Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90B (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13365)

Apex 22.11.2017 16:27

evgentes, Все можно сделать, делается это руками и светлой головой установщика. У вас потоковый вариант и программированием тут не исправить ни чего... ищете хорошего мастера, можете написать регион, может кто-то и отзывается...

evgentes 22.11.2017 18:13

Ясно,комплектация Premium, московская область город Краснознаменск

Andrey-1 22.11.2017 20:25

Здравствуйте! Подскажите как отключить моргание габаритами по can? Авто x-trail 2012.

Spec-yug 22.11.2017 20:28

В пункте 5.3 отключить управление поворотами по Кан.

Добавлено через 15 секунд

Здравствуйте

hermano 23.11.2017 15:46

Цитата:

Сообщение от Алексей Север (Сообщение 179050)
Доброго всем времени суток. Установил в сентябре 2017 у официалов Pandora в городе Тюмень( на аккумляторной) DX 90 B, был проездом, позже выяснилась проблема, авто запуск еще как-то работает на горячую, но на холодную вообще проблема. Сейчас с наступлением холодов вообще не запускается, только руками. Пробовал перезаписать ХХ, не помогло. Сам территориально в Нефтеюганске, до Тюмени 700 верст. В хотел заказать RMP-03 и поиграться с настойками( IT-шник), но в alarm studio нет 2002 года. Может кто подскажет, куда обратиться или на что обратить внимание. С уважением.

Цитата:

Сообщение от Алексей Север (Сообщение 179090)
Извините,, первый раз долго описывал проблему и по тайм ауту вышел из форума. Потом торопился и про марку забыл - исправляюсь. Toyota Camry 2002 2.4 МКПП. Стартер крутит мало(меньше секунды), причем от запуска к запуску время прокрутки не меняется. На Демо посмотрел начальное время прокрутки можно до 2,5 секунд выставить, а максимальное аж 16. Холостые записывав на про гретом движке. Схему подключения не подскажу. Прошивка стоит до 20 сентября. Значит только искать основной и через USB цепляться, чтоб посмотреть :-(

Здравствуйте, у вас решилась проблема с запуском? У меня похожая проблема. Ночь постоит машина и может не завестись с автозапуска. Делает три попытки. В течение дня всегда заводится нормально с первого раза. Но у нас пока около нуля. Холоднее не было. Я думаю может обходчик иммо плохо работает (хотя там все просто внутри, ломаться нечему). Пробовал на горячую без чипа в обходчике заводить, очень похоже на вашу ситуацию. Первый и второй раз стартер включается на небольшое время, а в третий крутит до максимально установленного. Странный алгоритм, почему сначала крутит недолго, чипа то нет, двигатель не заводится же....

Машина Getz 1.4 мт, все по аналогу естественно.
Контроль по тахометру (подключено к приборке).
Запись оборотов была на прогретом. (примерно 640 об/мин.).
Минимальное время работы стартера 0,8 сек.
Максимальное время работы стартера 5 сек.
Прошивка последняя 2.45 20171031

Voxtor 23.11.2017 16:03

Цитата:

Сообщение от hermano (Сообщение 179577)
Здравствуйте, у вас решилась проблема с запуском? У меня похожая проблема. Ночь постоит машина и может не завестись с автозапуска. Делает три попытки. В течение дня всегда заводится нормально с первого раза. Но у нас пока около нуля. Холоднее не было. Я думаю может обходчик иммо плохо работает (хотя там все просто внутри, ломаться нечему). Пробовал на горячую без чипа в обходчике заводить, очень похоже на вашу ситуацию. Первый и второй раз стартер включается на небольшое время, а в третий крутит до максимально установленного. Странный алгоритм, почему сначала крутит недолго, чипа то нет, двигатель не заводится же....

