Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90B (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13365)

Fender 16.04.2018 12:27

Вылезла одна проблемка с новомодным брелком D-010.
Уже второй раз подряд батарейка в нем садится "неожиданно". Т.е. брелок все время показывает полную батарейку, а в один прекрасный день выключается намертво. Первый раз меня это слегка испугало, т.к. подумал что ему конец пришел. Причем первую свою батарейку он "съел" корректно, т.е. постепенно исчезали деления. А вот следующие две уже вот так. Это баг такой, или как-то лечится? Довольно неприятно, ибо не знаешь в какой момент он "умрет".

micado 16.04.2018 13:19

сколько примерно проработал от первой батарейки и сколько от следующих двух?

Fender 16.04.2018 13:37

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 186386)
сколько примерно проработал от первой батарейки и сколько от следующих двух?

Примерно одинаково - по полтора-два месяца

micado 16.04.2018 14:27

в общем не две-три недели, когда можно предполагать неисправность. Тем не менее нормальная батарейка должна садиться постепенно в исправном брелке, если и третья также просядет можно ставить вопрос о замене брелка по гарантии

Fender 16.04.2018 17:11

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 186388)
в общем не две-три недели, когда можно предполагать неисправность. Тем не менее нормальная батарейка должна садиться постепенно в исправном брелке, если и третья также просядет можно ставить вопрос о замене брелка по гарантии

Да ко времени работы как-бы претензий и нет (хотя я не знаю, может 2 месяца - это тоже мало для щелочной батарейки?), просто именно индикация эта работает почему-то некорректно. Я думал может это как-то калибруется или настраивается...

micado 16.04.2018 17:23

2 месяца маловато, но не криминал, а вот индикация разряда не настраивается. Попробуйте брелок еще выключить-включить после установки новой батарейки.

mikolax 21.04.2018 15:58

Всем доброго дня.у меня santa fe2011автомат,стоит Пандора 90в.при автозапуске ,машина заводится ,работает,но замки дверей открыты.если дёрнуть за ручку и открыть ,то срабатывает сигнализация.почему двери открыты,это как то небезопасно.может где то в настройках что изменить.к установщики ехать 300км в одну сторону,хотелось бы самому разобраться,может кто тыркнет носом куда копать.заранее всем спасибо за помощь

mitre 23.04.2018 13:11

Разочарование
 
В общем месяц пользования показал,что выбор в пользу этой фирмы был ошибкой. Заявленнаые функции работают не все. На улице брелок не информативен,просто не чего не видно. Датчик удара живёт своей жизнью. Батарейка в брелке села за месяц!!!

deavil 23.04.2018 13:39

Цитата:

Сообщение от mitre (Сообщение 186605)
В общем месяц пользования показал,что выбор в пользу этой фирмы был ошибкой. Заявленнаые функции работают не все. На улице брелок не информативен,просто не чего не видно. Датчик удара живёт своей жизнью. Батарейка в брелке села за месяц!!!

1. марка/модель автомобиля
2. что именно не работает
3. какая прошивка стоит
4. кто устанавливал
5. батарейка из комплекта системы?

mitre 24.04.2018 17:13

Xrey. Ставил у оф. Представителя пандоры в Красноярске, прошивку зачем мне знать? Батарейка была уже в брелке.

mitre 26.04.2018 07:47

Подскажите,кто знает,уровень топлива добавили на xrey?

Feel 26.04.2018 10:49

Да, в прошивке 253
- 1913 Lada X-RAY добавлен уровень топлива в процентах (%)

mitre 26.04.2018 17:22

Цитата:

Сообщение от Feel (Сообщение 186711)
Да, в прошивке 253
- 1913 Lada X-RAY добавлен уровень топлива в процентах (%)

Спасибо!

botar 26.04.2018 20:41

поддержу пост про батарейку - у клиентки вчера все хорошо было, а утром уже брелок был выключенный, хорошо, что она была дома и у нее была запасная батарейка...

