Цитата:
Я их не оправдываю, но они ведь реально ставятся перед фактом, что та или иная модель по ряду причин (смена алгоритма, кода посылки) перестала отвечать веяниям и чаяниям их наработок. Ну это тоже самое как купить навигатор со свежими картами и потом с пеной у рта возмущаться в техподдержке, какого хера он тебя завел на перекрытую для ремонта улицу. Но ведь какими бы не были свежие карты, вряд ли на день их выхода кто либо знал, что в тот же самый момент какую то улицу перекопали напрочь на пол года, потому что у мэрии свои на этот счет резоны. |
Цитата:
Всё дело в том, что: а) статус того же зажигания появляется в шине CAN и пропадает в ней С НЕИЗБЕЖНЫМ ЗАПАЗДЫВАНИЕМ по отношению к собственно ФИЗИЧЕСКОМУ появлению/включению этого самого зажигания и выключению его соответственно. б) по мере старения автомобиля ШТАТНЫЕ бортовые системы начинают СБОИТЬ, жаловаться друг на друга системе диагностики, занимая шину CAN пересылкой этих жалоб и кляуз. И наступает момент, когда шина занята всяким мусором, важным для машины и в ней просто физически отсутствуют ВАЖНЫЕ для сигнализации СТАТУСЫ (потому что эти самые статусы не важны для машины на текущий момент)... Есть такое понятие - пропускная способность цифровой шины. Возможности её не безграничны. Плюс протоколы безопасности автомобиля, которые стопроцентно писаны программистами автопроизводителя так, что в приоритете - КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И СБОЕВ, на втором месте - коды команд и статусов, напрямую влияющие на безопасность на дороге, а всё остальное - по остаточному принципу. Поэтому нередко такие статусы, как ЗАЖИГАНИЕ, МОТОР ЗАВЕДЕН, РУЧНИК - тестируются и присутствуют в шине только в в момент запуска мотора и вполне могут пропасть из неё (как неактуальные) в процессе движения/стояния с работающим мотором... Поэтому эти стаусы, ВАЖНЫЕ ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ я предпочитаю сделать ПРОВОДНЫМ подключением, если такая возможность есть (не во всех автомобилях всё просто с таким статусом, как МОТОР ЗАВЕДЕН при попытке сделать его проводным подключением...) |
Здравствуйте. Подскажите ,обязательно на киа и хюндай лин шину в разрыв делать,,а то на ix-35 клиент раз в три дня не может завести машину ни с кнопки старт стоп, не с автозапуска брелком,после восстановления разрыва в лин шине машина опять работает дня три, может реле н.з. по вешать?
|
провод, на IX-35 можно и параллельно.
|
Спасибо.
|
Здравствуйте,
разъясните, пожалуйста, по вопросу «Калибровка уровня топлива». У меня автомобиль KIA Soul 2017г., устанавливал официальный сервис у нас в городе. Прошивка последняя версия 2.48, Прошивка Bluetooth модема версия 2.06. При помощи программы Pandora Alarmstudio, в настройках системы разрешил пункт использовать INP для контроля уровня топлива. После это появилось на брелоке значение 119%. Дальше согласно инструкции «Калибровка уровня топлива» попытался откалибровать. Израсходовал топливо до минимума. Произвел калибровку «0» значения. На брелоке появилось 0%, дальше заправил полный бак и произвел калибровку 100%. Вот тут ничего у меня не появилось, как было на брелоке 0 % так и осталось. Подскажите, что не так делаю. Или мне при установке неверно подключили что-то. По сути если изначально по CAN шине было подключение, то и калибровать не нужно было. |
Цитата:
|
Нет, не уверен, что проводок контроля подключили. Устанавливал у официально дилера Пандора, предполагалось по умолчанию, что будет задействован функционал сигнализации по максимуму, а не просто открыть и закрыть автомобиль. Установщик не предложил пускай хоть и за отдельную плату задействовать функции, которыми обладает данная сигнализация. Это уже после некоторого времени, изучив функционал и прочитав странички форума, понимаешь, что можно задействовать еще некоторые функции. Теперь есть, как есть.
