зажигание подключено через RMD-5M, обучение холостым пройдено.
|
Наверное контакт 2 разъема s2-штатный гудок(-).
|
ownag3m0zart, Зажигание тонкий желтый провод надо подключить туде же куда толстый коричневый провод зажигания от релейного модуля на замок!
|
Цитата:
|
Так стартер же на 3 контакте . Что может быть проще))
|
Комрады, а как допбрелок R387 не подойдёт? Вместо 389? 387 просто в наличии есть
|
Не подойдёт
|
Брелок теряет связь
Добрый день, подскажите пож-та, брелок теряет связь через некоторое время после поставки на охрану. Если открыть машину ключом, сирена срабатывает, а брелок молчит. Прошивку в воскресенье обновил у установщиков. Куда копать дальше?
|
Привет всем,нужен совет установили dx50s машина калина 2 13года.
1)проблема невидит дверь богажника(стоит на охране машина открываешь багажник либо не закрыл её сига на неё не как не риагирует и на брелке не чего не показывает). 2)через раз при постановке на охрану показывает что не закрыта именно водительская дверь(хотя всё закрывает). 3)при постановке на охрану не срабатывают стеклоподьёмники.а если не выходить из машины т.е не открывать водительскую дверь и поставить на озрану всё работает. 4) при тревоге нет не какой световой индикаций на машине тупо орёт. Установщики руками разводят,мол проблемы в машине |
А.Николаевич, установщики дибилы, а не проблема в машине.
1. Не подключили контроль багажника, уверен, что и капот не отображается. 2. Что они тут могли сделать у меня даже мыслей нет. 3. Не разрешили управление штаткой, поэтому стекла не закрывает. А если вы в машине посидите дольше 30 секунд, то и без открытия двери не закроет стекла, потому что пропадет питание с блока кнопок. 4. Не подключили управление световой индикацией. Есть ещё сомнения по поводу компетентности установщиков? |
Капот проверял если не закрыт реагирует и показывает на экране брелка.Сертификаты как бы имеются на это дело у них.Главное когда автозапуск ставишь выходишь из машины ставишь на охрану если окна открыты то она закрывает без проблем,а если просто на охрану то нет.
|
Стекла при резервировании закрываются, потому что блок кнопок запитан. Я же написал что нужно включить.
|
По дверям и капоту... Скорее всего взят контроль концевиков из каншины, а пандора с концевиками в шине на ладах работает плохо, надо было докупить дополнительные концевики и доставить, а если таковые имеются на всех дверях (говорим за грибочки-кнопочки, а не те что в замках бывают), то подключить к сигнализации по аналогу и тогда проблем с незакрытыми дверями не будет....
PS: А вообще мне кажется, что это не установщики плохие, а хозяин денег пожалел на грамотную установку... С автовазами, да и прочими машинами, но с автовазами особо - народ денег давать не особо хочет за работу, как и покупать какие-то концевики, и хочет чтобы было сделано как можно дешевле, а лучше даром, хотя по времени установка на калиногранты занимает больше времени (установка и прокладка концевиков+провода, подключение ЦЗ с разбором двери) и брать надо как бы дороже иномарок :) |
botar, вы наверное плохо знаете новые Лады? Раз у него работает подъем стекол, то это хорошая комплектация, в которой есть все концевики, управление ЦЗ, штаткой, комфортом, слейв осуществляется по Лину. Концевики дверей прекрасно видны в кане, капот и багажник надо вешать по аналогу.
Если установщик говорит, что дело в сигнализации и не видит своих косяков, не желает переделывать то, за что взял деньги, то дело в его мастерстве и скотском отношению к клиентам, а не в экономии денег клиентом. |
Доброго всем времени. DX-50S установлена по CAN, RMD-5M не использовался. Ставил сам. Авто Outlander XL II рестайл 2012 г., Калуга. Штатка активирована. Столкнулся с непонятностью... Пандора включает/выключает штатку независимо от того, разрешен или запрещен пункт 5.3.5 "Управление штатной охранной системой". Разница только в том, что при разрешении этого пункта при постановке бипкает штатный клаксон, а при запрете нет. В настройках штатной сигналки подтверждение постановки/снятия сигналом штатного клаксона отключено. Хотел сделать, чтобы Пандора работала отдельно, со своего брелка, не трогая штатку, а штатка отдельно (по необходимости) управлялась с ключа. Но не вышло... Это глюк? Или нормально? Или у меня кривые руки ? )) Никто не сталкивался?
