Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90B (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13365)

Spec-yug 18.12.2017 13:54

Обрати внимание, что In1это помимо порта иммокей для обхода иммобилайзера, ещё и вход багажника в аналоге. Отсюда и ругается, убери крестик с первого входа в пункте 3.1 напротив багажника.

TexPitStopauto 18.12.2017 13:56

Цитата:

Сообщение от Green_80 (Сообщение 180929)
Теперь другая беда, не видит багажник, и при постановке на охрану ругается нанего.

Да, есть такой трабл. Как ни странно звучит, но он встречается не на всех версиях прошивок базового блока. Не помню точно на какой именно, но на более раннем варианте прошивки, панда видит багажник и при постановке на охрану не ругается. Попробуйте откатится на более раннее прошивки, должно прокатить.

kenny_F 18.12.2017 18:23

2000VIF, большое спасибо за ответ, попробую контролировать свои действия, не буду нажимать педаль тормоза))

Nemirov 19.12.2017 10:27

Помогите решить проблему, установил Pandoru DX90B на Opel Astra J 2014 года, подключился к двум CAN, включил обход GM, клонировал ключ, все хорошо за исключением автозапуска, запускается через раз и реже, запускается и сразу глохнет, предположение, что виноват бесключевой обход, может кто то решал такую проблему?

P.S: Pandoru стявлю впервые, попросил клиент именно Pandoru, до этого ставил только Starline.

Spec-yug 19.12.2017 10:35

Холостые обороты пропишите, зажигание в аналог. Глушение при снятии желательно, иначе будет ошибка на табло до следующего запуска с ключа.

Добавлено через 2 минуты

Делал такую машину в субботу, всё просто.

Nemirov 19.12.2017 10:38

Холостые прописал, глушение при снятии сделал, а вот зажигание в аналог зачем? По кану ведь замечательно видит зажигание.

Спасибо.

Spec-yug 19.12.2017 10:41

И кстати, на брелок при запуске обратите внимание. Должен показать ключ, двигатель запущен. Если этого нет, то не видит соответствующий статус в кане.

Добавлено через 1 минуту

Может при прокрутке кратковременно статус пропасть и системе этого будет достаточно, чтобы прекратить запуск. Если кнопка статр/стоп, то обязательно обход на всё время работы.

Добавлено через 1 минуту

Обход в разрыв? Зелёный в разъем, белый в проводку?

Nemirov 19.12.2017 12:56

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 181023)
И кстати, на брелок при запуске обратите внимание. Должен показать ключ, двигатель запущен. Если этого нет, то не видит соответствующий статус в кане.

Добавлено через 1 минуту

Может при прокрутке кратковременно статус пропасть и системе этого будет достаточно, чтобы прекратить запуск. Если кнопка статр/стоп, то обязательно обход на всё время работы.

Добавлено через 1 минуту

Обход в разрыв? Зелёный в разъем, белый в проводку?

Да, обход верно подключен, попробую зажигание по аналогу подключить. Замок зажигания с ключом.

Добавлено через 1 час 40 минут

Подключил зажигание по аналогу, в настройках запретил зажигание по CAN, результата нет. :confused: , надо думать дальше.

Михаил а 19.12.2017 13:09

время межлу включением зажигани и работой стартера -сколько стоит ?

Nemirov 19.12.2017 13:10

Михаил а, 3 секунды

Хрон 19.12.2017 13:18

Добрый день подскажите как сделать что бы уровень топлива отображался на брелоке и в приложении. Авто honda CRV 2007г. пишет 0 проц. И еще при отрицательных температурах на брелоке отображение температуры правильное а в приложении хрень какая то на двигле +241 в салоне 256 ну или где то в таком же духе. Прошивка последняя стоит. при положительных температурах все нормально.

deavil 19.12.2017 13:33

Хрон, отрицательные температуры это баг, техподдержке уже писали, они в курсе. Видимо в новой прошивке пофиксят.
Уровень топлива надо подключить аналогом и откалибровать.

