Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90B (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13365)

deavil 26.11.2017 15:48

Mitri4_68, посмотрите в настройках автозапуска какое указано напряжение ниже которого считается что генератор неисправен. Может стоять завышенное значение и система будет глушить мотор.

Mitri4_68 26.11.2017 16:03

Deavil, пробовал уже, и контроль по напруге выставлял 13.0В, и вообще без контроля ни по CAN ни по напряжению. есть небольшая деталь: уже ради эксперимента второй ключ оставлял в замке (что бы еле висел) тогда запуск работает корректно и не глохнет.

Но так то не порядочно совсем без контроля

Михаил а 26.11.2017 16:12

Цитата:

Сообщение от Mitri4_68 (Сообщение 179753)
Такая же история vesta Мкпп седан 2017 в автозапуске обход по CAN механика, запускается 5-10 сек работает и глохнет, все видит, обороты приписал, ключ клонировался успешно, если бы не было обхода штатного иммо не заводилась бы вообще. Поддержка зажигания 15 минут, но чего то ей не хватает. С настройками всевозможные комбинации перебрал, мозги уже у самого набекрень. Подскажите куда копать, может было такое и как вышли из сложившейся ситуации, буду рад всем идеям, т.к. свои закончились

зажигание в аналог

Mitri4_68 26.11.2017 16:16

Михаил, естественно на замке, пока не научу нормально запускаться капитально заделывать не буду

Пока все выполнено "на весу"

hermano 26.11.2017 17:18

Цитата:

Сообщение от hermano (Сообщение 179724)
Новости с полей:
С форсунок ад адский ваще тока крутанешь стартер уже сигналка считает,что двиг работает.

Значит помехи... Потому что в проводе форсунок осцилограф с ума сходит... И не такие железяки обманывали (занимаюсь промавтоматизацией)

Собираю схему (подсмотрел на другом форуме, ссылку потом дам из дома) с лм кой дающей стаилизированные 5в. Теперь имульсы на сигналку красивые и 5в в амплитуде...

И о чудо все заработало. Крутит по максимуму если снять поедохранитель форсунки. Заводится без перекрутов. Буду наблюдать дальше.

Если и тут вылезут косяки подключусь к лампе гены.


Зы: нехорошо для такой типа хорошей сигналки так работать имхо. Это косяк производителя.

Окончание:

Решение подсмотрел на другом форуме.
http://forum.ugona.net/topic33604_370.html последнее сообщение на этой странице.

Автор идеи в итоге взял стабилизированные 5В из самой сигналки. Я 5В взял с LM7805.
Первый вывод 12В (напряжение питания), второй вывод общий минус (на корпус автомобиля), третий вывод 5В. Его подключаем к схеме по ссылке.

Еще рекомендуется ставить конденсатор 0,33мкрФ между 12В и общей землей и 0,1мкр Ф между 5В и общией землей. В Даташите самая первая схема применения 18стр.

Питание 12В взял с провода зажигания, потому что микросхема потребляет 4мА и постоянная работа ни к чему.

Сигналка охотно принимает этот сигнал, обучается и идеально запускает двигатель.

Мучил ее в разных режимах. Пока все нормально. Осталось испытать в реальных условиях. (на морозе после недельки простоя :))

Если кому нужна схема, то попробую нарисовать.

ЗЫ: Забавно, он эту схему делал для топора говенного, а оказывается пандорка не сильно лучше работает. :)

И еще на холоде иногда срабатывает датчик движения при автозапуске, сейчас стоит 20, думаю в ноль скрутить. Что у нее с датчиком движения вообще не понятно.

Михаил а 26.11.2017 19:16

Цитата:

Сообщение от Mitri4_68 (Сообщение 179758)
Михаил, естественно на замке, пока не научу нормально запускаться капитально заделывать не буду

Пока все выполнено "на весу"

какой провод на замке ?

peit 26.11.2017 20:50

hermano, А чем сигнал с дпрв плох ?

Михаил а 26.11.2017 21:21

Цитата:

Сообщение от Mitri4_68 (Сообщение 179758)
Михаил, естественно на замке, пока не научу нормально запускаться капитально заделывать не буду

Пока все выполнено "на весу"

я не " праздно " спрашиваю про - ТОНКИЙ ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД СТАТУСА ЗАЖИГАНИЯ - куда подключен ?

hermano 26.11.2017 21:29

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 179764)
hermano, А чем сигнал с дпрв плох ?

Это не ко мне вопрос. Как фильтруется сигнал в пандоре я не знаю. Контроллер на тахометр дает вполне хороший сигнал. Подключал к нему контроллер со скоростным входом, все четко считает. Но пандоре он не нравится.

