Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90B (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13365)

Ржавый концевик 30.01.2018 23:41

Цитата:

Сообщение от born (Сообщение 183380)
Впрочем как и контроль зажигания - заявлен по кан, но работает так, что лучше старый добрый аналог))) Главное громко заявить)))

Не хочу выгораживать пандору, но. Полагаю охватить в отдельном модуле всю номенклатуру устройств не такое простое занятие. Тем более дело усугубляется тем, что смена протокола или даже кода посылки совсем не анонсируется производителем авто. А стало быть не может быть оперативно отслеживаться и решаться пандоровцами.
Я их не оправдываю, но они ведь реально ставятся перед фактом, что та или иная модель по ряду причин (смена алгоритма, кода посылки) перестала отвечать веяниям и чаяниям их наработок. Ну это тоже самое как купить навигатор со свежими картами и потом с пеной у рта возмущаться в техподдержке, какого хера он тебя завел на перекрытую для ремонта улицу. Но ведь какими бы не были свежие карты, вряд ли на день их выхода кто либо знал, что в тот же самый момент какую то улицу перекопали напрочь на пол года, потому что у мэрии свои на этот счет резоны.

Старик 31.01.2018 09:05

Цитата:

Сообщение от born (Сообщение 183380)
Впрочем как и контроль зажигания - заявлен по кан, но работает так, что лучше старый добрый аналог))) Главное громко заявить)))

Справедливости ради поддержу Ржавого концевика. Нестабильный контроль ЗАЖИГАНИЯ (как и некоторых других статусов) из CAN - это не вина ПАНДОРЫ. ОТ ЭТОГО страдают сигнализации и других брендов.
Всё дело в том, что:
а) статус того же зажигания появляется в шине CAN и пропадает в ней С НЕИЗБЕЖНЫМ ЗАПАЗДЫВАНИЕМ по отношению к собственно ФИЗИЧЕСКОМУ появлению/включению этого самого зажигания и выключению его соответственно.
б) по мере старения автомобиля ШТАТНЫЕ бортовые системы начинают СБОИТЬ, жаловаться друг на друга системе диагностики, занимая шину CAN пересылкой этих жалоб и кляуз. И наступает момент, когда шина занята всяким мусором, важным для машины и в ней просто физически отсутствуют ВАЖНЫЕ для сигнализации СТАТУСЫ (потому что эти самые статусы не важны для машины на текущий момент)... Есть такое понятие - пропускная способность цифровой шины. Возможности её не безграничны. Плюс протоколы безопасности автомобиля, которые стопроцентно писаны программистами автопроизводителя так, что в приоритете - КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И СБОЕВ, на втором месте - коды команд и статусов, напрямую влияющие на безопасность на дороге, а всё остальное - по остаточному принципу.
Поэтому нередко такие статусы, как ЗАЖИГАНИЕ, МОТОР ЗАВЕДЕН, РУЧНИК - тестируются и присутствуют в шине только в в момент запуска мотора и вполне могут пропасть из неё (как неактуальные) в процессе движения/стояния с работающим мотором... Поэтому эти стаусы, ВАЖНЫЕ ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ я предпочитаю сделать ПРОВОДНЫМ подключением, если такая возможность есть (не во всех автомобилях всё просто с таким статусом, как МОТОР ЗАВЕДЕН при попытке сделать его проводным подключением...)

провод 31.01.2018 13:50

Здравствуйте. Подскажите ,обязательно на киа и хюндай лин шину в разрыв делать,,а то на ix-35 клиент раз в три дня не может завести машину ни с кнопки старт стоп, не с автозапуска брелком,после восстановления разрыва в лин шине машина опять работает дня три, может реле н.з. по вешать?

TexPitStopauto 31.01.2018 14:11

провод, на IX-35 можно и параллельно.

провод 31.01.2018 14:24

Спасибо.

Hottabych 02.02.2018 17:13

Здравствуйте,
разъясните, пожалуйста, по вопросу «Калибровка уровня топлива». У меня автомобиль KIA Soul 2017г., устанавливал официальный сервис у нас в городе. Прошивка последняя версия 2.48, Прошивка Bluetooth модема версия 2.06. При помощи программы Pandora Alarmstudio, в настройках системы разрешил пункт использовать INP для контроля уровня топлива. После это появилось на брелоке значение 119%. Дальше согласно инструкции «Калибровка уровня топлива»
попытался откалибровать. Израсходовал топливо до минимума. Произвел калибровку «0» значения. На брелоке появилось 0%, дальше заправил полный бак и произвел калибровку 100%. Вот тут ничего у меня не появилось, как было на брелоке 0 % так и осталось. Подскажите, что не так делаю. Или мне при установке неверно подключили что-то. По сути если изначально по CAN шине было подключение, то и калибровать не нужно было.