Машина Getz 1.4 мт, все по аналогу естественно.
Контроль по тахометру (подключено к приборке).
Запись оборотов была на прогретом. (примерно 640 об/мин.).
Минимальное время работы стартера 0,8 сек.
Максимальное время работы стартера 5 сек.
Прошивка последняя 2.45 20171031

Бывает что обходчик от температуры хуже работает. Если обходчик намотан на замок зажигания - попробуйте добавить виток. Или подвигать чип в обходчике.

hermano 23.11.2017 16:26

Цитата:

Сообщение от Voxtor (Сообщение 179579)
Бывает что обходчик от температуры хуже работает. Если обходчик намотан на замок зажигания - попробуйте добавить виток. Или подвигать чип в обходчике.

Спасибо, попробую.
Обходчик намотан (с кольцевой антенной вообще не работало). Витка два или три всего.
Включать в разрез штатной антенны не рискнул.
Чип лежит в обходчике в куске поролона, чтобы не болтался.
Обходчик старлайновский

С утра запускаю не я, поэтому не могу посмотреть как себя ведет лампа Иммо. На выходных попробую отследить этот момент.

Spec-yug 23.11.2017 19:28

Обычно 5-6 витков делаю, если мотать приходится.

hermano 23.11.2017 20:33

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 179586)
Обычно 5-6 витков делаю, если мотать приходится.

Спасибо, попробую, но там особо не разгуляешься, вокруг замка места много, а вокруг самой антенны кожух мешает.

Иногда при автозапуске датчик движения срабатывает. Я его сильно загрубил чтобы не срабатывал (на брелоке 10, на телефоне 20, почему-то разница такая между ними) Может лучше алгоритм поменять? Сейчас вроде J стоит.

gazonm 23.11.2017 23:20

Доброго времени суток!
Pandora dx90B прошивка 2.45, Lada Vesta Cross 2017 МКПП
Выполнил подключение по CAN, открывает закрывает - все в порядке.
Проблема с автозапуском. Выполнил процедуру Pandora CLONE. При попытке дистанционно завести авто, происходит включение зажигания, далее через несколько секунд зажигания отключается. На брелоке сообщение "Двигатель остановлен".
При этом стартер даже не крутится, проверял управляющий выход стартера из базового блока Pandora на силовое реле, там тоже "-" не появляется. Заметил так же что на брелке после этого появляется пиктограмма (P). Хотя ручник находится в поднятом состоянии. В настройках Alram Studio тип коробки выбран как Робот (так указано в карте монтажа для Vesta)
В чем может быть проблема?

Spec-yug 23.11.2017 23:56

Для МКПП нужна резервация. Робот надо ставить, если коробка робот.

gazonm 24.11.2017 00:05

Spec-yug, в карте монтажа указано:
Цитата:

Выбрать тип трансмиссии. В данном автомобиле контролируется статус нейтрали, для
автомобилей с механической коробкой передач необходимо в настройках типа трансмиссии
выбрать «Робот»
Или я что-то не так понял?

Spec-yug 24.11.2017 00:15

Там опечатка, статус нейтрали есть только на роботе. Скорее всего составитель карты установки не понял сути, чем ввел вас в заблуждение.

gazonm 24.11.2017 00:19

Спасибо

hermano 24.11.2017 05:39

Вообще на мкпп значек (Р) появляется, если не выполнена программная нейтраль. И не важно поднят сейчас ручник или нет. Вы машину ставите на программную нейтраль?

Добавлено через 19 минут

Цитата:

Сообщение от hermano (Сообщение 179577)
Здравствуйте, у вас решилась проблема с запуском? У меня похожая проблема. Ночь постоит машина и может не завестись с автозапуска. Делает три попытки. В течение дня всегда заводится нормально с первого раза. Но у нас пока около нуля. Холоднее не было. Я думаю может обходчик иммо плохо работает (хотя там все просто внутри, ломаться нечему). Пробовал на горячую без чипа в обходчике заводить, очень похоже на вашу ситуацию. Первый и второй раз стартер включается на небольшое время, а в третий крутит до максимально установленного. Странный алгоритм, почему сначала крутит недолго, чипа то нет, двигатель не заводится же....

