кстати, перед тем как запускать двигатель, я сбросил настройки до заводских кнопкой валет. может это как то повлияло?
|
Ай молодца, более глупого поступка даже представить нельзя. Теперь прямая дорога к установщику. Этот шаг равносилен тому, как если бы тебя сбросили до состояния новорожденного: говорить не умеешь, ходить не умеешь)))
|
Цитата:
|
чтоб же я знал, что оно так будет, никогда бы не сделал. выдрал сигналку, машина завелась и работает как надо. поеду к установщикам.
|
Здравствуйте Ребята помогите на брелке 020 вверх ногами стал экран где не искал не могу найти если кто знает подскажите как его вернуть на место заранее спасибо всем . DX 91 B http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...21e976a98e.jpg
![]() |
Денис595, экран исправен. Зарядите брелок на 100%, попробуйте перепрошить.
|
Привет всем. Ставил dx90b на 120 прадо по аналогу и столкнулся с проблемами:
1. Подключил вход на свечи накала, но все равно долго ждет перед запуском. 2. Не ходчет заводиться без нейтрали, хотя выбран автомат. 3. Сигнал взят с тахометра, но все равно перекручивает стартер, холостые всеко обучал, или рано бросает, или немного перекручивает. Особенно решение 2 проблемы интересует на авто "по аналогу" |
1 Минимальное время перед стартером?
2. Дайте нейтраль. В чём проблема то? Есть аж три способа решения этой "проблемы" 3 Что показывает тахо в приложении пандора бт? Добьетесь правильного отображения. |
1100 мсек
Не хочется вход использовать, и так немного. А что должен показывать, вентилятор крутится. Подскажите способы без канала |
Провод на педаль тормоза наверняка подключен? Если да, то измени его логику на нейтраль и поставь тип контакта NC.
|
Так вход на это все равно тратить надо, а не хочется
|
Хорошо попробую. Ты имеешь ввиду через комп.
|
diman27, а число оборотов корректное?
Денис595, Да. После этого, возможно потребуется перепрописать в систему(не факт). Если не поможет, разбирать пульт и обесточивать на 30 сек. Где-то был совет от производителя на эту тему, что-то не вижу и не помню где. ;) |
Где увидеть число оборотов? Вентилятор крутится, светодиод во время обучения моргает.
|
diman27, в спеце не помню, вроде под вентилятором было подписано.
В спеце сейчас ещё лог запуска появился, может там увидишь причину своих вопросов. В пандора бт в настройках разрешить тахометр, тогда в управлении покажет число. Погазуй, посмотри, обычно после этого все вопросы про некорректное срабатывание отпадают. |
В спеце точно нет, смотрел, в БТ не смотрел. А по поводу 2 го вопроса что скажите, можно канал спасти?
|
Да всё остальное в норме только экран вверх ногами бред какой-то
Добавлено через 3 минуты Думаю может официалам написать может они что подскажут |
diman27, вам уважаемый Spec-yug вполне развёрнуто ответил.
Мне тоже часто надо больше каналов, но, есть мнение, что без нейтрали совсем нельзя. Вам так вломы вывести с панели провод и собрать повторитель/преобразователь/разрыватель сигнала тормоза? Ну так сделайте по простому, как Спец-юг говорит. ;) Денис595, Неучтённые особенности дисплея. :( Официалы в курсе существования проблемы. |
Да я то как раз все сделал, но канал нужен был еще, вот и подумал, зачем в автомате еще и нейтраль использовать, глупо, на мой взгляд
|
Не глупо, есть машины которые позволяют извлечь ключ из замка зажигания в положении селектора D, представь что будет при запуске? Но обмануть сигнализацию на свой страх и риск можно. Тормоз или паркинг надо цеплять, чтобы завершить режим автозапуска, когда необходима поездка до истечения времени прогрева.
|
И это я знаю, так и было бы логично эту функцию иметь настраиваемую.
|
Добрый день, подсажите что я делаю не так.
DX90b установил в vw passat b6. Can1 прдключил - работает, цз щелкает, габаритами, поворотниками моргает. Для обхода иммо подключаю can2 в жгут под рулем, ор-черн и ор-кор. Как только подключенно по кан2 то сразу падает шина, куча ошибок связи в блоках. Менять местами H и L пробовал. Сопротивление can2 около 60ом отросительно H и L. Входы can2 на dx90b относительно земли не звонятся. В настройках использовать can2 как выходы стоит запрещено. Ну и когда кан2 подключенно соотвественно при зажигании значки check и epc не горят, при заводке авто сразу глохнет. |
Жёлтый/белый на оранжевый/черный .жёлтый /черный на оранжевый/коричневый .
Смотрим назначения CH2 и CH4 .. что бы там таки не чего не было . Как не звонятся ?! 43 кила должно быть ... |
Может у кого было,если заводить с автозапуска с брелка ,машина заводится но на брелок не приходит ответ что машина завелась и нет символа на брелке что двигатель работает.прошлой зимой было все норм.никуда ни лазил менял только батарейку в брелке пару раз.тиида 11 г.в. кейлес.
|
Цитата:
Можно поздравить с новым Годом и почИном ? |
Здравствуйте.
