|
Вход для постановки на охрану не помешает
Я тут подумал - а ведь действительно специальный вход для ПОСТАНОВКИ на охрану сигналом от штатного ЦЗ не помешает. Вот люди стали спрашивать, да и у меня аналогичная ситуация, хочу ставить на охрану PDL нажатием на штатную кнопку easy entry на двери, не вынимая брелок. Снятие с охраны выполняется по инициализации метки IS-477 и последующему нажатию на кнопку двери, которая параллелится на предупредительную зону дополнительного датчика либо по срабатыванию такового.
Что получаем - не надо вынимать брелок вообще. При этом надёжно отрабатывает цикл "свободные руки", на который так все жаловались, при этом нет случайного открытия дверей, т.к. двери открываются штатным ЦЗ по штатной метке, которая опознаётся только возле машины и то после нажатия на кнопку. Брелком пользуемся только для телеметрии и автозапуска. Таким образом появляется новая интересная функция, что положительным образом повлияет на выбор в пользу PDL владельцев машин с системами easy entry и keyless go. |
Кстати, а ведь есть у нас свободно валяющийся в воздухе провод датчика двереи (+) или (-), у каждого свой. Может быть программным образом можно его задействовать на эту замечательную опцию?
|
Даёшь вход постаноки на охрану!
Программисты из АТ, удовлетворите нашу потребность. Ну очень хочется, уже не мне одному :) . Действительно, Casper прав, зачем куча входов от датчиков дверей, не многим такое надо. |
конечно подумаем над Вашим предложением! Немного позже.
|
Цитата:
|
Hydrazin, кстати, идея очень хорошая. Даже без привязки к easy entry. С любой штатной системой вместе будет полезно (хотя бы для маскировки).
|
Нет, народ, надо не просто вход для постановки на охрану. Надо вход для реализации функции ЦЗ.
Пример. Имеем машину без штатного ЦЗ. Ставим актуаторы, на водительскую дверь ставим 5проводный. От него провод на пандору в режим ЦЗ. Если ключиком заперли, сигналка запирает все двери. Если ключиком отперли, сигналка отпирает все двери. А постановка на охрану - опция в таблице программирования: "Включить постановку на охрану при запирании ключем". Вот вам законченный винегрет с проводком ;) |
Casper,
А как быть для тех у кого уже есть ЦЗ? ключом поворачиваем - родная сига реагирует на это и закрывает ЦЗ, но кроме этого еще и неродная сига будет дозакрывать ЦЗ. Как бы проблем не было от этого. Получается необходима еще настройка "Включить ЦЗ при запирании ключем". |
Kind, что-то не догнал надстройку "Включить ЦЗ при запирании ключем"
---------- Теперь давай порассуждаем. Как работает ЦЗ? Приведу пример своего. Актуатор 5проводный в двери. С него идет 2 провода состояния (заперто/отперто), на них при соответствующих состояниях появляется масса. Назовем провода 1 (масса при запирании) и 2 (масса при отпирании) Когда запираем замок, на 1 появляется масса, ЦЗ запирает двери, когда отпираем, то на 2 появляется масса, двери отпираются. Далее, чтобы открыть двери, надо на 2 подать массу, чтобы закрыть двери, надо на 1 подать массу. Таким образом, даже если мы штатно ключико отопрем водительскую дверь, то на 2 появится масса и будет там удерживаться и от того, что сигналка продублирует туда массу ничего не произойдет, там и так масса. То же самое произойдет при запирании, только с проводом 1. ------------ Второй вариант - это пошаговый режим. В разрыв между ЦЗ и актуатором вешается реле НЗ к ЦЗ, ОБЩ к актуатору. НО на "+". То есть сигналка управляет именно актуатором. И пока им управляет сигналка, штатный ЦЗ отстронен в силу НЗ контакта :), а посему воздейтсвия не получится. То есть актуатор по прежнему отработает один раз :) жду критику. ВОпрос интересный :) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:07. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)