Машина Getz 1.4 мт, все по аналогу естественно.
Контроль по тахометру (подключено к приборке).
Запись оборотов была на прогретом. (примерно 640 об/мин.).
Минимальное время работы стартера 0,8 сек.
Максимальное время работы стартера 5 сек.
Прошивка последняя 2.45 20171031

Всем доброе утро.
пробовал сегодня запустить. Минус 4, машина простояла 10 часов. Картина следующая:
Включается зажигание
Включается бензонасос
Загорается лампа иммо (значит чип виден)
Пауза 3 сек. (Так в настройках)
Стартер крутит 0,8 сек (минимальное время в настр.) и выключается. Машина не завелась, даже не схватывала.
Пауза
Вторая попытка, все повторяется, но машина успела завестись (может стартер крутил дольше, но не на много)
вобщем в этот раз завелась со второго раза, но не понятно, почему первый раз стартер крутил минимальное время а не до запуска двигателя? Так в программе зашито? В этом есть какой-то смысл? Или система ошибочно думает, что двигатель завелся и останавливает стартер после минимального времени работы?

Если выставить минимальное время работы стартера например, 3 сек., то это значит, что стартер будет продолжать работать после запуска двигателя пока не отработает 3 сек? Или это время значит что-то другое?

grogh 24.11.2017 09:15

Цитата:

Сообщение от Saratoff (Сообщение 179472)
Цитата:
Сообщение от Saratoff
В настройках поставил сопряжение с пин-кодом. При сопряжении блока сигнализации с телефоном samsung A5 (2017) вводил пин-коды 001111, 1111, 1234, 0-0-1-1-1-1 результат: не сопряжено. Подскажите что делать, какой пин-код?
Попробовал пин-код с карты - не сопряжено. Помогите люди добрые.

Надо ввести 00NNNN, где NNNN - цифры сервисного пин-кода, который используется для перевода системы в режим программирования.

deavil 24.11.2017 09:55

Цитата:

Сообщение от Fender (Сообщение 178652)
Повторю вопрос - стоит ли менять коээфициент "P" RF-модуля к заводскому значению 20 (у меня по непонятным причинам выкручен на 127). На что этот параметр влияет?

Вы в итоге оставили 127 или поменяли на рекомендуемые 20?

SILVERLINE 24.11.2017 11:12

Народ,беда какая то с этим датчиком удара. На максимум поставил, а она вообще нехотя срабатывает. Есть возможность ей чувствительность повысить? Старлайн стоял,так там настроено было так что от среднего удара ладошкой срабатывало предупреждение,тут же приходится чтобы только предупреждение сработало, со всей дури кулаком шарахнуть. А чтобы заорала,я хз чего с ней сделать надо. Стоит под панелью,за спидометром. Прошивка последняя

hermano 24.11.2017 11:52

Цитата:

Сообщение от SILVERLINE (Сообщение 179643)
Народ,беда какая то с этим датчиком удара. На максимум поставил, а она вообще нехотя срабатывает. Есть возможность ей чувствительность повысить? Старлайн стоял,так там настроено было так что от среднего удара ладошкой срабатывало предупреждение,тут же приходится чтобы только предупреждение сработало, со всей дури кулаком шарахнуть. А чтобы заорала,я хз чего с ней сделать надо. Стоит под панелью,за спидометром. Прошивка последняя

Чувствительность датчик удара сильно зависит от места установки. Идеальный вариант на металл, но может дальность приема уменьшиться. Я ставил на двухстороний скотч на жесткую часть торпеды рядом со стальным кронштейном, который жестко прикручен к кузову. В итоге датчик на 90 в алармстудии и на удар неплохо срабатывает. Если далеко от точки крепления торпеды поставить, то плохо срабатывает. Я проверял перед окончательной установкой. Все в одном имеет свои минусы:(

Fender 24.11.2017 13:30

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 179637)
Вы в итоге оставили 127 или поменяли на рекомендуемые 20?