Хрон 19.12.2017 14:00

Спасибо за ответ. не подскажите как это сделать на данном авто срв 2007г

2000VIF 19.12.2017 14:42

Цитата:

Сообщение от Хрон (Сообщение 181050)
Спасибо за ответ. не подскажите как это сделать на данном авто срв 2007г

Зайдите в раздел Поддержка на сайте www.alarmtrade.ru ( https://alarmtrade.ru/service/prog/ ) в самом низу есть Полезная информация, ищите:
Контроль уровня топлива. Рекомендации по подключению аналогового контроля уровня топлива систем Pandora/Pandect, версия 2.5 от 24.09.2015, открыть pdf 4,4 MB
Контроль уровня топлива. Организация контроля уровня топлива аналоговым подключением, открыть pdf 0,12 MB

Nemirov 19.12.2017 15:43

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 181043)
время межлу включением зажигани и работой стартера -сколько стоит ?

Выставил на заводскую настройку 2 секунды, и вроде проблема решилась, все попытки запуска удачны, всем спасибо.
Первый раз ставил Pandoru, и мне она очень понравилась в плане гибких настроек, это ее большой плюс относительно Starline.

Green_80 19.12.2017 17:08

Подскажите люди знающие. Машина Spartage 2012 кнопка. Автозапуск заводит машину, та работает ровно 3 сек и выключается. И так постоянно. На брелоке ключик появляется, в программе включен обходчик на все время работы двигателя. Может еще раз сделать обучение оборотов? т.к. после этого прошил пандору на последюю версию. Где еще посмотреть?

Nemirov 19.12.2017 17:19

Автозапуск перестал работать после определенных действий? или вообще не работал?

Green_80 19.12.2017 17:31

Вообще не работал т.е. на долгое время не запускал.

Добавлено через 9 минут

Забыл написать, когда глохнет, то двери открываются. Можно сделать так, чтобы сразу закрывались?

2000VIF 19.12.2017 17:46

Глохнуть после автозапуска может по нескольким причинам, обычно это проблема с определением факта запущенного двигателя, неверное подключение\настройки или проблемы с обходом штатного иммо.
Нужно обратиться к установщику кто Вам подключал для определения и устранения проблемы.
У KIA\HHyundai часто бортовая система управления ЦЗ настроена на открытие после выключения зажигания. Решение проблемы перенастроить автомобиль, для отключения данной опции (что, ИМХО более правильнее) , либо запрограммировать в Пандоре дополнительную команду на закрытие после автозапуска.

Green_80 19.12.2017 19:31

Установщик в отпуске, будет после праздников. А это долго, других надо искать. Когда подключали обходчик, то при не правильном подключении машина просто не заводилась (стартер крутил и всё, после на табло выскакивал ключ) после правильного подключения машина заводилась и работала, только надо было её открыть, сесть и нажать тормоз, после этого она глохла. Обучали оборотам, индикатор моргал, значит обороты по CAN видит. После этого всего машину собрали обновили прошивку до последней, убрали галочку с 3.1.1 чтобы на багажник не ругалась и поставили 2.1.14. чтобы глохла при снятии с охраны. Метка отключена, датчик движения в ноль. Единственное что приходит, это убрать 2.1.14 и посмотреть - видит ли пандора обороты во время обучения на новой прошивке. Может у кого еще есть советы?

TexPitStopauto 19.12.2017 23:36

Green_80, а при запуске двигателя в штатном режиме (с кнопки Старт/Стоп) на брелке сигналки отображается пиктограмма работающего двигателя? Если не отображается, откатитесь на предыдущую версию прошивки.

KindMaks 19.12.2017 23:53

Уважаемые знатоки, помогите подружить DX-90B (прошивка 2.47) и реле HM-06.