Mitri4_68 26.11.2017 21:29

Тонкий жёлтый+ толстый жёлтый с синей полосой к жёлтому от сигналки, тонкий красный с белой полосой к оранжевому от сигн.,розово-черный к коричневому от сигналки

peit 26.11.2017 21:32

Цитата:

Сообщение от hermano (Сообщение 179766)
Это не ко мне вопрос.

Ну так вы ставите же сигналку сами ?
Вместо того, что бы изобретать велосипед, подключились бы к датчику и делов ;-)

hermano 26.11.2017 21:46

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 179768)
Ну так вы ставите же сигналку сами ?
Вместо того, что бы изобретать велосипед, подключились бы к датчику и делов ;-)

Откуда у вас такая уверенность?
Дело не в велосипеде. Мне проще сделать сигнал со стабилизированного питания, чем ковыряться в проводке лишний раз. Проверяя, что там может пандора увидеть, а чего нет.

Ну вот подкину я допустим осциллограф на этот датчик, запишу осциллограмму и покажу вам. Вы гарантируете, что пандора нормально будет по нему работать? Если нет, то о чем вопрос. Опять эксперименты ставить.

peit 26.11.2017 21:56

Цитата:

Сообщение от hermano (Сообщение 179769)
Вы гарантируете, что пандора нормально будет по нему работать?

Нет конечно, мне оно надо ?))
но если бы ко мне приехала машина на установку, то кинуть один провод на датчик для проверки, дело 5 минут, быстрее, чем травить плату)

Михаил а 26.11.2017 21:57

Цитата:

Сообщение от Mitri4_68 (Сообщение 179767)
Тонкий жёлтый+ толстый жёлтый с синей полосой к жёлтому от сигналки, тонкий красный с белой полосой к оранжевому от сигн.,розово-черный к коричневому от сигналки

даааа.общество в котором отсутствует цветовая дифференциация ... .тонкий желтый подключен на замок зажигания , к проводу зажигания , так ? в аналоге разрешен ? вход зажигания .

hermano 26.11.2017 22:00

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 179770)
Нет конечно, мне оно надо ?))
но если бы ко мне приехала машина на установку, то кинуть один провод на датчик для проверки, дело 5 минут, быстрее, чем травить плату)

Быстрее, это если заработает. Но если система не может простейший сигнал выделить, то особой надежды нет.

peit 26.11.2017 22:03

Просто каждый должен делать свою работу)

Mitri4_68 26.11.2017 22:04

Цитата:

Сообщение от Mitri4_68 (Сообщение 179758)
Михаил, естественно на замке, пока не научу нормально запускаться капитально заделывать не буду

Пока все выполнено "на весу"

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 179763)
какой провод на замке ?

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 179771)
даааа.общество в котором отсутствует цветовая дифференциация ... .тонкий желтый подключен на замок зажигания , к проводу зажигания , так ? в аналоге разрешен ? вход зажигания .

Да тонкий желт( штатный) к стартеру обжат вместе на штатном разъёме, подключался только питание и к CANy

или Надо ещё по аналогу жёлтый туда завести?

hermano 26.11.2017 22:05

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 179773)
Просто каждый должен делать свою работу)

Я бы сказал иначе, некоторым лучше не делать свою.

Михаил а 26.11.2017 22:19

Цитата:

Сообщение от Mitri4_68 (Сообщение 179774)
Да тонкий желт( штатный) к стартеру обжат вместе на штатном разъёме, подключался только питание и к CANy

или Надо ещё по аналогу жёлтый туда завести?

хорошо .подключите тонкий желтый провод ( статус зажигания ) к проводу ( штатному ) на котором появляется (+12V) в момент когда ключ находится в положении -ЗАЖИГАНИЕ .счастье наступит быстрее чем делать диф цепь для тахо
.

Mitri4_68 26.11.2017 22:23

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 179776)
хорошо .подключите тонкий желтый провод ( статус зажигания ) к проводу ( штатному ) на котором появляется (+12V) в момент когда ключ находится в положении -ЗАЖИГАНИЕ .счастье наступит быстрее чем делать диф цепь для тахо
.