Вы мне подскажите, я сам могу проверить, проводок для аналогового контроля подключен или нет. Возможно, он уже задействован (если задействован, то на что его могли подключить) и мне нет смысла бороться с показаниями уровня топлива. Хотя функционал считаю полезным, и хочется его задействовать. Или лучше обратиться к установщикам. |
Hottabych, Подключен нужный Вам вход или нет может знать только установщик. Самостоятельно можете проверить, если знаете где расположен базовый блок сигналки. Доберитесь до него и посмотрите свободен ли нужный Вам вход (обычно, незадействованные провода установщики отрезают на расстоянии 10 см. от разъёма). Если скинете адрес почты, вышлю схему и место подключения для Вашего автомобиля.
|
Здравствуйте!
Интересует такой момент. Если "сегодня" установить на авто пандору дх90б, подключить все провода, всё настроить. То "завтра" (когда придумают программный обходчик) чтобы заработал автозапуск достаточно будет обновить ПО основного блока? Или ещё какие манипуляции надо будет дополнительно сделать? ЗЫ.авто форд куга2 рестайл декабрь2017 г.в. двери отрываются ключом, заводится по кнопке |
врядли то ответит на ваш вопрос .
|
Купил сигн DX-90b
Поставили в сервисе (одной из известных сетей) в Ярославле (хотя сам в Костроме) При проверке после установки всё было хорошо! На следующий день утром решил машину завести с удаленно Приходит сигнал что машина заведена, а потом что заглушена И так по 3 раза После этого я вышел к машине и после попытки завести она завелась нормально удаленно. На след день(сегодня) опять тоже самое, но уже не заводится удаленно! Я подошел к ней, а машина просто крутит стартер и иногда схватывается. Я подумал может обходчика не видит,но никаких предупреждений о том что ключ не распознан нет. Я пытаюсь ее завести непосредственно кнопкой в салоне. Тоже самое просто крутится стартер и машина не заводится (такое ощущение что заблокирован бензонасос) После нескольких минут я попробовал рукой нагреть центральный блок и после этого машина стала заводится и с кнопки и с автозапуска без каких либо проблем! Если ехать на диагностику к установщикам то они ничего не увидят так как машина будет теплая. Что мне делать.? ладно бы она с автозапуска не заводилась так она и просто не дает завести машину! Сейчас пока еще не совсем остыла после поездки всё работает! Боюсь наступления утра! |
Цитата:
|
Цитата:
а так Угона.нет в Ярославле. Вроде сделали то всё отлично не придерешься и все работало до того как машина остынет. Не думал что вообще такое в принципе возможно. Если бы скрутка была херовая, то тогда бы она срабатывала раньше, пока я там руками шелудил в этой куче проводов думаю в любом случае контакт бы был! В магазине сказали что о такой проблеме слышат впервые И пока сидел в машине брелок несколько раз терял связь с блоком. Кстати в этой сиге нет какого нибудь ЛОГА чтобы выкачать его и посмотреть? |
Цитата:
|
opel astra j
Всем привет! помогите советами.
