Mitri4_68, посмотрите в настройках автозапуска какое указано напряжение ниже которого считается что генератор неисправен. Может стоять завышенное значение и система будет глушить мотор.
|
Deavil, пробовал уже, и контроль по напруге выставлял 13.0В, и вообще без контроля ни по CAN ни по напряжению. есть небольшая деталь: уже ради эксперимента второй ключ оставлял в замке (что бы еле висел) тогда запуск работает корректно и не глохнет.
Но так то не порядочно совсем без контроля |
Цитата:
|
Михаил, естественно на замке, пока не научу нормально запускаться капитально заделывать не буду
Пока все выполнено "на весу" |
Цитата:
Решение подсмотрел на другом форуме. http://forum.ugona.net/topic33604_370.html последнее сообщение на этой странице. Автор идеи в итоге взял стабилизированные 5В из самой сигналки. Я 5В взял с LM7805. Первый вывод 12В (напряжение питания), второй вывод общий минус (на корпус автомобиля), третий вывод 5В. Его подключаем к схеме по ссылке. Еще рекомендуется ставить конденсатор 0,33мкрФ между 12В и общей землей и 0,1мкр Ф между 5В и общией землей. В Даташите самая первая схема применения 18стр. Питание 12В взял с провода зажигания, потому что микросхема потребляет 4мА и постоянная работа ни к чему. Сигналка охотно принимает этот сигнал, обучается и идеально запускает двигатель. Мучил ее в разных режимах. Пока все нормально. Осталось испытать в реальных условиях. (на морозе после недельки простоя :)) Если кому нужна схема, то попробую нарисовать. ЗЫ: Забавно, он эту схему делал для топора говенного, а оказывается пандорка не сильно лучше работает. :) И еще на холоде иногда срабатывает датчик движения при автозапуске, сейчас стоит 20, думаю в ноль скрутить. Что у нее с датчиком движения вообще не понятно. |
Цитата:
|
hermano, А чем сигнал с дпрв плох ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тонкий жёлтый+ толстый жёлтый с синей полосой к жёлтому от сигналки, тонкий красный с белой полосой к оранжевому от сигн.,розово-черный к коричневому от сигналки
|
Цитата:
Вместо того, что бы изобретать велосипед, подключились бы к датчику и делов ;-) |
Цитата:
Дело не в велосипеде. Мне проще сделать сигнал со стабилизированного питания, чем ковыряться в проводке лишний раз. Проверяя, что там может пандора увидеть, а чего нет. Ну вот подкину я допустим осциллограф на этот датчик, запишу осциллограмму и покажу вам. Вы гарантируете, что пандора нормально будет по нему работать? Если нет, то о чем вопрос. Опять эксперименты ставить. |
Цитата:
но если бы ко мне приехала машина на установку, то кинуть один провод на датчик для проверки, дело 5 минут, быстрее, чем травить плату) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Просто каждый должен делать свою работу)
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
или Надо ещё по аналогу жёлтый туда завести? |
Цитата:
|
Цитата:
. |
Цитата:
|
Цитата:
|
позвонить на номер техподдержки, но лучше отправить скриншоты на саппорт по мылу https://alarmtrade.ru/service/tehnicheskaya-podderzhka/
ну и надеюсь темы в этой конфе в отслеживаются. Главный момент - обратная связь по проблеме, при наличии подобных проблем раздражает в основном неопределенность. |
Спасибо! Посоветовали обновить блютуз прошивку. По результату отпишусь!
|
Доброго времени суток!
Pandora dx90B прошивка 2.45, Lada Vesta Cross 2017 МКПП Температура двигателя берется с can. Вроде показывает, но актуальная информация только на момент включенного зажигания (возможно только при заведенном двигателе). Далее когда ставлю на охрану отображается последняя температура, которая была при выключении зажигания. Подскажите, это какая то особенность на Весте, или так не должно быть? Как тогда будет работать автозапуск по температуре? |
gazonm, это кан засыпает и перестаёт передавать сигнализации реальную температуру. Надо датчик аналоговый ставить для двигателя чтобы был запуск по температуре.
|
Для запуска по температуре нужно установить датчик температуры из комплекта.
|
Михаил, благодарю за помощь, автозапуск работает! ;-)
Теперь буду искать блокировки при срабатывании сигнализации, т.к. в проводке данного типа ваза ещё нужно разобраться |
Цитата:
Насколько вероятно что для моей модели статус ручника не поддержан? Авто vesta sw cross |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте. Инфинити QX-70, сигнализация дх 90В. На момен установки прошивка блока 2.45 , бт модема 2.06. В процессе подстройки настроек непосредственно на машине алармстудия предложила обновить прошивку блока на 2.46 и после обновленияблок перестал видить метку, пробывал перепрописать брелок и метку, но метка не прописывается.У клиента не было времени ждать и я его отпустил , предварительно отключив метку.Метку проверил на другом блоке с прошивками 2 46 и бт 2.06 , она пишется отлично.Подскажите возможно нужно заново залить прошивку бт модема? А может блок погиб?
|
С автозапуском с контролем по тахометру вопрос решился. Но осталась проблема с датчиком движения. Она с самого начала была, но пока до нее руки не доходили.
В общем датчик движения настроен на 20 (в алармстудии). Блок стоит на пластике рядом с мощным железным кронштейном (который и держит этот пластик). Вертикально, антенной вверх, вдоль продольной оси автомобиля. При автозапуске при первой попытки на морозе периодически срабатывает авария по датчику движения и машина глохнет. Если сразу после этого сделать вторую попытку, то датчик уже не срабатывает. Мне этот датчик не нужен, у сигнализации чисто сервисная функция, противоугонная не интересует. Как отключить этот датчик? 0 в настройках чувствительности отключает этот датчик или нет? Интересно, что ложных срабатываний на охране нет. Он как бы работает нормально, но при автозапуске видимо чувствительность сильно повышается. Звонил в техподдержку, может они чего ответят. Прошивка 2.45. Настройка из 1.8.11 студии |
На прошивке 2.45 тоже срабатывал датчик движения при запуске, и за двадцать секунд до окончания запуска срабатывала предупредительная зона датчика удара, и ещё, не коректно работает закрывание дверей при начале движения (хочет закроет, хочет не закроет). Откатился на прошивку 2.42. Все проблемы пропали. 2.43 не пробывал.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Несколько вопросов по обновлению прошивки: После обновления нужно делать сброс на заводские настройки? После обновления нужно прописывать брелоки и метки заново или нет? Запрограммированные входы/выходы и таймерные каналы нужно восстанавливать из файла или настройки сохраняются? (если не делать сброс) |
hermano,
- ПЕРЕД обновлением сделайте резервную копию настроек в файл. - после обновления не надо делать сброс. - после обновления не надо ничего перепрописывать. - настройки сохраняются. Но если по каким-то причинам слетят, у вас есть резервная копия. |
Цитата:
Добавлено через 3 часа 2 минуты Сейчас подключился телефоном и выкрутил датчик движения в 0. Появилась надпись Выкл. Надеюсь теперь не будет по нему срабатывать. |
Прошу совета. Авто лада веста 2017 мкпп. Подключение по кан. Проблемы с автозапуском. Двигатель заводится, но через несколько секунд глохнет. В настройках определение работы двигателя по Кан. Оборотам обучил. Какие варианты?
|
gazonm, Контроль зажигания желтый провод подключи аналогом на ЗЗ к коричневому от РМД.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)