Спасибо Михаил, завтра отпишусь как обстоят дела

chip_1 27.11.2017 11:09

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 179686)
однако натопили в салоне )) не видел еще таких параметров, это надо как-то донести до инженеров

Подскажите, как это донести до инженеров?? Температура двигателя и напряжение тоже бывают запредельные :)

micado 27.11.2017 12:16

позвонить на номер техподдержки, но лучше отправить скриншоты на саппорт по мылу https://alarmtrade.ru/service/tehnicheskaya-podderzhka/
ну и надеюсь темы в этой конфе в отслеживаются.
Главный момент - обратная связь по проблеме, при наличии подобных проблем раздражает в основном неопределенность.

chip_1 27.11.2017 12:39

Спасибо! Посоветовали обновить блютуз прошивку. По результату отпишусь!

gazonm 27.11.2017 14:17

Доброго времени суток!
Pandora dx90B прошивка 2.45, Lada Vesta Cross 2017 МКПП
Температура двигателя берется с can. Вроде показывает, но актуальная информация только на момент включенного зажигания (возможно только при заведенном двигателе). Далее когда ставлю на охрану отображается последняя температура, которая была при выключении зажигания.
Подскажите, это какая то особенность на Весте, или так не должно быть? Как тогда будет работать автозапуск по температуре?

deavil 27.11.2017 14:30

gazonm, это кан засыпает и перестаёт передавать сигнализации реальную температуру. Надо датчик аналоговый ставить для двигателя чтобы был запуск по температуре.

Feel 27.11.2017 14:31

Для запуска по температуре нужно установить датчик температуры из комплекта.

Mitri4_68 27.11.2017 15:05

Михаил, благодарю за помощь, автозапуск работает! ;-)

Теперь буду искать блокировки при срабатывании сигнализации, т.к. в проводке данного типа ваза ещё нужно разобраться

gazonm 27.11.2017 20:47

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 179609)
Для МКПП нужна резервация. Робот надо ставить, если коробка робот.

Поставил МКПП. В итоге не могу выполнить програмную нейтраль. Двигатель глохнет при повороте ключа (даже при принудительной резервации, кнопка охраны на 3 сек). Есть предположения что сигнализация не видит по CAN статус ручника. Поставил на охрану находясь внутри и опустил/поднял ручник, насколько я знаю это должно вызвать тревогу, но ничего не произошло. В alarm studio концевик Ручник по CAN разрешен.

Насколько вероятно что для моей модели статус ручника не поддержан? Авто vesta sw cross

Михаил а 27.11.2017 20:54

Цитата:

Сообщение от gazonm (Сообщение 179834)
Поставил МКПП. В итоге не могу выполнить програмную нейтраль. Двигатель глохнет при повороте ключа (даже при принудительной резервации, кнопка охраны на 3 сек). Есть предположения что сигнализация не видит по CAN статус ручника. Поставил на охрану находясь внутри и опустил/поднял ручник, насколько я знаю это должно вызвать тревогу, но ничего не произошло. В alarm studio концевик Ручник по CAN разрешен.

Насколько вероятно что для моей модели статус ручника не поддержан? Авто vesta sw cross

ручник иногда появляется только при включении зажигания

gazonm 27.11.2017 22:15

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 179835)
ручник иногда появляется только при включении зажигания

Михаил а, спасибо. Взял статус ручника по аналогу, двигатель дистанционно заводится, но так же глохнет через несколько секунд как у товарища по несчастью выше. Не совсем понял ваши рекомендации, каким образом использовать статус зажигания в данном случае и какие настройки в alarm studio произвести?

провод 28.11.2017 07:26

Здравствуйте. Инфинити QX-70, сигнализация дх 90В. На момен установки прошивка блока 2.45 , бт модема 2.06. В процессе подстройки настроек непосредственно на машине алармстудия предложила обновить прошивку блока на 2.46 и после обновленияблок перестал видить метку, пробывал перепрописать брелок и метку, но метка не прописывается.У клиента не было времени ждать и я его отпустил , предварительно отключив метку.Метку проверил на другом блоке с прошивками 2 46 и бт 2.06 , она пишется отлично.Подскажите возможно нужно заново залить прошивку бт модема? А может блок погиб?

hermano 28.11.2017 10:32

С автозапуском с контролем по тахометру вопрос решился. Но осталась проблема с датчиком движения. Она с самого начала была, но пока до нее руки не доходили.

В общем датчик движения настроен на 20 (в алармстудии). Блок стоит на пластике рядом с мощным железным кронштейном (который и держит этот пластик). Вертикально, антенной вверх, вдоль продольной оси автомобиля.

При автозапуске при первой попытки на морозе периодически срабатывает авария по датчику движения и машина глохнет. Если сразу после этого сделать вторую попытку, то датчик уже не срабатывает.