SMechanic 26.04.2018 21:28

Подскажите пожалуйста. Не могу понять влияет ли настройка гистерезиса и RSSI метки для тайминговых каналов (событие/условие срабатывания при появлении и пропадании метки)?
В описании сказано что настройка влияет на hand free, про тайминговый канал ни слова..

Но может как-то возможно помощи RSSI и гистерезиса отрегулировать дальность обнаружения метки для включение/выключение канала, или за 30 метров сигнализация нашла метку и включила канал?

TexPitStopauto 26.04.2018 21:41

Цитата:

Сообщение от SMechanic (Сообщение 186732)
В описании сказано что настройка влияет на hand free, про тайминговый канал ни слова..

Цитата из истории изменения в прошивках:
в версии прошивки V 2.49 для DX90BT и DX90B

- в настройках таймерных каналов события "при появлении метки", "при пропадании метки" работает в соответствии с настройками 1.8.5 - "Уровень RSSI метки", 1.8.6 -"Гистерезис метки".

SMechanic 26.04.2018 22:06

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 186733)
Цитата из истории изменения в прошивках:
в версии прошивки V 2.49 для DX90BT и DX90B

- в настройках таймерных каналов события "при появлении метки", "при пропадании метки" работает в соответствии с настройками 1.8.5 - "Уровень RSSI метки", 1.8.6 -"Гистерезис метки".

Класс! Спасибо!

mitre 06.05.2018 16:00

Подскажите. Если телефон выступающий в качестве метки сбросить на заводские настройки, придется его заново привязывать к сигнализации?

Михаил а 06.05.2018 16:01

Да .

Wine 06.05.2018 19:12

Добрый день. Подскажите куда копать. Проблема в следующем...

1. Завожу автомобиль с автозапуска, снял с охраны, если не вставил ключ при попытке двигаться машина глохнет. Вопросов по работе нет. Метка выключена (батарея вынута).
2. Завожу автомобиль с автозапуска, снял с охраны, вставил ключ, доехал, выключил зажигание, машина заглохла. Вопросов по работе нет (батарея вынута).
3. Завожу автомобиль с автозапуска, снял с охраны, если не вставил ключ при попытке двигаться машина не глохнет. Метка включена. Считаю работу не корректной.
4. Завожу автомобиль с автозапуска, снял с охраны, вставил ключ (хотя как показывает практика это ничего не меняет), доехал, выключил зажигание, машина не заглохла. Считаю работу не корректной. Метка включена.

Если под итожить то при включении метки (вставить батарейку) машина перестает глохнуть при выключении зажигания...
--
Возможность заглушить двигатель в 3 и 4 случае нашел только способом поставить на охрану +f. И нажать на педаль тормоза после чего автомобиль глохнет пищит сигнализация.
Чую какая то галка не там стоит, сигу ставил у официала, ехать к нему в ближайшее время нет возможности, с ноутбука\телефона сам могу изменить настройки знать бы что менять...
Автомобиль веста кросс 2018года 1,8 робот.
Спасибо.

2000VIF 07.05.2018 13:00

Цитата:

Сообщение от Wine (Сообщение 186978)
Добрый день. Подскажите куда копать. Проблема в следующем...

1. Завожу автомобиль с автозапуска, снял с охраны, если не вставил ключ при попытке двигаться машина глохнет. Вопросов по работе нет. Метка выключена (батарея вынута).
2. Завожу автомобиль с автозапуска, снял с охраны, вставил ключ, доехал, выключил зажигание, машина заглохла. Вопросов по работе нет (батарея вынута).
3. Завожу автомобиль с автозапуска, снял с охраны, если не вставил ключ при попытке двигаться машина не глохнет. Метка включена. Считаю работу не корректной.
4. Завожу автомобиль с автозапуска, снял с охраны, вставил ключ (хотя как показывает практика это ничего не меняет), доехал, выключил зажигание, машина не заглохла. Считаю работу не корректной. Метка включена.