А,да, еще... Моргает при постановке - 2 раза, при снятии - 3 раза. Отличается от стандартных 1/2 |
Независимо от комплектации наши гранты лучше сделать по аналогу, это я про концевики. По кану может работать нормально, а может вот так и моросить... Причем это мне подтвердили наши коллеги из Тольятти. И мне еще попадалась инфа, что глючат концевики почему-то на пандоре, а на старлайне через кан работает нормально... Может от прошивок кривых зависит, но эксперементировать надоело...
|
Alex Sugar, там к управлению цз штатка вроде привязана, запретить в кане управление цз, взять его аналагом.
свет на кнопку аварийки - импульсный сигнал |
Цитата:
а этот клиент довольный с dx90, говорит работает чётко и связь лучше.. |
alexandr777, вон оно как... Завтра переделаю и отпишусь о результате. Свет уже сделан на аварийке, как Вы советуете.
ps. Никто не ковырял настройку 1.8.2. "Коэффициент "P" RF-модуля" ? Заводское там по умолчанию должно быть "20", по факту имеется "127". В поддержку писАл - не ответили. Что поставить-то? |
Цитата:
Перед подключением залил крайнюю прошивку v 2.59. Запрограммировал как для аналогового подключения. Включил охрану и оставил брелок в метре от сигналки. Брелок был на связи с сигналкой (на брелке моргал зелёный светодиод). Сегодня утром пришёл на работу и сразу подошёл к брелку - моргал красный светодиод. Сымитировал открытие двери,сработала тревога. Брелок, как ни странно, проснулся. Заморгал зелёный светодиод, включился дисплей с индикацией сработавшей зоны. Нажал на первую кнопку для отключения тревоги. Перепостановил систему в охрану. Наблюдаю дальше. Примерно через пять часов брелок отвалился (заморгал красный диод). Опять сымитировал тревогу - брелок молчит. Подождал 15 сек. - брелок "спит". Нажал на первую кнопку - брелок проснулся, тревога отключилась. Но после отключения тревоги, брелок продолжал оповещать о срабатывании тревоги и моргали оба диода. Опять перепостановил систему в охрану. По истечении двух часов брелок опять отвалился. Сымитировал снова открытие двери - результат ноль. По новой повторил всё выше описанное. Следующее сваливание произошло через час. После работы заехал к продавцам и взял ещё один брелок с двухсторонней связью. Завтра с утра пропишу оба брелка с двухсторонней связью и буду наблюдать дальше. Моё мнение, дело не в прошивке а в брелке. По результатам отпишусь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Приехал на работу в 7,10. Как ни странно, брелок не отвалился, моргает зелёный диод. Сымитировал тревогу, брелок включился с индикацией зоны сработки, но только со звуковым оповещением, вибратор не включился. Вчера вечером выпустили новую версию прошивки V 2.60. Залью новую прошивку, пропишу второй брелок с двухсторонней связью и буду наблюдать дальше. Надеюсь на изменения в лучшую сторону. |
Цитата:
Почитав форумы, видел 3-4 аналогичных описания проблемы. Плюс к этому дальность приема сигнала от блока - не более 150м в открытом пространстве, регулировка коэфф-та RF не помогло. Заказал блок под замену, жду. |
Spec-yug, У меня с пандорой был один датсун мидо, работают концевики по кану, а принципе хозяин не жалуется, но иногда я лично этот глюк с дверями видел, когда двери закрыты, а пандора пишет, что открыты... В любом случае клиента это не досаждает никак, ездит себе... Но наши тольяттинские ребята говорят, что лучше делать по аналогу, чтобы избегать именно таких вот приколюх пандор...
