Цитата:
|
А что значит "управление регистратором и антирадаром"? Стараюсь их отключать после поездки. Про мягкую посадку интересовался у сервисменов, которые сигнализацию ставили, сказали что это нельзя реализовать. Кейлесс у пандоры реализован через hands free, если я правильно понимаю. Включал такую функцию, понравилась, но надо через приложение настраивать гистерезис и еще что, не помню уже. Побоялся, отключил)) Интересует вопрос, можно ли сделать так чтобы при постановке на охрану стекла поднимались автоматически?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
PS/ Есть очень большая вероятность, что Ваш авто в принципе ни как не защищен... |
А смогу я сам реализовать мягкую посадку и поднятие стекол самостоятельно или для этого нужны специальные знания?
Цитата:
Цитата:
|
Здравствуйте.
Кто-то может сделать и прислать конфиг для Renault Kadjar 2019 г.в. Тип коробки передач BVA. Есть еще карта ключ "свободные руки" А то сигналку купила, электрику отдала, а он не может её вообще настроить, не работает(( Хотя распечатывала и дала ему инструкцию по подключению и работой с AlarmStudio. Но, он утверждает, что и цвета проводов не сходятся и нет таких значений как приведены в таблице (например 8.1.1- у него нет- это левое значение для примера). Версии прошивки и программы он использовал последние, но в итоге потратил 3 суток, но не смог ни чего реализовать из инструкции по автосигнализации. |
Цитата:
|
В чем может быть проблема?
Есть Nissan Leaf 2015 американец, установил 4910. Все статусы видит, слейв работает. Настраиваю управление кейлесом через таймерные каналы - пандора уходит в вечный ребут. Загружается, пару минут работает и перегружается опять. На команды не реагирует. Если удается поймать момент и перевести в програмирование - выключаю управление кейлесом, но ребуты не прекращаются. Помогает только полный сброс. Уже перебрал все варианты - работает только до момента настройки блокировки кейлеса. Да, пробовал то же самое без подключения к машине - все те же симптомы, только пытается заблокировать кейлес и уходит в ребуты. Выбран код модели авто 2349, прошивка всего последняя (блок, блутус, метки). Еще попытаюсь с профилем Жука, но хотелось бы плюшки по статусах на родном "правильном" профиле. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет!
Помогите разобраться с доп каналами. Установщики вывели провода и сказали мне куда, я до них добрался, но то ли я дальтоник, то ли не соображаю совсем. Что хочу реализовать: 1) управление регистратором. Засада в том, при АЗ регистратор включается (сейчас он от прикуривателя), когда я подхожу машина глохнет и регистратор начинает завершать работу и выключаться (настройки в нем не позволяют настроить задержку). Я сажусь и завожу машину, а регистратор зависает, т.к. в момент выключения на него подается питание, а моя модель это не может переварить, типа как это я выключаюсь, а вы мне тут питание подаете. Приходится выжидать полного завершения а только потом заводить. Это не удобно. Соответсвенно мне необходимо или запретить включение при АЗ, или не давать сразу выключаться... 2) Хочу рвать цепь магнитолы, что бы при АЗ не орала музыка. Я часто слушаю и оставляю на большой громкости. Из каналов имею только то, что на фотке, помогите разобраться какие это каналы и что я могу из них взять для своих нужд. Есть только это, до блока сложно лезть т.к. нужно много потрошить проводки, а там все хорошо убрано и замаскировано. Знаю что есть отдельный канал для регика, есть ли он тут и подойдет ли для моих нужд? В принципе я наверно и одним каналом бы обошелся, через релюшку. Спасибо! ![]() ![]() ![]() |
Kitam1n, На пандоре каналы назначаемые на провода физически не привязаны к какому либо проводу, можно на любой провод назначить любую логику. три серых провода, они чуть толще, (серый, серый\красный, серый\черный) это плюсовые выходы с нагрузкой до 2-х ампер. С завода на выход регистратора назначен серый\черный (выход CH-20), можете подключиться к нему, и через программу адармстудио (пандораБТ) проверить настройки, надо что бы на Ваш выход была назначена логика: 1) во вкладке входы\выходы в выходах на СН-20 была назначена логика "Регистратор" это обеспечис стандартное включение регистратора при включении зажигания (если в программе нажать на вопросик будет описана логика выхода). 2)во вкладке "таймерные каналы", в любом свободном блоке таймеров выбрать выход CH-20, в подвкладке действия1 выбрать "подать импульсы", условие включения действия1 - выбрать при включенном зажигании, событие действия1- при снятии с охраны, импульсное управление - длительность импульса 120сек, длительность логической1 -120 секунд. Это обеспечит Вам включение канала на 120сек при снятии с охраны при включенном зажигании.