Student_212 02.02.2018 18:08

Цитата:

Сообщение от Hottabych (Сообщение 183521)
Здравствуйте,
разъясните, пожалуйста, по вопросу «Калибровка уровня топлива». У меня автомобиль KIA Soul 2017г., устанавливал официальный сервис у нас в городе. Прошивка последняя версия 2.48, Прошивка Bluetooth модема версия 2.06. При помощи программы Pandora Alarmstudio, в настройках системы разрешил пункт использовать INP для контроля уровня топлива. После это появилось на брелоке значение 119%. Дальше согласно инструкции «Калибровка уровня топлива»
попытался откалибровать. Израсходовал топливо до минимума. Произвел калибровку «0» значения. На брелоке появилось 0%, дальше заправил полный бак и произвел калибровку 100%. Вот тут ничего у меня не появилось, как было на брелоке 0 % так и осталось. Подскажите, что не так делаю. Или мне при установке неверно подключили что-то. По сути если изначально по CAN шине было подключение, то и калибровать не нужно было.

А вы уверены что вам проводок для аналогового контроля подключили? А вы уверены что на этом проводе ничего другого не подключено? Вы просили об этом установщиков? По кану топливо в вашем авто в статусах не заявлено.

Hottabych 03.02.2018 08:03

Нет, не уверен, что проводок контроля подключили. Устанавливал у официально дилера Пандора, предполагалось по умолчанию, что будет задействован функционал сигнализации по максимуму, а не просто открыть и закрыть автомобиль. Установщик не предложил пускай хоть и за отдельную плату задействовать функции, которыми обладает данная сигнализация. Это уже после некоторого времени, изучив функционал и прочитав странички форума, понимаешь, что можно задействовать еще некоторые функции. Теперь есть, как есть.
Вы мне подскажите, я сам могу проверить, проводок для аналогового контроля подключен или нет. Возможно, он уже задействован (если задействован, то на что его могли подключить) и мне нет смысла бороться с показаниями уровня топлива. Хотя функционал считаю полезным, и хочется его задействовать. Или лучше обратиться к установщикам.

TexPitStopauto 03.02.2018 09:55

Hottabych, Подключен нужный Вам вход или нет может знать только установщик. Самостоятельно можете проверить, если знаете где расположен базовый блок сигналки. Доберитесь до него и посмотрите свободен ли нужный Вам вход (обычно, незадействованные провода установщики отрезают на расстоянии 10 см. от разъёма). Если скинете адрес почты, вышлю схему и место подключения для Вашего автомобиля.

aShart 04.02.2018 09:22

Здравствуйте!
Интересует такой момент. Если "сегодня" установить на авто пандору дх90б, подключить все провода, всё настроить. То "завтра" (когда придумают программный обходчик) чтобы заработал автозапуск достаточно будет обновить ПО основного блока? Или ещё какие манипуляции надо будет дополнительно сделать?


ЗЫ.авто форд куга2 рестайл декабрь2017 г.в. двери отрываются ключом, заводится по кнопке

Михаил а 04.02.2018 10:40

врядли то ответит на ваш вопрос .

faceless 04.02.2018 17:09

Купил сигн DX-90b
Поставили в сервисе (одной из известных сетей) в Ярославле (хотя сам в Костроме)
При проверке после установки всё было хорошо!
На следующий день утром решил машину завести с удаленно
Приходит сигнал что машина заведена, а потом что заглушена
И так по 3 раза
После этого я вышел к машине и после попытки завести она завелась нормально удаленно.
На след день(сегодня) опять тоже самое, но уже не заводится удаленно! Я подошел к ней, а машина просто крутит стартер и иногда схватывается. Я подумал может обходчика не видит,но никаких предупреждений о том что ключ не распознан нет. Я пытаюсь ее завести непосредственно кнопкой в салоне. Тоже самое просто крутится стартер и машина не заводится (такое ощущение что заблокирован бензонасос)
После нескольких минут я попробовал рукой нагреть центральный блок и после этого машина стала заводится и с кнопки и с автозапуска без каких либо проблем! Если ехать на диагностику к установщикам то они ничего не увидят так как машина будет теплая. Что мне делать.?
ладно бы она с автозапуска не заводилась так она и просто не дает завести машину! Сейчас пока еще не совсем остыла после поездки всё работает! Боюсь наступления утра!

