Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня ночью давило под -30. Вот такая хронология событий получилась:
06:09 - Запуск ДВС автоматически по температуре 06:39 - Останов ДВС автоматически по таймеру 08:02 - Неудачная попытка запуска по техническим причинам 08:02 - Команда CHECK 08:03 - Неудачная попытка запуска по техническим причинам 08:05 - Неудачная попытка запуска по техническим причинам 08:05 - Снятие с охраны по команде с интернет сервиса 08:06 - Постановка под охрану по команде с интернет сервиса 08:07 - Неудачная попытка запуска по техническим причинам "08:07 - 4-х этажный русский мат с элементами проклятия" 08:08 - Запуск ДВС дистанционно по команде с интернет сервиса |
Цитата:
АКБ новый! Открывай не открывай с родной или с телефона - все пофиг! Уже мата и психов не хватает с этой пандорой ... Отдай 350$ с целью "чтобы выйти и сесть в теплую машину" и довольствуйся надписью "неудачная попытка запуска по техническим причинам". Пандора, можете взять на лозунг ))) |
Прошивки LOW SPEED для байпаса и системы пробовали?
|
Доброе утро! Сегодня все примерно так-же, как в прошлой хронологии событий, но без удачного дистанционного запуска. Ну что ж.. Оделся, вышел на улицу, подошел к машине, снял с охраны, ОТКРЫЛ ДВЕРЬ, закрыл дверь. Поставил в охрану (при этом заметил, что со штатной сигналки машина снята уже была и не ставилась на нее при постановки на пандору.). Инициирую дистанционный запуск - НИЧЕГО! Стопы не зажигаются, мотор не запускается. Из того, что заметил - после нажатия запуска на пандоре, примерно секунд через 15 приборка включилась и погасла. Больше ничего не происходит.
|
нет, такого не пробовал..
|
Цитата:
|
Спасибо за совет!
|
Мне нужна конкретика !
Имеем bmw x5 e70 3.0d дорест! Имеем пандект х-1913вт Имеем проблемы: срабатывание тревоги по велючению зажигания после отработки времени АЗ! Отсюда вытекает - невозможность заглушить двс с приложения! Периодически не защелкивает ключ в слоте при мягкой посадке! Конкретные возможные варианты решения проблемы хочется очень увидеть! Умельцам заранее спасибо’ |
Блокировка по КАН включена? ЕМНИП я включил и глушение заработало
Добавлено через 2 минуты Защелкивать нужно научится, заметил такую штуку, снимаешь с охраны и немного выжидаешь, т.е. не сразу дверь открываешь, потом вставляешь ключ в слот и удердиваешь до защелкивания. Но у меня слэйв режим поэтому я полагаю когда снимаешь штатку Пандора не успевает снять с охраны и видит открытую дверь в охране |
Нужен ТТ и мягкая ?
|
Всем доброго времяни, е91 мкпп байпасс + dx4gp заводит хорошо (холодов ещё небыло), ТТ не использую, никак не могу понять "мягкую посадку", тут кто-то писал что есть какие-то задержки надо выжидать, может напишите что и как толком, типа инструкцию типа " вставь ключ и нажми на него и удерживайте 3 сёк", прошивки последние на сегодняшний день, октябрь 2022,
Так же может быть кто-то не знал, е90 умеет бес ключа ездить и работать с завода - нужно запустить машину, заглушить вынуть ключ, и сразу же нажать старт, она заведётся без ключа и будут работать кнопки на ключе |
Помогите решить проблему.
Имеем bmw e70 3.0d 2010год, dxl4710 на последних прошивках, bypass 2.0 1.13 Не клонируется ключ, точнее до процеду клонирования даже не доходил, процесс чтения, через 17 пункт не работает также как и через пандораспец. На старте операции bypass моргает три раза оранжевым, на валет загорается красным. Дальше дело не идёт. Шлейф immokey проверен. С байпасами уже был небольшой опыт, проблем не возникало таких раньше. Попробовал откатиться на 1.09 результата тоже не принесло. Добавлено через 2 минуты Из спеца так. Настройки проверены с выбором обхода на 2раза Добавлено через 3 минуты Скрин не прицепляется. "Ошибка при обучении, проверьте корректность настроек, особенно вариант бесключнвого обхода. |
Шлейф имокей из комплекта или сам сделал из двух?
|
Комплектный
|
Что значит на валет загорается красным? Процедура такая: вход в программирование, потом 17 раз валет, байпас пропишется в систему. Передернуть зажигание, потом опят вход в программирование, 17 раз , светодиод на валет загорится зелёным, далее вкл. зажигание, светодиод оранжевый, выкл. зажигание, светодиод зеленый, опять вкл зажигание, светодиод оранжевый, выкл зажигание, диод зелёный, вкл. зажигание, сирена пикнет один раз, нажать валет, выкл зажигание, сделать клон.
|
У меня вобще с мобильного приложения обучилось с первого раза без проблем, даже валет не нажимал ни разу... 1.13А
|
О чем и разговор. Я раньше валет вообще не трогал. Все с приложения взлетело без танцев с бубом.
|
Цитата:
CAN естественно настроен, статусы все видит. Вобщем остальное все работает. Добавлено через 5 минут По cas ошибок нет. |
Фото разъемов имокей провода с двух сторон сделай
|
Вложений: 2
Белый просто выкусил по привычке.
|
В момент попытки привязать байпас, на байпасе моргает светодиод оранжевым три раза. Хоть с валета, хоть с приложения. Ещё раз повторюсь, шлейф имокей прозвонен и исправен.
|
Да, вижу что провод из комплекта, расположение зеркальное, как и должно быть. Другого блока нет под рукой, любой отличный от 4710? Если нет, то попробуй откат прошивки на одну две версии назад на сигнализации. А может у тебя БМВ с бесключевым запуском и нужна прошивка с индексом В?
|
Нет, комфорта нет. Блока другого тоже, не снимать же у себя все, для тестов. Эти клиентские.