Если под итожить то при включении метки (вставить батарейку) машина перестает глохнуть при выключении зажигания...
--
Возможность заглушить двигатель в 3 и 4 случае нашел только способом поставить на охрану +f. И нажать на педаль тормоза после чего автомобиль глохнет пищит сигнализация.
Чую какая то галка не там стоит, сигу ставил у официала, ехать к нему в ближайшее время нет возможности, с ноутбука\телефона сам могу изменить настройки знать бы что менять...
Автомобиль веста кросс 2018года 1,8 робот.
Спасибо.

В DX90B есть два режима антиограбления (antihijack) и режим работы иммобилайзера.
Режим работы иммобилайзера - метка опрашивается каждый раз при включении зажигания.
Режим antihijack1 - метка опрашивается при включенном зажигании И при открытии водительской двери.
Режим antihijack2 - метка при включенном зажигании опрашивается периодически.
Лично я, обычно не рекомендую режим antihijak2, в виду того что вероятность потери метки в условиях интенсивных помех существенно возрастает.

Wine 08.05.2018 13:42

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 187003)
В DX90B есть два режима антиограбления (antihijack) и режим работы иммобилайзера.
Режим работы иммобилайзера - метка опрашивается каждый раз при включении зажигания.
Режим antihijack1 - метка опрашивается при включенном зажигании И при открытии водительской двери.
Режим antihijack2 - метка при включенном зажигании опрашивается периодически.
Лично я, обычно не рекомендую режим antihijak2, в виду того что вероятность потери метки в условиях интенсивных помех существенно возрастает.

Тоесть Вы считаете что включенный режим antihijak2 может мешать глушению автомобиля штатно ключом при окончании поездки? Вообще вроде эта система на сколько я понимаю наоборот препятствует "отжатию" автомобиля. А тут получается езжай куда хочешь :). Спасибо я записал данную функцию к выключению если что. Может еще будут варианты что может мешать глушению авто, что бы пробовать сразу множество галочек.

2000VIF 08.05.2018 15:25

Цитата:

Сообщение от Wine (Сообщение 187062)
Тоесть Вы считаете что включенный режим antihijak2 может мешать глушению автомобиля штатно ключом при окончании поездки? Вообще вроде эта система на сколько я понимаю наоборот препятствует "отжатию" автомобиля. А тут получается езжай куда хочешь :). Спасибо я записал данную функцию к выключению если что. Может еще будут варианты что может мешать глушению авто, что бы пробовать сразу множество галочек.

Попытаюсь объяснить более просто.
Для того что бы заглушить автомобиль при установке охранной системы установщик должен был реализовать блокировку.
Блокировки бывают различных типов аналоговое подключение от центрального блока NC или NO, с применением беспроводных реле с различными вариантами алгоритмов включения и может быть установлена в различных цепях автомобиля, в зависимости от фантазии установщика и его знаний схемотехники автомобиля. Блокировка при срабатывании может приводить к различным последствиям. Если, к примеру заблокирована цепь стартера, что довольно часто практикуют установщики в салонах, что бы не возникло последствий из-за срабатывания блокировки и не появились диагностические ошибки, то на ходу такая блокировка не сможет заглушить автомобиль. В некоторых случаях реализовать грамотную, малозаметную блокировку не очень то и просто.
Что бы точно знать как конкретно у Вас будет работать блокировка Вам лучше обратиться по месту установки, что бы установщик разъяснил, как он подключил блокировку и какие алгоритмы запрограммировал в системе.
Если блокировка реализована как надо, и запрограммирован режим антихайджек 1, то ожать у Вас автомобиль не получиться, т.к. если система увидит открытие водительской двери при включенном зажигании (иначе как избавиться от водителя?, можно и в окно, но это сложно) произойдет переопрос метки, и если метка не будет обнаружен через некоторое время активируется блокировка.
Так же крайне рекомендую, особенно если установлено беспроводное радиореле, что бы Вам указали в каком месте оно установлено, в руководстве по эксплуатации в разделе на специальной страничке указать схемотично координаты его расположения.