Student_212 04.02.2018 17:58

Цитата:

Сообщение от faceless (Сообщение 183598)
Купил сигн DX-90b
Поставили в сервисе (одной из известных сетей) в Ярославле (хотя сам в Костроме)
При проверке после установки всё было хорошо!
На следующий день утром решил машину завести с удаленно
Приходит сигнал что машина заведена, а потом что заглушена
И так по 3 раза
После этого я вышел к машине и после попытки завести она завелась нормально удаленно.
На след день(сегодня) опять тоже самое, но уже не заводится удаленно! Я подошел к ней, а машина просто крутит стартер и иногда схватывается. Я подумал может обходчика не видит,но никаких предупреждений о том что ключ не распознан нет. Я пытаюсь ее завести непосредственно кнопкой в салоне. Тоже самое просто крутится стартер и машина не заводится (такое ощущение что заблокирован бензонасос)
После нескольких минут я попробовал рукой нагреть центральный блок и после этого машина стала заводится и с кнопки и с автозапуска без каких либо проблем! Если ехать на диагностику к установщикам то они ничего не увидят так как машина будет теплая. Что мне делать.?
ладно бы она с автозапуска не заводилась так она и просто не дает завести машину! Сейчас пока еще не совсем остыла после поездки всё работает! Боюсь наступления утра!

Что же все так боятся называть имя сетей в слух))) так и пишите уж, ставил там то там то, глядишь сети сами активнее начнут свои косяки устранять. В вашем случае или проблемма в самом блоке возможно или некорректный монтаж возможно, где то не до пропай, или скрутка херовая, плохой контакт и т.д самый простой вариант ехать к установщикам, оставлять машину на диагностику и по утру когда машины проморожена делать диагностику и выявлять в чем проблемма.

faceless 04.02.2018 18:20

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 183601)
Что же все так боятся называть имя сетей в слух))) так и пишите уж, ставил там то там то, глядишь сети сами активнее начнут свои косяки устранять. В вашем случае или проблемма в самом блоке возможно или некорректный монтаж возможно, где то не до пропай, или скрутка херовая, плохой контакт и т.д самый простой вариант ехать к установщикам, оставлять машину на диагностику и по утру когда машины проморожена делать диагностику и выявлять в чем проблемма.

да не боюсь) думал может реклама)
а так Угона.нет
в Ярославле. Вроде сделали то всё отлично не придерешься и все работало до того как машина остынет. Не думал что вообще такое в принципе возможно. Если бы скрутка была херовая, то тогда бы она срабатывала раньше, пока я там руками шелудил в этой куче проводов думаю в любом случае контакт бы был! В магазине сказали что о такой проблеме слышат впервые

И пока сидел в машине брелок несколько раз терял связь с блоком.

Кстати в этой сиге нет какого нибудь ЛОГА чтобы выкачать его и посмотреть?

Student_212 04.02.2018 18:36

Цитата:

Сообщение от faceless (Сообщение 183602)
да не боюсь) думал может реклама)
а так Угона.нет
в Ярославле. Вроде сделали то всё отлично не придерешься и все работало до того как машина остынет. Не думал что вообще такое в принципе возможно. В магазине сказали что о такой проблеме слышат впервые

И пока сидел в машине брелок несколько раз терял связь с блоком.

Что касается потери, это не совсем уж потеря связи, да моргает красным но есл инажать проверку состояния то все тут же покажет, так что на это внимания не обращайте) А по системе как я выше написал, можно сразу конечно попросить их заменить блок, но 50 на 50, в моей практике такого небыло. Может сразу поможет а может всетаки приется оставить машину поморозить для диагностики.

08gti 05.02.2018 01:37

opel astra j
 
Всем привет! помогите советами.
в общем авто opel astra j

поставил себе dx90b
подключил по CAN1, все вроде работает, открывает закрывает, все концевики видит, штатную сигналку видит, работает с ней. тут вопросов нет...

автозапуск! верней как, автозапуск работает, если ты сидишь в машине под охраной и подносишь ключ к замку в момент когда сигналка пытается произвести запуск, если поднес, то заводится успешно :)

далее проблема:
не смог по инструкции произвести клонирование ключа, раздел "Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзер", вот как делаю:
-вхожу в режим программирования = ок
-17 кликов Валета, с подтверждением от сигналки и загорается зеленый индикатор = ок
-далее в инструкции: Вставить ключ и включить зажигание – световой индикатор загорится оранжевым цветом. = Не ок. у меня загорается красный !:mad: соответственно дальше не идет...