Прошивку пробовал уже и на сигналке и на байпасе откатывал туда сюда. Три дня уже экспериментов. :-! Добавлено через 2 минуты Куда там направление сигналов на имокей? Может ослик завтра притащить из дома двухканальный и глянуть, что там творится? Добавлено через 59 секунд Да и на моей е60 4710 стоит в такойже связке, без проблем все. Добавлено через 2 минуты Или анализатором могу, если кто знает, что там лететь должно. UART же там факту я так понимаю? Добавлено через 43 минуты Уже и с комфортом накатил, на авось. Толку нет. Также прошивку сигналки на 1.81 откатил. Дальше наверное смысла нет. У меня в томже сетапе 1.9 из первых. |
Цитата:
|
Я делал Е70, жига по кану была и всё в порядке.
Может вторым ключом попробуешь? Вдруг ключ не родной или имошник шитый уже. Всё таки машина уже изрядно повидавшая жизнь |
привет Спецюг, все:-d , интерено че Миха думает, жига аналогом при любом раскладе, это приоритетный статус, он не дрлжен зависить от кана. ну тут видимо не в этом дело, на этом наши полноочаи все:-d
|
Ага, ждём Мишу, но он больше мерсы любит. Байпас это к Серёге Ш. , но его на форуме вроде нет)))
|
Ой стыдно, выяснил для себя что читать не умею, по мягкой посадке (в инструкции на байпас написано) сунь ключ и удерживай 5сек, слот его захватит, ну собственно так и работает все нормально
Предлагаю закрепить в первом сообщении, я походу не один такой... |
Отчитаюсь. Снял сигналку, тоже 4710, с своей е60 и блок и ключ прописались без проблем с байпасом который на е70.
Вывод какой-то косяк с шиной имокей в клиентской сигналке. Как будет сейчас ее сдавать хозяин обратно я хз. Я точно проводку выплетать не буду, все кинуто в родных жгутах. |
Цитата:
|
Так они его уже отправили, сказали с их блоками такого не бывает, сейчас буду сам звонить
Добавлено через 1 час 37 минут Вобщем служба поддержки творит чудеса. Накидали прошивок lowspeed и на одной из связок заработало. Добавлено через 3 минуты Думаю никто не обиделся, а людям будет полезно Добавлено через 1 минуту Прикрепил прошивки |
Всем добрый день. Почитал тему и понял что проблемы почти у всех. Так вот у меня при автозапуске машина по истечении времени не глохнет(как и у многих), начинает орать сирена. Приходится снимать с сигнализации чтобы не орала, после снятия в охрану не становится и надо бежать к машине. Ну да ладно не об этом, дело в том что ключ перестал выскакивать как положено из слота. Звук есть как будто выскочил, но выходит он совсем чуть чуть. И приходится его оттуда вытягивать с усилием хоть и небольшим. При этом в рейнгольде постоянно висит ошибка по блоку cas (точно не помню. Так вот вопрос поможет ли прошивка лоуспид или это неправильно подключил установщик? И что скажете насчет pandora vx 3100? Может стоит поменять сигналку, сдав свою по гарантии.
Собственно авто bmw x1 e84 sdrive18i, сигнализация pandora dx 9x lora. |
апну в очередной раз e91 без комфорта, механика, pandrora DX4GP 1.78 + bypass 1.13A, подключено все по схемам из инструкций, с акумом проблем нет (литий титанат)
сейчас проблема не глушит машину ни по команде ни по истечению времяни, орет тревогу и бежим в машину глушить ее... из прочитанного поставлю 3 сек кнопку стар стоп, и "блокировку по кан", еще может ктото из пандоровцев "описать работу байпаса словами" чтоб проблему решить надо ее найти :) как работает протокол между сигой и байпасом? сперва сига дает команду вставить ключ, байпас выполняет и отправляет подтверждение сигналке? сигналка дожидаеться статуса АЦЦ вкл? затем сига отправляет байпасу команду на нажатие тормоза (сцепления) и кнопку старт или это происходит вот так сига: заводи, байпас "чето делает" а там видно будет ? может быть есть смысл активировать пункты 2,2,3 (двойное нажатие на старт стоп) и 2,2,5 (удерживать педаль тормоза только при втором нажатии)? |
Похоже протокол байпаса умный, не тупо "запускай"
Активировал пункты 223 и 225 выставил задержки, машина стала сперва включать зажигание, потом заводиться, так же поставил время нажатия кнопки старт стоп 3 сёк и блокировка по can, машина СТАЛА ГЛУШИТЬСЯ по команде или по истечению времяни, Жду холодов для дальнейшей проверки... И снова вопрос к разрабам реал зовано ли глушение по тревоге срабатывания зон разных и ид, иногда "не правильно похватывается" программная нейтраль и машина не глушителя после постановки на охрану, затем срабатывает тревога по зоне зажигание - двигатель продолжает работать, может какую настройку нужно активировать? |
Доброе утро имеется bmw e70 со слотом и кнопкой старт стоп,
bypass, x1800l, подключил bypass по инструкции прошивка 1.13 , x 1800l подключил can 1 и питание провёл процедуру обучения и клонирования, зажигание не включает автозапуска нет, подскажите куда копать |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)