Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90B (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13365)

Михаил а 09.02.2018 16:58

к прошивкам идет файл изменений .

deavil 09.02.2018 18:47

dart8888, а запуск на приусе как был сделан, по имо/ими или rx/tx на слоте?

Provodok 09.02.2018 22:26

куга 2017
 
Подскажите, присутствует проблемам с слейвом. Форд куга 2017 титаниум. 15 % из 100 при снятии с охраны сенсором на ручке или штатным ключем, пандора не снимается с охраны.
Забываешь и начинается, кричит, достань брелок или телефон сними с охраны.
Хансфри не рассматриваю. Хочется чтоб штатная функция бесключевого доступа работала хорошо совместно с пандорой.
Прошивка последняя. Установщики разводят руками.

puf 11.02.2018 20:41

Вложений: 1
Помогите с настройкой автозапуска на LX570 2010.
Подключение цепей бесключевого запуска по второму варианту (подключен CAN2 и стартер), обучение на 17 уровне проходит (во всяком случае валет моргает, бипер дает 1 сигнал), после сохранения нажатием кнопки валет через 3-5 секунд двигатель начинает колбасить. Еще через 2-3 секунды он выравнивается и дальше работает нормально. При попытке дистанционного запуска стартер не крутит. Что не так делаю? Файл с настройками во вложении

Spec-yug 11.02.2018 20:54

puf, обучение на 17 проходит без запуска двигателя, надо просто включить зажигание. Стартер управляется плюсом. При запуске зажигание включает?

Добавлено через 1 минуту

Файл настроек смогу глянуть завтра, может кто-нибудь другой сегодня посмотрит.

micado 11.02.2018 20:55

Provodok, Авторизация при снятии включена? Возможно еще метка не считывается при снятии, последствия похожи.

puf 11.02.2018 22:01

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 183944)
puf, обучение на 17 проходит без запуска двигателя, надо просто включить зажигание. Стартер управляется плюсом. При запуске зажигание включает?

Добавлено через 1 минуту

Файл настроек смогу глянуть завтра, может кто-нибудь другой сегодня посмотрит.

Зажигание включает. Стартер подключил через реле RMD-5, сигнал видимо не идет. В принудиловку подкинул плюс на стартер, машина заводится без ключа.

Spec-yug 11.02.2018 22:27

Толстый красный с РМД на плюс надеюсь подключен?

puf 11.02.2018 22:30

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 183948)
Толстый красный с РМД на плюс надеюсь подключен?

Безусловно.

В настройке таймерных каналов никакую же логику ему не надо задавать?

dima.pz 11.02.2018 23:26

Когда прошива криво встаёт, бывает такое . Подключать к компу с зажатым валетом,прошиву качать с сайта , а не то что аларм студия предлагает .

Добавлено через 3 минуты

Может думает что уже запустилась? В настройках кнопка или ключевая?

Михаил а 12.02.2018 05:40

Цитата:

Сообщение от puf (Сообщение 183943)
Помогите с настройкой автозапуска на LX570 2010.
Подключение цепей бесключевого запуска по второму варианту (подключен CAN2 и стартер), обучение на 17 уровне проходит (во всяком случае валет моргает, бипер дает 1 сигнал), после сохранения нажатием кнопки валет через 3-5 секунд двигатель начинает колбасить. Еще через 2-3 секунды он выравнивается и дальше работает нормально. При попытке дистанционного запуска стартер не крутит. Что не так делаю? Файл с настройками во вложении

сн2 и сн4 как настроены ?

Markrus 12.02.2018 05:50

тахо обучи и все будет норм

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Markrus (Сообщение 183970)
тахо обучи и все будет норм

и проверь нет ли штатного запуска

Михаил а 12.02.2018 06:27

2.2.1 запретить .

обход не по кнопке .а по ( подключением 2 канов и провода стартера).


таху обучить надо в любом случае - иначе будет короткий импульс на стартер .


при наличии блока штатного АЗ - зажигание включаться будет - аз не не будет . ( блок штатного аз - с одним разъемом , стоит за перчаточным ящиком ( "бардачком") , 5 на 5 на 2 см , с металлическим держателем ).

puf 12.02.2018 13:11

Тахо обучил, п. 2.2.1 запретил, все заработало. Всем спасибо за помощь

Spec-yug 12.02.2018 15:45

puf, пункт 1.9.7 разреши, иначе о диалоговом коде и надежности Пандоры можно забыть

Provodok 12.02.2018 18:35

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 183946)
Provodok, Авторизация при снятии включена? Возможно еще метка не считывается при снятии, последствия похожи.