еще по подключению X7 колодки: не фига не понятно честно говорят, красный пунктир на схеме это что разрез или нет?

но подключил так. зеленый разрезал и кусок к колодке ВСМ - на зеленый, смежный на белый провод, черный у меня не запитан никуда и не понимаю нужен он или нет.
не удалось загрузить картинки на форум, проблемы с сайтом :mad:

в общем подскажите по X7 обходчику правильно все подключил? и из-за чего может не регистрироваться ключ?

и еще вот тут из одной из нескольких карт установок:

В таблице настроек автозапуска сигнализаций Pandora необходимо запретить пункт, включать АСС перед стартом двигателя одновременно с Зажиганием 1 (заводская настройка Разрешено).

Я не смог найти этот пункт в настройках, не подскажите где он?

Авто 12гв, но уже рестайлинг и стоит все, что пошло с 13ого года. Продавец сигналки клялся, что все будет работать, но на некоторых схемах руководства пишут, что обходчик работает на моделях с 13го года. вот ХЗ



спасибо

Михаил а 05.02.2018 06:15

для 90 .
1.начальные установки .
1.1 обход имиобилайзера - Gm.
1.2 обходчик на все время .
1.3. время между вкл зажигания и работой стартера 2.сек.

1.4 ключ не в замке .
1.5 водительская дверь открыта .
к проводу (штатному ) подключен зеленый (имокей 1).

2.начали .
2.1 4-17 ( пин 1-1-1-1. 17 уровень)
2.2 вставили ключ - до зажигания .( загорелся оранжевым )
2.3 вынули ключ .загорелся зеленым .
2.4 вставили ключ - до зажигания - оранжевый - зеленый отморгался .супер .вынули ключ .нажали на валет .вставили ключ до зажигания ( сигналка вышла из режима )
2.5 .подключили к компу - клон .

если на 2.2 загорается красным .действуем по другому .

2.х вышли из режима программирования .
2.1 .х поставили машину на охрану .курим минут 5-10.
2.2. х сняли с охраны .
далее по пункту 2 .

Добавлено через 10 минут

после 2.5
2.5 делаете разрыв провода ( штатного)
использую провода зеленый ( имокей 1 и белый)
зеленый в блок бсм , белый от блока .

08gti 05.02.2018 09:59

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 183632)
для 90 .
1.начальные установки .
1.1 обход имиобилайзера - Gm.
1.2 обходчик на все время .
1.3. время между вкл зажигания и работой стартера 2.сек.

1.4 ключ не в замке .
1.5 водительская дверь открыта .
к проводу (штатному ) подключен зеленый (имокей 1).

2.начали .
2.1 4-17 ( пин 1-1-1-1. 17 уровень)
2.2 вставили ключ - до зажигания .( загорелся оранжевым )
2.3 вынули ключ .загорелся зеленым .
2.4 вставили ключ - до зажигания - оранжевый - зеленый отморгался .супер .вынули ключ .нажали на валет .вставили ключ до зажигания ( сигналка вышла из режима )
2.5 .подключили к компу - клон .

если на 2.2 загорается красным .действуем по другому .

2.х вышли из режима программирования .
2.1 .х поставили машину на охрану .курим минут 5-10.
2.2. х сняли с охраны .
далее по пункту 2 .

Добавлено через 10 минут

после 2.5
2.5 делаете разрыв провода ( штатного)
использую провода зеленый ( имокей 1 и белый)
зеленый в блок бсм , белый от блока .

Огромное спасибо. Уже было расстроился. Сегодня попробую

Spec-yug 05.02.2018 11:08

И второй кан лучше подключить. Появится функция комфорт и слейв по багажнику

Михаил а 05.02.2018 11:16

ну .. тогда попробовать обучить вторым ключем.

08gti 05.02.2018 12:14

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 183642)
И второй кан лучше подключить. Появится функция комфорт и слейв по багажнику

есть недопонимание у меня. что значит подключиться к двум кан?

как я понимаю:
есть оранж-белый и оранж-черный провода сигн.

и есть два варианта подключения:
кан1 - задействован оранж-белый
кан2 - задействованы оранж-белый и оранж-черный..

если у меня по кан1 подключение, как мне подключиться ко второму кану? просто оранж-черный подать туда куда прописано ему по can2?

