Как тухнет свет в штатном варианте? Наверное надо открыть дверь водителя или поставить в охрану штатным ключом?
|
Достаточно поставить на охрану с ключа, свет тухнет.Дверь открывать не обязательно. По мне так было бы хорошо чтобы свет вообще не включался, пока не отроешь дверь и не вставишь ключ в слот, но так сделать мне кажется не реально
|
Вопрос уже прозвучал в этой теме, но ответа так и не увидел. Нужно ли подключать релейный блок??? Или бмв байпас сам все делает?
Пандект 1800L , авто e71 с кнопкой старт/стоп |
Цитата:
|
Подскажите, не могу с ходу понять где настроил не правильно. Машина перестала глохнуть после того чтобы как отработала заданный по времени цикл. Стоит 15 мин. По окончании этого времени машина не глохнет, а сигнализация срабатывает по двигателю.
|
Добрый день, никто не подскажет какие изменения в прошивке 1.13?
|
Цитата:
после установки сигнализации на E70 автозапуск работает корректно, однако: 1) после "мягкой посадки" (если я правильно понял, это просто снятие с охраны после автозапуска без глушения двигателя) намертво закусило ключ в замке, 10 минут в панике думал, как его вытащить из замка. 2) Ключ перестал фиксироваться в замке! теперь его можно вставлять и вынимать когда угодно. Машина просыпается если сильно надавить на ключ в замке, так же выключается. Мне кажется это не нормально, ведь так? |
Добрый день, машина bmw e87 2005 и Pandora DX 9Х с BMW BYPASS
проблема с клонированием ключа. когда захожу на 17 уровень валет горит красным. все подключил как на карте монтажа Распиновка разъема B1. красный – питание «+12B»; коричневый – (-) «масса»; оранжевый – CAN1-High; зелёный – CAN1-Low. и остальные пин ту пин пробовал разные прошивки и все ни как |
Привествую всех!
Проблема аналогичная той, что здесь не раз уже описана, но вроде не совсем то же самое. e70 (3.0, 2009, cas3, безключевого запуска нет, только через слот), установил x-1800l (блок 1811bt) с модулем bmw-bypass. Прошивка модуля соответствует запуску через ключ в слоте. Дистанционные запуски то происходят то нет, закономерности какой-либо уловить не могу. Ноги, судя по всему, растут из самого модуля обхода. В случае неудачного запуска машина просыпается, трижды моргает аварийка, сигнализация видит нейтраль, пытается типа запустить, крутит вентилятором на миниатюре с надписью 0rpm, потом делает еще две аналогичные попытки и выдает ошибку запуска по "техническим причинам". Ключевой момент, что при этом не происходит снятие с штатки, как должно бы, увидь слот присутсиве ключа (при успешном запуске сначала идет снятие штатки по присутствию ключа, и секунды через две асс, зажигание, тормоз, запуск). Тут же сигнализация пытается запустить, но машина не видит ключ (обходчик) или не признаёт. Если на байпасе при попытке пуска загорается зеленым диод - запуск будет успешен. При неусепшных запусках всегда загорается оранжевый. Питание модуля взято с "незасыпающих" проводов, с самого каса. Да и модуль не отключается - оранжевый диод то горит в случае неудачи. После удачного запуска бывает, что по приходу на приборке горит перечеркнутый ключ, а на CCC сообщение об отсутствии ключа в слоте, байпас вроде как завел, но потом машина ключ перестала видеть. В настройках, конечно, включен обход на все время автозапуска. После неудачи, кстати, тоже бывает, что подходишь матерясь, чтобы завести вручную, а на приборке горит перечеркнутый ключ. Выручайте советами, господа) Зима на носу, а свежеустановленный пандект голову съел уже. |
tosiro, Я на е70 и e71 ставил байпасы, никаких проблем, автозапуск из 10 попыток 10 удачных, турботаймер работает, мягкая посадка есть.
Ни на одной машине не брал питание в салоне, всегда тянул из багажника прямо с клемм АКБ и плюс и минус. Меня просто коллеги с запада страны сразу предупредили что все эти якобы незасыпающие провода в салоне приводят к непонятным блуждающим проблемам и питать надо мимо датчика тока и прочих Бмвшных хитростей |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)