Для отключения музыки, берете любой оставшейся провод, к примеру синий (по схеме это CH-10) это минусовой провод с нагрузкой до 200мА для управления любым реле, так же через программу смотрите, что бы на этом проводе в вкладке выходы ни чего не было назначено (если есть отключаете), назначаете логику (ставите два крестика) обход иммобилайзера и зажигание. И подключаете любое реле на разрыв питания музыке которым будет управлять данный провод. PS/ По факту этих всех проблем можно было избежать изначально, на CX-5 подключение ACC вообще не обязательно, тем самым у Вас бы изначально не включалась бы музыка, и так же на этих авто легко реализуется "мягкая посадка", это когда после АЗ\ДЗ вы подходите к авто, снимаете с охраны штатными средствами (ключ, кейлесс), авто продолжает работать и не глохнет, вы, с родным ключом в кармане, давите на кнопку старт\стоп два раза (включаете зажигание), давите на тормоз (упраление от сигнализации передается автомобилю) и спокойно едите, и удобно, и лишний раз авто стартером не крутит... https://youtu.be/Fl2pBtGd9RY видео хоть и довольно старое, но всё же показывает основные принципы. ЗЫ. Если чего не понятно спрашивайте:-d %) |
Вложений: 1
Здравствуйте.
Посмотрите пожалуйста, почему не работает сигнализация на Каджаре(( Что в настройках не так( Она живет своей жизнью... |
А в чем проявление самостоятельности ? Как проявляется ?
|
Apex,
Огромное спасибо! Это оказывается серые цвета, а я смотрел как белые. Если бы у меня был весь пучок проводов сразу, отличить было бы легче. 1) С регистратором разобрался. Поставил «Х» на выходе как "Регистратор" и этого оказалось достаточно. Настраивать дополнительно этот канал не пришлось, т.к. в "Регистратор" уже заложено 3х минутная задержка отключения, этого достаточно, что бы перезавести машину без отключения регистратора. Как же стало хорошо, а то я городил реле задержки... А теперь еще и при тревоге включается. 2) Отключение музыки не срослось пока: Во-первых, я решил взять свободный канал «Радар Детектор». Потому что он уже «+», а «минус» взять с любого болта гораздо проще для включения реле, чем искать плюс для обычного канала. Во-вторых, у меня не получилось настроить алгоритм работы этого канала, точнее вообще не получилось. Если я ставлю «Х» на канал как «Радар Детектор» то он работает, как заложено в этой логике. Но все мои дополнительные настройки в блоке каналов на этот канал ничего не меняют. Вот что я делал (подглядел в блокировки штатного канала): 4.3.1. Выбор канала 17 – разрешено 4.3.2. Действие 1 – включить Действие 2 – выключить 4.3.3. Условие срабатывания Действия 1 – В охране 4.3.4. Событие Действие 1 – при пропадании метки 4.3.5. Условие срабатывания Действия 2 – Пусто 4.3.6. Событие Действие 2 – при появлении метки 4.3.7. Параметры – все 0. 4.3.8. Задержки – все 0. 4.3.9. Импульсное управление – Общая длительность 3600. Длительность лог1 и 2 – все по нулям. С блокировкой штатного канала это работает, с каналом «радар детектор» вообще никак. Что-то делаю не так. |
Автозапуск с приложения не работает. При глушении двигателя кнопкой Start/Stop в приложение прилетают уведомления: "Остановка двигателя аварийно", в других случаях периодически ещё появляются: "Резкий поворот вправо", "Резкое ускорение" хотя это не соответствует действительности. Руководствуясь гайдом по ссылке http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...0_19_04_05.pdf настройки и пункты в меню "Таймерные каналы" отличаются (по крайней мере не понятно, как их настраивать сейчас).
