к прошивкам идет файл изменений .
|
dart8888, а запуск на приусе как был сделан, по имо/ими или rx/tx на слоте?
|
куга 2017
Подскажите, присутствует проблемам с слейвом. Форд куга 2017 титаниум. 15 % из 100 при снятии с охраны сенсором на ручке или штатным ключем, пандора не снимается с охраны.
Забываешь и начинается, кричит, достань брелок или телефон сними с охраны. Хансфри не рассматриваю. Хочется чтоб штатная функция бесключевого доступа работала хорошо совместно с пандорой. Прошивка последняя. Установщики разводят руками. |
Вложений: 1
Помогите с настройкой автозапуска на LX570 2010.
Подключение цепей бесключевого запуска по второму варианту (подключен CAN2 и стартер), обучение на 17 уровне проходит (во всяком случае валет моргает, бипер дает 1 сигнал), после сохранения нажатием кнопки валет через 3-5 секунд двигатель начинает колбасить. Еще через 2-3 секунды он выравнивается и дальше работает нормально. При попытке дистанционного запуска стартер не крутит. Что не так делаю? Файл с настройками во вложении |
puf, обучение на 17 проходит без запуска двигателя, надо просто включить зажигание. Стартер управляется плюсом. При запуске зажигание включает?
Добавлено через 1 минуту Файл настроек смогу глянуть завтра, может кто-нибудь другой сегодня посмотрит. |
Provodok, Авторизация при снятии включена? Возможно еще метка не считывается при снятии, последствия похожи.
|
Цитата:
|
Толстый красный с РМД на плюс надеюсь подключен?
|
Цитата:
В настройке таймерных каналов никакую же логику ему не надо задавать? |
Когда прошива криво встаёт, бывает такое . Подключать к компу с зажатым валетом,прошиву качать с сайта , а не то что аларм студия предлагает .
Добавлено через 3 минуты Может думает что уже запустилась? В настройках кнопка или ключевая? |
Цитата:
|
тахо обучи и все будет норм
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
2.2.1 запретить .
обход не по кнопке .а по ( подключением 2 канов и провода стартера). таху обучить надо в любом случае - иначе будет короткий импульс на стартер . при наличии блока штатного АЗ - зажигание включаться будет - аз не не будет . ( блок штатного аз - с одним разъемом , стоит за перчаточным ящиком ( "бардачком") , 5 на 5 на 2 см , с металлическим держателем ). |
Тахо обучил, п. 2.2.1 запретил, все заработало. Всем спасибо за помощь
|
puf, пункт 1.9.7 разреши, иначе о диалоговом коде и надежности Пандоры можно забыть
|
Цитата:
|
Provodok, похоже действительно сигналка за каном не успевает. Пусть установщики аналоговый слэйв на снятие добавят и авторизацию по метке.
|
Цитата:
[20:51, 10.11.2017] Я: Старт стоп идёт через ключ ведь [20:51, 10.11.2017] Д. Пандора: У тебя нету ключа [20:51, 10.11.2017] Я: А ты обходчик поставил так ведь? [20:51, 10.11.2017] Д. Пандора: Нет, у тебя програмно [20:52, 10.11.2017] Д. Пандора: Да и с обходчиком было бы тоже самое [20:53, 10.11.2017] Я: А ты же говорил паял там вроде обходчик. Нет? [20:53, 10.11.2017] Я: Склонировал ключ [20:53, 10.11.2017] Я: Нет? [20:54, 10.11.2017] Д. Пандора: Ну как-не ключ а инфу по рх тх протоколу статуса ключа [20:54, 10.11.2017] Д. Пандора: Минуя все цепи и ндуктивности [20:51, 10.11.2017] Я1: А ты обходчик поставил так ведь? [20:51, 10.11.2017] Д. Пандора: Нет, у тебя програмно [20:52, 10.11.2017] Д. Пандора: Да и с обходчиком было бы тоже самое И сига думает что Приус заведён через статус "РЕАДИ". Или что то ещё уточнить? |
dart8888, да если можно, подключал ли ваш установщик кан и если да, то где?
|
Похоже что контроль подключен по чеку, а раз там периодически выскакивают ошибки - вот вам и причина.
|
Всем привет. Продолжение истории Поло 2012 г.в vs DX-90B.
