Цитата:
|
Сине черный к замку на разорванном проводе стартер, сине красный вместе с желтым в проводку, логика работы синего канала "Обходчик иммобилайзера", в пункте 2.3.1 На всё время. Это для защиты стартера от перекрыта, когда вы после автозапуска случайно повернете ключ в замке до положения стартер.
Зелёный провод подключен к красному, а зелено/красный вижу вместе с оранжевым и коричневым, значит оранжевый АСС, а зелено/красный Зажигание 2. Логика работы канала Зажигание 2. Добавлено через 1 минуту Ну и зажигание в разрыв, значит в настройке 2.1.1 нужно это указать. |
[quote=Spec-yug;223558]Сине черный к замку на разорванном проводе стартер, сине красный вместе с желтым в проводку,
А то что я восстановил провод роли не играет?Снова разрезать? Добавлено через 34 минуты Spec-yug, Подключил как написали.То же самое при ключе просто щелкает реле,при попытке автозапуска вкл зажигание и при вкл стартера все тухнет. |
Стартер не трожь, а зажигание соедини
|
Цитата:
Добавлено через 47 секунд зажигание всмысле штатный провод? Добавлено через 2 минуты Результат тот же.Утром завел прогрел.Снял старое реле поставил новое и все только щелкает.Предохранители целые. Добавлено через 11 минут Там после места подключения реле почему то два розовых провода идет.Второй чуть тоньше чем от замка.Место соединения замазано каким то серым материалом,не то изолента,не то клей какойте. |
Файл настроек сюда
|
Цитата:
|
Что значит снял старое реле и поставил новое? Какое реле? Почему старое не оставил?
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Я блок в другое место перенес.Думаете реле может быть неисправно? Добавлено через 2 минуты Пробовал на старом блоке то же самое.А вот на реле что то не подумал. Добавлено через 53 минуты Поставил старое то же самое.Загорелись на панели значки абс и ручника. |
Доброго времени суток.
Сигнализация установлена все работает.Огромное спасибо всем кто помогал.Но появился вопрос: как откалибровать уровень топлива?При попытке через приложение Пандора Спец. написано что калибровка должна быть на запущенном двигателе,но при подключенном приложении,при запуске двигателя происходит выход из режима программирования.А при запущенном двигателе не заходит в режим программирования.Может кто подскажет правильный порядок действий? В инструкции описана калибровка с помощью кнопки: Калибровка уровня топлива:• В предоставленной таблице выберете подуровень, соответствующий количеству уровня то-плива в баке ( % ).• Войдите на двенадцатый уровень программирования, статусный индикатор «LED» начнёт све-титься красным цветом, система перейдёт в нулевой подуровень 12-0 (0% ). Для перехода в последующие подуровни от 1 до 10 (от 10% до 100% ) нажмите кнопку «VALET» количество раз, равное номеру подуровня, паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 секунду.• Запустите двигатель, не менее чем через минуту, нажмите кнопку брелока «Включение охра-ны» - данные по текущему положению уровня топлива будут переданы в базовый блок. Нажа-тие кнопки брелока «Выключение охраны» - сбрасывает текущую калибровку.• Для выхода из режима программирования перейдите на двенадцатый подуровень (отсчёт нач-нётся от выбранного ранее уровня) или нажмите кнопку «VALET» более двенадцати раз.• Повторите процедуру калибровки уровня топлива для второй и последующих точек Как я понял надо начинать с меньшего и заполняя бак программировать согласно заполнению.И после ввода каждой точки нужно выходить из режима программирования и для записи следующих снова заходить вводя код (напр.1-1-1-1 и код подуровня) и т.д.Правильно? Спасибо. |
DX-50S не калибруются через приложение. Поэтому только через кнопку валет. Ноя абсолютно не вижу смысла в топливе для систем без жсм
|
Понятно,а через кнопку прописываем одну точку,полностью выходим и следующую,так?
|
Попробуй дать точки 10%, 50% и 100%. Не обязательно сразу. Загорится лампа, это как правило 10% остаток, выведешь эту точку. Потом в процессе эксплуатации, когда будет пол бака, введешь вторую. Ну и при полном баке 100%. Этого достаточно.
|
Доброго времени суток.