В идеале интересует конфиг, который бы позволил получить такое поведение: 1) Удаление от машины - постановка под охрану 2) Приближение к машине с меткой и родным ключем - снятие с охраны 3) Удаленный запуск/автозапуск двигателя через приложение 4) Глушение двигателя при начале движения в условиях отсутствия метки Кто-нибудь может помочь с конфигом? Заранее спасибо. |
Сами ставили ?
|
Нет, устанавливал электрик.
Меня всё же интересует корректный конфиг для Alarm Studio для Renault Kadjar 2019. Я смогу получить помощь в этой ветке форума? Или что ещё я должна сообщить, чтобы получить типовой рабочий вариант для моего авто при условии, что электрик всё сделал правильно? спс. |
Типовой конфиг ....
Тогда так . 1 . По чему вы задаёте вопросы по настройке а не установщик / электрик ? 2. Авто с кнопкой ключем ? 3. Для обхода - силами самой сигнализации или ключ в машине. 4. Блок закреплён ? Уверены ? |
1) Электрик сказал, что всё настроено. Я хочу разобраться, так как по факту вижу - что не работает должным образом.
2) Авто с кнопкой Start/Stop, бесключевой доступ, Акпп, дизель 3) Силами самой сигнализации 4) на этот вопрос не знаю как ответить, если имеется ввиду монтаж - то всё было сделано по схеме, которая идёт в комплекте к сигнализации. |
Цитата:
Логическая 1. 3600 ( на выбранно канале будет тот сигнал / потенциал какой выдает канал при сработке . ). Логический 0. 0 . Выключает канал . ( Тоесть если у вас (-) канал , это значит что лог1 будет (-) А лог 0 ( выключение канала ) .). Добавлено через 4 минуты Цитата:
4. Блок закреплён ? |
А ни у кого небыло проблем с GPS на 49хх? Как только распаковал блок - ГПС работал. После установки заметил что не отображается положение на карте. Достал блок с машины (мало ли думаю, не пробивает с того места где установлена) - лежит сейчас на подоконнике, а местоположения так и нету. Делал уже сброс, перешивал - без толку.
Подозреваю что проблема началась после борьбы с настройками при установке, когда я прошивку откатил на старую и обратно обновил (но это не точно, так - подозрение) |
Поставили мне 4910 на Touareg FL 2017 3.0 TDI
Не нравится странное поведение при постановке на охрану. При постановке под охрану сигналка много кратно щелкает замками на дверях. Сначала один раз, а потом через пару секунд 3 раза подряд. Так и должно разве быть? Сам подключил AlarmStudio, полазил по параметрам, но ничего не нашел про тройное закрытие. |
Цитата:
|
Цитата:
Перестали правда окна сами закрываться, но зато не щелкает замками. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вопрос к знатокам: Можно ли с помощью данной сигнализации реализовать подъем стекол при постановке на охрану? Без модуля доводчика.
Авто - Mazda 6, 2019 Все пункты Studio облазил не нашел такого. спасибо. |
Цитата:
И еще закрытие люка интересует! |
nicholas-1, Без доводчика нельзя, три пассажирских можно сделать, подключи лин от кнопок стекл в разрыв (к порту имокей1) и подав питание, а водительское только в "наглую" доводчиком... если есть денюжки лишние :D можете посмотреть блок довода от компании ТЭК, там сразу всем будет управлять.
|
Цитата:
Не хочу резать проводку, т.к. машина еще на гарантии. Думал, что Пандора может это программно как-то подавать сигнал :( |
nicholas-1, так а что с гарантией будет то?!?)
|
Господа, добрый день. Может кто сталкивался с ситуацией-машина тоета рав4, бесключевой доступ. Хочу использовать телефон вместо метки. Зашел через кнопку, прописал телефон через Пандора блютуз, сигнализация отказывается сниматься когда открываешь дверь. Если поставить хэндс фри, то все нормально, но в связи с тем что машина стоит под окнами, когда ходишь по офису периодически снимается с сигнализации... Вопрос такой, почему без хэндс фри сигнализация не снимается от телефона? Телефон на андроид, не айфон
|
Цитата:
|
Использовать телефон как метку? Да, разрешен
|
С охраны снимаете через Pandora BT или Pandora Online?
|
Да. С обоих приложений
|
Попробуйте отключить блютуз на телефоне и открыть через онлайн.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)