Техподдержка где вы?
Или надо ехать туда где "криво" установили, там решат все мои проблемы, потому что с сигнализацией проблем быть не каких не может!? |
Настройки
не могу вставить файл настроек, вот ссылка на яндексе.
https://yadi.sk/d/D8IF_Wdu0P2yfQ |
А если в программе нет моей машины как быть?
|
Цитата:
|
Тойота королла 2008г мкпп. Пандора ДХ50С. Не прописываются обороты ХХ. На брелке нет отображения работы двигателя.Подключен по кану в настройках тахометр стоит кан цифровой. Процедура нейтрали запускается, на брелке появляются символы ручник, ключ в замке, но при вытаскивании ключа ам глохнет.
Процедура обучения иммобилайзера пройдена успешно. Иммобилайзер реализован иммо имми. |
Добрый день,
подскажите что может быть: Рено Дастер 18г, ставил сигу в сентябре прошлого года,потом менял блок и брелок. Вроде стала более менее сносно работать. Но недавно обнаружил, что при снятии с охраны иногда перестал срабатывать центральный замок. Сигналка показывает снято с охраны и открыто, а замки закрыты. При повторном нажатии на открытие, сигналка открывает центральный замок. Куда копать? И еще вопрос: почему сигналка иногда быстро снимает с охраны, иногда спустя секунд 5-10? |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 47 минут Цитата:
ОПИСАНИЕ ЕСМ передает сигналы частоты вращения коленчатого вала двигателя в главный процессор щитка приборов по линиям передачи данных CAN (шины CAN № 1). Главный процессор щитка приборов отображает частоту вращения коленчатого вала двигателя, рассчитанную на основании данных, полученных от ECM. |
Перефразирую то, что я хотел сказать. В прошивке Пандоры для королы 2008 года с МКПП нет информации по оборотам двигателя из кан шины. Возможно когда делали прошивку для королы смотрели машину с АКПП, а на МКПП скорее всего по другому адресу находятся обороты. Поэтому решение проблемы - аналог.
|
Цитата:
|
Премио 2006 год
|
Fintrans38, 240 кузов нормально по аналогу делается, в чём проблема? Просто никакую машину не выбираете и всё.
|
Всем добрый день.
Подскажите, никто не замерял токопотребление сигналки в режиме охраны? Намного отличаются показания от заявленного производителем? |
мерил на фите кнопочном после засыпания всё вместе 10 ма, значит не больше 10 точно (7-8ма), это очень хороший показатель энергоэкономности сигнализации, правда одно в ущерб другому компенсировалось, схема энергозасыпания на 50с недоработана досихпор, просыпание командой с брелока вылечили на программном уровне где то после 2.58, а обратка так и засыпает при морозах почемуто, например х3110 тоже также мало берет, но не имеет таких симптомов по моему опыту
|
В продаже появилась Pandora DX50S V.2
Кто знает какие изменения в версии V.2 , исправили косяк с дальностью? |
камри 2,4 акпп 2003год.какую сигнализацию с автозапуском установить чтобы штатная осталась и обходчик без чиповый
|
pavelD2010, DX90L или DX90B.
|
Сомнения меня берут что 2003 год с имо ими или рх тх( там ещё рхцт).
|
Цитата:
|
|
pavelD2010, только пандорой не получится
|
А что еще здесь нужно?
|
Цитата:
|
Дх 50с, на брелке мигает зелёный индикатор а когда что нибудь нажимаю пищит что связи нет, может кто знает что делать?