Краткая предистория. Не работает должным образом АЗ. 1. При контроле по каншине и температуре ниже -5 остывший авто идеально заводится и спустя 3-8 мин сига глушит авто и сообщает об аварийной остановке. Если сразу завести машину с брелка происходит запуск и авто работает вплоть до ограничения по времени. 2. При контроле по таходатчику в отрицательные температуры сига делает 3 неудачные попытки с минимальным прокрутом стартера (0.65с). Оборотам ХХ сига обучена и обучение проходит штатно. Контроль по словам установщиков подключен на форсунки. При обращении в УЦ был заменен ББ. За прошедшие 2 ночи удалось убедиться, что в работе сигнализации никаких изменений не произошло. Сигнализация установлена в УЦ официального представителя АлармТрейд по типовой схеме в широко распространенную модель авто. Какие можно сделать выводы? |
Цитата:
|
Насколько помню 1115 и 1118. Под мою комплектацию подходит 1115. Пробовали оба. Про кан шину вроде написал в предыдущем сообщении.
|
SergVKFF, а если инерционный датчик загрубить, тот который при трогании с места блокирует.
|
Вроде при его сработке должна быть тревога?
|
Цитата:
|
Если про радиореле, то его нет.
|
SergVKFF, тогда да, если бы отбой запуску дал инерционный датчик блока, по любому тревога.
|
Наконец получилось пообщаться с техподдержкой.
Коротко. 1. При контроле тахометра по кану на некоторых машинах случаются сбои (видимо мой случай). 2. Контроль по таходатчику лучше подключать не на выходы управляющие форсунками, а на датчик распредвала, т.к. то же может быть некорректная работа (опять мой случай). Т. о. пришел к тому с чего все начиналось. Надо переподключить провод с форсунки на ДР. В УЦ такое предположение было озвучено, но было сказано, что мы всегда так делаем и все нормально у всех. Жаль только, что ТП была получена через 2 недели после первого обращения. Сейчас бы уже наверное был другой результат. В предстоящие выходные сделаю подключение по рекомендации ТП. |
Цитата:
|
Цитата:
На свежих ВАГах в ОБД приходит отдельная шина диагностики, а все логи для падоры снимаются с шин комфорт и шины моторной. Подключайте согласно рекомендациям указанным либо в таблицах статусов команд, либо в картах монтажа! |
2000VIF, а в чем "неправильность" подключения? На сколько я в курсе вся прелесть canа в том и состоит, что можно подрубаться в любом месте. При условии что это тот самый can.
|
Ржавый концевик, ничего подобного. Шины кан бывают низкоскоростными, высокоскоростными, моторными, салонными, шины климата и т.д. Они все сходятся (причём не всегда) в маршрутизаторе. В ОБД приходят иногда обе шины, а иногда и нет. Пандоровцы в некоторых случаях читают статусы и команды управления в шинах которые на обд не приходят, а например соединят климат с маршрутизатором. Поэтому если в карте установки указана точка подключения климат или ГУ, то это не просто так и подключаться надо именно там.
|
deavil, не не не. В этом плане я в курсе, собственно и написал
Цитата:
Я то думал ту вопрос в плане топографии стоит. То там реально не имеет значения в каком месте физически единой витой пары врезку делать. |
Ржавый концевик, многие просто думают что кан един по всей машине и что все его концы сходятся на обд, что естественно далеко не всегда так. Даже на казалось бы простых Тойотах.
А в плане того что в физически один и тот же провод врезаться в начале или конце,- разницы естественно нет |
Решение бесключевого обхода Toyota Verso 2013г DX90B есть ?
|
Цитата:
А про шину в ОБД уж разжевали. У ВАГ отдельная шина диагностики с гейта напрямую в ОБД и больше никуда. Там там другие данные, да и скорости могут быть другими. |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)