Оставил 127, пока не стал экспериментировать. Дальность в городе, в условиях прямой видимости - 500-600 метров, один раз специально прогулялся замерил.

chip_1 24.11.2017 18:02

DX90BT. Почему так происходит? При этом данные на брелке и на телефоне разные.


https://yadi.sk/i/FXFRJBNy3PzkMT
https://yadi.sk/i/FXFRJBNy3PzkMT

micado 24.11.2017 20:48

однако натопили в салоне )) не видел еще таких параметров, это надо как-то донести до инженеров

hermano 24.11.2017 23:09

Продолжение истории:
Взял свой рабочий флюк и пошел посмотреть, что там на тахометр с мозгов идет...
Сначала сделал замеры:
Холостой ход (700 об/мин): 24 гц, амплитуда около 14В.
Снял предохранитель форсунок и как бы завожу ключом:
Сначала сигнал 0В, потом включаю зажигание - 12В, начинаю крутить, примерно через пол секунды начинают идти импульсы 10гц. Эти 10гц ЭБУ выдает на тахометр при вращении стартера. Не много ли получается для стартера?

Теперь автозапуск:
Ставлю на программную нейтраль, глушу, вынимаю предохранитель форсунок, даю команду на запуск:
Сначала сигнал 0В, потом включается зажигание - 12В, начинает крутить стартер, примерно через пол секунды начинают идти импульсы 10гц. через несколько импульсов стартер выключается... Вторая попытка тоже самое. Третья попытка начинают идти импульсы 10 гц и так до максимального времени работы стартера (6.с)
Получается, что первые два раза сигнализация решила, что двиг заведен и отключала стартер, а в третий раз почему-то решила что еще не заведен.

Интересно, что то иногда по три раза стартер отключается быстро, а иногда с первого раза крутит долго. Обратил внимание, что если прописать обороты ХХ повыше (1000), то в первый раз стартер крутит максимальное время, а второй раз сразу отключается. третий раз как получится.

Причем, если перед автозапуском отключить провод сиги от тахометра, то стартер ВСЕГДА крутит по максимуму.

В общем решил это обдумать и переключил контроль автозапуска с тахометра на бортовое напряжение (провод тоже отключил).
Начал испытывать и оказалось, что 1 из трех раз стабильно стартер крутит минимальное время. т.е. получается что сигнализация и по напряжению иногда думает что двигатель завелся, хотя он еще не завелся. Хотя 2 из 3 длительного прокрута это уже гораздо лучше чем было, и вероятность завестись увеличивается, и я пока оставил до завтра так.

Кстати, перекрута ни разу не было ни по напряжению ни по тахометру.

Edutybq 24.11.2017 23:22

Passat B7
 
Автомобиль Passat B7,проблема переодического не запуска с брелка , обучение обходчика прошло удачно. Иногда запускается отлично , но бывают случаи не завода , тоесть зажигание включается , стартер включается двигатель запускается и тут же глохнет тем сам сигнализация делает 3 попытки и на этом все. Далее я делаю снова попытку дистанционного запуска и двигатель запускается отлично. Звонил в тех.поддержку помочь ни чем не смогли . Надеюсь здесь кто нибудь даст дельный совет. Уже хочется забить и поставить обычный обходчик.

peit 24.11.2017 23:53

Edutybq, Было такое, но обычно в первый раз заводилась и глохла, со второго уже всё ок...
но так было, когда я пытался добиться мягкой посадки.
если воспроизвести точный алгоритм погружения ключа в слот, то такого быть не должно.

Alexandr82 24.11.2017 23:55

hermano, похоже проблема не только у Вас http://www.alarmforum.ru/forum12/thread13638.html

Edutybq 25.11.2017 00:24

peit, Подскажи как точно воспроизвести алгоритм погружения ключа в слот? Я пробовал делать имитацию ,но в этом случае на приборке загорается неисправность блокировки рулевого вала. Как то странно происходит , бывает с первого раза запускается отлично , а иногда и с трех попыток запуск не происходит.

peit 25.11.2017 00:52

зелёный, ключ в замке, должен появляться до зажигания и не пропадать.
кр-зел зажигание ну и стартер по силе на реле кр-син.

Edutybq 25.11.2017 01:10

peit, Точно так же и я делал, при каждом дистанционном запуске ошибка на табло, и все равно иногда запуск не происходит.