micado 08.05.2018 15:50

Wine, "Может еще будут варианты что может мешать глушению авто, что бы пробовать сразу множество галочек"
Глушению авто может мешать отсутствие корректного завершения автозапуска, тогда Вы просто ездите с активным автозапуском, до тех пор пока он не закончится или отсутствие метки не заблокирует двигатель. Для проверки можно временно включить функцию 2.1.14 глушить двигатель при снятии с охраны.

Wine 08.05.2018 16:01

Когда я первый раз столкнулся с этой проблемой то я вокруг машины бегал более получаса, и от нее с меткой и ключами с брелоком в том числе... Даже когда батарейку из метки вынул автомобиль продолжал работать и не реагировал на ключ (поворот в замке зажигания) ... Не на удержание снятия с охраны (3 пика выключения автозапуска на брелоке), машина работала только двери открывались и закрывались с брелка и метки :) ладно человек подсказал поставить на охрану+f и нажать на тормоз. Так бы и работала весь рабочий день пока бенз не сожгла.

Spec-yug 08.05.2018 16:14

Как вариант зажигание сделали в разрыв, а в кане чтение не запретили.

mitre 10.05.2018 14:00

Эта сигналка полна сюрпризов. Теперь по ночам стал срабатывать датчик наклона. И вот еще бензинчика прибавилось, 254% показывает. 😐

Wine 10.05.2018 14:02

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 187076)
Как вариант зажигание сделали в разрыв, а в кане чтение не запретили.

Как точно называется опция которую по Вашему мнению не запретили? Завтра буду пробовать разобраться...

Ума не приложу как только из метки извлекаешь батарейку то все работает как надо, со следующего цикла заводки авто... А с ней не глохнет и все тут...

deavil 10.05.2018 14:59

Wine, пункт 2.1.1 проверьте, если стоит вариант "В разрыв", то пункт 5.2.6 должен быть запрещен.

mitre 11.05.2018 09:00

Как с этим бороться? До этого всё корректно отображалось.
https://ibb.co/feLRGJ

Spec-yug 11.05.2018 09:03

Как осуществляется контроль топлива? Кан или аналог?

mitre 11.05.2018 19:11

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 187126)
Как осуществляется контроль топлива? Кан или аналог?

кан

SMechanic 12.05.2018 13:29

Пытаюсь который день настроить включение канала keyless (подпор штатки).
Пробовал различные варианты, но не выходит так как хочется, а хочется так:

При снятии с охраны канал всегда включен.
При постановке на охрану, при наличии метки, канал НЕ выключается
При постановке на охрану без метки, канал выключается.
В охране при пропадании метки канал выключается, а при появлении включается.

Пробовал использовать два таймерных канала, но т.к. условие (при наличии метки/при отсутсвии метки), работает не так как ожидается, а именно если есть событие появление метки, то пандора не проваливается в условие "отсутсвие метки" и наоборот.
Ну и проблема в пограничном условии "в охране", "не охране"..

Кто-то может поделиться рабочим вариантом, может быть близким к моему или своим?

micado 12.05.2018 13:35

SMechanic, всегда именно такую логику и программируем, но тут все зависит от способа блокировки кейлесс - по кану, шунтированием или отключением питания. Напишите как именно в машине выполнена блокировка. А так да, надо два канала.

SMechanic 12.05.2018 17:48

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 187150)
SMechanic, всегда именно такую логику и программируем, но тут все зависит от способа блокировки кейлесс - по кану, шунтированием или отключением питания. Напишите как именно в машине выполнена блокировка. А так да, надо два канала.

Блокировка выполнена при помощи нормально разомкнутого реле.
Включаем канал (подаем '-'), включается реле и соответсвенно включается keyless
Выключаем канал, обесточиваем реле, и соответсвенно keyless недоступен.