Михаил а 05.02.2018 12:22

can1 ( ОРАНЖ БЕЛЫЙ(H) ОРАНЖЕВЫЙ ЧЕРНЫЙ(L)
CAN2 ( ЖЕЛТЫЙ БЕЛЫЙ (H) ЖЕЛТЫЙ ЧЕРНЫЙ (L)

Возможные подключения :
can 1 - задействован ТОЛЬКО H, подключение на 1 контакт OBD
can2 - задействованы и H и L - подключение на OBD ( 6 -14)

08gti 05.02.2018 12:53

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 183646)
can1 ( ОРАНЖ БЕЛЫЙ(H) ОРАНЖЕВЫЙ ЧЕРНЫЙ(L)
CAN2 ( ЖЕЛТЫЙ БЕЛЫЙ (H) ЖЕЛТЫЙ ЧЕРНЫЙ (L)

Возможные подключения :
can 1 - задействован ТОЛЬКО H, подключение на 1 контакт OBD
can2 - задействованы и H и L - подключение на OBD ( 6 -14)

да. верно. вспомнил. оранж и белые..

у меня получается так:
ОРАНЖ БЕЛЫЙ(H) подключен к H.
ЖЕЛТЫЙ БЕЛЫЙ (H) и ЖЕЛТЫЙ ЧЕРНЫЙ (L) подключены в ВСМ на управление ЦЗ (открытие/закрытие). т.к. по таблице кан1 не может управлять ЦЗ по кан шине, но при этом может работать со штатной сигналкой.

вот вопрос тогда:
если я желтые подключу ко второму кану, управление ЦЗ будет по кан шине и добавятся дополнительные плюшки? это и есть то самое подключение к двум кан?

Михаил а 05.02.2018 13:02

да , только назначение CH2 и CH4 в выходах нужно убрать . в противном случае- завис кана на период работы цз.

08gti 05.02.2018 22:55

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 183649)
да , только назначение CH2 и CH4 в выходах нужно убрать . в противном случае- завис кана на период работы цз.

подключил по двум кан.
сбросил настройки и перенастроил.
все сделал по описанной схеме, дверь открыта водителя. после 17 кликов, поворачиваю ключ и загорается сразу красный.
к зеленому подключен только зеленый без разрыва.

что еще предпринять? автозапуск работает если ключ поднести. сигнализация работает. все видит.

Михаил а 06.02.2018 06:54

сбросил все ? накуа ?после 17 пиков поворачиваю ключ ? он уже в замке , до того как зашли на 17 уровень ? второй ключ есть ?

08gti 06.02.2018 09:02

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 183686)
сбросил все ? накуа ?после 17 пиков поворачиваю ключ ? он уже в замке , до того как зашли на 17 уровень ? второй ключ есть ?

Настройки сбросил и заново настроил под 2кан. Не включал слейв сейчас. Все далее по инструкции. Ключ не в замке, 1111 потом 17, загорелся зелёный. Вставил ключ, повернул, красный. Вышел, поставил на охрану, 8 минут жду, повторяю, дверь водителя открыта и опять красный.

Spec-yug 06.02.2018 09:14

Файл настроек выложите сюда. Переделан уже не один десяток опелей и иже с ними, такого ни разу не было.

08gti 06.02.2018 10:00

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 183689)
Файл настроек выложите сюда. Переделан уже не один десяток опелей и иже с ними, такого ни разу не было.

оптимистично!) вечером после работы сделаю

08gti 06.02.2018 21:16

Цитата:

Сообщение от Айкк (Сообщение 182961)
Всем привет. Извиняюсь если влез не совсем в ту тему, так как у меня Pandora DX 90 L. Установил эту сигналку жене на Opel Astra H в октябре 2017. Всё нормально работает, глюков не было, правда батарейку кушает с аппетитом, за 3 месяца 2штуки поменял уже, но я не парюсь за это. Сегодня вечером как раз после замены батарейки случилась странная штука. Машина начала заводиться каждый час. У меня стоит 2 режима автозапуска: 1) по времени на 17:30, чтобы перед выходом с работы машина была уже тёплой. 2) по температуре в -20. В меню брелка нету пункта почасового запуска, не понимаю откуда это всё взялось. Всю ночь просидел за компом, нигде нет никакой инфы, приходится самому принудительно глушить с брелка после того как она очередной раз запустится. Ребят может кто знает что за ерунда такая случилась?:-(

я не эксперт, но в настройках программы есть пункт "Автоматический запуск" (имеется ввиду как раз по таймингу) и него вкл\выкл -> Разрешить/Запретить. если запретить запуски прекратятся.