Авторизация по метке выключена. Все что с меткой и телефоном связано отключали. Не помогает.

micado 12.02.2018 18:48

Provodok, похоже действительно сигналка за каном не успевает. Пусть установщики аналоговый слэйв на снятие добавят и авторизацию по метке.

dart8888 13.02.2018 01:09

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 183855)
dart8888, а запуск на приусе как был сделан, по имо/ими или rx/tx на слоте?

цитирую установщика из ватсапп:
[20:51, 10.11.2017] Я: Старт стоп идёт через ключ ведь
[20:51, 10.11.2017] Д. Пандора: У тебя нету ключа
[20:51, 10.11.2017] Я: А ты обходчик поставил так ведь?
[20:51, 10.11.2017] Д. Пандора: Нет, у тебя програмно
[20:52, 10.11.2017] Д. Пандора: Да и с обходчиком было бы тоже самое
[20:53, 10.11.2017] Я: А ты же говорил паял там вроде обходчик. Нет?
[20:53, 10.11.2017] Я: Склонировал ключ
[20:53, 10.11.2017] Я: Нет?
[20:54, 10.11.2017] Д. Пандора: Ну как-не ключ а инфу по рх тх протоколу статуса ключа
[20:54, 10.11.2017] Д. Пандора: Минуя все цепи и ндуктивности
[20:51, 10.11.2017] Я1: А ты обходчик поставил так ведь?
[20:51, 10.11.2017] Д. Пандора: Нет, у тебя програмно
[20:52, 10.11.2017] Д. Пандора: Да и с обходчиком было бы тоже самое

И сига думает что Приус заведён через статус "РЕАДИ".

Или что то ещё уточнить?

deavil 13.02.2018 05:52

dart8888, да если можно, подключал ли ваш установщик кан и если да, то где?

MMJ 13.02.2018 06:38

Похоже что контроль подключен по чеку, а раз там периодически выскакивают ошибки - вот вам и причина.

SergVKFF 13.02.2018 08:48

Всем привет. Продолжение истории Поло 2012 г.в vs DX-90B.
Краткая предистория. Не работает должным образом АЗ.
1. При контроле по каншине и температуре ниже -5 остывший авто идеально заводится и спустя 3-8 мин сига глушит авто и сообщает об аварийной остановке.
Если сразу завести машину с брелка происходит запуск и авто работает вплоть до ограничения по времени.
2. При контроле по таходатчику в отрицательные температуры сига делает 3 неудачные попытки с минимальным прокрутом стартера (0.65с). Оборотам ХХ сига обучена и обучение проходит штатно. Контроль по словам установщиков подключен на форсунки.
При обращении в УЦ был заменен ББ. За прошедшие 2 ночи удалось убедиться, что в работе сигнализации никаких изменений не произошло.
Сигнализация установлена в УЦ официального представителя АлармТрейд по типовой схеме в широко распространенную модель авто.
Какие можно сделать выводы?

Markrus 13.02.2018 09:14

Цитата:

Сообщение от SergVKFF (Сообщение 184038)
Всем привет. Продолжение истории Поло 2012 г.в vs DX-90B.
Краткая предистория. Не работает должным образом АЗ.
1. При контроле по каншине и температуре ниже -5 остывший авто идеально заводится и спустя 3-8 мин сига глушит авто и сообщает об аварийной остановке.
Если сразу завести машину с брелка происходит запуск и авто работает вплоть до ограничения по времени.
2. При контроле по таходатчику в отрицательные температуры сига делает 3 неудачные попытки с минимальным прокрутом стартера (0.65с). Оборотам ХХ сига обучена и обучение проходит штатно. Контроль по словам установщиков подключен на форсунки.
При обращении в УЦ был заменен ББ. За прошедшие 2 ночи удалось убедиться, что в работе сигнализации никаких изменений не произошло.
Сигнализация установлена в УЦ официального представителя АлармТрейд по типовой схеме в широко распространенную модель авто.
Какие можно сделать выводы?

Какой код установлен машины там 3 или 4 кода? почему тахо не взяли в кан шины?

SergVKFF 13.02.2018 09:22

Насколько помню 1115 и 1118. Под мою комплектацию подходит 1115. Пробовали оба. Про кан шину вроде написал в предыдущем сообщении.

Ржавый концевик 13.02.2018 12:50

SergVKFF, а если инерционный датчик загрубить, тот который при трогании с места блокирует.

