Здравствуйте. Установили Pandora dx90BT на Тойота Ист 2004. Возникла такая проблема: Стоит автозапуск на температуре двигателя минус 15. Автозапуск в таком режиме работает не с первого раза. Со второго раза запускает. Иногда вообще три раза пытается завести и не запускает. Выходит сообщение ( запуск не удался по тех.причинам). По факту время прокрутки стартером на холодную очень короткое. Чуть крутанул, остановился ( на брелке пишет запуск двигателя, через пару сек пишет двигатель не запустился). Время минимальной прокрутки выставил 1.2 сек, не помогает.
Холостые обороты прописывал несколько раз,даже чуть более высокие. Проблема не решена. При старте в минусовую погоду автозапуск очень редко работает с первого раза. Чаще со второго, реже вообще не стартует. Ночью очень раздражает это пиликанье брелка, по нескольку раз пищит что запуск двс произведен, тут же что запуск двс остановлен.....помогите решить проблему. |
RicHard26, к чему подключен контроль запуска?
|
Цитата:
|
Может кто знает, в Pandora Online и Pandora BT температура наружного воздуха показывает 0 градусов. В настройках стоит "температура наружного воздуха по CAN". В машине на панели температура показывается нормально. Куда залезть и что смотреть, кто знает? Машина Сузуки Гранд Витара 2012, сигналка с Nav-09.
И ещё. В настройках можно корректировать температуру в салоне, а как можно скорректировать температуру двигателя. |
Цитата:
|
Цитата:
было несколько раз что при прошивке на 99% вылетала прога, просто заново еще раз запускаю прошивку и все отлично, кстати настройки ни разу не слетели. |
Цитата:
|
добрый день столкнулся с проблемой, при постановке на сигнл. машина стала пикать три раза вместо одного.... в инструкции в к сигналке написано - «Сигнал о срабатывании предупредит. уровня датчика»
|
Цитата:
опрос датчиков возможно надо выставить через секунд 5, если мягкий свет, то посмотреть через сколько тухнет и выставить задержку на это время. |
Romajan, из того что понял я. В первый раз у меня так же ни чего не сработало. Потом понял, что метку не отключил как иммобилайзер, а батарейку в нее не вставил. Щелколо только одно реле, при этом. Если у Вас щелкают, все реле но нет питания, то куда подключен Красный от релейного моодуля, и проверьте предохранитель 40А. Проверить подключения к замку
|
Кто знает, в описании сказано, что для Судзуки Гранд Витара 2012, по управлению по CAN, возможно управление включением обогрева заднего стекла. А где это можно реализовать? В настройках, я этого не нашел или может пропустил где-то.
|
Цитата:
|
К замку все подключено.пред.целый.подключение к силовому белому проводу у монтажного блока.питание на нем стабильное.не пропадает..режим иммо.по метке проверю...просто все как бы просто...но что то какая то хрень.мне кажется что что то я не настроил как надо...
|
Цитата:
|
Цитата:
Еще вопрос: Сидя в машине в Pandore BT сегодня в меню "О Системе" увидел что радиометка определяется, а радиореле пишет что не на связи. И в пункте "Метки и реле" рисунок метки желтый а рисунок реле красный. В настройках я только менял в пункте GPS определение координат(поставил, думаю, что может быть лучше начнет определять местоположение). Что это может быть? |
Цитата:
|
Pashtet251, спасибо дружище!!!!убрал галку с иммо по метке и вме нопм стало)))))
Вот теперь вопрос...пока мучился и проверял все.появился двойной импульс при откр и закр. С сигнализации....в чем может быть дело?? Теперь обходчик буду подключать) |
Цитата:
это как посмотреть? |
Цитата:
|
Цитата:
Сообщение от 1kilin Посмотреть сообщение Кто знает, в описании сказано, что для Судзуки Гранд Витара 2012, по управлению по CAN, возможно управление включением обогрева заднего стекла. А где это можно реализовать? В настройках, я этого не нашел или может пропустил где-то. Цитата:
|
Обогрев доступен для витары 2005-2012 года. Я подробно описал, более подробно надо подключить блок к компьютеру и настроить через студию. В какой брошюре вы хотели найти описание?
|
М-да, свободные руки-только одно название.... Какая-то полная ерунда, ужа выключил подпункт закрывать авто, все равно, сидишь в открытой машине и она закрывается... Выключил полностью свободные руки, все равно, сидишь в машине и она сама закрывается. Что за бред?
|
Rb1ba, машина какая? Бесключевой доступ штатный есть в авто?
|
Цитата:
У меня ещё к Вам вопрос, в брошюре(инструкция идущая в комплекте с сигнализацией), сказано как настраивать показания топливного бака. Я понял как зайти в 12 уровень, а дальше торможу. В брошюре напечатана таблица, как пример: 1-12 это 0% 1-12.1 это 10% и так далее Сколько и как надо нажимать VALET чтобы например указать 10%? |
2012 год это переходной. У вас в кузове предыдущем или новом? Что такое алармстудия знаете? Уверены, что контроль по аналогу подключили при установке?