Снова появился вопрос:как известно в дх57 используется основной блок дх50с,но калибровка топлива в инструкциях указана по разному,теперь думаю как правильно... Ниже из инструкций : дх50с Калибровка уровня топлива:• В предоставленной таблице выберете подуровень, соответствующий количеству уровня то-плива в баке (% ). • Войдите на двенадцатый уровень программирования, статусный индикатор «LED» начнёт све-титься красным цветом, система перейдёт в нулевой подуровень 12-0 (0% ). Для перехода в последующие подуровни от 1 до 10 (от 10% до 100% ) нажмите кнопку «VALET» количество раз, равное номеру подуровня, паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 секунду.• Запустите двигатель, не менее чем через минуту, нажмите кнопку «VALET» - данные по теку-щему положению уровня топлива будут переданы в базовый блок.• Нажатием кнопки снятия с охраны выполните сохранение настроек.• Нажатие кнопки постановка на охрану отменяет передачу настроек.• Для выхода из режима программирования перейдите на двенадцатый подуровень или на-жмите кнопку «VALET» более двенадцати раз.• Повторите процедуру калибровки уровня топлива для второй и последующих точек. дх57 Калибровка уровня топлива:• В предоставленной таблице выберете подуровень, соответствующий количеству уровня то-плива в баке (% ).• Войдите на двенадцатый уровень программирования, статусный индикатор «LED» начнёт све-титься красным цветом, система перейдёт в нулевой подуровень 12-0 (0% ). Для перехода в последующие подуровни от 1 до 10 (от 10% до 100% ) нажмите кнопку «VALET» количество раз, равное номеру подуровня, паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 секунду.• Запустите двигатель, не менее чем через минуту, нажмите кнопку брелока «Включение охра-ны» - данные по текущему положению уровня топлива будут переданы в базовый блок. Нажа-тие кнопки брелока «Выключение охраны» - сбрасывает текущую калибровку.• Для выхода из режима программирования перейдите на двенадцатый подуровень (отсчёт нач-нётся от выбранного ранее уровня) или нажмите кнопку «VALET» более двенадцати раз.• Повторите процедуру калибровки уровня топлива для второй и последующих точек. Как правильно?И будут ли какие нибудь подтверждения правильного ввода.на подобии сигналов о прописке брелков? спасибо. |
Цитата:
Правильный вариант как в инструкции на DX-57. В первом случае - опечатка. |
Не прописывается.Зато процедура сброса на отлично проходит.А точки записать 1 из 20 попыток проходит,но как назло с неточными данными.Так просто пробовал.А как начинаешь точно прописывать - тишина.
|
Цитата:
|
Цитата:
![]() |
Цитата:
|
Доброе время суток, имеется сигнализация Пандора DX90S, в ПО определяется как DX50S, При программировании выхода на открытие цз любого из каналов открытие не происходит (перепробовали 4 канала) при этом канал закрытия ЦЗ работает исправно. Вопрос: есть ли подводные камни в настройке/программировании цз замка на *открытие* либо какая то версия прошивки с отсутствием этой ошибкой?
|
Barbadaka, статус ЦЗ запретите
|
Всегда поражают такие установщики, сначала понаклацают в настройках бездумно, а потом помощь ищут. Напротив каждого пункта есть знак вопроса, нажми и почитай про статус ЦЗ прежде чем его разрешать...
|
Добрый день.
можно ли заменить 50S на какую нибудь из новых типа 6x LoRa? |
Можно, распиновка полностью совпадает.
|
Цитата:
|
Да
|
Цитата:
|
Вечер добрый! Сигнализация Dx90s, по программе Alarm Studio определяется, как Dx57. Про малую дальность я уже понял, что вряд ли что можно сделать, у меня по прямой в поле порядка 60-70 метров, из дома с 5 го этажа, прямая видимость метров 40,постоянно потеря связи. Блок стоит под приборной панелью. Но есть ещё вот такая проблема, при постановке и снятии с брелка Pandora всё работает нормально, если снять стандартным ключом от авто (Lada vesta sw), то тоже снимается и ставится на охрану, но после этого брелок Pandora снимает с охраны, но центральный замок не открывается. Чтобы он сработал, надо снять с охраны ключом от Весты и поставить от Пандора. Можно ли это исправить через Alarm studio? По гарантии просто времени нет доехать, чтобы установщики разобрались.
|
Исправить можно, надо включить управление штаткой, пункт 5.3.5
|
Spec-yug, большое спасибо за помощь. Сделал всё сразу, но всё никак на форум не заходил. Вопрос теперь такой, на что заменить данную сигналку, чтобы метров хотя бы 100 брала. Автозапуск с расстояние 30 шагов, это не доп. Опция, а какая то хрень. Тачка на гарантии, как и сам блок, но менять ехать и т. п лишняя потеря времени и средств. Хотелось бы взять новую сигналку и без переделок поставить. А эту в ящик положить. Думал просто брелок новый взять, думаю проблема в нем, но цена половина сигналки, останавливает от экспериментов.
|
DX-40R минимум, DX-6X Lora идеальный вариант
|
Цитата:
|
Не заходит в режим программирования
Всем здравствуйте, вообщем в настройках на зажигание поставили нормально замкнутый контакт, теперь в режим программирования не заходит, блок видит что якобы включено зажигание, есть варианты как можно обойти это и зайти в режим программирования и исправить косяк?
Буду благодарен за совет |
Подай питание на желтый тонкий провод
|
Пробовал не хочет, на брелке висит ключ
|
Значит на все плюсовые входы подать плюс, а на минусовые - минус.
|
Цитата:
|
Блок отключен от машины?
|
Здравствуйте. Dx-57 (Dx-50s) на Хюндай ix35, 2012 год, без кнопки Старт-стоп, обычный замок зажигания. 3112 и 3113 не видит холостого хода на уровне 3. Can 1 подключен к приборке, Can 2 к obd. В Alarme тахо по кану. И вопрос по обходу, в картах установки инфы нет.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)