Мне этот датчик не нужен, у сигнализации чисто сервисная функция, противоугонная не интересует. Как отключить этот датчик? 0 в настройках чувствительности отключает этот датчик или нет?

Интересно, что ложных срабатываний на охране нет. Он как бы работает нормально, но при автозапуске видимо чувствительность сильно повышается.

Звонил в техподдержку, может они чего ответят.

Прошивка 2.45.
Настройка из 1.8.11 студии

Евгений085 28.11.2017 15:52

На прошивке 2.45 тоже срабатывал датчик движения при запуске, и за двадцать секунд до окончания запуска срабатывала предупредительная зона датчика удара, и ещё, не коректно работает закрывание дверей при начале движения (хочет закроет, хочет не закроет). Откатился на прошивку 2.42. Все проблемы пропали. 2.43 не пробывал.

провод 28.11.2017 16:03

Цитата:

Сообщение от Евгений085 (Сообщение 179882)
На прошивке 2.45 тоже срабатывал датчик движения при запуске, и за двадцать секунд до окончания запуска срабатывала предупредительная зона датчика удара, и ещё, не коректно работает закрывание дверей при начале движения (хочет закроет, хочет не закроет). Откатился на прошивку 2.42. Все проблемы пропали. 2.43 не пробывал.

Откатился на 2.45 всё заработало.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от провод (Сообщение 179856)
Здравствуйте. Инфинити QX-70, сигнализация дх 90В. На момен установки прошивка блока 2.45 , бт модема 2.06. В процессе подстройки настроек непосредственно на машине алармстудия предложила обновить прошивку блока на 2.46 и после обновленияблок перестал видить метку, пробывал перепрописать брелок и метку, но метка не прописывается.У клиента не было времени ждать и я его отпустил , предварительно отключив метку.Метку проверил на другом блоке с прошивками 2 46 и бт 2.06 , она пишется отлично.Подскажите возможно нужно заново залить прошивку бт модема? А может блок погиб?

Откатился на 2.45 всё заработало.

hermano 28.11.2017 16:20

Цитата:

Сообщение от Евгений085 (Сообщение 179882)
На прошивке 2.45 тоже срабатывал датчик движения при запуске, и за двадцать секунд до окончания запуска срабатывала предупредительная зона датчика удара, и ещё, не коректно работает закрывание дверей при начале движения (хочет закроет, хочет не закроет). Откатился на прошивку 2.42. Все проблемы пропали. 2.43 не пробывал.

Спасибо, попробую.
Несколько вопросов по обновлению прошивки:

После обновления нужно делать сброс на заводские настройки?
После обновления нужно прописывать брелоки и метки заново или нет?
Запрограммированные входы/выходы и таймерные каналы нужно восстанавливать из файла или настройки сохраняются? (если не делать сброс)

deavil 28.11.2017 16:32

hermano,
- ПЕРЕД обновлением сделайте резервную копию настроек в файл.

- после обновления не надо делать сброс.
- после обновления не надо ничего перепрописывать.
- настройки сохраняются. Но если по каким-то причинам слетят, у вас есть резервная копия.

hermano 28.11.2017 19:57

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 179890)
hermano,
- ПЕРЕД обновлением сделайте резервную копию настроек в файл.

- после обновления не надо делать сброс.
- после обновления не надо ничего перепрописывать.
- настройки сохраняются. Но если по каким-то причинам слетят, у вас есть резервная копия.

Спасибо. Всегда делаю резервные копии настроек во время программирования.

Добавлено через 3 часа 2 минуты

Сейчас подключился телефоном и выкрутил датчик движения в 0. Появилась надпись Выкл. Надеюсь теперь не будет по нему срабатывать.

gazonm 29.11.2017 13:55

Прошу совета. Авто лада веста 2017 мкпп. Подключение по кан. Проблемы с автозапуском. Двигатель заводится, но через несколько секунд глохнет. В настройках определение работы двигателя по Кан. Оборотам обучил. Какие варианты?

Spec-yug 29.11.2017 14:28

gazonm, Контроль зажигания желтый провод подключи аналогом на ЗЗ к коричневому от РМД.

Михаил а 29.11.2017 14:58

Цитата:

Сообщение от gazonm (Сообщение 179945)
Прошу совета. Авто лада веста 2017 мкпп. Подключение по кан. Проблемы с автозапуском. Двигатель заводится, но через несколько секунд глохнет. В настройках определение работы двигателя по Кан. Оборотам обучил. Какие варианты?

на брелковых сигналках - при аз смотрим на брелок - там ответ что не хватает .


Часовой пояс GMT +4, время: 01:38.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)