Подскажите возможно ли настроить запуск предпускового подогревателя Бинар 5S с команды запуска подогревателя? Я так понимаю нужно подключаться к единственному свободному каналу СН5 (красно.черный) провод реле. И управляться этот канал будет через удержание 1 секунды кнопки F. Но сейчас на эту кнопку у меня настроено открывание багажника, и само открытие я так понимаю происходит через CAN (еще не проверял подключен ли провод канала CH5 куда-нибудь, но есть подозрение что на KIA RIO 2018 открытие багажника именно по CAN.). Если канал свободен, возможно ли назначить управление этим каналом через функцию запуска подогревателя? |
Цитата:
Теперь может кто подскажет с автозапуском на passat b6? По добытой информации в сети все цепляют 5 пин (разблокировка руля) потом 16 (зажигание) потом стартер принудительно. Смущает следующие момент - При запитывании зажигания-1 будет ли включаться климат? - не представляю схему включения стартера в голове, по моим соображениям надо подать плюс на реле стартера, а реле замыкает силовую часть для стартера. Но где то читал что именно на силовую часть подают....смущает 20амперное реле если запитывать стартер напрямую. Вообще кто нибудь заморачивался с алгоритмом замка зажигания passat b6? Там, как я понимаю сложности с микропереключателями, и надо городить много реле для полной имитации замка зажигания, поэтому цепляют стартер напрямую? |
всем привет. в общем после сброса на заводские пытаюсь восстановить все как было. установщика, который мне настраивал и подключал, уже нет, другие не хотят браться. мол, плати а мы по новой все будем подключать.
вроде со всеми настройками разобрался, кроме автозапуска. зажигание включается, но двигатель не запускается, на приборке моргает машина с ключом, иммобилайзер ругается. пробовал разные настройки обходчика ставить (там где модель машины выбирать), но не помогает. мастер говорил, что он там как то по своему подключал обходчик этот, штатный (который в виде коробочки) не подключил. по факту от второго ключа идет провод куда то в рулевую колонку, а на самой сигналке разъем Х7 для подключения обходчика свободен (фото http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...f6b92e45d5.png ) я прекрасно понимаю, что тот кто ставил, то лучше всех знает как там оно подключено. но может можно попробовать как то решить с автозапуском этим? в какую сторону копать? |
Копать на чем ? Т34 ? Rx300 ? Mb221 ?
|
опель астра Н 2007 год, коробка робот
|
Цитата:
16 пин это ключ в замке 5 пин зажигание (печка работает) Еще надо с сине-красным разобраться потому, что красный руль показывает, возможно надо точно отработать алгоритм, как появилось 12 вольта на сине-красном - сразу подавать 12 вольт на зажигание, отпишусь о результатах. Стартер подключил к реле стартера, к контакту на который идет плюс при замыкание реле. Теперь новая проблема, - при управлении штатной охраной (код 1113 вроде) ставиться и открывается все корректно, но при автозапуске идет сработка штатной охраны. - сейчас автозапуск работает при имитации управления штатной охраны. (кол 1117) Почему пандора не снимает штатку при автозапуске? |
Цитата:
Пандора обходит иммо что завестись можно, но в памяти записывается ошибка иммо, и на сине-фиолетовом проводе 12 вольт не появляется - следовательно автозапуск с красным рулем -> глушение при снятие с охраны -> ошибка никуда не записывается и стартует авто с ключа без ошибок. Еще момент что после автозапуска нужно 3х кратным нажатием отключить автозапуск, а потом открывать с родного ключа. При аз срабатывает штатка - мигает только аварийкой, потом перестает. Оставил код 1113 и в слейве, но для автозапуска пришлось отключить штатную сирену (программно). Подскажите еще по топливу, сегодня заправил полный бак - показывает 67 проценттов, информацию берет видимо с кана, но в статусах я не видел поддержку уровня топлива, откуда берет информацию и можно ли сделать калибровку? |
67 литров скорее всего. Бак сколько?
|
Хм, действительно, бак по паспорту 60, но заливаю обычно 67-68 когда пустой полностью.
|
Добрый вечер. Подскажите в чем может быть дело. Со вчерашнего дня появилась такая проблема: при снятии машины с сигнализации она в течении 30 секунд снова ставится на охрану, причем открытие дверей никак не помогает. Не ставится на сигнализацию только в том случае, если завести машину или открыть дверь багажника. А раньше (до возникновения этой проблемы) при открытии дверей постановки на охрану в течении 30 секунд не происходило. В инструкции по эксплуатации ничего не нашел. Машина - веста.
|
а индикация в шатте показывает открытую дверь? наверно концевик водительской двери не срабатывает,
|
Да, спасибо, так и есть. Индикация не показывает открытую дверь. Дело не в сигнализации
|
Цитата:
|
Добрый день, установлена связка DX90B и NAV X и RHM 03BT,имеется пару вопросов:
1. Батарейки в брелке родной хватало на 6 дней, на шестой день начал мигать индикатор разряда одной из 3х шкал, ночью он просто отключился, это нормально ? P.S....брелок из 6 дней почти двое суток не видел связ с базовым блоком, был на работе в 100 метрах от машины, сдание из метала с минимальным количеством окон, это могло быть причиной такому разряду? Если да, то как в дальнейшем быть.... 2. Радиус работы брелка в помещениях минимальна, 15-30м край( при условии что в помещениях нет окон, если есть окна то радиус работы больше но не намного 50-60 ), если машина стоит в бетонном гараже двери метал то радиус действия до 150-200м, на улице где нет преград дальность 200-300м( три палки и потом сразу ноль), но стоит зайти за металический забор а до машины остаётся метров 20 снова потеря связи, блок стоит как полагается антенной в верх, в далеке от метала, пленки и подогрева нет, RF 127 стоит, как быть? 3. Скачки напряжения в режиме охраны бывают до 180-200мА, и постоянно 80мА, это было замеряно после того как за 8 часов стоянки АКБ сел с 12,7 до 12,4В, это в пределах допуска ? |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)