Добавлено через 57 секунд

peit, А can2 ты где подключал?

Crekernk 25.11.2017 07:45

На DX90B проблема с субару легаси 09г. При переводе селектора загорается на приборке курсовая и горит постоянно, при этом ошибок нет никаких. Кан отключаю от сигнализации такого трабла нет.

Михаил а 25.11.2017 07:56

can какой? 1 или 2

Crekernk 25.11.2017 11:52

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 179711)
can какой? 1 или 2

Кан 1, подключен на приборке. Второй кан ушел на бсм для обхода

hermano 25.11.2017 14:01

Вести с полей:
Прописываю любые обороты хх. 700, 900, 1200, 2000.
Снимаю предохранитель форсунок, кручу стартером вручную. Импульсы на тахометре 10 гц. Сигналка их ВСЕГДА считает заведенным двигателем и показывает на телефоне, что двигатель запущен... И не важно, какие обороты ХХ прописаны. По мойму это неправильно.


ЗЫ: контроль по напряжению бортовой сети на холодном двигателе дает перекрут. Не вариант.

Alexandr82 25.11.2017 14:27

hermano, может косяк прошивки? Пробовали предыдущую залить?

Михалыч5 25.11.2017 14:45

подключение
 
Здравствуйте, нужна ваша помошь. Не могу найти точки подключения pandora dx90 b на обновлённую кугу 2, может есть у кого.

hermano 25.11.2017 15:55

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 179720)
hermano, может косяк прошивки? Пробовали предыдущую залить?

Новости с полей:
С форсунок ад адский ваще тока крутанешь стартер уже сигналка считает,что двиг работает.

Значит помехи... Потому что в проводе форсунок осцилограф с ума сходит... И не такие железяки обманывали (занимаюсь промавтоматизацией)

Собираю схему (подсмотрел на другом форуме, ссылку потом дам из дома) с лм кой дающей стаилизированные 5в. Теперь имульсы на сигналку красивые и 5в в амплитуде...

И о чудо все заработало. Крутит по максимуму если снять поедохранитель форсунки. Заводится без перекрутов. Буду наблюдать дальше.

Если и тут вылезут косяки подключусь к лампе гены.


Зы: нехорошо для такой типа хорошей сигналки так работать имхо. Это косяк производителя.

deavil 25.11.2017 16:41

Цитата:

Сообщение от Fender (Сообщение 179661)
Оставил 127, пока не стал экспериментировать. Дальность в городе, в условиях прямой видимости - 500-600 метров, один раз специально прогулялся замерил.

А у моего клиента с настройкой в 127 связь почти возле машины, поставил сегодня 20 и намного дальность увеличилась. При этом блок максимально далеко от железа. Попробуйте тоже на 20 переставить, должна тоже дальность увеличиться. Больше того странно почему такое значение в блоке с завода при том что рекомендованное в студии как раз 20.

Yuracmw 25.11.2017 17:14

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста. Установили данную сигнализацию на VW Polo Sedan 2017. При снятии с охраны при помощи брелка сигнализации, центральный замок открывается, снимается с охраны и буквально через секунду, сигнализация опять ставит на охрану, но уже центральный замок не закрывает. Получается, что открываешь дверь и сирена начинает орать. Притом это бывает не каждый раз, а скажем так через раз или через 2.

Saratoff 25.11.2017 17:23

Samsung galaxy A5 2017 удалось подключить с проверкой пин-кода после обновления самого телефона.

Mitri4_68 26.11.2017 15:23

Такая же история vesta Мкпп седан 2017 в автозапуске обход по CAN механика, запускается 5-10 сек работает и глохнет, все видит, обороты приписал, ключ клонировался успешно, если бы не было обхода штатного иммо не заводилась бы вообще. Поддержка зажигания 15 минут, но чего то ей не хватает. С настройками всевозможные комбинации перебрал, мозги уже у самого набекрень. Подскажите куда копать, может было такое и как вышли из сложившейся ситуации, буду рад всем идеям, т.к. свои закончились


Часовой пояс GMT +4, время: 13:38.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)