Добавлено через 6 минут Вброшу пожалуй тут еще про 50S: Ставил на форд транзит 2012, второй кан не нужен был, отключил в настройках, сделал управлением цз этими каналами... Пробником смотрю, а на этих выходах 2 и 4 постоянно низкий уровень сидит (даже если эти провода не подключены никуда), при этом замком управляет. Переназначил на другие каналы замок - там все нормально - пока нет команды от брелока на выходах ничего нет, есть сигнал - появляется ноль... Проником нашел на машине где есть управление цз, замком задней двери, с пробника работает, с сигналки никак, пришлось для решения проблемы каждый выход подтянуть к 12в через резисторы по 3-5кОм, вот думаю, это машин такой или опять сэкономили на обвязке, ведь ситуация с подтяжкой к 12в такая же как у меня была на 90L и проводом тахо на дастере первом.... Похоже, разрабы экономят на всем подряд, но мне не очень нравится догадываться об этом и устранять их косяки... |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Мидо - этож гранта ? Тогда да. .. был случай на той неделе .. двери закрыты а кажет что открыты .. снял концевик положил под резинку кусок кембрика - стала двери казать - ваз такой ваз.
|
Всем привет!
Установил на Хонду Степвагон 2013 года! Вопрос такой, как настроить (запрограммировать) обход иммо! Автозапуск пытается завести, но на панели загорается ключик!0_0 |
Выбираем ХОНДА . ( В обходчика). Сохраняем .
Подключаем зелёный провод ( имокей) к sdata. Заходим на 17 уровень . Вставляем ключ . Вкл .зажигание . Зелёный мырг мырг (самый любимый момент ) . Выкл зажигание . Нажимаем на кнопку валет. Вкл выкл зажигание .вынимается ключ . Пробуем аз . Да и прошивка крайняя ( самая самая). |
выбрал,сохранил! теперь постоянно открыт багажник ( на брелоке)! по can ошибок нет!
|
Hybridfit, в настройках входов снимите крестик с INP 1 - концевик багажника.
|
Добрый день.
Месяц назад поставили на икстраил т31 пандору 50s. Уже третий раз за неделю брелок не видит машину с утра. Ни автозапуск, ни чек, ни открытие не работает. На брелке красный диод рядом с машиной. Настроен слейв им и спасаюсь. Доезжаю до работы (5 минут) ничего не меняется. Через час два начинает работать. Ночью температура чуть ниже 0 ( сегодня утром было -5). Поможет ли обновление прошивки? Смогу ли сам сделать или ехать к установщику?(другой город 200 км) |
Обновляйтесь до 2.59 минимум.
Можете . Связано с риском . Сначало сохранить настройки ( расширенные ... Сохранить в файл). Потом обновляйтесь . |
Цитата:
Появилась версия 2.60 - обновил, без изменений ( правда,когда опубликовали историю изменений в прошивках, оказалось что к проблеме с потерей связи эта прошивка ничего не имеет). До сих пор тестирую сигналку на столе. Брелок изредка теряет связь. Систематизировать отваливание брелка не могу, так как отваливается когда ему хочется. Может через час отвалится, а может через сутки и более. С дальностью тоже лажа. теряет связь на расстоянии от 80 метров в прямой видимости. На работе территория большая, вокруг ничего нет. Я болше склоняюсь к проблеме самого брелка. Прописал другой брелок с обратной связью, тот ни разу не отваливался ( правда тестировал только двое суток). Как то так :confused: |
Каждое прописывание брелока- смена канала .а то что есть в 2.59 наследуется и в 2.60
|
Цитата:
А на счёт дальности что Вы скажете? |
50-80 метров дальность,это прям беда..
|
С дальностью реально непруха. У меня Ланс 10, на нем DXL 3100, а на второй машине, Аутлендере - 50S. Стоят во дворе, рядом. Квартира на 12 этаже. За ночь брелок 50S стабильно несколько раз пиликает о потере связи. 3100 - всё норм. Абидно, да ((
|
Да, с дальностью тоже проблема. У коллеги 50б, машины рядом стоят. У него уверенный прием, мне приходится к окну подходить. Причем на прошлой машине старлайн е90 ловил и намного дальше. Пандора расстроила(
|
Тоже проблемы с дальностью, максимум в обычном дворе получается около 50 метров, с пандорой на другом авто таких проблем нет (3210i)
Надеюсь вопрос с дальностью приёма решится! Думается что плохой приём из-за встроенной антенны в сам блок сигн Может как то можно сделать выносную антенну как в старых моделях? |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)