|
Цитата:
сам тестирую ее в течении недели, заметил такие особенности - 1. связь теряет крайне редко (если судить по инфе от брелока), за день там где у меня не ловит МТС теряет один-два раза, находит в течении 1 минут .. не считаю проблемой , дома 8й этаж, машина у 1го подъезда сам живу в 3м ловит даже если в стиральную машинку брелок засунуть (проверено !!! ахахах) 2. бывают иногда зависания, в плане приехал, поставил в охрану , пошел на работу, пришел и тут он мне только запищал что машина поставлена в охрану (примерно понял почему, видимо пока едешь связи нет с брелоком, а ловит он ее не всегда быстро, и если успеть зайти в здание то он отобразит реальный статус только когда поймает связь) у коллеги есть pandora dx 50, такая же ситуация ... 3. если включить уведомление о потере связи то он неоднозначно работает, он выводит сообщение только если пару минут не будет связи , сделано это видимо из за того что часто теряет , и что бы не пиликать каждые пол часа он выводит сообщение только если в течении 1-3 минут нет связи . То есть когда едешь в лифте он не сигналит, хотя там как в бункере , даже телефон не работает !!.. но опять же dx 50 работает так же ... 4. тестил с dx 50 , ходил по зданию с двумя брелоками, машины в двух метрах , ловят одинаково, единственное 50s дольше восстанавливает статус после потери связи, возможно на программно так заложено, потому что если запустить чек тут же находит , если не запускать будет еще около минуты моргать что нет связи (не считаю проблемой) в общем лично я доволен сигналкой, дальность хорошая , в городе машина за зданием пробивала на 300 метрах, 300-400 уже как повезет .. на открытой местности пока не тестил! p/s продолжаем наблюдение |
Подскажите. Стартер крутит пол секунды и все . Не успевает завестись машина естественно. В настройках минимальное время 500 мс, максимальное 10 с.
прогретая заводится. при не запуске делает три попытки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго времени суток. Система DX50S установлена на Lada Vesta. На последнем обновлении (2.74) при снятии с охраны не всегда разблокируются замки дверей. На прошлых версиях такое иногда было, но при повторном нажатии на кнопку снятия с охраны на брелке сигнализации, замки дверей открывались. На последней версии ПО этого не получается сделать. Прошу подсказать - это баг прошивки или можно настройками это компенсировать?
P.S. По поведению похоже что CAN шина засыпает и сига не "будит" авто. |
Цитата:
|
|
Да
|
Спасибо за ответ.
Добавлено через 9 минут И последний вопрос остался по подключению. У меня машина с кнопкой старт-стоп в настройках блока активировал кнопку + двойное нажатие. По мануалу в таком случае для автозапуска, к кнопке подключается коричневый провод релейного модуля. Как я понял он же даст инпульс на зажигание и на стартер? Или жёлтый провод в любом случае надо будет задействовать для сигнала на стартер? |
Ух ты ж ... Как сказал классик ...
Это дАААлеко не последний вопрос . То что на картинке -это для ключевой .правда ? А у вас кнопка ... Смысл не меняется - меняется подключение . Вам нужен провод который идёт от skm до ecm . ( Ems com ).. И запуск у вас будет по "силе " . Кнопка не нужна . А если по кнопке - требуется ключ . |
Картинка как я понял общая. Почему потребуется ключ? Если он кланируется как положено. По кнопке просто проще подключиться.
|
vitalayzer, согласен было бы проще кокда морзе кидается не в ецм а в комп иммо, но к сожалению чета тупят фортины адаталинки пандоры, видимо сложно 80, 128,256, битные одолеть по рх тх, пока только 40 и 80(по малому)
а чую будет скоро, пандора будет первая, правда на новом камне |
Здравствуйте, коллеги! Появилась проблема с обходом штатного иммо на Лада Веста Спорт. Пытался сделать как и на обычных вестах, по кан на 17-м уровне. При включении зажигания, после входа на 17-й уровень, сирена пищит 4 раза, светодиод загорается красным. Делал кто-нибудь этот авто?
|
Прошивку обновили в системе?
|
Spec-yug, конечно)
|
после програмной нейтрали ставлю на охрану, замки закрывает машину глушит но на брелоке показыват как буд-то она еще работает , и начинает пищать 3х кратный сигнал , 5 раз через каждые 5-10с ,(при этом моргает зеленый светодиод) потом все нормально, сигнализирует что машина заглушена. случается так редко , 1 раз в 2 дня , машина фокус 3 , есть обогрев лобового.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)