Буду очень признателен если опишете логику для двух каналов (условия, события).

micado 12.05.2018 18:38

Сделать то можно, но использовать реле в таких схемах неправильно, если конечно не поляризованное. А что за провод разрываете? Может его на массу можно замыкать, примерно через 1кОм, тогда все легко получится? Если провод данных, то легко.

SMechanic 12.05.2018 19:11

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 187150)
SMechanic, всегда именно такую логику и программируем, но тут все зависит от способа блокировки кейлесс - по кану, шунтированием или отключением питания. Напишите как именно в машине выполнена блокировка. А так да, надо два канала.

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 187156)
Сделать то можно, но использовать реле в таких схемах неправильно, если конечно не поляризованное. А что за провод разрываете? Может его на массу можно замыкать, примерно через 1кОм, тогда все легко получится? Если провод данных, то легко.


Провод с данными, а почему нельзя реле использовать? Ошибок системы нет, forscan проблем не видит.

micado 12.05.2018 19:45

потому что реле будет много потреблять в режиме ТО и просто при не включенной охране. Но самое главное, при шунтировании провода на массу логика очень упрощается, надо просто подключить два канала к этому проводу через 1кОм и запрограммировать таким образом:
Таймер 1
действие1 - включить канал (подать 0)
действие2 - выключить канал
условия срабатывания действия1 - в охране
события срабатывания действия1 - при пропадании метки
условия срабатывания действия2 - в охране
события срабатывания действия2 - при появлении метки И при снятии с охраны (тут два события)
Тайиер 2
действие1 - вкл канал
действие2 - выкл канал
условия сраб действия1 - при отсутствии метки
события сраб действия1 - при постановке на охрану
условия сраб действия2 - в охране
события сраб действия2 - при появлении метки И при снятии с охраны (2 действия)
Достаточно одному из каналов находиться в блокировке и радиоканал будет заблокирован, с реле так не получится, надо еще элемент логики добавлять. Допустим блокировка включилась по второму таймеру, а затем метка появилась и снова ушла, тогда блокировка сохранится, просто таймер1 выключится и включится таймер2.
При аварийном снятии с охраны блокировка также отключится.

SMechanic 12.05.2018 19:55

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 187158)
потому что реле будет много потреблять в режиме ТО и просто при не включенной охране. Но самое главное, при шунтировании провода на массу логика очень упрощается, надо просто подключить два канала к этому проводу через 1кОм и запрограммировать таким образом:
Таймер 1
действие1 - включить канал (подать 0)
действие2 - выключить канал
условия срабатывания действия1 - в охране
события срабатывания действия1 - при пропадании метки
условия срабатывания действия2 - в охране
события срабатывания действия2 - при появлении метки И при снятии с охраны (тут два события)
Тайиер 2
действие1 - вкл канал
действие2 - выкл канал
условия сраб действия1 - при отсутствии метки
события сраб действия1 - при постановке на охрану
условия сраб действия2 - в охране
события сраб действия2 - при появлении метки И при снятии с охраны (2 действия)
Достаточно одному из каналов находиться в блокировке и радиоканал будет заблокирован, с реле так не получится, надо еще элемент логики добавлять. Допустим блокировка включилась по второму таймеру, а затем метка появилась и снова ушла, тогда блокировка сохранится, просто таймер1 выключится и включится таймер2.
При аварийном снятии с охраны блокировка также отключится.

К сожалению проблема в том, что доступен только один единственный свободный физический канал, другие провода заняты и нет возможности их использовать.

micado 13.05.2018 11:24

плохо, значит от блокировки по постановке придется отказаться. Тут конечно с приоритетами у Пандоры не очень, в новой 49-й серии уже стандартное назначение на управление видеорегистратором и антирадаром выкатили, а гораздо более востребованный выход на блокировку кейлесс до сих пор не предложили. Так в основном и блокируют все, только по удалению метки.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)