|
Цитата:
|
Цитата:
Как пользоваться, не доезжаю. Дистанционно завел и что дальше, нажать кнопку F ? Должны появиться какие то надписи? Что поменяется на брелке, при замене настроек по CAN? Spec-yug Вы же ведите, что я новичок, поэтому все мои вопросы, на начальном уровне, как в брошюре. |
1kilin, если кузов новый, то по кану нет управления подогревом. На брелоке ничего не изменится, но 2-х секундное удержание кнопки F, отправило бы в кан команду на включение обогрева.
|
Установлена Pandora DX-90B автомобиль Ford KUGA после начала движения,метров 150-200 раздается звук бипера и моргает аварийка,Через какое то время пропадает,,,,при этом двигатель работает,,что может быть?
|
Цитата:
|
master76, была такая же проблема..сига не выходит на программирование...проблема получилась изза того что хотел по аналогу подключить замок заж...и изменил канал в настройках инпута...в итоге машина всегда начал гореть что ключ в замке..а провод вообще в воздухе...через usb тоже прошраммирование не шло..приуныл совсем...в итоге покумекал..подал плюс на вход зажиг..и о чудо..ключ на пандора бт погас..и программирование пошло...мне кажется есть отдельное месоо в аду для производителя пандоры...такие загоны...просто жесть
|
ПРОБЛЕМА
С праздником народ! У меня проблемка, сигналка pandora dx90bt, та самая "лайтовая", но базовый блок идентичен, поэтому пишу сюда. Суть проблемы: я сам у себя тачку угнал :-d Метка лежала на полке в гараже, я ее с собой взять забыл. Ну уехал и фиг с ней. Приехал на работу, заглушил, а вечером не завел. Пытался несколько раз, потом вспомнил что нет метки. Полез через приложение в расширенные настройки приколхозить телефон в роли метки. Он был привязан, но в роли метки не настроен был до этого момента. Включил значит эту функцию, но машина не завелась. Потом привез метку к машине, все равно не завелась. Позвонил установщикам своим, они говорят фиг знает, привозите. Привез на эвакуаторе. Эти редиски порылись в настройках, но так и не завели, говорят что-то с машиной. Я опять на эвакуаторе в сервис к официалам (гарантия ска), они проверили и говорят это сигналка виновата! ]:-> Ситуевинка! Я опять звоню установщикам сигналки, так и так мол. В ответ тишина... Потом говорит может у вас блокировка двигателя стоит? Без мата не получилось. Привез обратно. Они какойто проводок перерезали, который блокировал зажигание. Машина завелась. Теперь сама проблема: когда нажимаю открыть машину с брелка сигналки значек остается закрытый замочек с часиками, машина остается закрытой. Открываю с родного ключа. Сажусь в машину, а сигналка ругается на датчик удара. Она же по факту закрыта... Вторая проблема, когда подхожу к машине она сама открывать ее должна (свободные руки включен режим). Брелок пикает, значек закрытый с часиками появляется, но открыть машину могу только с родного ключа. При всем при этом если с телефона открыть машину, она даст команду на открытие, сигналка будет считать машину открытой, но опять ска я могу открыть ее только с родного ключа! То же самое и при закрытии. Отхожу подальше от машины, связь с меткой теряется, сигналка думает что машина закрыта, но двери не закрываются. Только с ключа. Установщики не знают что с ней, может вы что подскажите. Машина Skoda Rapid 2015 года калужской сборки. Обход имобилайзера через второй ключ. Заранее пардон за многотекста) Короче не получилось
|
ramash, Очень сложно понять запись, но я по пробую, хотя бы отчасти...
По центральному замку - есть два варианта подключения - к личинке на двери, тогда закрываться машина будет с блелка пандоры и штатного ключа, но - снять с охраны можно будет пандорой но двери не откроются, или штатным ключом.... Второй вариант - подключение на кнопку закрыть открыть двери на панели - тогда пандорой закрываться и открываться будет, но если штатным ключом закрыть, то и открывать придется штатным (вроде так, если ничего не путаю). В общем к замку надо подключиться по второй схеме - кнопке в салоне, на мой взгляд это более правильно. Ну а с меткой надо смотреть более детально, скорее всего она у вас есть, но в системе ничего не блокируется по ее отсуствию, а машина просто поломалась, но не от блокировки... |
Сигналка работала по второму варианту. До блокировки двигателя. Я писал что машина завелась после того, как проводок перерезали, который шел на блогировку зажигания от сигнализации( я писал про двигатель, но правильно про зажигание). До этого случая все отлично работало.
|
Метка в системе есть, сигналка ее видит, и сигналка деат команды. По ощущениям как будто глюканул обходчик. Если я правильно понимаю принцип работы сигналки, все команды через него идут и второй ключ, который внутри машины заложен...
|
Spec-yug, Спасибо за разъяснения.
Добавлено через 33 секунды Спасибо за разъяснения. |
Можно и через личинку .. если кодирование по снятию с личинки пройдет .
Или как вариант -если машина кнопочная -di04 подключить . Просто не прочитал есть кнопка или нет . |
Цитата:
;-) |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)