Перед установкой на автомобиль, решил собрать схему на столе что бы все проверить и модуль управления замком капота (HM-06) ну никак не хочет работать.
Проделанный алгоритм регистрации реле HM-06 в DX-90B:
1. В расширенных настройках Alarm_Studio_v1901, пункт меню «3.2 Настройка выходов» для CH1 выбрал «Кодовый канал (HM-05)»
2. Соединил 13 контакт «Х4 Основного разъема» (син./черный) DX-90B к «1» проводу HM-06 (зеленый)
3. Отключил питание от DX-90B и HM-06
4. Присоединил провод «6» (белый) к «1» (зеленый) (который в свою очередь подключен как описано в п.2)
5. Подал питание на DX-90B и HM-06.
6. Включил зажигание (подал +12в на INP6) (модуль НЕ выдал импульс открытия)
7. Выключил зажигание (убрал +12в с INP6), поставил, снял с охраны, реакции модуля нет!
8. Отключил питание DX-90B. При включении питания DX-90B, проходит импульс открытия на HM-06

Что делаю не так?

Хочу, чтобы алгоритм работы у замка капота был такой:
1. При постановке на охрану HM-06 выдает импульс закрытия
2. При снятии с охраны HM-06 выдает импульс открытия

Alexandr82 20.12.2017 00:10

KindMaks, возможно INP6 не назначен как зажигание или включено считывание зажигания через CAN. Также после удачного программирования провод программирования надо отключить и подключить к концевику капота.

Green_80 20.12.2017 01:24

TexPitStopauto, что-то я не видел при обычном запуске ничего. Завтра откачусь на старые версии.

Alex_89 20.12.2017 11:31

Всем привет!
Авто Шкода Кодиак, штатной сигналки нет.
Проблема с АЗ. После постановке на охрану с отработкой турботаймера, т.е. когда авто запущен во время постановки, автозапуск не работает. Не видит ключ, даже если второй ключ находится в машине. Обход реализован подачей питания на родной ключ. Авто не реагирует на сенсоры дверей (бесключевой доступ) и не открывает замки дверей при снятии с охраны. Автозапуск начинает работать если открыть и закрыть кнопками штатного ключа.
Если перед выходом из машины заглушить двигатель и поставить на сигналку то автозапуск работает нормально. Подскажите где и что настроить.

2000VIF 20.12.2017 12:03

Цитата:

Сообщение от Alex_89 (Сообщение 181134)
Всем привет!
Авто Шкода Кодиак, штатной сигналки нет.
Проблема с АЗ. После постановке на охрану с отработкой турботаймера, т.е. когда авто запущен во время постановки, автозапуск не работает. Не видит ключ, даже если второй ключ находится в машине. Обход реализован подачей питания на родной ключ. Авто не реагирует на сенсоры дверей (бесключевой доступ) и не открывает замки дверей при снятии с охраны. Автозапуск начинает работать если открыть и закрыть кнопками штатного ключа.
Если перед выходом из машины заглушить двигатель и поставить на сигналку то автозапуск работает нормально. Подскажите где и что настроить.

Возможно в автомобиле не отрабатывается имитация открытия водительской двери после режима турботаймера.
ИМХО на данном автомобиле турботаймер не обязательно.

Green_80 20.12.2017 12:20

Всем Добрый день! Продолжая эпопею со Спортаж, сегодня попробовал поставить контроль АЗ по лампе заряда (посоветовали установщики) - работает, попробовал перезаписать обороты ХХ, а не тут то было - машина не видит, откатился на старую прошивку - то же не видит. Вспомнил, что когда только подключали был вставлен в разъем OBD CAN 2 тогда и прописывали обороты, но не работал ЦЗ когда с сигнализации ставили машину на охрану. По этому разъем пока отключен. С этим вопрос - что передается через CAN2?

Feel 20.12.2017 13:02

По can2 только скорость.Тахометр , если есть, то в первом. При контроле по лампе заряда ХХ и не пропишется . Откуда оборотам взяться , коли контроль по лампе.