SergVKFF 13.02.2018 12:53

Вроде при его сработке должна быть тревога?

Ржавый концевик 13.02.2018 13:04

Цитата:

Сообщение от SergVKFF (Сообщение 184047)
Вроде при его сработке должна быть тревога?

А у вас какая комплектация, чем блокировка выполнена?

SergVKFF 13.02.2018 13:44

Если про радиореле, то его нет.

Ржавый концевик 13.02.2018 15:18

SergVKFF, тогда да, если бы отбой запуску дал инерционный датчик блока, по любому тревога.

SergVKFF 13.02.2018 16:11

Наконец получилось пообщаться с техподдержкой.
Коротко.
1. При контроле тахометра по кану на некоторых машинах случаются сбои (видимо мой случай).
2. Контроль по таходатчику лучше подключать не на выходы управляющие форсунками, а на датчик распредвала, т.к. то же может быть некорректная работа (опять мой случай).
Т. о. пришел к тому с чего все начиналось. Надо переподключить провод с форсунки на ДР.
В УЦ такое предположение было озвучено, но было сказано, что мы всегда так делаем и все нормально у всех. Жаль только, что ТП была получена через 2 недели после первого обращения. Сейчас бы уже наверное был другой результат.
В предстоящие выходные сделаю подключение по рекомендации ТП.

dart8888 14.02.2018 07:08

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 184032)
dart8888, да если можно, подключал ли ваш установщик кан и если да, то где?

по ОБД подключил.

2000VIF 14.02.2018 16:35

Цитата:

Сообщение от dart8888 (Сообщение 184074)
по ОБД подключил.

Не правильно!
На свежих ВАГах в ОБД приходит отдельная шина диагностики, а все логи для падоры снимаются с шин комфорт и шины моторной.
Подключайте согласно рекомендациям указанным либо в таблицах статусов команд, либо в картах монтажа!

Ржавый концевик 14.02.2018 16:39

2000VIF, а в чем "неправильность" подключения? На сколько я в курсе вся прелесть canа в том и состоит, что можно подрубаться в любом месте. При условии что это тот самый can.

deavil 14.02.2018 16:51

Ржавый концевик, ничего подобного. Шины кан бывают низкоскоростными, высокоскоростными, моторными, салонными, шины климата и т.д. Они все сходятся (причём не всегда) в маршрутизаторе. В ОБД приходят иногда обе шины, а иногда и нет. Пандоровцы в некоторых случаях читают статусы и команды управления в шинах которые на обд не приходят, а например соединят климат с маршрутизатором. Поэтому если в карте установки указана точка подключения климат или ГУ, то это не просто так и подключаться надо именно там.

Ржавый концевик 14.02.2018 16:57

deavil, не не не. В этом плане я в курсе, собственно и написал
Цитата:

При условии что это тот самый can
То что каны разные бывают это я знаю.
Я то думал ту вопрос в плане топографии стоит. То там реально не имеет значения в каком месте физически единой витой пары врезку делать.

deavil 14.02.2018 17:03

Ржавый концевик, многие просто думают что кан един по всей машине и что все его концы сходятся на обд, что естественно далеко не всегда так. Даже на казалось бы простых Тойотах.
А в плане того что в физически один и тот же провод врезаться в начале или конце,- разницы естественно нет

jon900 14.02.2018 17:14

Решение бесключевого обхода Toyota Verso 2013г DX90B есть ?

2000VIF 14.02.2018 17:25

Цитата:

Сообщение от jon900 (Сообщение 184103)
Решение бесключевого обхода Toyota Verso 2013г DX90B есть ?

Алгоритм IMO-IMI обычный, должно обходить.

А про шину в ОБД уж разжевали.
У ВАГ отдельная шина диагностики с гейта напрямую в ОБД и больше никуда. Там там другие данные, да и скорости могут быть другими.

deavil 14.02.2018 18:04

Цитата:

Сообщение от jon900 (Сообщение 184103)
Решение бесключевого обхода Toyota Verso 2013г DX90B есть ?

Не размазывайте свое сообщение по форуму, я же вам уже ответил в теме про версо.

Михаил а 15.02.2018 07:50

Цитата:

Сообщение от jon900 (Сообщение 184103)
Решение бесключевого обхода Toyota Verso 2013г DX90B есть ?

а can rxtx с slp ? не неподойдкт ?

toqq 15.02.2018 16:24

Кто знает что за датчик нарисован на заднем стекле, а то никак убрать не получается


Часовой пояс GMT +4, время: 08:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)