Версия 1.11.19
|
Отключал коричневый провод все равно не глохнет, с коричневого 12 вольт пропадает при остановки с пульта, а на самом проводе висит 4,5 вольта пока не снимешь с охраны. Эти 4,5 вольта появляются когда авто заводишь с брелка и пропадает только когда сначала сначала останавливаешь двигатель с бредёт и сразу снимаешь с охраны. Пока только одно предположение что плюс тянет с CH4 через реле которое подключено от зажигания
|
Цитата:
|
Все таки это был CH4. Почему ау произошло, из-за обновления прошивки? Я и раньше замечал что CH2 и CH4 работали по своему, даже в выключенном состоянии подключённый светик немного горел. Я так понимаю эта особенность из-за CAN2. Как здесь устроены дом каналы? Обычно на сигнализациях они реализованы через ULN2003. Стоит ставить защитные диоды как рекомендуют многие производители автосигнализаций (хотя в сборке uln они уже есть) или же в моем случае модно только поставить диод на плюс перед реле
|
Дело не в специфике улн ( сборке транзисторов тов.Дарлингтона ). Поставьте диод между бб и реле .(катодом в сторону бб анодом в сторону реле. Диод обычный что то типа 1n400x . Вполне хватит чтоб перейти через точку удержания реле.
Защитные диоды в улн - теже что и шунтирующие диоды параллельно катушке реле .( Кто-то ставит диоды . Кто-то ставит сопротивления - второй случай интереснее - полярность не принципиальна ). |
бб - это блок сигнализации? Я так понимаю что диод можно поставить с любой стороны, либо со стороны блока либо со стороны зажигания только диод надо будет перевернуть. И все таки из-за чего этот геморрой свалился на меня, из-за обновления ПО или же появились проблемы в блоке сигналки?
Я знаю что в сборке уже есть защитные диоды, но все же даже тот же старлайн в комплек кладёт реле с впаянным диодом только для чего, если уже все учтено |
подскажите как откалибровать бортовое напряжение на брелке и датчики температуры
|
Цитата:
датчик температуры можно откалибровать только тот что в блок сигнализации встроен, но нужно чтоб машина показывала температуру в салоне и её можно было посмотреть, и в "Пандора БТ" можно выставить сколько отнять или добавить чтоб совпадали показания сигналки и панели приборов. |
Цитата:
пункт 1.2.0 А как-нибудь в брелке можно переименовать каналы |
Можно ли обновить прошивку DX-91 через BT или только по USB?
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
1. На 18 уровне удалить сопряжение с телефоном. 2. Войти в режим программирования с помощью кнопки валет. 3. Нажать кнопку валет и держать 10 секунд (10 вспышек светодиода) 4. После 10 вспышки сирена запищит, отпустить кнопку и снова нажать 5. Дождаться загорания светодиода красным цветом 6. Включить приложение сделать сопряжение и обновить ПО. 7. Перевключить зажигание после окончания процесса. Кстати на 6 пункте телефон пропишется в системы и сопрягаться на 18 уровне не нужно повторно. |
2 Spec-yug Супер!
За тобой не угнаться! Но по проводу надежней :) Тут намедни имел глюки с программированием по БТ 4910. Ругалась, потерян пакет или как-то подобно, уже запамятовал, пришлось по старинке проводами. |
Можно ли также обновить прошивку DX-90B, или только DX-91?
|
Цитата:
|
Обновление прошивки возможно из файла или только через интернет-загрузчик?
|
Цитата:
|
Цитата:
1,2 так 3. Нажал кнопку валет и удерживал около 10 секунд. Никаких сигналов светодиода. 4. Через 10 секунд серия коротких сигналов сирены и никаких сигналов светодиода. При отпускании кнопки красная однократная вспышка светодиода. Снова нажал и удерживал (короткое нажатие ничего не даёт). 5. Никаких сигналов светодиода. И только после отпускания кнопки светодиод начал гореть (мерцать: сильнее-слабее) красным. 6. Так. Но через интернет обновиться не получилось. Приложение показывало, что доступных обновлений нет. Хотя на сайте последняя прошивка 2,63, а через АлармСтудию можно скачать 2,64. 7. Так. Но если бы я заранее не скачал и не скинул файл прошивки на устройство, а при этом обновление через интернет не доступно (то есть прошивка не обновилась), то перевключением зажигания из режима обновления прошивки выйти не получается. Включал зажигание, заводил машину, Пандора всё равно остается в режиме обновления прошивки. Пандора БТ из режима обновления прошивки более никуда не переходит (начальный экран или экран обновления прошивки). Выйти из режима обновления прошивки получилось однократным нажатием на кнопку валет. Сколько удерживал не помню, но не более секунды. Может это только у меня немного "криво" работает. Прошивка обновилась из файла. Настройки системы проверил, всё сохранилось. |
Цитата:
|
Добрый день.Подскажите пожалуйста как удалить одно устройство и сделать сопряжение с другим телефоном.Спасибо
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Всем привет. Установил на Toyota Prius 30 Pandora DX-90B, все отлично работает, кроме одно нюанса. Заключается он в том, что при включении зажигания в самой машине и последующем закрытии ее с брелка пандоры, невозможно открыть машину. Как я понимаю при нажатии закрытия срабатывает только ЦЗ автомобиля, само авто на сигнализацию не ставится и пандоровский брелок игнорирует нажатие кнопки разблокировки. Открывать приходится ключем в штатном брелке. Настройки сигнализации прилагаются. Заранее спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
k26_maxpayne, именно в настройке, статус цз (5.2.10) не надо разрешать
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Надо заметить описание функций пунктов настройки в AlarmStudio, оставляют желать лучшего :)
Первый раз устанавливал сам. В основном методом тыка :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Проблема с турботаймером. при постановке на охрану авто глохнет. автозапуск работает без нареканий ford transit 2011
|
Очень исчерпывающая информация.
|
хах ну да. турботаймер не работает при постановке на охрану машина глохнет. если не ставить в режим охраны то он отрабатывает выставленное время как положено. подключено по кан. пробовал вход зажигание аналогом тоже самое.
|
samodelsib, на машине ездили?
|
да ездили ничего не меняется пункт 2.4.3 запрещён
|
Добрый вечер,тиида 11г.в.мексика кейлес, включен слейв.при постановке/снятии штатной кнопкой все норм.если пандоровским брелоком моргают габариты вместо поворотников.подключено по CAN.в чем загвоздка.
|
906Б, ни в чём. Пандора по кану управляет габаритами.
|
Цитата:
|
Lancer 10 2008, установлена штатная система KOS (Keyless Operation System). Все работает (вообще все без нареканий, Slave при постановке на охрану, Slave при снятии с охраны, Slave по багажнику) кроме открытия багажника со штатной кнопки установленной в крышке багажника. Если система не в охране, то при нажатии на кнопку багажника он открывается, Pandora становится в охрану (штатная сигнализация не становится в охрану) и естественно срабатывает тревога по багажнику. Если система в охране, то при нажатии на кнопку багажника он открывается, Pandora поднимает тревогу (штатная сигнализация не срабатывает так как понимает понимает что багажник открыт с кнопки в присутствии метки). Что может быть не так? Может Pandora не знает некоторые команды KOS?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)