Alex_89 20.12.2017 13:29

Спасибо! Попробую отключить турботаймер. Уже думал об этом...

Добавлено через 5 минут

Еще вопрос. Как реализовать включение предпускового подогревателя по 2сек удержанию кнопки F на брелке с отображением его работы? Подогреватель подключен к CH5 управляется потенциалом. Пробовал через таймерный канал. Он включается но не отображается его работа на брелке и работает пока не отключишь его с брелка.

TexPitStopauto 20.12.2017 14:07

Цитата:

Сообщение от Green_80 (Сообщение 181137)
С этим вопрос - что передается через CAN2?

Обороты двигателя, скорость авто, топливо и др.

Feel 20.12.2017 14:22

На машине 12 года только скорость.

2000VIF 20.12.2017 15:01

Цитата:

Сообщение от Alex_89 (Сообщение 181140)
Спасибо! Попробую отключить турботаймер. Уже думал об этом...

Добавлено через 5 минут

Еще вопрос. Как реализовать включение предпускового подогревателя по 2сек удержанию кнопки F на брелке с отображением его работы? Подогреватель подключен к CH5 управляется потенциалом. Пробовал через таймерный канал. Он включается но не отображается его работа на брелке и работает пока не отключишь его с брелка.

Подогреватель с брелока возможно включить с отображением статуса только через функцию управления в меню брелока "Управление предпусковым подогревателем". Кнопки на брелоке по факту не переназначаемые, работает только заложенная логика быстрого управления. Т.е. можно управлять только CH1 (по умолчанию - открытие багажника) - удержание 1сек и включение\выключение блока таймерных каналов2 - удержание 2-сек.

kenny_F 20.12.2017 19:54

Здравствуйте, специалисты! Уже поднимал этот вопрос. Нужна Ваша помощь. Автомобиль Лада Веста. Установили сигнализацию в угона.нет, первую неделю всё работало отлично, теперь не всегда могу поставить в «Программную нейтраль» (раз через раз). При повороте ключа зажигания, авто глохнет. Ручник на панели приборов отображается. Принудительно тоже не получается (кнопку держу более 3 сек). Сегодня после 5 неудачных попыток поставить авто в режим «Программная нейтраль» (педаль тормоза не трогаю), посидел в не заведённой машине пару минут(ключ зажигания в руках), после услышал щелчок (как будто реле), попробовал завести, поставить в режим «Программная нейтраль», всё получилось! Что такое?

Добавлено через 2 минуты

P.S: от сигнализации, от автозапуска удовлетворения нет, мучаюсь с режимом «Программная нейтраль».

Добавлено через 2 минуты

Есть ли центральном модуле реле?

Spec-yug 20.12.2017 21:19

Педаль тормоза отпускаешь при выключении зажигания?
Или через раз?

kenny_F 20.12.2017 21:57

Spec-yug, да, педаль тормоза отпускаю. Приехал, остановился педалью тормоза, тормоз отпустил, поставил на ручник, ключ зажигания повернул машина заглохла

Добавлено через 12 минут

Есть, моё личное предположение: что на релейном модуле RMD-5M реле R5 перегревается, т.к. направление обогрева на лобовое стекло - всё нормально, а направление обогрева в салон - автозапуск отказывает. Может быть воздуховод где то по краю задевает релейный модуль. Реле R5 в модуле стоит крайним, при перегреве корпуса релейного модуля пропадает контакт на зажигание. Если предположить что зажигание стоит в параллель, то данная теория имеет право «жизнь».

Добавлено через 21 минуту

Я конечно релейный модуль такой не разбирал, но при нагреве пластик расширяется, деформируется, возможно, на реле контактная часть тоже перекашивается. Таким образом не происходит подхвата зажигания

Alex_89 21.12.2017 09:17

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 181136)
Возможно в автомобиле не отрабатывается имитация открытия водительской двери после режима турботаймера.
ИМХО на данном автомобиле турботаймер не обязательно.