в общем авто opel astra j поставил себе dx90b подключил по CAN1, все вроде работает, открывает закрывает, все концевики видит, штатную сигналку видит, работает с ней. тут вопросов нет... автозапуск! верней как, автозапуск работает, если ты сидишь в машине под охраной и подносишь ключ к замку в момент когда сигналка пытается произвести запуск, если поднес, то заводится успешно :) далее проблема: не смог по инструкции произвести клонирование ключа, раздел "Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзер", вот как делаю: -вхожу в режим программирования = ок -17 кликов Валета, с подтверждением от сигналки и загорается зеленый индикатор = ок -далее в инструкции: Вставить ключ и включить зажигание – световой индикатор загорится оранжевым цветом. = Не ок. у меня загорается красный !:mad: соответственно дальше не идет... еще по подключению X7 колодки: не фига не понятно честно говорят, красный пунктир на схеме это что разрез или нет? но подключил так. зеленый разрезал и кусок к колодке ВСМ - на зеленый, смежный на белый провод, черный у меня не запитан никуда и не понимаю нужен он или нет. не удалось загрузить картинки на форум, проблемы с сайтом :mad: в общем подскажите по X7 обходчику правильно все подключил? и из-за чего может не регистрироваться ключ? и еще вот тут из одной из нескольких карт установок: В таблице настроек автозапуска сигнализаций Pandora необходимо запретить пункт, включать АСС перед стартом двигателя одновременно с Зажиганием 1 (заводская настройка Разрешено). Я не смог найти этот пункт в настройках, не подскажите где он? Авто 12гв, но уже рестайлинг и стоит все, что пошло с 13ого года. Продавец сигналки клялся, что все будет работать, но на некоторых схемах руководства пишут, что обходчик работает на моделях с 13го года. вот ХЗ спасибо |
для 90 .
1.начальные установки . 1.1 обход имиобилайзера - Gm. 1.2 обходчик на все время . 1.3. время между вкл зажигания и работой стартера 2.сек. 1.4 ключ не в замке . 1.5 водительская дверь открыта . к проводу (штатному ) подключен зеленый (имокей 1). 2.начали . 2.1 4-17 ( пин 1-1-1-1. 17 уровень) 2.2 вставили ключ - до зажигания .( загорелся оранжевым ) 2.3 вынули ключ .загорелся зеленым . 2.4 вставили ключ - до зажигания - оранжевый - зеленый отморгался .супер .вынули ключ .нажали на валет .вставили ключ до зажигания ( сигналка вышла из режима ) 2.5 .подключили к компу - клон . если на 2.2 загорается красным .действуем по другому . 2.х вышли из режима программирования . 2.1 .х поставили машину на охрану .курим минут 5-10. 2.2. х сняли с охраны . далее по пункту 2 . Добавлено через 10 минут после 2.5 2.5 делаете разрыв провода ( штатного) использую провода зеленый ( имокей 1 и белый) зеленый в блок бсм , белый от блока . |
Цитата:
|
И второй кан лучше подключить. Появится функция комфорт и слейв по багажнику
|
ну .. тогда попробовать обучить вторым ключем.
|
Цитата:
как я понимаю: есть оранж-белый и оранж-черный провода сигн. и есть два варианта подключения: кан1 - задействован оранж-белый кан2 - задействованы оранж-белый и оранж-черный.. если у меня по кан1 подключение, как мне подключиться ко второму кану? просто оранж-черный подать туда куда прописано ему по can2? |
can1 ( ОРАНЖ БЕЛЫЙ(H) ОРАНЖЕВЫЙ ЧЕРНЫЙ(L)
CAN2 ( ЖЕЛТЫЙ БЕЛЫЙ (H) ЖЕЛТЫЙ ЧЕРНЫЙ (L) Возможные подключения : can 1 - задействован ТОЛЬКО H, подключение на 1 контакт OBD can2 - задействованы и H и L - подключение на OBD ( 6 -14) |
Цитата:
у меня получается так: ОРАНЖ БЕЛЫЙ(H) подключен к H. ЖЕЛТЫЙ БЕЛЫЙ (H) и ЖЕЛТЫЙ ЧЕРНЫЙ (L) подключены в ВСМ на управление ЦЗ (открытие/закрытие). т.к. по таблице кан1 не может управлять ЦЗ по кан шине, но при этом может работать со штатной сигналкой. вот вопрос тогда: если я желтые подключу ко второму кану, управление ЦЗ будет по кан шине и добавятся дополнительные плюшки? это и есть то самое подключение к двум кан? |
да , только назначение CH2 и CH4 в выходах нужно убрать . в противном случае- завис кана на период работы цз.
