То Aisen_ykt: минус один рулит даже при минус сорока пяти, датчик просто к головке блока достаточно прикрутить, в таком климате войлок и картон - в обязаловку. + 15 ИМХО через край.
В том то и дело, что мой Ист не утеплен так капитально. Только радиатор закрыт и один слой этого самого пароизола. Капитально не утепляю, потому как не планировал эксплуатировать авто при -45-50. Просто пару дней вот зацепил. Боюсь, что когда на датчике будет +5 или 0 градусов, в картере будет уже -40. Снизу же утепления никакого нет. Потому ставил +20 при -45. В общем рисковать не хотел. А лютые морозы передвигаюс на Волге, которая уже утеплена по всем правилам и оборудована подогревателем. Возле работы в розетку чпык, и стоит машина так весь день. Вечером завожу- темпер сразу +50 даже в самый лютый мороз. В салоне тоже тепло: тепловентилятор там греет. Удобно