Турбо таймер отключен. Проблема осталась. Теперь при отработке автозапуска второй раз не запустится пока штатным брелоком с кнопок открытие закрытие не сделать. После следующего автозапуска все повторяется. После глушения двигателя имитация открытия двери проходит, т.к. идет ипульс на замки дверей и выключается аудиосистема. Ощущение что при глушении отключается система бесключевого доступа. Перестают работать сенсоры на ручках дверей и открыть можно только кнопками со штатного брелка. И еще при подключении сигналки начали реагировать сенсоры на дверях когда рядом нет ключа. Т.е. иногда можно закрыть (поставить на охрану) сенсором двери при отсутствии штатного ключа, иногда можно снять с охраны, если закрывается при этом, то открыть можно только штатным ключем. При переводе сигналки в режим ТО все работает как надо. С КАНом похоже некорректно работает. Какая то недоработанная сигналка для этой машины. Может что то еще можно до настроить чтобы более менее адекватно она работала? Разработчики на форуме случайно не присутствуют?)))

Spec-yug 21.12.2017 09:48

Alex_89, обход нужно делать не подачей питания на ключ, а через обычный обходчик и петлю на аварийный считыватель. Этим грешат новые Ауди, фольцы и как видно шкоды. А то, что можно закрыть без штатного ключа - это ошибка в настройке системы в пункте 1.5.13, это надо запретить, а 1.5.14 разрешить. Но возможно это спасет лишь от части, в общем пробуйте.

Alex_89 21.12.2017 10:22

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 181197)
Alex_89, обход нужно делать не подачей питания на ключ, а через обычный обходчик и петлю на аварийный считыватель. Этим грешат новые Ауди, фольцы и как видно шкоды. А то, что можно закрыть без штатного ключа - это ошибка в настройке системы в пункте 1.5.13, это надо запретить, а 1.5.14 разрешить. Но возможно это спасет лишь от части, в общем пробуйте.

Да кстати при прикладывании ключа к считывателю во время автозапуска он срабатывает. Остальное буду пробовать.

2000VIF 21.12.2017 12:24

Цитата:

Сообщение от kenny_F (Сообщение 181174)
Spec-yug, да, педаль тормоза отпускаю. Приехал, остановился педалью тормоза, тормоз отпустил, поставил на ручник, ключ зажигания повернул машина заглохла

Добавлено через 12 минут

Есть, моё личное предположение: что на релейном модуле RMD-5M реле R5 перегревается, т.к. направление обогрева на лобовое стекло - всё нормально, а направление обогрева в салон - автозапуск отказывает. Может быть воздуховод где то по краю задевает релейный модуль. Реле R5 в модуле стоит крайним, при перегреве корпуса релейного модуля пропадает контакт на зажигание. Если предположить что зажигание стоит в параллель, то данная теория имеет право «жизнь».

Добавлено через 21 минуту

Я конечно релейный модуль такой не разбирал, но при нагреве пластик расширяется, деформируется, возможно, на реле контактная часть тоже перекашивается. Таким образом не происходит подхвата зажигания

Подхват зажигания при удержании кнопки 2 до 2-го сигнала так же не работает?

Если не работает, а система видит все статусы разбирайтесь с подключениями.

Student_212 23.12.2017 11:19

Вот и я столкнулся с проблемой что 90В не хочет подключаться по блютузу с телефоном. Вчера вечером клиенту пробовал спарить его Самсунг а7(2017) и систему, результат нулевой. Приложение систему видит но сопряжение не происходит, при том что мой ми6 в момент законектился. ПО модема 2.06. пробовал и разрешать запрос пин и запрещать. Какие варианты? Или ждём обновления ПО?


Часовой пояс GMT +4, время: 01:38.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)