Проблема с ватозапуском по температуре
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщения: 36
Репутация: 10 Aisen_ykt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ха, точно! Так и оказалось! В заводских настройках минимальное время между автостартами стоит 60 мин. А при -45 двигатель остывает гораздо быстрее и не стартует, чтобы там датчик не показывал. Сегодня выставил минимальное время между автостартами 30 мин. Через 45 мин машина завелась по температуре!

Проблема решена, всем спасибо! Занавес!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так это чё ж получается?... Что сигналка отрабатывает АЗ по температуре градус в градус и на меньшее значение даже не смотрит? Ну это ж просто жуть. В таком случает пункт меню "минимальное время между АЗ" теряет смысл...
__________________
PDL2000
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 98
Репутация: 10 Matros репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

hruma, не думаю, что это так. У меня выставлено АЗ по температуре -10. Чаще всего заводится при -10, но если ночью температура падает слишком быстро, то бывает (редко но бывает), что до -13 доходит перед тем, как завестись (все цифры взяты с пандороских датчиков). Так что не стоит беспокоится на эту тему.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщения: 36
Репутация: 10 Aisen_ykt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
Так это чё ж получается?... Что сигналка отрабатывает АЗ по температуре градус в градус и на меньшее значение даже не смотрит? Ну это ж просто жуть. В таком случает пункт меню "минимальное время между АЗ" теряет смысл...
нет, что то вы меня не так поняли видимо. Сигналка настроена так, что минимальное время между АЗ = 60 мин. На улице -45 мороза. Приезжаю к работе, глушу машину. Ставлю АЗ двигателя по температуре. Температура АЗ= +15 градусов. Двигатель от изначальных +55 до +15 остывает примерно за 40 мин. Но так как 60 минут еще не прошло, то двигатель не заводится. Она бы завелась через 20 минут, но к тому времени я уже начинал паниковать и заводил мануально с брелока. -45 градусов - это вам не шутки! Сегодя выставил время между АЗ = 30 мин. Проблема решена.

В прошлом году, до постановки машину в гараж температура ниже -35 не опускалась и машина всегда остывала не меньше часа до +15. Потому такой проблемы раньше не фиксировал.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Т.е. проблема была в панике?
Т.е. если через тот самый разрешенный час температура движка будет -20, а АЗ стоит на -15, то запуск всё равно осуществится?
__________________
PDL2000
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщения: 36
Репутация: 10 Aisen_ykt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
Т.е. проблема была в панике?
Т.е. если через тот самый разрешенный час температура движка будет -20, а АЗ стоит на -15, то запуск всё равно осуществится?
нет, двига не запустится. температура же не упала до -15. Нужно применять логическое "И", т.е. темпартура должна упасть до установленного значения И должен пройти 1 час. Как только оба условия выполнятся, так двигатель и зведется.

И еще... это не паника, а осторожность. в -45 легко машину проморозить + АКБ маленький и может тоже не вытянуть такой холод + такой холодный старт.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aisen_ykt Посмотреть сообщение
нет, двига не запустится. температура же не упала до -15. Нужно применять логическое "И", т.е. темпартура должна упасть до установленного значения И должен пройти 1 час. Как только оба условия выполнятся, так двигатель и зведется.
А вот Matros имеет другое мнение. Спросим у разработчиков?
__________________
PDL2000
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 98
Репутация: 10 Matros репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
Спросим у разработчиков?
Это верно, лучше всего получить квалифицированный ответ от представителей АТ. Но я сильно удивлюсь если только совпадение с назначенной температурой является основанием для заведения двигателя.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Температура должна быть <= установленной и должно пройти время задержки. Т.е. имеем установленная температура -15С, задержка 1 час. выключили двигатель. через 30 мин температура двигателя стала -15С. Двигатель не заводится... проходит 60 мин. Температура двигателя, к примеру, -25С Сигнализация выдаёт команду стартовать двигатель по температуре.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Что значит "только совпадение с назначенной температурой является основанием для заведения двигателя."?
У человека не включен "запуск по интервалам", по этому ни о каких "только совпадениях" речи не идет.
У него включен "запуск по термостату", +15, "минимальный интервал между АЗ (п !!-6)" = 60 мин. Естественно, если через 10 мин датчик двига покажет уже +14, а\м не заведется, т.к. не истек "минимальный час", но как только час истечет, а\м заведется (датчик к этому времени покажет гдето +5).
Та же тема будет, если назначены одновременно АЗ по температуре и по интервалам: например каждые Х часов и ниже У градусов, допустим завелась по интервалу, прогрелась недостаточно ихочет завестись по Т, но не истек это т мин. интервал после последнего АЗ, только тогда требуется "И".
Из опыта: бензин 1,5л, датчик на рампе, Та\з = -2, Твнеш = -40, капот утеплен пароизолом, картон перед радиатором сплошной, при парковке Тдвиг = 80 (по датчику сиги), продолжит.А\З = 10мин. Имеем А\З каждые два часа (примерно).
Дизель 2,2л, датчик на термостате, Та\з = -7, Твнеш = -40, капот утеплен 2 слоя пароизола и слой войлока, картон перед радиатором сплошной, при парковке Тдвиг =75 (по датчику сиги), продолжит.А\З = 20мин. Имеем А\З каждые три часа (примерно).
В обоих случаях двиг не прогревается на А\З выше 55-60 градусов.
Сопоставляйте.
То Aisen_ykt: минус один рулит даже при минус сорока пяти, датчик просто к головке блока достаточно прикрутить, в таком климате войлок и картон - в обязаловку. + 15 ИМХО через край.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра