Цитата:
Цитата:
Меня ещё беспокоит замок капота, висящий на стяжках на какой-то трубе (воздуховода что ли). Надо как-то закрепить его жёстко. |
По поводу радиореле, можете посмотреть в приложении, там все радиоустройства прописываються..
|
А какое отношение имеет 1.10 (DMS) к моему случаю? Надо ли это разрешать? Это относится к Pandora DMS-100? У меня же его нет.
|
Dimonira, а кто про 1.10 говорил? Я не вижу этого в комментариях.
|
Цитата:
|
Dimonira, А я туда даже и не смотрел, запрещает, у вас же его нет.
|
Apex, написал на почту, пока вопросы по настройкам.
Добавлено через 5 минут Сегодня случился таки глюк - приехал на парковку Рядов, нажал кнопку на ручке двери, цз сработал, а сигналка на охрану не встала. Пришлось поставить брелоком Пандоры. Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Dimonira, а вы случайно в программирование системы перед этим не заходили? После входа и выхода из программирования нужно обучить слейву - поставить и снять с охраны штатными средствами.
|
Цитата:
Вчера приехал домой и был ещё один глюк - нажатие кнопки двери вообще ни к чему не привело, даже цз не закрылся. Пришлось поставить на охрану брелоком Пандоры. |
Нажатие кнопки не сработало - одно или несколько раз пробовали? Ещё можно штатным пультом охрану включать - так не пробовали?
|
Цитата:
Такой глюк (отсутствие реакции на кнопку двери) случился третий раз за всё время. Два раза при постановке и один раз при снятии. Добавлено через 12 минут Правильно ли я предполагаю, что если keyless заблокирован, то кнопка на двери не работает? Смотрю свои настройки и думаю, достаточно надёжно ли работает блокировка keyless? У меня включение keyless делается по событию появления метки при условии "в охране". И наоборот, выключение keyless делается по событию пропадания метки при том же условии "в охране". Меня смущает условие "в охране". Ведь может случится так, что я с охраны сниму (брелоком Пандоры), а метка появится потом через секунды. Значит keyless не включится? Кстати, а если keyless не включится, машина поедет? И дальше, если keyless не включился при снятии с охраны, то с чего вдруг keyless включится потом? Вот кнопка на двери и не работает. Или я не прав? Это при попытке постановки на охрану кнопкой двери. Теперь при попытке снятия с охраны кнопкой двери: возможно, надо было просто подождать несколько секунд, тогда бы метка нашлась, keyless включился и кнопка сработала. Или я опять не прав? ЗЫ. Я тут подумал, не надо ли в логику блокировки keyless добавить режим ТО? Или при переключении в режим ТО Пандора сама все свои блокировки отключает независимо от настроек? |
Как раз прав, для возврата кейлесс во включенное состояние обязательно должно быть назначено второе событие - снятие с охраны, причём без всяких условий. И Кроме всего прочего бывает ещё снятие аварийным кодом, совсем без метки. Насчёт запуска движка с заблокированным кейлесс - у нас в этом состоянии не работала кнопка старт-стоп, но двигатель можно завести ещё нажатием на кнопку самим брелком, и кейлесс ещё можно включить через комп машины принудительно. Режим то в условия можно не добавлять, если есть условие в охране для действия пропадание метки, а тут оно должно быть.
|
Цитата:
Тогда непонятно почему при снятии с охраны кнопка на двери не работала. Хотя, может пока я брелок Пандоры доставал из кармана и снимал с охраны, метка успела найтись и keyless включился до снятия. Цитата:
Добавлено через 19 минут Цитата:
|
не понял в чем затруднения с программирование включения кейлесс, выбирается действие вкл кейлесс и ему назначается два события, появление метки и снятие с охраны, для первого события можно назначить условие в охране, просто чтобы по кану лишний раз команды не гонять
|
Цитата:
Или можно другой таймерный канал настроить под такое же действие? |
ну да, правильно, условия назначаются для действий, а не событий. Я именно в двух разных каналах программирую, следующим образом
1-й таймерный канал действие1 выкл кейлесс; условие в охране; событие при пропадании метки действие2 вкл кейлесс; условие в охране; событие1 при появлении метки + событие2 при снятии с охраны (выполнению действия2 по событию2 наличие условия в охране никак не препятствует) 2-й таймерный канал действие1 выкл кейлесс; условие при отсутствии метки; событие при постановке на охрану (это включение блокировки кейлесс, если кто-то с меткой ушел, и только потом включили охрану) действие2 точно как в первом таймерном канале При таком программировании кейлесс никогда не включится в ТО и всегда отключится, если охрану придется отключить без метки по любому альтернативному алгоритму. |
Цитата:
При таком программировании блокировка кейлесс никогда не включится в ТО и всегда отключится, если охрану придется отключить без метки по любому альтернативному алгоритму. А надо программировать действие 2 во втором канале, если оно такое же как в первом канале? Можно же "нет" сделать в действии 2. Не? |
а может кстати и не надо, не проверял, в теории должно быть не надо, в смысле это было бы разумно
|
Цитата:
Я тут в мануале к DX-50 вычитал (мануала к DX-91 пока нет): Цитата:
А в мануале как раз есть пример: Цитата:
|
События "Постановка/Снятие с охраны" тоже вроде "пограничные":
Цитата:
|
для блокировки обд все правильно установлено, именно так и программируем включение канала блокировки обд и оно прекрасно включается, не надо ставить оба условия при вкл/при выкл зажигания и в охране/не в охране
|
Цитата:
Непонятно к чему тогда про пограничные условия, о чём это вообще? |
а это в первых версиях логики было замечено, программы не запускались пока не поставишь взаимодополняющие условия
|
Был у установщиков, добавил BTR-101 и попросил поменять настройки в предложенные мне здесь значения. Заодно обновили DX-91 на версию 2.60 (появилась сегодня вечером) через Студию (на сайте файла пока нет).
Единственное, чего я не стал делать после обсуждений с установщиками, это добавлять событие2 при снятии с охраны сюда: Цитата:
Цитата:
Теперь буду проверять как работает. Один раз уже у установщиков после попытки установки в охрану с кнопки двери, кнопка не сработала. Но потом три раза подряд срабатывала. Не могу понять почему при снятии кнопкой двери цз открывает только водительскую дверь. А с брелока все. Как было до установки сигналки я не знаю - ездил один. Штатно по умолчанию должны все окрываться. Почему сейчас так не пойму. Настройку в бортовом компьютере не увидел. Добавлено через 5 минут И ещё, я думал под кейлесс понимается не только кнопки на дверях, но и штатный брелок. А тут выяснилось, что на кнопки штатного брелока блокировка кейлесс по кану не влияет - брелок открывает двери всегда. Правильно или опять хрень какая-то? |
Правильно. Блокировка кейлесс по кану отключает только ручки или кнопки на них (в зависимости от машины). На брелок она не влияет.
|
При блокировке кейлесс по кану на икстрейле, вроде как еще кнопка старт-стоп должна блокироваться. А то что принудительные радиокоманды со штатного брелка остаются, оно наоборот очень хорошо.
И ещё - если сенсором на двери водителя открывается только дверь водителя, это тоже прекрасно, иногда для реализации такого открытия дорогие работы приходится проводить, а тут даром )) скорее всего это сам икстрейл так работает, это уменьшает вероятность что из машины что-нибудь украдут. |
Цитата:
Меня другое расстроило: уже два раза было после перенастройки (валидатор по двери же отключил), что глушишь, выходишь, ставишь в охрану кнопкой двери, в охрану встаёт, но раздаётся трель на брелке Пандоры и показывает сообщение "Двигатель остановлен", будто блокировка сработала. Раньше я объяснял это тем, что дверь открывал при парковке при включённой валидации. А теперь тоже дверь открывал, но валидация двери то отключена и пиканья до блокировки не было. Не пойму в чём дело. Придётся лезть самому проверять настройки. |
Был глюк с сообщением "Двигатель остановлен" даже когда дверь не открывал. Непонятно, хрень какая-то. Настройки пока не смотрел.