Добавлено через 2 часа 23 минуты

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 183686)
сбросил все ? накуа ?после 17 пиков поворачиваю ключ ? он уже в замке , до того как зашли на 17 уровень ? второй ключ есть ?

Михаил! Большое человеческое спасибо! помог второй ключ автомобиля или стоянка под охраной сигнализации несколько часов. процедура прошла успешно.
сейчас белый припаяю, разрежу и буду тестить!
:) :) :)

Сергей76 07.02.2018 16:54

Приветствую знатоков! Попробую ещё спросить, может кто знает. По поводу уровня топлива по аналоговому сигналу. Отметил две точки условно, стали указываться проценты, потом сбросил настройки в ноль. Начал обучение с 10% то есть с лампочки 7 литров при 70-ти полный бак. После обучения 10% был ноль, я так понимаю потому что второй точки нет. Когда кончился бензин, запрограммировал ноль, и залил припасённую трёшку. В условиях стоянки без болтанки в баке показало 4% то есть 3л что логично, и соответствует 10% то есть 7 литрам.
Доехал до заправки и тут началось непонятное. Сразу оговорюсь что стрелка на приборке указывала правильное соотношение, а это значит что данные на проводе естественно соответствовали стрелке и полюбому менялись.
На заправке залил 18 л и стало 21 что значит 30% сохранил в память сигнализации, но она показала всего 5%. Что это ? Повторил запись 30% по книжке, следуя каждому пункту. Осталось 5 %.
Чтобы не терять все записи решил долить до 50% то есть ещё 14л, мало ли что, вдруг одумается. Сохранил всё по инструкции, ног показало 0%. Как это может быть ? Через 25 км стало 1 %.
Есть тут кто из компании производящей эту сигнализацию, чтобы объяснить мне логику работы по расходу топлива ? Что можно сделать ? Может удалить настройку нуля, то есть пустого бака ?

08gti 08.02.2018 02:18

Есть вопрос. в обычной эксплуатации, при повороте ключа в положение "зажигание" сигналка приветствует бипером, гудка 4-5 довольно продолжительных. не нашел в настройках ничего с этим связанного.

deavil 08.02.2018 05:26

08gti, батарейка в метке садится


Сергей76, сбросьте калибровку и сделайте по двум точкам: первая когда загорится лампочка - 0% и после этого заправляете до полного бака - 100%.

Fender 08.02.2018 09:50

Есть ли возможность рулить всеми каналами с брелка, а не только первыми четырьмя? Допустим я на 10-й канал повесил доп.оборудование, и хочу его с брелка включать-выключать. Остальные каналы уже заняты.

08gti 08.02.2018 10:42

[quote=deavil;183775]08gti, батарейка в метке садится

метку не включал программно. в ЖК брелке все деления

deavil 08.02.2018 11:29

08gti, в каком смысле "не включал метку программно"?

micado 08.02.2018 11:44

Fender, на 10-м канале (и на всех остальных) есть событие срабатывания - "по команде с брелока" стало быть можно и на 10-м и на остальных, только бы выходов хватило

Fender 08.02.2018 12:46

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 183789)
Fender, на 10-м канале (и на всех остальных) есть событие срабатывания - "по команде с брелока" стало быть можно и на 10-м и на остальных, только бы выходов хватило

Так в том-то и дело, что событие есть - а на брелке когда листаешь доступны только с 1 по 4. Или я что-то не так делаю?

micado 08.02.2018 16:52

К сожалению сейчас конкретнее ничего не подскажу. При случае проверю, что будет, если назначить включение какого-либо выхода, от 5-го до 10-го, по команде брелока.

dart8888 09.02.2018 16:53

чего нового для данной сиги в прошивке от 19го числа?
а калибровка уровня топлива по точкам - если уже записал на точку значение сопротивления - то при последующей перезаписи она стирается и замещается новым значением? хочу откалибровать уровень топлива)
У меня на приусе2004г. - частенько было в прошлых прошивках такое, что с брелка заводишь - она глохнет и опять заводится - и опять - глохнет и опять заводится.., течстрим показал ошибку инобилайзера - стираю её - и ещё сопутсвующие ошибки (по кондёру, и GATEAWAY...) и все - глюк пропадает


Часовой пояс GMT +4, время: 08:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)