|
Цитата:
сбросил настройки и перенастроил. все сделал по описанной схеме, дверь открыта водителя. после 17 кликов, поворачиваю ключ и загорается сразу красный. к зеленому подключен только зеленый без разрыва. что еще предпринять? автозапуск работает если ключ поднести. сигнализация работает. все видит. |
сбросил все ? накуа ?после 17 пиков поворачиваю ключ ? он уже в замке , до того как зашли на 17 уровень ? второй ключ есть ?
|
Цитата:
|
Файл настроек выложите сюда. Переделан уже не один десяток опелей и иже с ними, такого ни разу не было.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 часа 23 минуты Цитата:
сейчас белый припаяю, разрежу и буду тестить! :) :) :) |
Приветствую знатоков! Попробую ещё спросить, может кто знает. По поводу уровня топлива по аналоговому сигналу. Отметил две точки условно, стали указываться проценты, потом сбросил настройки в ноль. Начал обучение с 10% то есть с лампочки 7 литров при 70-ти полный бак. После обучения 10% был ноль, я так понимаю потому что второй точки нет. Когда кончился бензин, запрограммировал ноль, и залил припасённую трёшку. В условиях стоянки без болтанки в баке показало 4% то есть 3л что логично, и соответствует 10% то есть 7 литрам.
Доехал до заправки и тут началось непонятное. Сразу оговорюсь что стрелка на приборке указывала правильное соотношение, а это значит что данные на проводе естественно соответствовали стрелке и полюбому менялись. На заправке залил 18 л и стало 21 что значит 30% сохранил в память сигнализации, но она показала всего 5%. Что это ? Повторил запись 30% по книжке, следуя каждому пункту. Осталось 5 %. Чтобы не терять все записи решил долить до 50% то есть ещё 14л, мало ли что, вдруг одумается. Сохранил всё по инструкции, ног показало 0%. Как это может быть ? Через 25 км стало 1 %. Есть тут кто из компании производящей эту сигнализацию, чтобы объяснить мне логику работы по расходу топлива ? Что можно сделать ? Может удалить настройку нуля, то есть пустого бака ? |
Есть вопрос. в обычной эксплуатации, при повороте ключа в положение "зажигание" сигналка приветствует бипером, гудка 4-5 довольно продолжительных. не нашел в настройках ничего с этим связанного.
|
08gti, батарейка в метке садится
Сергей76, сбросьте калибровку и сделайте по двум точкам: первая когда загорится лампочка - 0% и после этого заправляете до полного бака - 100%. |
Есть ли возможность рулить всеми каналами с брелка, а не только первыми четырьмя? Допустим я на 10-й канал повесил доп.оборудование, и хочу его с брелка включать-выключать. Остальные каналы уже заняты.
|
[quote=deavil;183775]08gti, батарейка в метке садится
метку не включал программно. в ЖК брелке все деления |
08gti, в каком смысле "не включал метку программно"?
|
Fender, на 10-м канале (и на всех остальных) есть событие срабатывания - "по команде с брелока" стало быть можно и на 10-м и на остальных, только бы выходов хватило
|
Цитата:
|
К сожалению сейчас конкретнее ничего не подскажу. При случае проверю, что будет, если назначить включение какого-либо выхода, от 5-го до 10-го, по команде брелока.
|
чего нового для данной сиги в прошивке от 19го числа?
а калибровка уровня топлива по точкам - если уже записал на точку значение сопротивления - то при последующей перезаписи она стирается и замещается новым значением? хочу откалибровать уровень топлива) У меня на приусе2004г. - частенько было в прошлых прошивках такое, что с брелка заводишь - она глохнет и опять заводится - и опять - глохнет и опять заводится.., течстрим показал ошибку инобилайзера - стираю её - и ещё сопутсвующие ошибки (по кондёру, и GATEAWAY...) и все - глюк пропадает |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)