|
Сегодня был странный глюк (раньше уже был один раз) при постановке на охрану кнопкой двери - Пандора не усекла нажатия кнопки, я нажал постановку на брелоке Пандоры, в охрану встала, но было штук пять коротких пиков, а на брелоке, как я понял, мигали пиктограммы света передних фар. Что это было?
Перед постановкой на охрану я включал зажигание (чтобы открылся замок капота) и открывал капот (надо было посмотреть). У установщиков было что-то подобное, там тоже капот открывали. Есть какая-то связь с капотом? Но причём тогда фары? |
Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой:
после начала движения (минут через 5) однократно пикает брелок и открывается центральный замок. Бывает такое не всегда, зависимость не уловил пока. Потом приходится закрывать его кнопкой в ручную. Так же есть нарекания по дальности работы брелока. Пример - машина под окнами, на 7 этаже периодически теряет связь - досадно. Это у всех так? (В настройках дальность по максимуму стоит 127). |
Цитата:
Панда встала в охрану с кнопок бесключевого доступа .А затем вы нажали кнопку постановки на брелке и включилась функция "поиск " |
Цитата:
Цитата:
|
Подскажите, как у этой сигналки брелок по дальности в сравнении с брелком от 3970?
|
Чёрт меня дёрнул посмотреть настройки сигнализации в приложении Pandora BT! Вошёл в программирование, открыл расширенные настройки (чтобы все были видны), посмотрел только их а затем нажал кнопку с дискетой, думал в файл сохраню (забыл, что в Студии это грузит настройки в блок) и программа вдула настройки в систему. И всё, настройки, видимо, изменились!!! Теперь с кнопки двери в охрану не встаёт, только цз срабатывает штатно. Брелоком сигналки ставил в охрану. На брелоке остаток бензина исчёз, что-то ещё вроде исчезло, не помню. Или после выхода из программирования надо обучить ещё? Или что-то другое?
Пошёл снова к машине, открыл и снял с охраны брелоком Пандоры, сел, завёл, подождал минуту, заглушил, вышел, закрыл кнопкой двери (в охрану не встало), открыл/закрыл дверь, подождал минуту. После этого с кнопки двери закрылось и встало в охрану (хотя, опять была трель "Двигатель остановлен"). Но на брелоке так и нет показаний остатка топлива. При вызове Check показывает 0%. Где копать? |
топливо - 3.3.1 должно стоять запрещено
постановка в слэйв режиме по кан - 5.4.1, снятие - 5.4.2, должны быть разрешены |
Цитата:
В новости про объявление возможности настройки системы из приложения Pandora BT было сказано, что для выхода из режима программирования надо только кнопку в приложении нажать. После этого слышно несколько пиков разной длительности. Только я уже сомневаюсь, что это работает. А вот индикация остатка топлива работать перестала. Возможно, это тоже как-то связано с обучением системы? Или она сбросилась и надо как-то инициализировать? Кстати, настройки без BTR-101 и после его добавления такие же? Я так понимаю, что да. Когда мне его подключили, в настройки не лезли. |
Цитата:
|
всё правильно изложено насчет выхода из программирования и восстановления слэйв управления. Если определять топливо по аналогу запрещено, то скорее всего показания восстановятся. Добавление бтр101 настройки не меняет, но режим выполнения блокировки этого реле программируется
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Я к чему спрашиваю, не хотелось бы "потерять" реле, если я настройки из файла загружу, которые сохранялись до добавления реле. |
настройка радиореле 6.5
топливо в кане появляется при включенном зажигании, соответственно и сигналка его только тогда увидит |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)