.1 и на 12-ом уровне по инструкции откалибровать по нарисованным ключикам- символам обхода, не первый раз замечаю в студии наибалово относительно кодов для праворульных, также дело было с жуками, обход на прворуль обозначен, а по факту его нету, правда недавно все таки дабавили, но зато есть где не заявленно - но работает с другими кодами Добавлено через 1 час 27 минут вот например код для тойоты/лехуса 2121 с 12го стержневой, нахрена допустим на порте, спейд с камрюховским бодиком, заявлять код 2114? на котором нету канзапуска (но при этом 2121 не чем не утступая в управлении и статусах делает кандз на таких авто ), такое впечатление, что разные люди, начитывающие протоколы для одной и той же конторы абсолютно не связаны общей концепцией. нахрена одно и тоже размусоливать по разным кодам , систематизация, упорядочивание, вообще в жопе стало |
alexandr777, топлива на приборке нет, провод с поплавков приходит в боди, в оттуда в приборку по кану.
|
ну пусть так, один х схему надо глядеть, интересно что на новых на приборку аналогом топливо прихолит
|
Знающие люди подскажите пожалуйста.
Есть DX-90B и Sportage 2012 c с кнопкой. Lin подключены в разрыв сине-черного провода в желтом разъеме. Белый в сторону разьема, черный в сторону жгута. В программе стоит KIA старт стоп и ключ(новый иммо). Захожу на 17 канал, включаю зажигание и тишина, светодиод не моргает. Пробовал на прошивках 2.46 и 2.42 |
Цитата:
|
для киа с кнопкой вроде как надо не старт-стоп а обычный запуск ставить, если бесключевой обход
|
2.2.1 В программе стоит ЗАПРЕЩЕНО. Переключился на старую версию ИММО. Все равно не читает.
|
Цитата:
|
Да
Добавлено через 9 минут Может я неправильно что-то делаю? Разъем X1 подключен к синему проводу (№6 если считать сверху справа налево) Захожу в 17 канал (светодиод горит зеленым), Нажимаю на кнопку старт (панель зажигается, климат начинает работать) ключ рядом лежит. Сигналка ждет, а потом начинает гореть красным. |
Цитата:
|
Здравствуйте! Нужна Ваша помощь. Автомобиль Лада Веста. Установили сигнализацию в угона.нет, первую неделю всё работало отлично, теперь не всегда могу поставить в «Программную нейтраль» (раз через раз). При повороте ключа зажигания, авто глохнет. Ручник на панели приборов отображается. Принудительно тоже не получается (кнопку держу более 3 сек). Погуляю, вернусь к авто всё получается.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Подхват зажигания - удержание кнопки 2 сек (до 2-го сигнала сирены), педаль тормоза так же не должна быть нажатой. |
Спасибо TexPitStopauto, провода подключил, пришлось поставить в системе логику обхода с кнопкой(новый иммо), после этого система ключ перехватила. Теперь другая беда, не видит багажник, и при постановке на охрану ругается нанего.
Двери и капот видит. Код для Спортажа стоит 3112 |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)